Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bibliotekarb
8.03.2021 - 14:29
0
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 366
Цитата (geck186rus @ 8.03.2021 - 14:26)
Цитата (Na1x @ 08.03.2021 - 14:07)
Насколько мне известно, то проблем в Европе нету с зарядками. А уж к 30 году я думаю их будет больше заправок.

Где они мощности по генерации электричества возьмут, если от тэс и аэс они постепенно отказываются? Ветряками накрутят?

так у них же ТЭЦ в паре с альтернативщиками как я понял работают
 
[^]
DmitryY
8.03.2021 - 14:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 461
Только не у нас. Дилеры будут 1000000 просить. И х.. я со своей зарплатой его куплю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nurike
8.03.2021 - 14:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1050
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Там по дороге пропановые заправки хоть появились?
 
[^]
Latgelo
8.03.2021 - 14:34
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (wiover @ 8.03.2021 - 14:17)
Логично, конструктивно электромобиль в разы проще, чем с ДВС

Костяные счеты конструктивно в разы проще, чем электронный калькулятор.
И где тут логика?
 
[^]
Пастушонок
8.03.2021 - 14:34
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 1778
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 12:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Всё будет норм. cool.gif

Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
 
[^]
L755
8.03.2021 - 14:35
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 272
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

При покупке будет выбор-город или межгород.Для второго будет опция-доп педали что бы педалить когда ток кончится.
 
[^]
Циммерман
8.03.2021 - 14:35
3
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 3455
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 16:27)
Цитата (Cheeps @ 8.03.2021 - 13:58)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 13:57)
хорошо бы было, но увы статистика говорит об обратном

статистика из 2025? ты ванга чтоль? faceoff.gif lol.gif lol.gif lol.gif

я про сейчас. Статистика цены на авто и длительность пробега. Человек в среднем способен за день проехать на авто 1000км и потратить на его покупку примерно 20 000$ пока электромобиль за 20к$ не будет проезжать эту 1000км хоть самой жарким летом хоть зимой- прямо так восторженно как многие думают не получится.

Это откуда такие цифры? Можно ссылку на исследования? Насколько знаю, средний пробег в Европе личного транспорта порядка 100км в день, электрички уже его покрывают
 
[^]
bibliotekarb
8.03.2021 - 14:36
1
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 366
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

с этой то херотой у нас проблем нет. практически все ТЭЦ с недогрузом стоят. А плановая выдача у них 30% от номинала.
 
[^]
coolgate
8.03.2021 - 14:36
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5509
Цитата (geck186rus @ 8.03.2021 - 14:26)
Цитата (Na1x @ 08.03.2021 - 14:07)
Насколько мне известно, то проблем в Европе нету с зарядками. А уж к 30 году я думаю их будет больше заправок.

Где они мощности по генерации электричества возьмут, если от тэс и аэс они постепенно отказываются? Ветряками накрутят?

педальной тягой :)
 
[^]
pochinyator
8.03.2021 - 14:38
20
Статус: Online


Новорег

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 261
Электричек станет больше, ДВС будут *отмирать*. Как следствие, ввиду падения спроса, упадёт цена на бензин. Естественно, на электричество - поднимется.

Попомните мои слова, еще будет нытьё, что киловатт неоправданно дорогой, акцизы ввели, а дорожный налог не отменили. И что на бензе - таки экономнее )

Это сообщение отредактировал pochinyator - 8.03.2021 - 14:39
 
[^]
coolgate
8.03.2021 - 14:40
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5509
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:36)
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

с этой то херотой у нас проблем нет. практически все ТЭЦ с недогрузом стоят. А плановая выдача у них 30% от номинала.

ты жеж понмаешь, что зарядка авто будет не планируемой (хаотичной) нагрузкой, либо придется делать планирование по времени зарядки на разных (частных заметьте) заправках, что следует из слова частный (хуй заставишь)

так что пляска с планированием сетей та еще...

и при этом Советская ЕЭС это допускала, но чубаец был и там :)

Это сообщение отредактировал coolgate - 8.03.2021 - 14:50
 
[^]
bibliotekarb
8.03.2021 - 14:43
8
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 366
Цитата (Циммерман @ 8.03.2021 - 14:35)

Это откуда такие цифры? Можно ссылку на исследования? Насколько знаю, средний пробег в Европе личного транспорта порядка 100км в день, электрички уже его покрывают

У меня жена по кружкам да в школу/институт детей возит по городу тоже 18 -20к Км в год наматывает. А посуточно это выглядит так: пн- 300км, вт 50км, ср 300км, чт 50км, пт 300км, сб-0км, вс-0 км. А в среднем за года это 70 км в сутки выходит. Голову то включать нужно.
я часто 700км за день делаю, а вроде и не ездил толком не куда. А если учесть, что у нас то жара под 40, то холод -30 средней температуры нет, то от паспортных данных авто будет пробегать 70%. Вот теперь ты понял мою мысль?
 
[^]
свинка
8.03.2021 - 14:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1582
Цитата
к 2025 году седаны массовых марок в электрическом исполнении будут дешевле на тысячи долларов, чем сопоставимые по габаритам машины с ДВС

А автомобили с другими типами кузова не рассматриваются? В России седанов менее 40%
 
[^]
bibliotekarb
8.03.2021 - 14:47
0
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 366
Цитата (coolgate @ 8.03.2021 - 14:40)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:36)
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

с этой то херотой у нас проблем нет. практически все ТЭЦ с недогрузом стоят. А плановая выдача у них 30% от номинала.

ты жеж понмаешь, что зарядка авто будет не планируемой (хаотичной) нагрузкой, либо придется делать планирование по времени зарядки на разных (частных заметьте) заправках, что следует из слова частный (хуй заставишь)

так что пляски с планированием сетей та еще...

и при этом Советская ЕЭС это допускала, но чубаец был и там :)

я в генерации работал. скажу тебе из своего опыта это не проблема. Сейчас верхний уровень уже практически везде построен на межрегионе перетоки организуются несложно, хоть в казахсстан хоть в челябинск, хоть обратно.
Все солнышки плотно завязаны у них еще более нестабильная работа по выработке, чем у абонентов нагрузка (у нас солнышков на 450мВа) и ничего- компуктер справляется.
 
[^]
Ventil98
8.03.2021 - 14:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1637
Цитата (inandurak @ 8.03.2021 - 13:58)
Автомобиль класса Поло-Рено К-ЗЕ производимый в Китае стоит там 8500 долларов(из-за госсубсидий),в Европе он скоро будет продаватся по 12 тыс евро(поскольку нет субсидий)-это УЖЕ цена сравнимая с ДВС.
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Хм, а сколько раз за эти 200 тыс. км этот автомобильчик поменяет батарею целиком? Аккумулятор умрет за 3-4 года, а это пол-стоимости автомобиля такого класса!
Кстати, интересно, как на нем поехать на море, скажем из Питера в Сочи? Зарядки везде есть? Палатку самому ставить или производитель авто положит в комплект?
Я смотрю, что ни такси, ни курьеры всякой пиццы на разу не электромашинках ездят. Даже больше скажу, пока чиновники и бизнесмены не пересядут со своих кайенов-майбахов на электромобили - "эра электротранспорта пока не наступила" dont.gif
 
[^]
SAOjga
8.03.2021 - 14:48
7
Статус: Online


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 1451
Цитата (AlexSam68 @ 08.03.2021 - 14:09)
Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году... теоретически.

как писали выше - это легко обеспечить за счет обложения налогами ДВС и топлива, там и так сейчас половина налогов от цены.

Я главного не пойму, кому это так надо продвигать, с технической точки зрения ДВС выглядит очень неплохо, но его искусственно убивают без видимых обывателю причин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bibliotekarb
8.03.2021 - 14:49
1
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 366
Цитата (pochinyator @ 8.03.2021 - 14:38)
Электричек станет больше, ДВС будут *отмирать*. Как следствие, ввиду падения спроса, упадёт цена на бензин. Естественно, на электричество - поднимется.

Попомните мои слова, еще будет нытьё, что киловатт неоправданно дорогой, акцизы ввели, а дорожный налог не отменили. И что на бензе - таки экономнее )

на сегодня мы платим двойной тариф за электроэнергию (50% цена отрасли и 50% на программу реновации сетей поставки энергетических ресурсов эта херабора работает с 2010 года)
 
[^]
Толстдушой
8.03.2021 - 14:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.20
Сообщений: 314
Бензин точно подорожает, а электричество будет только для друзей Путина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DArt85
8.03.2021 - 14:50
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 710
Сейчас только совсем ленивые и глупые автопроизводители (не считая нишевых брендов) не запрыгивают в последний вагон уходящего электопоезда. Кто-то просто добавляет электрифицированные модели, кто-то планирует полностью убрать двс из модельного ряда. Так что цена будет падать неизбежно, а выбор будет увеличиваться. Если посмотреть на цену за кВт батарейки, то она упала более чем в 10 раз за последние 10 лет - с 1100 баксов за кВт до 100 на данный момент. Но со скептиками здесь я согласен в одном - до РФ вся эта тема не скоро доберется, так как в этом мало кто заинтересован, начиная от государства и закачивая клубом автолюбителей которые ездят по 1500 км не выходя из-за руля)
 
[^]
prosvet
8.03.2021 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 4478
это как массовые модели "нотебуков" из соседней темы ?
Цитата
Вчера, говорит, на ноутбук неудачно сели - экран раздавили. Тебе не надо на запчасти?
Давай, говорю. Забрал и в шкаф закинул, где подобного металлолома валяется дохренища, штук 10, разной степени раздолбанности.

На днях решил внутрь заглянуть, ведь по спецификации там SSD на 32 гига...
Ну-ну. Отвинтил болты, снял крышку - и охренел. Причём, совершенно натурально. Корпус внутри - пустой!!
Здоровенная батарея на четверть обьёма и материнская плата размером с кредитную карту.
Малинка короче, только с клавиатурой и экраном в комплекте.
короче односезонный жопорожец будет.
 
[^]
bibliotekarb
8.03.2021 - 14:54
7
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 366
Цитата (SAOjga @ 8.03.2021 - 14:48)
Цитата (AlexSam68 @ 08.03.2021 - 14:09)
Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году... теоретически.

как писали выше - это легко обеспечить за счет обложения налогами ДВС и топлива, там и так сейчас половина налогов от цены.

Я главного не пойму, кому это так надо продвигать, с технической точки зрения ДВС выглядит очень неплохо, но его искусственно убивают без видимых обывателю причин.

на сегодня системы управления ассинхронными приводами настолько просты и надежны, а самое главвное дешевы в производстве, что ДВС с ними не сравнится. В двигателе нечему ломаться- два подшипника и вал. Как только откроют быстрозаряжающуюся батарейку достаточной емкости (мне кажется она должны быть примерно 500-600Ач весить примерно 300кг, а заряжаться максимум 1 час- ДВС отправится на утиль. до того времени нет.
 
[^]
sales102
8.03.2021 - 14:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 1531
Строить заправки для электромобилей вообще не проблема. Не сравнимо с топливными. Уже сейчас посты заправочные по 100000 рублей. К любому столбу привязывай

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
geck186rus
8.03.2021 - 14:55
0
Статус: Online


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 541
Цитата (coolgate @ 08.03.2021 - 14:36)
педальной тягой :)

Или пердячим паром!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ajagus
8.03.2021 - 14:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 359
Цитата

Цитата (AntonioKiev @ 08.03.2021 - 14:01)
Как кто-то поставит по основным трассам скоростные зарядки - так станет и интереснее на электрике ездить

Насколько мне известно, то проблем в Европе нету с зарядками. А уж к 30 году я думаю их будет больше заправок.

проблемы есть, от розетки могут только владельцы своих домов заряжаться, на станциях зарядки(а их очень мало) стоимость эл.энергии в 3-5 раз больше чем от розетки. Многие арендуют парковку и если к каждой машине подтянуть напругу, то и аренда вырастет в 2-3 раза. Короче, идет к тому. чтобы сделать личный транспорт предметом роскоши и пересадить людей на общественный, который в часы пик и так забит.
 
[^]
VameAlkal
8.03.2021 - 14:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 339
Цитата (inandurak @ 8.03.2021 - 11:58)
Цитата (Tropilexen @ 8.03.2021 - 13:52)
Отраслевые аналитики положительно оценили стремление Volkswagen перевести к 2030 году на электротягу половину машин, предлагаемых на мировом рынке. По мнению некоторых экспертов, падение цен на тяговые батареи уже к 2025 году позволит добиться паритета цен с машинами на ДВС, а в дальнейшем последние будут становиться только дороже.

По данным UBS, сейчас версия Volkswagen Golf с двигателем внутреннего сгорания обходится производителю на $5000 дешевле, чем сопоставимые по габаритам электромобили. Уже к 2025 году они могут поравняться по себестоимости производства. Компания Tesla в этом отношении имеет преимущество, поскольку производит и закупает батареи в больших количествах. Каждая батарея, по мнению экспертов UBS, обходится ей дешевле на одну или две тысячи долларов США, чем конкурентам.

Аналитики Ark Innovation вообще склоняются к идее, что к 2025 году седаны массовых марок в электрическом исполнении будут дешевле на тысячи долларов, чем сопоставимые по габаритам машины с ДВС. Объёмы продаж электромобилей к тому моменту будут расти на 82 % в год. К 2040 году многие автопроизводители просто будут отказываться от выпуска массовых моделей с ДВС на рынках с растущей экономикой, сразу предлагая электромобили.

ТУЦ

Автомобиль класса Поло-Рено К-ЗЕ производимый в Китае стоит там 8500 долларов(из-за госсубсидий),в Европе он скоро будет продаватся по 12 тыс евро(поскольку нет субсидий)-это УЖЕ цена сравнимая с ДВС.
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

единственная причина по которой решили вернуться к обсуждению производства электромобилей.... страх перед растущей армией автомобилистов
Мой прогноз такой. К 2040 году... общее число частных пользователей автотранспорта будет не более 1\4 от той, что имеет место в эру двс.

Только за этим это и придумано. Автомашина - роскошь... а не средство передвижения.

Это сообщение отредактировал VameAlkal - 8.03.2021 - 14:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21434
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх