Toyota GTV ( с газотурбинным двигателем).
Показан на Токийском автосалоне 1987 года.
Использовался газотурбинный двигатель II.
Регенератор забирал отработанное тепло и передавал его поступающему воздуху, повышая эффективность.
Одноступенчатая турбина использовалась для привода компрессора, в то время как вторая турбина была соединена с карданным валом.
Вторая ступень также заняла место жидкостного маховика (гидротрансформатора).
Основными преимуществами газотурбинного двигателя являются:
- меньшее количество движущихся частей,
- эффективные вращательные движения вместо неэффективных возвратно-поступательных,
- более толерантен к различным типам и сортам топлива,
- нет необходимости в водяном охлаждении, водяных насосах и радиаторах.
Основными недостатками являются:
- высокие внутренние температуры,
- высокая точность, необходимая при изготовлении (дорогостоящая).