Компрессия более 30 атмосфер в жигулевском двигателе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoom70
22.06.2020 - 05:54
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Ни одна свеча, даже при наличии двух изоляторов, соединенных куском силикона lol.gif работать не будет. Я уже не говорю про стартер, способный провернуть движок при 35 очках.
 
[^]
МимоПроходил
22.06.2020 - 06:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8342
Цитата (Silicagel @ 22.06.2020 - 00:31)

Ты давление (компрессию) со степенью сжатия то не путай))
Но, при 30кгс компрессии, сс должна быть в районе 18. Это больше, чем у КАМАЗа!

Ну, то есть, это дизель))
И никакими ухищрениями внутри камеры сгорания, из дизельного цикла его не вывести. А двигатель на основе головки от 2108, и подавно.

компрессия 30+ вполне себе получается при степени сжатия 16.
дело в том, что компрессия величина относительная.
да и компрессометр компрессометру большая разница.
там где один покажет 30, другой может и 20 не натянуть.
 
[^]
МимоПроходил
22.06.2020 - 06:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8342
Цитата (MB638 @ 22.06.2020 - 01:19)

Допустим ты изменил объем камеры сгорания поставил более тонкую прокладку или сошлифовал головку. Но ведь ровну на ту же величину у нас изменится и объем цилиндра при поршне в НМТ. А степень сжатия это отношение объемов. Считай.

а ГБЦ была с камерой сгорания или без? cool.gif
и почему у нас изменится объем цилиндра в НМТ?
 
[^]
Lodochnick
22.06.2020 - 06:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (Зингельпупер @ 22.06.2020 - 05:26)
Цитата (sergeantGY @ 22.06.2020 - 06:57)
Цитата (целе @ 21.06.2020 - 23:41)
Чёт не верится.. В 3 раза больше нормы. Что скажут спецы?

При такой компрессии надо как то бороться с детонацией. А она будет-бенза не выдержит. А детонация-это ударные экстремальные нагрузки на ЦПГ и снижение ресурса. Вывод: переходить на дизель lol.gif . Ну или какой-нить "дизель лайт" rulez.gif

Да у него компрессия даже выше, чем в дизеле (там вроде около 25)!

В том то и дело.
А еще у дизельного двигателя воздух при сжатии так нагревается, что топливо от него воспламеняется и свечей зажигания не надо. По идее тут смесь в цилиндре уже самовоспламеняться при сжатии уже должна.
Почему здесь такое не происходит?
Где то нам пиздят короч говоря.
 
[^]
Сергей1245
22.06.2020 - 07:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Сколько раз сталкивался, предлагают продукцию: "Мы сделали супер-пупер продукт у нас лаборатория!".
У ведущих мировых производителей целые институты, где ученые просто так деньги не получают и опыт от 100 лет производства."
Опять же если это большая транснациональная корпорация, то комплектуху для производства закупают высочайшего качества по минимальной цене т.к объемы гигантские. Если мелкому производителю собирать аналог из той же комплектухи, то он обойдется в разы дороже. Вот и начинают искать из чего слепить подешевле и больше в рекламу чем в продукт вкладываются.
Дальше начинаешь говорить с продаванами на техническом языке - 90% идиоты конченные, максимум инструкцию прочитали, но не понимают сути.
 
[^]
Zloitver
22.06.2020 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1797
Цитата
Мотор-колесо Шкондина знаешь? Вот та же хуйня только с ДВС.
Всё настолько уникально, что ни кто не понять ни повторить не может.

Может Дуюнова? Который деньги собирает и все никак его запустить в продажу не может. Погуглил. Дохрена лохотронщиков. Только добнов видать громче всех кричал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zloitver
22.06.2020 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1797
Уже был ибадулаев который балгаркой на диване движок обрабатывал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanya2014
22.06.2020 - 07:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 429
Bolgenos, не?
 
[^]
EVGpro
22.06.2020 - 07:49
0
Статус: Online


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 4568
инженеры ламбы и феррари нервно курят в сторонке и не знают что им теперь делать.
А инженеры автоваза просто съебались в ебеня и заливают годы прожитой жизни зря водкой lol.gif
 
[^]
61brg
22.06.2020 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3600
Цитата (asokol @ 21.06.2020 - 23:52)
На драйве.ру есть про него статья, и она 2012 года. Что-то не видать продвижения его новаций. Пиздеж скорее всего. https://www.drive2.ru/b/4062246863888451877/

SkyActiv у Mazda. Не в 2 раза степень сжатия выше, но в 1,5. Видать есть сложности, что даже Mazda до ума довести не может.

Идея Ибадулаева проста как 5 копеек- обеспечить максимум давления от сгорающего топлива не в верхней мёртвой точке движения поршня (когда плечо приложения силы = 0), а в момент, когда плечо приложения силы максимально. Но, есть нюансы

Это сообщение отредактировал 61brg - 22.06.2020 - 08:37
 
[^]
vintyra
22.06.2020 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
Это он дагокулибин приоры научил занижать? А шкреты генеральские с ломпасами.
 
[^]
UBAIIIKA
22.06.2020 - 08:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 499
Вот если бы расход увеличить на 65% и оправдать это... Думаю Газпром заинтересовался )) Были и есть кулибины, что придумывают экономичные двигатели, некоторые даже погибали при неизвестных обстоятельствах. Ээээхххх такие умы в квартире разрабатывают необходимое для человека... А одна из ядерных держав мира выпускает тазы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GURAM
22.06.2020 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 3738
Цитата
лучше б дед мотор под этанол запилил. В свете последних событий возможно сэм будет выгодно



Компрессия более 30 атмосфер в жигулевском двигателе
 
[^]
АМАЛКЕР
22.06.2020 - 08:41
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 774
Цитата (ssmac @ 22.06.2020 - 03:43)

ход поршня у дизельного двигла обычно примерно вдвое больше, чем у бензинового (того же объёма), значит, при тех же оборотах поршню в дизеле придётся проходить вдвое большее линейное расстояние -- вот отсюда и ограничения; вдвое большая скорость -- вчетверо большие нагрузки, не всё так радостно с дизелем;

Это уже фантазии какие-то.
VW делает (делал) и бензомоторы и дизельные моторы на одном блоке практически, хода поршня и объем сопоставимы и у тех и у этих.
Есть масса переделок из дизельных моторов в бензиновые. Например двухлитровый бензомотор что ставился на Т4 собран на дизельном блоке от дизельного 1.9 прямо уже на заводе.
 
[^]
Pадиотехник
22.06.2020 - 08:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (ssmac @ 22.06.2020 - 05:43)
Цитата (MB638 @ 22.06.2020 - 01:29)
Цитата (Milker @ 22.06.2020 - 01:24)
даже грёбаный пропан бутан ,надо менят углы иначе "спалит " мотор,а тут какой-то мифический самогон


Зажигание никакого отношения к степени сжатия не имеет. Зажигание ты крутишь из-за разной скорости горения газа и бензина.
Именно со скоростью горения связано еще одно ограниечение - максимальная частота вращения двигателя. Для дизеля это 4-4.5 т.об/мин. Иначе топливо попросту не будет успевать сгорать.

ход поршня у дизельного двигла обычно примерно вдвое больше, чем у бензинового (того же объёма), значит, при тех же оборотах поршню в дизеле придётся проходить вдвое большее линейное расстояние -- вот отсюда и ограничения; вдвое большая скорость -- вчетверо большие нагрузки, не всё так радостно с дизелем;

С точностью до наоборот - бензиновые двигатели бывают как оборотистые короткоходовые, и низкооборотные с тягой на низах, длинноходовые. Но коль скоро дизель имеется ограничение оборотов скоростью сгорания топлива, нет смысла делать дизеля короткоходовыми. На низах потеряется тяга, а больших оборотов, на которых тяга появится с коротким ходом, у него не будет.
 
[^]
Alekz64
22.06.2020 - 08:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7757
Полагаю, что если этот человек показал свой двигатель ещё в 2012 году и с тех пор про него ничего не слышно, то в современном мире информации, мы бы обязательно узнали, если бы там было что-то по-настоящему прорывное ... ИМХО
 
[^]
varvar600
22.06.2020 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 5648
Цитата (SoN1k32 @ 21.06.2020 - 23:45)
Хз, много вопросов и нет ответов. Давление выше в 2 раза (даже в 2 с половинкой), по идее прокладку должно выдавить через пару километров ))) Опять же, как он настраивал подачу воздуха, бензина, что за странные свечи зажигания, какой наконечник, какой зазор стоит. Как дела обстоят с нагревом ? Понятно что дизель работает от сжатия, но про бензин такого не слыхал. Я конечно не эксперт, но попахивает какой-то хуйней...

Не слышали про бензин?) японские движки gdi на митсубиси, анолог дизеля. Мощный но очень капризный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kindukov
22.06.2020 - 09:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 501
На ютубе у травникова посмотрите про этот мотор, он все рассказывает.... Старая тема...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Laryx
22.06.2020 - 09:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2436
Еще в 80х годах в "За Рулем" были статьи о том, как на раллийных полигонах из обычных жигулевских двигателей выжимали по 200лс.

Так что - нового здесь ничего нет.
 
[^]
MILOSLAVSKYI
22.06.2020 - 09:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 228
И шатуны на гнёт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AVTNiemand
22.06.2020 - 09:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 315
Смысл этого мотора в том, что он работает в двух режимах. Первый мощностной, смесь поджигается сильно после вмт. Большая степень сжатия способствует хорошей отдаче, а детонации нет потому, что поршень не в вверху а где то посередине. В экономично режиме смесь поджигается перед вмт, поскольку наполнение цилиндра меньше, то детонации опять нет, но за счёт большего сжатия горение проходит лучше. Интересная идея, но я тоже не верю что дагестанец смог её реализовать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
22.06.2020 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (целе @ 21.06.2020 - 23:41)
Чёт не верится.. В 3 раза больше нормы. Что скажут спецы?

Пиздёж.
КПД идеального ДВС описывается циклом Карно. КПД 65% нереален.
Свыше 50% дают только судовые дизели, которые работают на постоянных, идеальных для себя оборотах и крутят генератор. Там очень большие рабочие объемы (кубометры), очень низкие обороты (читал про движок с 11,2 об/мин) и очень бедные смеси.
 
[^]
RM17
22.06.2020 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (АМАЛКЕР @ 22.06.2020 - 00:02)
Шарлатан типа Дуюнова.
Никому мотор этот не дает посмотреть-пощупать измерить.
Все цифры только с его слов.

Дуюнов всё даёт пощупать. Купить же можно, не?
Другое дело, что Дуюнов выдаёт чужое изобретение за своё: совмещенные обмотки придуманы более 100 лет назад.
 
[^]
lexshadow
22.06.2020 - 09:32
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1338
Цитата
Чёт не верится.. В 3 раза больше нормы. Что скажут спецы?


Цикл Ибадулаева опять пиарят. Принципиально похер сколько там в начале рабочего цикла давление, главное чтобы оно нарастало плавно и не превысило некоторого порогового значения при котором начинается детонация, а это для бенза 60-70 бар - все движки проектируются примерно под это среднемашинное давление. В цикле Ибадулаева избыточное давление компенсируются рабочим ходом, т.е. в нормальном моторе ТВС сгорает в ВМТ достигая давления в 60 бар и по мере рабочего хода давление падает, в движке Ибадулаева зажигание происходит за ВМТ и нарастание давления длится весь рабочий ход, компенсируя тем самым увеличение рабочего объема и как следствие давления, т.е. давление что в начале рабочего хода порядка 60 бар, что в конце в этом и есть почти все отличия от классической схемы.
ИМХО такой подход должен хорошенько поднять крутящий момент, но вот про топливную экономичность при таком раскладе, мне кажется гонево полнейшее.

Факт только тот что схема повторяема и довольно много людей запилили себе такие моторы - отзывы самые различные, но все сходятся во мнении, что едет гораздо лучше.

Это сообщение отредактировал lexshadow - 22.06.2020 - 09:35
 
[^]
diag
22.06.2020 - 09:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2496
Видео- развод чистой воды. Даже просто фрезернуть головку нужен станок, а никак не болгарка. Ну и всё в таком духе. Одни слова.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29185
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх