Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
coolgate
8.03.2021 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (DArt85 @ 8.03.2021 - 14:50)
Сейчас только совсем ленивые и глупые автопроизводители (не считая нишевых брендов) не запрыгивают в последний вагон уходящего электопоезда. Кто-то просто добавляет электрифицированные модели, кто-то планирует полностью убрать двс из модельного ряда. Так что цена будет падать неизбежно, а выбор будет увеличиваться. Если посмотреть на цену за кВт батарейки, то она упала более чем в 10 раз за последние 10 лет - с 1100 баксов за кВт до 100 на данный момент. Но со скептиками здесь я согласен в одном - до РФ вся эта тема не скоро доберется, так как в этом мало кто заинтересован, начиная от государства и закачивая клубом автолюбителей которые ездят по 1500 км не выходя из-за руля)

так у нас и расстояния ояебу, а не ойропа, где чихнул, а тебе уже ноту протеста соседнее государство выписывает,

а если на Север посмотреть пристально, то там кроме местных ТЭЦ и нету нихуа и заправка в расстояниях свыше 50 км от города превратится в тоещеприключение!

в наших реалиях электротранспорт это для крупных городов, дабы убрать выхлоп ибо концентрация высокая машинков.
останется внедрить систему транспортного управления платона - Лискутова
и настанет всеобжчее щасье sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал coolgate - 8.03.2021 - 15:05
 
[^]
zubrus
8.03.2021 - 15:00
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 1.04.08
Сообщений: 529
Ну тогда я спокоен, покатаюсь на своем старом субаре,а потом очень дешево куплю себе лектромобиль
 
[^]
МастерДжа
8.03.2021 - 15:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1539
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Немцам врядли надо будет из Германии в Мурманск переться. А автомобильный рынок РФ по сути мало кому интересен, по этому как и полагается странам третьего мира мы ещё долго будем эксплуатировать доисторический транспорт.
 
[^]
NordCat69
8.03.2021 - 15:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 290
Люблю я эти темы alk.gif читаешь этот срач и понимаешь, истина где-то посередине beer.gif
 
[^]
DArt85
8.03.2021 - 15:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (ajagus @ 8.03.2021 - 12:56)
Цитата

Цитата (AntonioKiev @ 08.03.2021 - 14:01)
Как кто-то поставит по основным трассам скоростные зарядки - так станет и интереснее на электрике ездить

Насколько мне известно, то проблем в Европе нету с зарядками. А уж к 30 году я думаю их будет больше заправок.

проблемы есть, от розетки могут только владельцы своих домов заряжаться, на станциях зарядки(а их очень мало) стоимость эл.энергии в 3-5 раз больше чем от розетки. Многие арендуют парковку и если к каждой машине подтянуть напругу, то и аренда вырастет в 2-3 раза. Короче, идет к тому. чтобы сделать личный транспорт предметом роскоши и пересадить людей на общественный, который в часы пик и так забит.

Станций зарядок очень мало? Вот посмотрите. Живу в жк из трех домов, на 100 квартир в сумме, гараж в два этажа на сто мест тоже, есть возможность подвести зарядку к каждому месту, но ограничение на 15А, что дает примерно 22-23 км пробега за час. Дом 2005 года, при строительстве конечно такая массовая электрификация не учитывалась, с конца прошлого года вышел закон что новые дома должны предусматривать возможность зарядки.
 
[^]
sirKuzya
8.03.2021 - 15:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3473
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:43)
Цитата (Циммерман @ 8.03.2021 - 14:35)

Это откуда такие цифры? Можно ссылку на исследования? Насколько знаю, средний пробег в Европе личного транспорта порядка 100км в день, электрички уже его покрывают

У меня жена по кружкам да в школу/институт детей возит по городу тоже 18 -20к Км в год наматывает. А посуточно это выглядит так: пн- 300км, вт 50км, ср 300км, чт 50км, пт 300км, сб-0км, вс-0 км. А в среднем за года это 70 км в сутки выходит. Голову то включать нужно.
я часто 700км за день делаю, а вроде и не ездил толком не куда. А если учесть, что у нас то жара под 40, то холод -30 средней температуры нет, то от паспортных данных авто будет пробегать 70%. Вот теперь ты понял мою мысль?

Я правильно Вас понял, что весь мир должен подстраиваться под Вас и пока Вы свое "добро" электричкам не дадите, они распространения не получат? lol.gif
 
[^]
Niverhood
8.03.2021 - 15:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (anikifya @ 08.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Если шнура хватит. )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedBullios
8.03.2021 - 15:05
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 313
Сейчас наштампуют электроповозки, загнобят мотоповозки. Потом охуеют от загрязнения при производстве батарей, встанет вопрос с утилизацией этих батарей, нагрузка на электросети от зарядок этих электроповозок. Потом начнут обратно за мотоповозки топить. Наверное будет так, а может и нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
8.03.2021 - 15:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6170
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:27)
Цитата (Cheeps @ 8.03.2021 - 13:58)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 13:57)
хорошо бы было, но увы статистика говорит об обратном

статистика из 2025? ты ванга чтоль? faceoff.gif lol.gif lol.gif lol.gif

я про сейчас. Статистика цены на авто и длительность пробега. Человек в среднем способен за день проехать на авто 1000км и потратить на его покупку примерно 20 000$ пока электромобиль за 20к$ не будет проезжать эту 1000км хоть самой жарким летом хоть зимой- прямо так восторженно как многие думают не получится.

это где такие машины с баком на 1000км? Это не нужно.
 
[^]
DArt85
8.03.2021 - 15:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (coolgate @ 8.03.2021 - 13:00)
Цитата (DArt85 @ 8.03.2021 - 14:50)
Сейчас только совсем ленивые и глупые автопроизводители (не считая нишевых брендов) не запрыгивают в последний вагон уходящего электопоезда. Кто-то просто добавляет электрифицированные модели, кто-то планирует полностью убрать двс из модельного ряда. Так что цена будет падать неизбежно, а выбор будет увеличиваться. Если посмотреть на цену за кВт батарейки, то она упала более чем в 10 раз за последние 10 лет - с 1100 баксов за кВт до 100 на данный момент. Но со скептиками здесь я согласен в одном - до РФ вся эта тема не скоро доберется, так как в этом мало кто заинтересован, начиная от государства и закачивая клубом автолюбителей которые ездят по 1500 км не выходя из-за руля)

так у нас и расстояния ояебу, а не ойропа, где чихнул, а тебе уже ноту протеста соседнее государство выписывает,

а если на Север посмотреть пристально, то там кроме местных ТЭЦ и нету нихуа и заправка в расстояниях свыше 50 км от города превратится в тоещеприключение!

в наших реалиях электротранспорт это для крупных городов, дабы убрать выхлоп ибо концентрация высокая машинков.
останется внедрить систему транспортного управления платона - Лискутова
и настанет всеобжчее щасье sm_biggrin.gif

Ну так да, дураки и дороги, классика) Я же и написал что согласен со скептицизмом. Если даже в крупнейших мегаполисах и инфраструктура и электромобили до сих пор практически отсутствуют, то и на север смотреть не надо.
 
[^]
Niverhood
8.03.2021 - 15:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (sirKuzya @ 08.03.2021 - 15:04)
Я правильно Вас понял, что весь мир должен подстраиваться под Вас и пока Вы свое "добро" электричкам не дадите, они распространения не получат?

Неее))
Скорее эффективные манагеры-маркетологи должны подстраиваться под весь мир и не рассказывать что на электротяге должны ездить ВСЕ.
Особенно без предварительного согласования этого тезиса с энергетиками.
Нунешний бум на электротягу обернется пузырем. Инфраструктура не готова в масштабе планеты.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAOjga
8.03.2021 - 15:08
2
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2371
Цитата (bibliotekarb @ 08.03.2021 - 14:54)
на сегодня системы управления ассинхронными приводами настолько просты и надежны, а самое главвное дешевы в производстве, что ДВС с ними не сравнится. В двигателе нечему ломаться- два подшипника и вал. Как только откроют быстрозаряжающуюся батарейку достаточной емкости (мне кажется она должны быть примерно 500-600Ач весить примерно 300кг, а заряжаться максимум 1 час- ДВС отправится на утиль. до того времени нет.

ну дык... вот ведь не изобоели за 100 лет и что то не предвидится имхо, а электромобили пихают силком.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОченьБольшой
8.03.2021 - 15:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 211
Цитата
Хм, а сколько раз за эти 200 тыс. км этот автомобильчик поменяет батарею целиком? Аккумулятор умрет за 3-4 года, а это пол-стоимости автомобиля такого класса!

Нисколько, современные батареи живут много дольше.
 
[^]
lakui
8.03.2021 - 15:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.04.20
Сообщений: 1954
Электромобили проще в производстве.
То в машину ДВС поставить и все рассчитать и кучу деталей собрать, включая генератор и стартер.
А то просто увеличить генератор и стартер в размерах. И все.
Ясен пень они дешевле.
 
[^]
mrzorg
8.03.2021 - 15:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Цитата (inandurak @ 8.03.2021 - 12:58)
Цитата (Tropilexen @ 8.03.2021 - 13:52)
Отраслевые аналитики положительно оценили стремление Volkswagen перевести к 2030 году на электротягу половину машин, предлагаемых на мировом рынке. По мнению некоторых экспертов, падение цен на тяговые батареи уже к 2025 году позволит добиться паритета цен с машинами на ДВС, а в дальнейшем последние будут становиться только дороже.

По данным UBS, сейчас версия Volkswagen Golf с двигателем внутреннего сгорания обходится производителю на $5000 дешевле, чем сопоставимые по габаритам электромобили. Уже к 2025 году они могут поравняться по себестоимости производства. Компания Tesla в этом отношении имеет преимущество, поскольку производит и закупает батареи в больших количествах. Каждая батарея, по мнению экспертов UBS, обходится ей дешевле на одну или две тысячи долларов США, чем конкурентам.

Аналитики Ark Innovation вообще склоняются к идее, что к 2025 году седаны массовых марок в электрическом исполнении будут дешевле на тысячи долларов, чем сопоставимые по габаритам машины с ДВС. Объёмы продаж электромобилей к тому моменту будут расти на 82 % в год. К 2040 году многие автопроизводители просто будут отказываться от выпуска массовых моделей с ДВС на рынках с растущей экономикой, сразу предлагая электромобили.

ТУЦ

Автомобиль класса Поло-Рено К-ЗЕ производимый в Китае стоит там 8500 долларов(из-за госсубсидий),в Европе он скоро будет продаватся по 12 тыс евро(поскольку нет субсидий)-это УЖЕ цена сравнимая с ДВС.
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

1. Цена кВт/ч в Гейропе.
2. Стоимость ТО ДВС и ТО батарейки при таком пробеге. Понимаю, что у батарейки там "нечему ломаться (агадити, и это будет).
3. Налог на утилизацию батарейки (уже не за горами... )

Вот тогда и можно сравнивать. cool.gif
 
[^]
bibliotekarb
8.03.2021 - 15:11
4
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1163
Цитата (sirKuzya @ 8.03.2021 - 15:04)

Я правильно Вас понял, что весь мир должен подстраиваться под Вас и пока Вы свое "добро" электричкам не дадите, они распространения не получат? lol.gif

я самый средний человек живу в самой средней семье. Работа моя связана с автоматикой и генерацией. Можешь смеяться дальше, но не я дам "добро" электрическим автомобилям, а технологии, которые выполнят поставленные условия. Они очень просты. 1000км и 20 к$. к этом все таки технология придет и вот тогда оно и свершится. И только время сможет тебе это показать. Смотри. Доживешь- меня вспомнишь.
 
[^]
DArt85
8.03.2021 - 15:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (RedBullios @ 8.03.2021 - 13:05)
Сейчас наштампуют электроповозки, загнобят мотоповозки. Потом охуеют от загрязнения при производстве батарей, встанет вопрос с утилизацией этих батарей, нагрузка на электросети от зарядок этих электроповозок. Потом начнут обратно за мотоповозки топить. Наверное будет так, а может и нет.

Там что думаете, литий превращается во что-то? 90% батареи уже сейчас можно переиспользовать, не переиспользуют какие-то материалы используемые в системе терморегуляции, все металлы и литий идут в замкнутый цикл.
 
[^]
Niverhood
8.03.2021 - 15:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Dok73 @ 08.03.2021 - 15:06)
это где такие машины с баком на 1000км? Это не нужно.

Здрааасьте.
Ну вот у меня бак на тыщу.
С баком на 500 на другой машине мне уже крайне неудобно. Хоть "зарядка" бензином и 10 минут занимает.

И 1000 мало. Электричка более-менее станет удобоварима, когда ее пробег станет равен возможностям водителя.
Маршрут Москва-Ростов ( сон+зарядка) - Сочи. Хотя бы.

И это когда речь об одном водителе. Так то мы с женой меняемся и в горы или на море рулим без остановки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бенджамин73
8.03.2021 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (coolgate @ 08.03.2021 - 14:40)
ты жеж понмаешь, что зарядка авто будет не планируемой (хаотичной) нагрузкой, либо придется делать планирование по времени зарядки на разных (частных заметьте) заправках, что следует из слова частный (хуй заставишь)

так что пляска с планированием сетей та еще...

и при этом Советская ЕЭС это допускала, но чубаец был и там :)

Планировать будет легко - взять отчёт средней АЗС и станет понятно, в какое время будет зарядка у электро.
А откуда этот перепад дневной взять - тут только ТЭЦ. Уголь, мазут и прочее. Короче, заебатая замена бензину))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BobraVsem
8.03.2021 - 15:15
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2777
Цитата (МастерДжа @ 8.03.2021 - 15:01)
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Немцам врядли надо будет из Германии в Мурманск переться. А автомобильный рынок РФ по сути мало кому интересен, по этому как и полагается странам третьего мира мы ещё долго будем эксплуатировать доисторический транспорт.

Угу, то-то здесь автозаводов понастроили. Ну так не интересен, так неинтересен))
 
[^]
Nice79
8.03.2021 - 15:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2475
Хм... Я вот сейчас в Ростове живу, и для меня метнуться до Чёрного моря в пятницу после работы и вернуться к вечеру воскресенья как бы проблемы не представляет. До той же Анапы чуть больше 400 км. Только вот на том же бензе или пропане я точно знаю, что доеду на одной заправке, а в случае с электричкой - хуй его знает, особенно если она перед этим возле работы будет стоять с уже подсевшей батареей (по пути на работу).
Так что при нынешнем развитии аккумуляторов и инфраструктуры для электромобилей говорить о том, что эра электротранспорта наступила - это смотреть на всё сквозь розовые очки и не понимать реалий.
Как городской автомобиль электричка, может, и пойдёт. Но что-то я не уверен, что среднестатистический россиянин готов держать два автомобиля - один электро для города, второй для выезда за город.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 8.03.2021 - 15:20
 
[^]
Петрович34
8.03.2021 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12363
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

Мазутные электростанции построят.
 
[^]
bibliotekarb
8.03.2021 - 15:16
4
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1163
Цитата (SAOjga @ 8.03.2021 - 15:08)
Цитата (bibliotekarb @ 08.03.2021 - 14:54)
на сегодня системы управления ассинхронными приводами настолько просты и надежны, а самое главвное дешевы в производстве, что ДВС с ними не сравнится. В двигателе нечему ломаться- два подшипника и вал. Как только откроют быстрозаряжающуюся батарейку достаточной емкости (мне кажется она должны быть примерно 500-600Ач весить примерно 300кг, а заряжаться максимум 1 час- ДВС отправится на утиль. до того времени нет.

ну дык... вот ведь не изобоели за 100 лет и что то не предвидится имхо, а электромобили пихают силком.

очень виден бег прогресса в этом деле по электроинструментам. За последние 5 лет произошел реально скачек. 6 лет назад я купил себе шурика на 1,3Ач 12В с огромным копытом. Сейчас я год назад купил новый шурик 12в и 2 Ач умещается в ручке- не торчит. Т.е. емкость выросла вдвое, а размер батарейки уменьшился втрое. Я считаю это прогресс. А цена этого урика как была 100$ так и осталась. Очень велика вероятность что это случится в ближайшие 10-20 лет. Но не в 2025, как тут свистят журналисты
 
[^]
Веничка
8.03.2021 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.20
Сообщений: 1733
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Поехать можно... Вот, только как доехать? rulez.gif
 
[^]
Вованавован
8.03.2021 - 15:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 707
Цитата (DDD63 @ 8.03.2021 - 14:09)
Где-то, на днях, проскакивала информация по Америке, что при нынешних генерируемых мощностях, Америка сможет обеспечить энергией только каждый третий электромобиль при условии полной замены нефтяного танспорта электрическим... Так что ждем скачка в энергетике...

Родина мать пошевелит там, в кошельке, чтобы никто не переживал. Реакцию правительства видите на электрички, а а её нет, нафуй он не нужен ваш интернет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23706
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх