Купил семилетнюю "электричку" Nissan Leaf

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
diegoLunes
27.09.2019 - 19:27
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 10975
Брал бы сразу троллейбус. Его и заряжать 8 часов не надо.
 
[^]
Navigobear
27.09.2019 - 19:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (lev2k @ 27.09.2019 - 20:15)
Цитата (orbitoclast @ 27.09.2019 - 19:13)
У меня кореш Ниссан Б/У взял  (премьера), третий год ездит, бед не знает.
Хорошая, тёплая, комфортная машина.
13 л по городу кушает.
Нахуй нужен этот Лиф который надо заряжать как мобилу?

Ну наверное потому что из ТО только колодки и салонный фильтр. А 400 км проезжаются за 240 руб (по тарифам МО).

Тут как с ранним безлимитным интернетом. С одной стороны трафик бесплатный, с другой скорость сильно ограничена и много трафика не получишь.
Т.е. на малых объемах экономия есть, а в промышленных масштабах - уже нет.

Т.е. с одной стороны 60коп. за км это здорово, с другой 1000км в день ты не накатаешь никак.
А при очень малом пробеге и экономия тоже невелика.

Т.е. экономически это выгодно, если укладываешься в определенные условия.
И то, считать лучше итоговые цифры, после продажи.
 
[^]
Mistelroy
27.09.2019 - 19:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6898
Цитата (ruslan3967 @ 27.09.2019 - 19:23)
Суточный пробег 100 км для маршрута дом-работа-магазин-детсад вполне достаточный.
плюс ещё если в офисе халявная зарядка, эксплуатационные расходы будут низкими. Масло менять не надо, глушак прогоревший тоже.
Но батарейка, конечно, стоит денег новая если старая гавкнется.
На дальняк нужна вторая машина.
Ей бы ценник 250к и может быть...

Да нет там никаких 100 км уже в этой батке. Если без включения дворников 50 проедет уже хорошо. Я лифовода знаю в Москве. Состояние батки как у ТСа. Осенью в Москве от Братеево до МАДИ еле доползает.
 
[^]
Участнег
27.09.2019 - 19:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.06
Сообщений: 5773
Где бы я не работал, лишь у одного моего коллеги был электромобиль (не тесла). Ебли было с ним больше, чем может уложиться в голове обычного автолюбителя. Особенно постоянно приходится думать о том где зарядиться, а так же тревожные мысли о том, стоит ли остановиться сейчас для подзарядки, а то вдруг в другом месте просто встрянешь. Время подзарядки огромное, в сравнении то с заправкой гасолином. Спустя уже 3 года у бюджетных электрокаров батареи хватает лишь на езду по городу. Соответственно даже в другой город не рискуешь выбраться. Раз в неделю коллега приезжал на такси, остальные шесть дней думал зачем он во все это ввязался, и думал как избавиться. А тут была загвостка, цену такие машины бюджетного класса теряют очень быстро.

Никакая экономия этого всего не покроет, особенно в странах, где люди не смотрят на стоимость заправки, и покупают теслы в основном ради прихоти. Что сказать, не народный это вид автомобиля, и таким не будет пока, раза в 3-5 живучесть заряда не повысит.
 
[^]
Мышшшь
27.09.2019 - 19:39
3
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3222
Я считал как-то, что в нормальных условиях бензиновый авто не сожрёт столько бензина, сколько можно сэкономить, при условии того, что после гарантийного 10 летнего пробега этот лиф будет стоить долларов 100, как кусок металлолома.
К сожалению, неприменимо пока что.
 
[^]
anikifya
27.09.2019 - 19:39
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6903
Цитата (Mistelroy @ 27.09.2019 - 19:21)
Машина на самом деле вообще не для экономии, а для дрочеров за "экологию".
.

какая экология, если все отравлено первый раз при производстве аккумулятора, второй раз - при производстве электричества, а третий - при выбрасывании батареи на помойку?
 
[^]
Сябр
27.09.2019 - 19:39
-8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 538
дааа.. убедить русского человека, пересесть на электромобиль, всё равно, что когда-то, заставить его сбрить бороду.
 
[^]
inandurak
27.09.2019 - 19:43
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (ruslan3967 @ 27.09.2019 - 19:23)
Суточный пробег 100 км для маршрута дом-работа-магазин-детсад вполне достаточный.
плюс ещё если в офисе халявная зарядка, эксплуатационные расходы будут низкими. Масло менять не надо, глушак прогоревший тоже.
Но батарейка, конечно, стоит денег новая если старая гавкнется.
На дальняк нужна вторая машина.
Ей бы ценник 250к и может быть...

В Украине есть куча фирм где меняют старые дохлые батареи на БУ в хорошем состоянии(свежая машина в ДТП с тоталом а батарея-цела) или даже собирают из новых ячеек новую батарею на старом корпусе и контроллере.
Одни даже всунули в корпус старой батареи новые элементы но не панасоник(родной что на конвеере ставят) а LG корейские-получается при той-же цене и размераз у ЛЖ больше емкость значительно увеличивается пробег. стоимость такой батареи в районе 6 тыс
Чем больше лифов выпускается-тем легче и дешевле их ремонт из БУ частей.
Моя следующая машина-только лиф БУ А старая с ДВС будет только для длительных поездок более 100 км пару раз в году.
Для города вполне достаточно запаса хода в 150 км-если ты не таксист
 
[^]
lev2k
27.09.2019 - 19:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 856
Цитата (Mistelroy @ 27.09.2019 - 19:25)
Цитата (lev2k @ 27.09.2019 - 19:15)
Цитата (orbitoclast @ 27.09.2019 - 19:13)
У меня кореш Ниссан Б/У взял  (премьера), третий год ездит, бед не знает.
Хорошая, тёплая, комфортная машина.
13 л по городу кушает.
Нахуй нужен этот Лиф который надо заряжать как мобилу?

Ну наверное потому что из ТО только колодки и салонный фильтр. А 400 км проезжаются за 240 руб (по тарифам МО).

Угу, а через год прилетает привет от батки на 400-450 тысяч рублей, или 150-200 тысяч за такую же полуубитую.

Поживём-увидим
 
[^]
TraderFX
27.09.2019 - 19:44
22
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49666
Цитата (B33 @ 27.09.2019 - 21:01)
Об этом "гребанном корыте" (слова автора ролика) подробно рассказал AcademeG полтора года назад.



Хули он рассказал? Перед тем, как брать себе электромобиль, надо для начала хотя бы узнать как им пользоваться, где и как заряжать. Он же просто его взял и удивился, что нихуя не знает. Виновата машина, ага.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 27.09.2019 - 19:46
 
[^]
lev2k
27.09.2019 - 19:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 856
Цитата (Mistelroy @ 27.09.2019 - 19:29)
Цитата (ruslan3967 @ 27.09.2019 - 19:23)
Суточный пробег 100 км для маршрута дом-работа-магазин-детсад вполне достаточный.
плюс ещё если в офисе халявная зарядка, эксплуатационные расходы будут низкими. Масло менять не надо, глушак прогоревший тоже.
Но батарейка, конечно, стоит денег новая если старая гавкнется.
На дальняк нужна вторая машина.
Ей бы ценник 250к и может быть...

Да нет там никаких 100 км уже в этой батке. Если без включения дворников 50 проедет уже хорошо. Я лифовода знаю в Москве. Состояние батки как у ТСа. Осенью в Москве от Братеево до МАДИ еле доползает.

Чё? Реально 100 км проезжаю.
 
[^]
inandurak
27.09.2019 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Сябр @ 27.09.2019 - 19:39)
дааа.. убедить русского человека, пересесть на электромобиль, всё равно, что когда-то, заставить его сбрить бороду.

Ну в России относительно дешевый бензин+морозы и дальние расстояния-поэтому РФ массово перейдет на электроавто одной из последних При том что ниссан пусть и с убитой батареей на 60 км реального запаса но за 5 тыс баксов всего-это очень дешево.
 
[^]
bombertyp
27.09.2019 - 19:47
6
Статус: Offline


понты, галимые понты

Регистрация: 13.06.18
Сообщений: 1041
Гибрид да. Но электричка увы - нет инфраструктуры совсем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lrcom
27.09.2019 - 19:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 427
ну хз, смотрел прошлогодний обзор Телебаева (acamedeg который) - вообще невесело было: заряда мало, зарядных станций мало и они либо не работали, либо работали через жопу, в общем так себе история с электромобилями пока. Вряд ли сейчас ситуация как-то изменилась





Это сообщение отредактировал lrcom - 27.09.2019 - 19:48
 
[^]
laf75
27.09.2019 - 19:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (TraderFX @ 27.09.2019 - 20:44)
Цитата (B33 @ 27.09.2019 - 21:01)
Об этом "гребанном корыте" (слова автора ролика) подробно рассказал AcademeG полтора года назад.



Хули он рассказал? Перед тем, как брать себе электромобиль, надо для начала хотя бы узнать как им пользоваться, где и как заряжать. Он же просто его взял и удивился, что нихуя не знает. Виновата машина, ага.

Да он вообще еблан, откуда у него столько подписчиков. Ни вида , ни вербальщины.
 
[^]
TraderFX
27.09.2019 - 19:52
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49666
Цитата
Да он вообще еблан, откуда у него столько подписчиков. Ни вида , ни вербальщины.

Не видел его раньше, но это видео реально мудацкое.

С таким подходом он и в Тесле не разберется, там тоже надо знать, где и как заряжать.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 27.09.2019 - 19:53
 
[^]
Duk3Nukem
27.09.2019 - 19:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 165
Я, конечно, понимаю, электрокар, не дорого, но ресурс дальности хода >= 100 км?) оно того стоит? куда на ней ездить gigi.gif

Это сообщение отредактировал Duk3Nukem - 27.09.2019 - 19:57
 
[^]
Вальдымар
27.09.2019 - 19:59
1
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 5385
100 км?
И шо с ней делать?

Разве ребенку подарить, вместо гироскутера.
 
[^]
lev2k
27.09.2019 - 20:00
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 856
Цитата (TraderFX @ 27.09.2019 - 19:52)
Цитата
Да он вообще еблан, откуда у него столько подписчиков. Ни вида , ни вербальщины.

Не видел его раньше, но это видео реально мудацкое.

С таким подходом он и в Тесле не разберется, там тоже надо знать, где и как заряжать.

Tesla вообще огонь. Я прокатился в Модэл Эс за рулём и в Модэл Икс пассажиром - это что то. Эмоции через край.
 
[^]
TraderFX
27.09.2019 - 20:01
25
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49666
Duk3Nukem
Вальдымар
Бля, у меня прошлый офис был в 7 км от дома. 100 км - это 14 раз проделать такой путь.

Так что если работа не в другом конце города, то и на работу съездить и по магазинам покататься пойдет, как нехуй делать. Даже заряжать можно будет не каждый день.

А если только на работу ездить по будням - то раз в неделю.

На кой хуй покупать машину, которая и предназначена только, чтобы на работу ездить, и ждать от нее марафонского запаса хода?

Это сообщение отредактировал TraderFX - 27.09.2019 - 20:04
 
[^]
zoom70
27.09.2019 - 20:02
11
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8045
Ездить без кондюшника, без печки, с выключенным светом, постоянно трястись. что сядет батарея, а зарядить негде - это такой особый мазохизм?
 
[^]
evg489
27.09.2019 - 20:04
4
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13154
Цитата (ZombiePunk @ 27.09.2019 - 19:04)
Цитата
Впереди у Лифа — веселая зима, накануне которой, возможно, он обзаведется-таки топливным баком для Webasto (диета диетой, но замерзать в морозы желания нет). Это будет сюр — электромобиль подъезжает на заправку и заливает пару-тройку литров «горючки» для обеспечения жизнедеятельности. Гибрид по-русски: словно в Сколково выключили свет и из шкафов достали керосиновые лампы.

Почему не купить сразу гибрид?
Смысл электромобиля в езде без бензина)

от гибрида толку чуть менее чем нихуя, он вобрал в себя все недостатки как бензиновых, так и электро двигателей
те же свечи, масло, ремонты, капиталки - так еще и акб меняй по стоимости в половину авто
экономия по топливу есть , но в реальной жизни она небольшая и проявляется только в городе и летом
замена\ремонт акб сжирает всю экономию и еще должен остаешься
владел в свое время Приусом, 10 раз пожалел

Это сообщение отредактировал evg489 - 27.09.2019 - 20:07
 
[^]
Zagurdoger
27.09.2019 - 20:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Один мой знакомый тоже б/у лифчика купил, ходил всем мозги ебал рассказами про то, какой он нынче победитель в борьбе с системой, как он круто сэкономит итп. А после зимы у него батарейка гавкнулась... а что вы хотели - постоянные переразряды, зарядка два раза в день, вот остатки ресурса махом и улетели, после 20% падения ёмкости литий-ионные аккумуляторы деградируют быстро, чуть ли не каждый цикл заряда-разряда ёмкость заметно падает. В общем не получилось экономии, а получилось кромешное разорение.
 
[^]
dinamita
27.09.2019 - 20:09 [ показать ]
-18
evg489
27.09.2019 - 20:11
7
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13154
Цитата (dinamita @ 27.09.2019 - 20:09)
Цитата (zoom70 @ 27.09.2019 - 21:02)
Ездить без кондюшника, без печки, с выключенным светом, постоянно трястись. что сядет батарея, а зарядить негде - это такой особый мазохизм?

Нехуй жить в вечной мерзлоте. Нормальные люди живут где как минимум 6 мес плюсовая температура.

Я вот никогда не буду жить севернее Воронежа.

зато , когда будут бомбить Воронеж ТС-а точно не зацепит, а тебя - как повезет rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75348
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх