Компрессия более 30 атмосфер в жигулевском двигателе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
22.06.2020 - 00:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (kvaribobrik @ 21.06.2020 - 12:45)
Цитата (целе @ 21.06.2020 - 23:41)
Чёт не верится.. В 3 раза больше нормы. Что скажут спецы?

Ну не спец ни разу, но чисто по логике вещей, если обеднить смесь, то наверное можно компрессию повысить. Может даже и в разы.

Если это было бы возможно таким путём, это бы сделали ещо в войну в авиации, когда поршневые двигатели достигли пика своего совершенства . И когда государства не жалели денег на исследования в этой области.
 
[^]
АМАЛКЕР
22.06.2020 - 00:06
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 775
Цитата (sergeantGY @ 22.06.2020 - 00:04)
Цитата (АМАЛКЕР @ 22.06.2020 - 00:02)
Шарлатан типа Дуюнова.

Ну почему же. Легко кстати. Дизель так и изобрели в свое время. Насчет именно работы на бензе -сомнения. А на соляре -как нечего делать. Только поставить еще ТНВД и форсунки дизельные.

Дизель изобретал именно мотор для работы на тяжелом топливе. И изобрел его не случайно, первый вариант проработал всего 3 минуты и развалился к хуям.
Хоть моторы и похоже внешне, принцип работыы и зажигания очень сильно отличается.
 
[^]
manager2
22.06.2020 - 00:08
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24571
да-да, конечно верю
там же даже показали, как сверлят какую то херню
выглядело убедительно
 
[^]
vfhn84
22.06.2020 - 00:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 190
Мазда в скайактив с трудом степеь сжатия 14 сделала
А тут фантастика какая-то))
 
[^]
SimpleMasha
22.06.2020 - 00:14
16
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 971
В парном заезде в качестве «мощного внедорожника» выступил старый Ниссан Иск-Трейл...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
V8TD
22.06.2020 - 00:15
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 199
Цитата (kvaribobrik @ 21.06.2020 - 23:45)
Цитата (целе @ 21.06.2020 - 23:41)
Чёт не верится.. В 3 раза больше нормы. Что скажут спецы?

Ну не спец ни разу, но чисто по логике вещей, если обеднить смесь, то наверное можно компрессию повысить. Может даже и в разы.
Вроде как и расход должен снизиться, и мощность возрасти. Но во что все упирается - ХЗ. Полагаю, что в малый ресурс такого двигла.


Это сообщение отредактировал V8TD - 22.06.2020 - 00:16

Компрессия более 30 атмосфер в жигулевском двигателе
 
[^]
Ivanoff62
22.06.2020 - 00:15 [ показать ]
-10
MM10
22.06.2020 - 00:18
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Есть ресурс. А есть пиковая нагрузка. машины формулы 1 порой даже одну гонку без поломок не выхаживают. Потому что в них снят весь излишний ресурс в пользу эффективности. Но в реальной жизни разгон до 100 за 2,9 секунды не нужен.

Убитый нефорсированный движок с остаточными 7 атм. в цилиндрах будет ехать попердывая масляным дымом, и проедет еще полста тысяч км.
Движок с 30 атм. с нова проедет 5 или 10 тыс. до того, как с ним начнутся траблы, и максимум через 15 он потребует капиталки.
Да, убитый дефорсированый движок жрет топливо больше, чем высокофорсированные. И что? если посчитать стоимость высококвалифицированного ремонта и межремонтный ресурс - то вся экономия - это миф. Что с успехом доказал роторный двигатель, который пытались пустить в серию. Ненадежно, непрактично и по факту нахуй никому не нужно, кроме гонщиков и ментов, которые гоняются за гонщиками.

А этого изобретателя давно уже в интернете пиарят. На него пионеры - сракеры как на икону дрочат, вместо бабы. Только кроме них никому это не нужно. Особенно если вспомнить, что у нас 110 кмч - максимальная разрешенная скорость, и то только на магистралях.[quote]

Это сообщение отредактировал MM10 - 22.06.2020 - 00:20
 
[^]
zloiMOZG
22.06.2020 - 00:21
3
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Так это.
Был ещё один кавказский деятель, который ёба установку собирал, по сбору свободной энергии.
Ролик мелькал на ЯПе несколько лет назад. Он там прям в огороде демонстрировал.

В общем моё ИМХО - из тоже же оперы.

З.Ы. Мне вот интересно, а какие детали он точит угловой шлейфмашинкой? И куда их ставит?
 
[^]
stas1981
22.06.2020 - 00:24
5
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
На него пионеры - сракеры как на икону дрочат, вместо бабы.

сракеры не дрочат,сракеры выкладывают конкретное бабло,чтобы на очередной гонке нагнуть всех
а изобретатель говорит что с деньгами у него не особо ...их банально нет

так что если кто и дрочет на его движки,так это писькины гонщики,которые всерьёз верят что из десятка купленная за 30,000 рублей,благодаря напильнику,молотку и этому изобретателю,будет с места делать любой навороченный бумер
 
[^]
maarulav
22.06.2020 - 00:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 508
Цитата (АМАЛКЕР @ 22.06.2020 - 00:04)
Пруф на испытания?

https://yandex.ru/turbo/s/motorsguide.ru/re...tel-ibadullaeva

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Milker
22.06.2020 - 00:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Хуйня с разряда "старый советский способ..."
Компрессия 30=ст.сжатия 40(примерно)
понятно это с разряда "Кулибин в гараже сделал авто которое ездит на моче"
Хотя сделать можно,оно по типу насоса,но чиста для на стенде компресометром менять,ездить оно не будет

Мазда с своим скайактивом изьебнулась на ст.сжатия 14 ,так там 100500 датчиков детонации ,датчиков температуры миллион,точечный впрыск,...

даже писать неохота,это для тех кто, содой от рака лечиться
 
[^]
sergeantGY
22.06.2020 - 00:29
1
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6545
Кстати, несколько отвлекаясь от темы конкретно этого движка - компрессия в движке от бензокосы - примерно 8 бар (то бишь в 8 раз, если грубо).
В момент вспышки в цилиндре-давление вспышки на элементы ЦПГ - 60 бар. Что составит при диаметре поршня примерно 44 мм - что то около 450 кг. Полтонны то бишь. Вот тебе и мини движок. Отсюда и его моща.

Интересно, сколько давление в момент вспышки -в ВАЗовском движке...Полагаю, что таки бар 60-70 там есть.

Это сообщение отредактировал sergeantGY - 22.06.2020 - 00:30
 
[^]
V8TD
22.06.2020 - 00:31
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 199
Цитата (zloiMOZG @ 22.06.2020 - 00:21)
З.Ы. Мне вот интересно, а какие детали он точит угловой шлейфмашинкой? И куда их ставит?

Ну дык ГБЦ, ясен пень. Степень сжатия увеличивает... А если недостаточно, то и блок болгаркой подточить можно. Клапана шлифует, например. Поршня облегчает.
Да много чего болгаркой можно сделать.... rulez.gif

Это сообщение отредактировал V8TD - 22.06.2020 - 00:34
 
[^]
Silicagel
22.06.2020 - 00:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 174
Цитата (vfhn84 @ 22.06.2020 - 00:09)
Мазда в скайактив с трудом степеь сжатия 14 сделала
А тут фантастика какая-то))

Ты давление (компрессию) со степенью сжатия то не путай))
Но, при 30кгс компрессии, сс должна быть в районе 18. Это больше, чем у КАМАЗа!

Ну, то есть, это дизель))
И никакими ухищрениями внутри камеры сгорания, из дизельного цикла его не вывести. А двигатель на основе головки от 2108, и подавно.
 
[^]
ZoidbergDr
22.06.2020 - 00:36
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 442
Как это, давление в клапане!!! на 2.05
 
[^]
mcloud4477
22.06.2020 - 00:39
1
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 876
Цитата (sergeantGY @ 22.06.2020 - 00:29)
Кстати, несколько отвлекаясь от темы конкретно этого движка - компрессия в движке от бензокосы - примерно 8 бар (то бишь в 8 раз, если грубо).
В момент вспышки в цилиндре-давление вспышки на элементы ЦПГ - 60 бар. Что составит при диаметре поршня примерно 44 мм - что то около 450 кг. Полтонны то бишь. Вот тебе и мини движок. Отсюда и его моща.

Интересно, сколько давление в момент вспышки -в ВАЗовском движке...Полагаю, что таки бар 60-70 там есть.

Только двигатель от косы двухтактный, т.е. заведомо мощнее на единицу объёма. А ещё у него как раз никакой ресурс по сравнению с автомобильным, класс экологичности евро минус пять и половина топлива в трубу вылетает. А давление и температура вспышки, ну да оно примерно одинаковое везде и будет, всё таки в них во всех примерно одна и та же бензовоздушная смесь взрывается.
 
[^]
Feika
22.06.2020 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1207
на любом старом дизельном моторе компрессия 28-32 и не чего ходят
 
[^]
Milker
22.06.2020 - 00:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (kvaribobrik @ 21.06.2020 - 22:45)
Цитата (целе @ 21.06.2020 - 23:41)
Чёт не верится.. В 3 раза больше нормы. Что скажут спецы?

Ну не спец ни разу, но чисто по логике вещей, если обеднить смесь, то наверное можно компрессию повысить. Может даже и в разы.
Вроде как и расход должен снизиться, и мощность возрасти. Но во что все упирается - ХЗ. Полагаю, что в малый ресурс такого двигла.

Проблема компрессии детонация,в дизелях компрессия около 20,сделать такую компрессию на бензине пока не могут (а так да преимущество дизеля и бензина в одном)
А бедная смесь просто выжигает двигатель(обычно седло или клапан) она долго горит,поэтому в тактах ещё огонь вылетает через клапан и палит его,температурная нагрузка также сумасшедшая ,там ни кольца ни поршень не выдерживают

СДелать толстый поршень и широкие кольца(жаростойкие седла-клапана) ,это масса ,масса съест мощность ,в итоге для получения нужной мощности будут обороты,обороты больше циклов ,больше топлива в итоге имеем на выходе ,тот же самый расход,а материала потратили больше,металлы дороже (жаростойкость)

ДВС нынче вылизаны и все процессы инженеры давно прохавали,ищут материалы,тот же самый непосредственный впрыск сейчас уже входит в силу(с ним можно поднять ст.сжатия) ,через пять лет купить mpi разве что у китайцев можно будет
 
[^]
АМАЛКЕР
22.06.2020 - 00:45
7
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 775
Цитата (maarulav @ 22.06.2020 - 00:25)
Цитата (АМАЛКЕР @ 22.06.2020 - 00:04)
Пруф на испытания?

Я имел в виду цифры, графики, видео с мощностного стенда, а не фотку разобранного двигателя Запорожца с прогоревшим поршнем и кучу роликов где он хвалится компрессией, и катушки зажигания стоят везде на видео обычные, хотя в статье рассказывают про "суперсамодельные " на 80000 вольт. Представляете какого размера они должны быть чтоб не возникало межвиткового пробоя на таких напряжениях?
 
[^]
Milker
22.06.2020 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Silicagel @ 21.06.2020 - 23:31)
Цитата (vfhn84 @ 22.06.2020 - 00:09)
Мазда в скайактив с трудом степеь сжатия 14 сделала
А тут фантастика какая-то))

Ты давление (компрессию) со степенью сжатия то не путай))
Но, при 30кгс компрессии, сс должна быть в районе 18. Это больше, чем у КАМАЗа!

Ну, то есть, это дизель))
И никакими ухищрениями внутри камеры сгорания, из дизельного цикла его не вывести. А двигатель на основе головки от 2108, и подавно.

Ну да перепутал, наоборот надо было
На десятке сжатия ,будет компрессия 14
в принципе для этой темы насрать,тут из разряда чувак создал в гараже ракету для полета на Марс ,пассажировместимостью на 10 000 человек
 
[^]
MB638
22.06.2020 - 00:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (V8TD @ 22.06.2020 - 00:31)
Ну дык ГБЦ, ясен пень. Степень сжатия увеличивает... А если недостаточно, то и блок болгаркой подточить можно. Клапана шлифует, например. Поршня облегчает.
Да много чего болгаркой можно сделать....  rulez.gif

Да хоть обточись. Никакой болгаркой ты степень сжатия не изменишь. Нужно лезьть гораздо глубже. И не в гараже, это уж точно.
Для начала стоит определиться что такое степень сжатия.
а это ни что иное как отношение объема цилиндра когда поршень находится в НМТ к объему цилиндра когда поршень находится в ВМТ.
Подпиливая поршень или деелая выборку в головке, количество удаленного метала будет присутствовать в обоих объемах и когда поршень в ВМТ и когда в НМТ, а значит и отношение объмов останется неизменным. Степень сжатия соответственно не изменится.
Такая же фигня происходит когда хотят изменить степень сжатия изменением толщины прокладки ГБЦ. Ничего не выйдет.

Это сообщение отредактировал MB638 - 22.06.2020 - 00:56
 
[^]
K711
22.06.2020 - 00:55
2
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 4478
Ага. На водороде небось ездит на воде из-под крана, и магнит на топливопроводе висит впаре с экономайзером в прикуривателе.. ))
 
[^]
Ivanoff62
22.06.2020 - 01:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 0
Из уважения к таким людям оставлю это здесь http://allpatents.ru/author/ru-ibadullaev-g-a.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Milker
22.06.2020 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Skifgt @ 21.06.2020 - 22:52)
Колдун!
По факту такие умельцы периодически появляются и не только у нас, по повышенная компрессия , то изменяемый ход поршня.Был интересный мистер который поставил электромагниты вместо клапанов.Самый отбитый был мужик который в какой-то компании довел до испытаний электромагнитную подвеску на линейных электродвигателях.
Да только эти технологии или теряются( да и их создатели тоже) или их перехватывают концерны и используют .

Просто пиздабо
Гуглите freevalve и просвещяйтесь

массоны сука,изобретите что-то действующее новое и экономически выгодное вас на руках носить будут,но уже даже гиганты кооперироваться начали потому при нынешнем развитии ,просто сделать на несколько процентов лучше ,нужны миллиардные вливания
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29187
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх