Компрессия более 30 атмосфер в жигулевском двигателе

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Комодо
22.06.2020 - 01:02
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 4.04.20
Сообщений: 66
Цитата (stas1981 @ 22.06.2020 - 00:03)
Цитата
По факту такие умельцы периодически появляются и не только у нас

и за такими ,, умельцами,,пристально наблюдают те,кто понимает сколько можно поднять бабла на РЕАЛЬНОМ изобретении, а раз кроме единомышленников это дело никого не интересует,значит по факту это пустышка

Ну чо, а вдруг?!
Дайсон, тож пороги обивал со своим циклоном, все его нахуй слали, пока японцы не инвестировали, если не ошибаюсь. Щас миллиардами ворочает.
 
[^]
Sa1N7
22.06.2020 - 01:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 911
У нас тут была статья уже о нём и его "изобретениях". Много лет назад ЯПовцы определились, что старик пиздобол.
 
[^]
Pадиотехник
22.06.2020 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 9196
Цитата (SoN1k32 @ 22.06.2020 - 01:45)
Цитата (целе @ 21.06.2020 - 23:41)
Чёт не верится.. В 3 раза больше нормы. Что скажут спецы?

Хз, много вопросов и нет ответов. Давление выше в 2 раза (даже в 2 с половинкой), по идее прокладку должно выдавить через пару километров ))) Опять же, как он настраивал подачу воздуха, бензина, что за странные свечи зажигания, какой наконечник, какой зазор стоит. Как дела обстоят с нагревом ? Понятно что дизель работает от сжатия, но про бензин такого не слыхал. Я конечно не эксперт, но попахивает какой-то хуйней...

У дизелей же не выдавливает ничего от такой компрессии cool.gif А насчёт детонации думается, у него и горючка тоже самодельная. Какая-нибудь спиртобензиновая или бензосолярная смесь. Далеко на такой машине не уедешь, заправок нет sad.gif Разве что с запасной канистрой в багажнике gigi.gif
 
[^]
DEAGLOS
22.06.2020 - 01:11
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 36
Ну да ну да. Японцы, немцы и прочее зря едят свой хлеб, ведь им нисколько не выгодно, а тут дедок болгаркой и русским матом все сделал. Все проклятущие нефтяные магнаты загибают и уничтожают ууух пидарасины
 
[^]
Phacochoerus
22.06.2020 - 01:12
2
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1296
Цитата (asokol @ 21.06.2020 - 22:52)
На драйве.ру есть про него статья, и она 2012 года. Что-то не видать продвижения его новаций. Пиздеж скорее всего. https://www.drive2.ru/b/4062246863888451877/

в ютубе есть один дядя, который как раз по циклу Ибадулаева мотор строил... но чёт как-то у него не пошло.


и ещё видео

а так да, типа ездит но ничего особенного не показывает ну и внимание там реклама говна под маркой супротек)))
 
[^]
Milker
22.06.2020 - 01:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1115
Цитата (MB638 @ 21.06.2020 - 23:51)
Цитата (V8TD @ 22.06.2020 - 00:31)
Ну дык ГБЦ, ясен пень. Степень сжатия увеличивает... А если недостаточно, то и блок болгаркой подточить можно. Клапана шлифует, например. Поршня облегчает.
Да много чего болгаркой можно сделать....  rulez.gif

Да хоть обточись. Никакой болгаркой ты степень сжатия не изменишь. Нужно лезьть гораздо глубже. И не в гараже, это уж точно.
Для начала стоит определиться что такое степень сжатия.
а это ни что иное как отношение объема цилиндра когда поршень находится в НМТ к объему цилиндра когда поршень находится в ВМТ.
Подпиливая поршень или деелая выборку в головке, количество удаленного метала будет присутствовать в обоих объемах и когда поршень в ВМТ и когда в НМТ, а значит и отношение объмов останется неизменным. Степень сжатия соответственно не изменится.
Такая же фигня происходит когда хотят изменить степень сжатия изменением толщины прокладки ГБЦ. Ничего не выйдет.

Неверно считано
там не так
1 объем камеры сгорания
16 объемов от ВМТ до НМТ
делаем камеру 0.8(от образной старой единицы)
16-0.2=15.8 осталось объема,0.2×15.8+15.8, степень примерно будет 19:1
как-то так,поправьте если не верно


 
[^]
mixxxxail
22.06.2020 - 01:17
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 777
Цитата (целе @ 21.06.2020 - 23:41)
Чёт не верится.. В 3 раза больше нормы. Что скажут спецы?

Траников пытался по схемам собрать классический мотор , в итоге как прогрелся поршень в клапан уперся и наэтом он эксперементы закончил.Травников не дурак и высчитывал по максимуму все.
А так 30 атм это много бензиновый не проходит долго, ВАЗ из бензинового сделал дизель и тот ходил максимум 40 ткм , для дизеля коленвал с широкими шейками надо , под это блок делать а ВАЗ решил по дешевке сделать. По сути дизельный мотор надо переделать в бензин , был один такой мерседес в клубе олдмерин , но что то бешенной динамики в отчете не прочел .
 
[^]
MB638
22.06.2020 - 01:19
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 38
Цитата (Milker @ 22.06.2020 - 01:16)
делаем камеру 0.8(от образной старой единицы)

Каким образом?
Допустим ты изменил объем камеры сгорания поставил более тонкую прокладку или сошлифовал головку. Но ведь ровну на ту же величину у нас изменится и объем цилиндра при поршне в НМТ. А степень сжатия это отношение объемов. Считай.

Это сообщение отредактировал MB638 - 22.06.2020 - 01:25
 
[^]
Milker
22.06.2020 - 01:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1115
Цитата (Pадиотехник @ 22.06.2020 - 00:10)
Цитата (SoN1k32 @ 22.06.2020 - 01:45)
Цитата (целе @ 21.06.2020 - 23:41)
Чёт не верится.. В 3 раза больше нормы. Что скажут спецы?

Хз, много вопросов и нет ответов. Давление выше в 2 раза (даже в 2 с половинкой), по идее прокладку должно выдавить через пару километров ))) Опять же, как он настраивал подачу воздуха, бензина, что за странные свечи зажигания, какой наконечник, какой зазор стоит. Как дела обстоят с нагревом ? Понятно что дизель работает от сжатия, но про бензин такого не слыхал. Я конечно не эксперт, но попахивает какой-то хуйней...

У дизелей же не выдавливает ничего от такой компрессии cool.gif А насчёт детонации думается, у него и горючка тоже самодельная. Какая-нибудь спиртобензиновая или бензосолярная смесь. Далеко на такой машине не уедешь, заправок нет sad.gif Разве что с запасной канистрой в багажнике gigi.gif

Да просто пиздабо
Я поверхностно знаю про ДВС
даже грёбаный пропан бутан ,надо менят углы иначе "спалит " мотор,а тут какой-то мифический самогон

есть такое топливо дизель,пусть даже так,так сделать с бензинового мотора дизель..это будет новый мотор дизельный,нормальный дизельный мотор (малого объема)СССР до конца своего существования так и не смог создать, а тут хуй с горы создал топливо,мотор ,и все это болгаркой,с минимум затрат
 
[^]
akavita
22.06.2020 - 01:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 259
у меня на навозоразбрасывалете и то компрессия 150 или 160
 
[^]
ФомаФаткин
22.06.2020 - 01:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 105
Ну ну
 
[^]
ote4ek
22.06.2020 - 01:28
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 312
Это же новости с федерального канала,ихняя подача...а там как известно одно говно и пиздеж
 
[^]
MB638
22.06.2020 - 01:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 38
Цитата (Milker @ 22.06.2020 - 01:24)
даже грёбаный пропан бутан ,надо менят углы иначе "спалит " мотор,а тут какой-то мифический самогон


Зажигание никакого отношения к степени сжатия не имеет. Зажигание ты крутишь из-за разной скорости горения газа и бензина.
Именно со скоростью горения связано еще одно ограниечение - максимальная частота вращения двигателя. Для дизеля это 4-4.5 т.об/мин. Иначе топливо попросту не будет успевать сгорать.
 
[^]
СОБ
22.06.2020 - 01:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 102
Цитата (sergeantGY @ 21.06.2020 - 23:57)
При такой компрессии надо как то бороться с детонацией. А она будет-бенза не выдержит. А детонация-это ударные экстремальные нагрузки на ЦПГ и снижение ресурса. Вывод: переходить на дизель . Ну или какой-нить "дизель лайт"

Кстати, некоторые специально дизель вызывают. Капелька подсолнечного масла - в юбку. И выход на сверхзвук. Правда это из другой оперы и вообще приснилось

В «этой» опере трындец манжете и пружине, если в классическом варианте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kiryasp
22.06.2020 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2028
угу, и магнит на топливопроводе, что бенз ускоряет :)
 
[^]
Milker
22.06.2020 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1115
Цитата (MB638 @ 22.06.2020 - 00:29)
Цитата (Milker @ 22.06.2020 - 01:24)
даже грёбаный пропан бутан ,надо менят углы иначе "спалит " мотор,а тут какой-то мифический самогон


Зажигание никакого отношения к степени сжатия не имеет. Зажигание ты крутишь из-за разной скорости горения газа и бензина.
Именно со скоростью горения связано еще одно ограниечение - максимальная частота вращения двигателя. Для дизеля это 4-4.5 т.об/мин. Иначе топливо попросту не будет успевать сгорать.

Я про другое топливо вообще что там столько будет технологических проблем
степень сжатия и зажигание имеет связь огромную,это как написать коленвал не имеет отношения к степени сжатия
Одна из самых важных характеристик свечи калильное число отвечает именно степени сжатия мотора,прошивка мозги ,катушка, все будет устанавливаться с учётом степени сжатия
 
[^]
Milker
22.06.2020 - 02:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1115
Цитата (MB638 @ 22.06.2020 - 00:19)
Цитата (Milker @ 22.06.2020 - 01:16)
делаем камеру 0.8(от образной старой единицы)

Каким образом?
Допустим ты изменил объем камеры сгорания поставил более тонкую прокладку или сошлифовал головку. Но ведь ровну на ту же величину у нас изменится и объем цилиндра при поршне в НМТ. А степень сжатия это отношение объемов. Считай.

Надо или мне оно..ну ладно

У тебя бутылка 0.5 это условных десять рюмок по 50
Это 10:1
если ты с бутылки отливаешь 20 грамм и берешь рюмку 30 грамм,то по твоей теории в бутылке все равно 10рюмок


 
[^]
залупкин
22.06.2020 - 02:07
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 731
сделановроссии. прорыв. а, неимеетаналогов, ещё.

тут хуйню с бесконтактным боем выкладывают периодически, вот из той-же серии.

журнащлюхи,
 
[^]
vfhn84
22.06.2020 - 02:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 123
Цитата (Silicagel @ 22.06.2020 - 00:31)
Цитата (vfhn84 @ 22.06.2020 - 00:09)
Мазда в скайактив с трудом степеь сжатия 14 сделала
А тут фантастика какая-то))

Ты давление (компрессию) со степенью сжатия то не путай))
Но, при 30кгс компрессии, сс должна быть в районе 18. Это больше, чем у КАМАЗа!

Ну, то есть, это дизель))
И никакими ухищрениями внутри камеры сгорания, из дизельного цикла его не вывести. А двигатель на основе головки от 2108, и подавно.

Я и не путаю
Читайте внимательнее
 
[^]
Milker
22.06.2020 - 02:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1115
Цитата (Pадиотехник @ 22.06.2020 - 00:10)
Какая-нибудь спиртобензиновая или бензосолярная смесь.

lol.gif я валяюсь
вот мне в голову не приходит кто же покупает магниты экономители,водокар..

надо ваговцам написать ,ну тупые дрочат Tfsi,миллиарды евров тратят а надо просто смешать солярку и бензин..и соды добавить
 
[^]
kobagazz
22.06.2020 - 03:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 2365
а че не 50?))))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ssmac
22.06.2020 - 03:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 3872
Цитата (ХуХер @ 22.06.2020 - 00:04)
На дизеле потому и можно поднять компрессию потому, что у солярки температура воспламенения больше.
А тут придется делать по сути инжектор, иначе пыхкать он будет не конкретно перед ВМТ, а когда взбрендит. Повышенное октановое число как раз и позволяет получить более управляемый процесс при высоком сжатии. По кострукторским учереждениям дебилы сидят чтоль и не знают, чего знает дед из гаража?

какой
фееричный
бред,
и кто-то это ещё плюсует;

компрессия степень сжатия (поправили, а компрессия -- это да, какая получится, много факторов) -- это конструктивный параметр любого двс, соотношение максимального объёма в цилиндре (при нижнем положении поршня) к минимальному (при верхнем положении поршня); дизель воспламеняется от температуры, а температура&давление&объём -- величины взаимосвязанные при постоянном кол-ве вещества; классический дизель тем и ценен -- ему не нужны свечи и вообще любая электрика;

ни какого управляемого процесса взрыва в цилиндре нет и быть не может, взрыв -- процесс неуправляемый по определению; взрыв -- это один из видов горения, со скоростью распространения огня сантиметры-метры/сек (горение -- сантиметры/сек, детонация -- метры-километры/сек); и в дизеле и в бензинке правильным соотношением и распределением горючего и окислителя пытаются добиться именно взрыва (не горения и не детонации);

у дизельного двс больше момент чем у сравнимого бензинового тупо потому, что у него ход поршня больше ==>> рычаг коленвала больше -- вот вам и момент (есть и бензиновые длинноходные двигатели, в массовом сегменте такие делает, например, мазда);

в дизельном двс воспламенение топливвоздушной смеси происходит dont.gif теоретически dont.gif по всему объёму над поршнем, но нужно добиться того, чтобы это воспламенение происходило после прохождения вмт, а вот тут начинаются засады, температуру воспламенения топлива надо достичь гарантированно раньше момента прохождения поршнем вмт, но тогда и взрыв начнётся раньше, значит, надо впрыскивать топливо потом -- после прохождения вмт, далее значит, что топливо с воздухом толком не смешается, просто не успеет; в бензиновом двигателе впрыск топлива в цилиндр осуществляется вместе с очередной порцией воздуха, и пока поршень сделает два своих такта (движения) вверх и вниз -- получится почти идеальная топливовоздушная смесь, но которую надо поджигать, для этого есть свеча, и воспламенение будет точечным;

лучшие бензиновые двигатели более эластичны, чем лучшие дизельные; дизельный двигатель более инертен, он позволяет собрать больше работы со сжигания одной и той же порции топлива -- отсюда и экономичность; но если бензиновый не гонять так вверх-вниз по оборотам, то он тоже будет экономичный, а если построить дизельный оборотистый и быстро раскручивающийся двигатель (вполне можно это сделать), то он тоже будет жрать топливо -- как прапорщик халявную водку;

Это сообщение отредактировал ssmac - 22.06.2020 - 03:36
 
[^]
ssmac
22.06.2020 - 03:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 3872
Цитата (MB638 @ 22.06.2020 - 01:29)
Цитата (Milker @ 22.06.2020 - 01:24)
даже грёбаный пропан бутан ,надо менят углы иначе "спалит " мотор,а тут какой-то мифический самогон


Зажигание никакого отношения к степени сжатия не имеет. Зажигание ты крутишь из-за разной скорости горения газа и бензина.
Именно со скоростью горения связано еще одно ограниечение - максимальная частота вращения двигателя. Для дизеля это 4-4.5 т.об/мин. Иначе топливо попросту не будет успевать сгорать.

ход поршня у дизельного двигла обычно примерно вдвое больше, чем у бензинового (того же объёма), значит, при тех же оборотах поршню в дизеле придётся проходить вдвое большее линейное расстояние -- вот отсюда и ограничения; вдвое большая скорость -- вчетверо большие нагрузки, не всё так радостно с дизелем;
 
[^]
Pадиотехник
22.06.2020 - 04:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 9196
Цитата (ssmac @ 22.06.2020 - 05:33)
лучшие бензиновые двигатели более эластичны, чем лучшие дизельные; дизельный двигатель более инертен, он позволяет собрать больше работы со сжигания одной и той же порции топлива -- отсюда и экономичность; но если бензиновый не гонять так вверх-вниз по оборотам, то он тоже будет экономичный, а если построить дизельный оборотистый и быстро раскручивающийся двигатель (вполне можно это сделать), то он тоже будет жрать топливо -- как прапорщик халявную водку;

Экономичность дизеля не в оборотах, а именно в степени сжатия. Степень сжатия она же степень расширения. Нагретый газ расширяясь совершает работу, и при этом падает его температура. Выхлоп дизеля холоднее, потому что он успевает отдать больше энергии. А большая часть бензиновой энергии вылетает в выхлопную трубу. Для повышения КПД бензинового двигателя изобретен цикл Аткинсона, когда ход поршня на впуске и сжатии короче рабочего хода и выпуска. Но такой цикл требователен к нагрузке и оборотам, поэтому применяется только в гибридных автомобилях, в которых пиковая нагрузка обеспечивается аккумулятором.
 
[^]
Зингельпупер
22.06.2020 - 05:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 2138
Цитата (sergeantGY @ 22.06.2020 - 06:57)
Цитата (целе @ 21.06.2020 - 23:41)
Чёт не верится.. В 3 раза больше нормы. Что скажут спецы?

При такой компрессии надо как то бороться с детонацией. А она будет-бенза не выдержит. А детонация-это ударные экстремальные нагрузки на ЦПГ и снижение ресурса. Вывод: переходить на дизель lol.gif . Ну или какой-нить "дизель лайт" rulez.gif

Да у него компрессия даже выше, чем в дизеле (там вроде около 25)!
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25463
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх