Компрессия более 30 атмосфер в жигулевском двигателе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Биоинженер
22.06.2020 - 18:26
2
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
чем выше степень сжатия, тем более высокооктановый нужен бензин, я хрен его, что в бак лить, спиртово-бензиновую смесь? А вообще при штатных для десятки, дай бог памяти 12 степени сжатия 30 перебор, там все разрушается, коленвал, распредвал и-за избытка давления, стартер-то там как его крутит, даже с учетом, что у него роторный привод. Разрезную шестеренку на распредвал можно поставить и фазу зажигания градусов под 8 загнать на опережение, но там распредвал нужен спортивный, чтобы фазы перекрывались. Все это достаточно дорого и не для езды по городу. У меня стоял распредвал СТИ 4.1. с подъемом "кулака" 11.4 мм вроде на восьмере, при штатном 9.8 мм, движок "крутиться" начинал после 3000 оборотов, но правда легко до красной зоны тахометра. Не верю я. В свое время довелось спецом по тюнингу карбюраторов в авторалли поучаствовать, уж насмотрелся на всякий тюнинг, от полуколхоза до вливаний в авто многих тысяч рублей от газпрома, но такой хрени не было.
 
[^]
Борменталь
22.06.2020 - 18:29
0
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11036
а заправляет ослиной мочой
 
[^]
step30
22.06.2020 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12322
Стартер, насос высокого давления для подачи топлива, при 30 атмосферах.
Не, хочется , но не верю.
 
[^]
Turiisto
22.06.2020 - 19:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 668
Цитата (maarulav @ 21.06.2020 - 23:36)

Нет такого человека в Роспатенте

РОСПАТЕНТ
 
[^]
Липуринга
22.06.2020 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
Про этого человека в первой передаче на нтв рассказывали. В перерывах между завываниями и мельканиями кадров, показали его знаменитые самодельные свечи, склееные эпоксидкой и модуль опережения зажигания от мотоцикла.

Форсировать движок - много ума не надо, попробуйте его в серию поставить с гарантированной наработкой на отказ от 50 тысяч моточасов.
 
[^]
Awers17
22.06.2020 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 7947
Цитата (Липуринга @ 22.06.2020 - 21:28)
Про этого человека в первой передаче на нтв рассказывали. В перерывах между завываниями и мельканиями кадров, показали его знаменитые самодельные свечи, склееные эпоксидкой и модуль опережения зажигания от мотоцикла.

Форсировать движок - много ума не надо, попробуйте его в серию поставить с гарантированной наработкой на отказ от 50 тысяч моточасов.

А разве свечи не нагреваются?
 
[^]
Milker
22.06.2020 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (MB638 @ 22.06.2020 - 08:52)
Цитата (Milker @ 22.06.2020 - 02:04)
У тебя бутылка 0.5 это условных десять рюмок по 50
Это 10:1
если ты с бутылки отливаешь 20 грамм и берешь рюмку 30 грамм,то по твоей теории в бутылке все равно 10рюмок

С бутылкой у тебя здорово получилось. Браво.

Жаль что с двигателем не все так гладко.
Возьми к примеру ту же 13 с объемом 1.7, что примерно сопоставимо со взятыми тобой цифрами. В этом моторе объем камеры сгорания плюс/минус 35 см3.
Если убрать 20см3, как это сделал ты, то что у нас останется от камеры сгорания? Здесь вопрос уже даже не стоит об улучшении характеристик двигателя. Здесь вопрос стоит в другом - а заведется ли мотор вообще? :)
Вот тебе калькулятор для расчетов. Подставляй в него цифры и посмотри что и на сколько нужно изменить что бы изменить степень сжатия хотя бы в малых пределах.
http://www.kartuning.ru/calculation-the-de...-of-compression

Что мне доказывать и объяснять,все будут умные ,я буду один из,а так покупайте магниты,суйте огурцы в жопу и пейте соду от рака
Мне будет легче конкурировать (пусть это и косвенно ) но это ценят
 
[^]
catcatcher
22.06.2020 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 1540
Законы физики в 6 классе проходят. Забыл он их.
 
[^]
lexer
22.06.2020 - 21:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 529
Дожили, блядь... То, что не могут сделать инженеры автоконцернов, сделал дедушка из Дагестана, пиздец, точно... Недолго осталось до ведьм, колдунов, шаманов, ну и православия и скрепности двигателей. Болгаркой и дрелью он стандартные моторы дорабатывает, абсурд же для любого инженера. Работать-то оно может, наверное, только километров на 500-1000...
 
[^]
shefclio
22.06.2020 - 22:18
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 156
Очередная передача про кулибиных.1000 инженеров бьются с детоном ,а тут с помощью болгарки компрессию до 30 поднял )). Мощный внедорожник 2000 на 150 ЛС и вариатор vs стандартная десятка с мотором 82 на тонну и на мещалке,да она порвет Ниссан ! Поставьте ее с крузаком 5.7!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Odmincheg
22.06.2020 - 22:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 1065
Путингу такие светлые умы ненужны. Идем по наклонной, а он "бабки делает"
 
[^]
МимоПроходил
23.06.2020 - 06:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8329
Цитата (Липуринга @ 22.06.2020 - 19:28)
Про этого человека в первой передаче на нтв рассказывали. В перерывах между завываниями и мельканиями кадров, показали его знаменитые самодельные свечи, склееные эпоксидкой и модуль опережения зажигания от мотоцикла.

Форсировать движок - много ума не надо, попробуйте его в серию поставить с гарантированной наработкой на отказ от 50 тысяч моточасов.

50 000 моточасов? pray.gif

это практически в 4-5 раз превышает по наработке
двигателя от лучших немецких производителей. gigi.gif

upd: и это для коммерческой техники, не для легковых поджопников.

впрочем, на основе этого утверждения, можно сделать вывод,
о степени владения информацией основной массы здесь отписавших
о компрессии, степени сжатия и детонации, от чего они зависят и на что влияют. да в общем и целом о принципах работы ДВС.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 23.06.2020 - 06:46
 
[^]
RM17
23.06.2020 - 06:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Awers17 @ 22.06.2020 - 19:30)
А разве свечи не нагреваются?

Разумеется нет! Калильное число свечи - заговор жЫдомасонов. shum_lol.gif
 
[^]
Recn
23.06.2020 - 06:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 458
Схуяли это жигулёвский двигатель?
Жигулёвские это 2101 и его модификации, 21011, 2103, 2106 и т.д.
А у него двигатель модификация от 2108, то есть Самары.

У 2108 и 2101 изначально совсем разная степень сжатия и соответственно компрессия. У 2108 намного выше. А склонность к детонации наоборот при этом, у 08 движка намного ниже. Он при гораздо большей степени сжатия, чем у 01-го, спокойно работает на 92 бензине. Так что, у 08 движка степень сжатия можно поднимать и поднимать, не забывая при этом лить бензин с высоким ОЧ.

Хуй знает, конечно, про компрессию 30. Это хороший дизель. Имхо там при работе под нагрузкой шатуны нахрен загнёт или прорвёт что-нибудь.
 
[^]
lexshadow
23.06.2020 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1337
все таки как много людей в школе физику прогуливало biggrin.gif как много людей считают что дизель от бензина концептуально чем-то отличается. Еще больше не понимают разницы между компрессионным давлением и степенью сжатия.
Но при этом каждый вставил свои 5 коппеек biggrin.gif

Господа, я вам открою секрет - детонация топливо-воздушной смеси в двигателе зависит от ебоного количества факторов, как то: давление, температура, качество смеси, скорость движения смеси и направление движения, форма камеры сгорания, наличия посторонних частиц в камере сгорания и само собой вида топлива (т.е. его детонационная стойкость) и еще хуй знает от чего. Но по факту при проектировании ДВС учитывают основные - давление, вид топлива и форма камеры. Причем давление то которое мудозвоны компрессометрами намерили, а среднемашинное, т.е. давление газов в камере сгорания в момент сгорания ТВС.
Т.е. все те фото с расколотыми поршнями это не от того что там 30 очков манометр показал, а от того что ТВС в начале сгорания поднимает давление в камере сгорания выше детонационной стойкости топлива и остатки взрываются, а не горят и по итогу вместо плавного нарастания давления до 60-70 бар получаем скачек за сотню на что мотор не рассчитан, т.к. полное сгорание топлива должно происходить по мере движения поршня вниз, т.е. камера расширяется и увеличивающийся объем не дает расти давлению выше опасного.

Там еще про всякие автоспорт поминали, ф1 и иже с ними - там ситуация еще прикольнее. Никто никогда не задумывался от чего ДВС по классической схеме ограничен оборотами порядка 18-22 тыс в минуту? Ну помимо всяких банальностей в виде зависания механизма ГРМ и сопромата линейнодвижущихся деталей? На деле все не так радужно как хотелось бы - на этих оборотах даже в гениально продуманной и выверенной ГБЦ с охуительно рассчитанными продувочными каналами и окнами скорость движения ТВС приближается к ЗВУКОВОЙ и начинает детонировать и ей абсолютно похуй что степень сжатия у мотора может быть порядка 5-6 и в обычной ситуации он будет работать на А-76
 
[^]
lexshadow
23.06.2020 - 10:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1337
Цитата
Хуй знает, конечно, про компрессию 30. Это хороший дизель. Имхо там при работе под нагрузкой шатуны нахрен загнёт или прорвёт что-нибудь.


Повторюсь, зажигание ЗА ВМТ топливо горит увеличавая давление, поршень идет вниз уменьшая давление - результат среднее давление на поршень почти не отличается от стокового мотора faceoff.gif
 
[^]
Recn
23.06.2020 - 17:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 458
Цитата (lexshadow @ 23.06.2020 - 15:32)
Цитата
Хуй знает, конечно, про компрессию 30. Это хороший дизель. Имхо там при работе под нагрузкой шатуны нахрен загнёт или прорвёт что-нибудь.


Повторюсь, зажигание ЗА ВМТ топливо горит увеличавая давление, поршень идет вниз уменьшая давление - результат среднее давление на поршень почти не отличается от стокового мотора faceoff.gif

И чо?
Если там в конце такта сжатия уже 30 бар, что будет, когда топливо загорится? По-вашему, тоже 60-70? Да ну? Может, гораздо больше?

Какое "зажигание ЗА ВМТ" вы говорите? Какая экономичность будет, если зажигание давать не с опережением, а за ВМТ?

Зачем там вообще зажигание? При компрессии в 30 атмосфер зажигание будет без всякой искры! Напрашивается непосредственный впрыск, так? А если непосредственный впрыск, то напрашивается дизтопливо...
 
[^]
Alexander137
24.06.2020 - 17:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 455
Что за бред...в дизеле такая же компрессия...и почему то не разрывает его на части

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
scansam
25.06.2020 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1624
Цитата (Skifgt @ 21.06.2020 - 23:52)
Колдун!
По факту такие умельцы периодически появляются и не только у нас, по повышенная компрессия , то изменяемый ход поршня.Был интересный мистер который поставил электромагниты вместо клапанов.Самый отбитый был мужик который в какой-то компании довел до испытаний электромагнитную подвеску на линейных электродвигателях.
Да только эти технологии или теряются( да и их создатели тоже) или их перехватывают концерны и используют .

Никто их не перехватывает и не теряет. Они очень дороги поэтому их и не используют. А в нормальных странах просто следят за ровностью дорог. И тогда дорогущая подвеска на электродвигателях нафиг не нужна.
Электомагнитные клапана тоже будут дороги а надежность очень херовая.
Поэтому эти технологии и не идут в массы.
Ты же жалуешься что машины дорого стоят. А тут еще дороже будет. Будешь брать? А ремонт какой дорогой будет? Вот и никто не хочет такое покупать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29173
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх