Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bibliotekarb
8.03.2021 - 15:20
2
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1163
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 15:14)
Цитата (coolgate @ 08.03.2021 - 14:40)
ты жеж понмаешь, что зарядка авто будет не планируемой (хаотичной) нагрузкой, либо придется делать планирование по времени зарядки на разных (частных заметьте) заправках, что следует из слова частный (хуй заставишь)

так что пляска с планированием сетей та еще...

и при этом Советская ЕЭС это допускала, но чубаец был и там :)

Планировать будет легко - взять отчёт средней АЗС и станет понятно, в какое время будет зарядка у электро.
А откуда этот перепад дневной взять - тут только ТЭЦ. Уголь, мазут и прочее. Короче, заебатая замена бензину))

у нас основное количество ТЭЦ на Газу. работают в паре с Солнышками или ветряками. Ночной пар хранится в гидроаккумуляторах. Раскрутить турбину на повышенный номинал- проблемы не составляет, подключить к сети тоже. Эту проблему мы победили, даже не получив ее.
 
[^]
coolgate
8.03.2021 - 15:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (Niverhood @ 8.03.2021 - 15:07)
Цитата (sirKuzya @ 08.03.2021 - 15:04)
Я правильно Вас понял, что весь мир должен подстраиваться под Вас и пока Вы свое "добро" электричкам не дадите, они распространения не получат?

Неее))
Скорее эффективные манагеры-маркетологи должны подстраиваться под весь мир и не рассказывать что на электротяге должны ездить ВСЕ.
Особенно без предварительного согласования этого тезиса с энергетиками.
Нунешний бум на электротягу обернется пузырем. Инфраструктура не готова в масштабе планеты.

на что Техас отличненько отморозился lol.gif
 
[^]
Циммерман
8.03.2021 - 15:26
2
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6606
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 16:43)
Цитата (Циммерман @ 8.03.2021 - 14:35)

Это откуда такие цифры? Можно ссылку на исследования? Насколько знаю, средний пробег в Европе личного транспорта порядка 100км в день, электрички уже его покрывают

У меня жена по кружкам да в школу/институт детей возит по городу тоже 18 -20к Км в год наматывает. А посуточно это выглядит так: пн- 300км, вт 50км, ср 300км, чт 50км, пт 300км, сб-0км, вс-0 км. А в среднем за года это 70 км в сутки выходит. Голову то включать нужно.
я часто 700км за день делаю, а вроде и не ездил толком не куда. А если учесть, что у нас то жара под 40, то холод -30 средней температуры нет, то от паспортных данных авто будет пробегать 70%. Вот теперь ты понял мою мысль?

Понял. Ты свой личный опыт экстраполируешь на все население, включая ту самую бабушку, которая раз в неделю в церковь. Не, статистика так не работает.
 
[^]
Бурхашка
8.03.2021 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 1361
Ждем когда подешевеют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AMac
8.03.2021 - 15:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 937
Да падение на литий уже произошло и цена устаканилась. В электромобиле нет таких сложностей как в электро- например сертификация модели под эвро 4... нет чудных двигателей с коробками.
Датчики в принципе как и системы тормозов те же.
И стёрла ли они могут стать...
Они должны быть дешевле. Первенцы уже косяки собрали. Дальше толко цвет салона и музыку- перделки обновлять.
 
[^]
denevil
8.03.2021 - 15:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 621
О каком электромобиле идёт разговор? О тесле? Да хоть по стоимости поло среднего это уже полтара ляма.

Вот чуваки смеются над такой, пока еще смеются, а вот я бы себе прикупил такое от нищебродства. Вот наша реальность. Электрички не по карману будут, как не по карману хуиндаи6с киями за 2 млн.
[center]

Это сообщение отредактировал denevil - 8.03.2021 - 15:39
 
[^]
ЯСергей
8.03.2021 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1887
Производителю дешевле, а покупатель пускай с ней еб..тся как хочет. Это то что мы сейчас видим на примере одноразовых силуминовых двигателей.
Есть огромные положительные стороны у электромобилей, но тут разговор про деньги. И да, мне хватит 1FZ- FE и даже унылых 1HZ и 2H! )))
 
[^]
ЯСергей
8.03.2021 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1887
Цитата (yur1x @ 8.03.2021 - 13:57)
Чую, к 2025 году моя зарплата беспрецедентно вырастет. С 500 уе, до 300.
Как уже выросла с 1000 до 500.
Так что мне пофигу сколько оно там будет стоить.

Что ты все не в рублях считаешь? В рублях- то все хорошо! gigi.gif
 
[^]
OTMOPO3OK
8.03.2021 - 15:38
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
Цитата (inandurak @ 8.03.2021 - 11:58)
Цитата (Tropilexen @ 8.03.2021 - 13:52)
Отраслевые аналитики положительно оценили стремление Volkswagen перевести к 2030 году на электротягу половину машин, предлагаемых на мировом рынке. По мнению некоторых экспертов, падение цен на тяговые батареи уже к 2025 году позволит добиться паритета цен с машинами на ДВС, а в дальнейшем последние будут становиться только дороже.

По данным UBS, сейчас версия Volkswagen Golf с двигателем внутреннего сгорания обходится производителю на $5000 дешевле, чем сопоставимые по габаритам электромобили. Уже к 2025 году они могут поравняться по себестоимости производства. Компания Tesla в этом отношении имеет преимущество, поскольку производит и закупает батареи в больших количествах. Каждая батарея, по мнению экспертов UBS, обходится ей дешевле на одну или две тысячи долларов США, чем конкурентам.

Аналитики Ark Innovation вообще склоняются к идее, что к 2025 году седаны массовых марок в электрическом исполнении будут дешевле на тысячи долларов, чем сопоставимые по габаритам машины с ДВС. Объёмы продаж электромобилей к тому моменту будут расти на 82 % в год. К 2040 году многие автопроизводители просто будут отказываться от выпуска массовых моделей с ДВС на рынках с растущей экономикой, сразу предлагая электромобили.

ТУЦ

Автомобиль класса Поло-Рено К-ЗЕ производимый в Китае стоит там 8500 долларов(из-за госсубсидий),в Европе он скоро будет продаватся по 12 тыс евро(поскольку нет субсидий)-это УЖЕ цена сравнимая с ДВС.
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Как-то считал,что если продам свою машину и куплю новый электромобиль, то на разницу в цене я мог бы 10 лет ездить на бензине. Правда я считал что электромобиль стоит примерно 30 штук.
 
[^]
wiover
8.03.2021 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 2251
Цитата (RedBullios @ 08.03.2021 - 15:05)
Сейчас наштампуют электроповозки, загнобят мотоповозки. Потом охуеют от загрязнения при производстве батарей, встанет вопрос с утилизацией этих батарей, нагрузка на электросети от зарядок этих электроповозок. Потом начнут обратно за мотоповозки топить. Наверное будет так, а может и нет.

ДВС загрязняют воздух в местах проживания людей. Батарейки будут загрязнять среду в местах проживания всяких нигр и прочих дикарей третьего мира.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
п0kkYиcT
8.03.2021 - 15:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 1169
Цитата
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?


С зарядкой будет все норм. А вот разрядка в мороз может сильно подвести.
 
[^]
DUnlim
8.03.2021 - 15:43
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8178
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

куда интереснее вопрос с инфраструктурой
Контактная сесть на такие нагрузки нигде не в расчете. Особенно если смотреть на нагрузки при зарядке авто.
Удачи в нелегком начинании, что сказать
 
[^]
XOL
8.03.2021 - 15:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 1698
А батареек на всех хватит? Полезных ископаемых для них не так уж и много.
 
[^]
Bleenchik
8.03.2021 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 2418
а потом они изобретут технологию, которая позволит обойтись без вредных аккумуляторов, проложив провода над дорогами, к которым и будет запитан экоэлектротранспорт будущего, а отсталая рашка так и будет плестись в отсталом хвосте! gigi.gif
хотя... погодите-ка...
 
[^]
DArt85
8.03.2021 - 15:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (XOL @ 8.03.2021 - 13:43)
А батареек на всех хватит? Полезных ископаемых для них не так уж и много.

80 млн тонн известных месторождений лития, при том что на одну электричку уходит примерно 10 кг дает результат в 8 млрд автомобилей.
 
[^]
DArt85
8.03.2021 - 15:59
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (п0kkYиcT @ 8.03.2021 - 13:42)
Цитата
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?


С зарядкой будет все норм. А вот разрядка в мороз может сильно подвести.

А что за физический эффект обеспечивает разрядку в мороз?) Если вы про увеличение внутреннего сопротивления при низких температурах, то аналогия с батарейками в телефоне не очень уместна так как в электричках стоят системы термального контроля батарейки. Эффективность ниже в мороз больше за счет того что надо греть кожанные мешки в салоне, но это решается установкой теплового насоса для обогрева вместо индукционных обогревателей.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 8.03.2021 - 15:59
 
[^]
Samoletov
8.03.2021 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 1506
Не удивлюсь, если чинушье в России их запретит, либо такие налоги на них сделают, что хер кто купит, ну кроме чинушьяи друганов...
 
[^]
ленивыйпанда
8.03.2021 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4879
Цитата

Чую, к 2025 году моя зарплата беспрецедентно вырастет. С 500 уе, до 300.
Как уже выросла с 1000 до 500.
Так что мне пофигу сколько оно там будет стоить.

Что ты все не в рублях считаешь? В рублях- то все хорошо!

Если хорошо- радуйтесь.
 
[^]
Валярунчик
8.03.2021 - 16:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 20689
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

Сжигать нефть, которую сейчас на бензин пускают gigi.gif
 
[^]
ramualt
8.03.2021 - 16:06
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Бензогенератор с собой таскай.
Так, на всякий.
 
[^]
Basrasg
8.03.2021 - 16:28
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 816
Цитата (Nice79 @ 8.03.2021 - 15:16)
Хм... Я вот сейчас в Ростове живу, и для меня метнуться до Чёрного моря в пятницу после работы и вернуться к вечеру воскресенья как бы проблемы не представляет. До той же Анапы чуть больше 400 км. Только вот на том же бензе или пропане я точно знаю, что доеду на одной заправке, а в случае с электричкой - хуй его знает, особенно если она перед этим возле работы будет стоять с уже подсевшей батареей (по пути на работу).
Так что при нынешнем развитии аккумуляторов и инфраструктуры для электромобилей говорить о том, что эра электротранспорта наступила - это смотреть на всё сквозь розовые очки и не понимать реалий.
Как городской автомобиль электричка, может, и пойдёт. Но что-то я не уверен, что среднестатистический россиянин готов держать два автомобиля - один электро для города, второй для выезда за город.

А при чем здесь россияне? Технологии развивают не для России. Тем кто продвигает эту тему на тебя мягко говоря не обращают внимания. Ты (мы) будем потом догонять.
 
[^]
Angeleyes1
8.03.2021 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 2792
И опять снова- заново... Буквально пару лет назад чотко и ясно сказали- кардинального прорыва в ближайшие 20 лет не предвидится в акумах способных на порядок превзойти нынешние. Разработки есть. Технологий массового рентабельного производства- нет. Мол в лабораторных условиях можем сделать. Но дальше- нет возможности сейчас.
 
[^]
user2ural
8.03.2021 - 16:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 943
Цитата
Как только откроют быстрозаряжающуюся батарейку достаточной емкости (мне кажется она должны быть примерно 500-600Ач весить примерно 300кг, а заряжаться максимум 1 час- ДВС отправится на утиль. до того времени нет.


why.gif

Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
 
[^]
Mislitel
8.03.2021 - 16:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 720
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

Из эфира блять lol.gif Там не дураки сидят. Ты сам то пробовал хоть чуток посмотреть цифры и посчитать? А то так и будешь в каждой подобной теме задавать этот недалекий вопрос.
 
[^]
Kolbasian
8.03.2021 - 16:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 988
Цитата (yur1x @ 8.03.2021 - 13:57)
Чую, к 2025 году моя зарплата беспрецедентно вырастет. С 500 уе, до 300.
Как уже выросла с 1000 до 500.
Так что мне пофигу сколько оно там будет стоить.

Это да :-(

Моя зп в 2000$ пока стоит на месте c 2008 года, хотя я, как спец, вырос многократно.
И стал работать не 8 часов 5х2, как в 2008 году, а по 10 часов 7х0 в 2021 году
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23703
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх