AXV-II (Y-2, разработанный студией "Арго") поступил в производство как Toyota Sera (Y-3) в марте 1990 года.
На стенде Toyota на токийском шоу 1987 года был автомобиль мечты, который попал в производство. Маленькое крыло чайки AXV-II вновь появилось два года спустя как Sera. Он мог быть только старлеткой внизу, но его характер стимулировал его экспансивный стеклянный пузырь сверху — стекло в дверях изогнулось, образуя часть черепичной крыши.
AXV-II-концепт-кар Toyota, впервые показанный на Токийском автосалоне в октябре 1987 года.
Две двери поворачивались вверх и вперед, чтобы пассажиры могли выходить из машины в местах, с которыми обычные распашные двери не справляются. Заполненные газом распорки удерживали дверь на месте, когда она была открыта. Двери закрывали крышу автомобиля, а также боковые стороны, причем стекло двери составляло часть крыши.
Хэтчбек был сделан полностью из стекла, которое включало в себя задние стороны автомобиля таким же образом, как и ранняя Mazda RX-7.
Механические компоненты (двигатель, коробка передач, подвеска) были такими же, как и у "Старлета".
В 1983 году компанией Тойота в составе Токийского офиса была организована новая проектная команда. "Студия Арго", созданная для того, чтобы разработать молодежный автомобиль-хит, сама была командой молодых специалистов со средним возрастом 28,2 года.
Первый проект "Palette" (Y-1) был чистой пробой пера новой студии.
Второй концепт (Y-2) был показан на Tokyo Motor Show в 1987 году, под названием "AXV-II".
Третий (Y-3), в 1990 году превратился в серийную Toyota Sera.
Это сообщение отредактировал hurakan - 24.03.2021 - 13:03