Купил семилетнюю "электричку" Nissan Leaf

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Supremeqw
29.09.2019 - 12:46
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 959
Цитата (Zagurdoger @ 28.09.2019 - 20:41)
Цитата (Supremeqw @ 28.09.2019 - 20:27)
так я про тоже и говорю. Что заряд важнее всего. а не зарядные станции.
Зарядные станции не нужны воообще! Зарядные станции - это атавизм от ДВС автомобилей! Если с ДВС мы не могли трубу с бензином дотянуть до каждого парковочного места, а заправка была быстрой - именно по этой причине и появились заправочные станции. Просто по-другому никак.
А сейчас, как не надо больше ходить в керосиновую лавку за керосином для светильников, так и не надо ездить на машине за электричеством. Электричество должно само добираться до потребителя. Проще и логичнее всего - на парковках. Т.е. не делать парковки там, где заряжается автомобиль, а заряжать автомобиль там, где парковки.

Да-да, а электричество в розетке само зарождается.
Зарядная станция на десяток-два-три электромобилей жрущих многие киловатты мощности требует подвода ЛЭП и установки трансформаторной подстанции, всё это денег стоит, и не маленьких. Конечно, в рекламной херне показывают только красивые тонкие "колонки" от которых идут кабели заряда электромобилей, а то, что к ним прилагается здоровенный трансформатор "как-то упускают".

Я прекрасно понимаю, как оно работает. Те же ТЦ ставят себе мощные ТП, да и организовать стоянку/парковку с мощным вводом - задача не невыполнимая.

А вот делать в поле или вдоль трассы зарядную станцию - задача по сложности такая же, но смысла в ней в разы меньше.
 
[^]
mrPitkin
29.09.2019 - 12:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Supremeqw @ 29.09.2019 - 14:46)
Цитата (Zagurdoger @ 28.09.2019 - 20:41)
Цитата (Supremeqw @ 28.09.2019 - 20:27)
так я про тоже и говорю. Что заряд важнее всего. а не зарядные станции.
Зарядные станции не нужны воообще! Зарядные станции - это атавизм от ДВС автомобилей! Если с ДВС мы не могли трубу с бензином дотянуть до каждого парковочного места, а заправка была быстрой - именно по этой причине и появились заправочные станции. Просто по-другому никак.
А сейчас, как не надо больше ходить в керосиновую лавку за керосином для светильников, так и не надо ездить на машине за электричеством. Электричество должно само добираться до потребителя. Проще и логичнее всего - на парковках. Т.е. не делать парковки там, где заряжается автомобиль, а заряжать автомобиль там, где парковки.

Да-да, а электричество в розетке само зарождается.
Зарядная станция на десяток-два-три электромобилей жрущих многие киловатты мощности требует подвода ЛЭП и установки трансформаторной подстанции, всё это денег стоит, и не маленьких. Конечно, в рекламной херне показывают только красивые тонкие "колонки" от которых идут кабели заряда электромобилей, а то, что к ним прилагается здоровенный трансформатор "как-то упускают".

Я прекрасно понимаю, как оно работает. Те же ТЦ ставят себе мощные ТП, да и организовать стоянку/парковку с мощным вводом - задача не невыполнимая.

А вот делать в поле или вдоль трассы зарядную станцию - задача по сложности такая же, но смысла в ней в разы меньше.

ТРЦ на генераторах сидят в основном.
 
[^]
serjharrison
29.09.2019 - 13:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (mrPitkin @ 29.09.2019 - 12:49)
Цитата (Supremeqw @ 29.09.2019 - 14:46)
Цитата (Zagurdoger @ 28.09.2019 - 20:41)
Цитата (Supremeqw @ 28.09.2019 - 20:27)
так я про тоже и говорю. Что заряд важнее всего. а не зарядные станции.
Зарядные станции не нужны воообще! Зарядные станции - это атавизм от ДВС автомобилей! Если с ДВС мы не могли трубу с бензином дотянуть до каждого парковочного места, а заправка была быстрой - именно по этой причине и появились заправочные станции. Просто по-другому никак.
А сейчас, как не надо больше ходить в керосиновую лавку за керосином для светильников, так и не надо ездить на машине за электричеством. Электричество должно само добираться до потребителя. Проще и логичнее всего - на парковках. Т.е. не делать парковки там, где заряжается автомобиль, а заряжать автомобиль там, где парковки.

Да-да, а электричество в розетке само зарождается.
Зарядная станция на десяток-два-три электромобилей жрущих многие киловатты мощности требует подвода ЛЭП и установки трансформаторной подстанции, всё это денег стоит, и не маленьких. Конечно, в рекламной херне показывают только красивые тонкие "колонки" от которых идут кабели заряда электромобилей, а то, что к ним прилагается здоровенный трансформатор "как-то упускают".

Я прекрасно понимаю, как оно работает. Те же ТЦ ставят себе мощные ТП, да и организовать стоянку/парковку с мощным вводом - задача не невыполнимая.

А вот делать в поле или вдоль трассы зарядную станцию - задача по сложности такая же, но смысла в ней в разы меньше.

ТРЦ на генераторах сидят в основном.

На атомных?)
 
[^]
ДесантУрА116
29.09.2019 - 13:29
2
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
у нас зима полгода. далеко этот лифчик уедет? если включить печки подогревы лобового и заднего стекол + погревы сидушек и зеркал.
детей из бассейна забираю. ехать 5 минут - авто грею полчаса. ибо нельзя в холодную сажать. а тут чего делать?
 
[^]
serjharrison
29.09.2019 - 13:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (ДесантУрА116 @ 29.09.2019 - 13:29)
у нас зима полгода. далеко этот лифчик уедет? если включить печки подогревы лобового и заднего стекол + погревы сидушек и зеркал.
детей из бассейна забираю. ехать 5 минут - авто грею полчаса. ибо нельзя в холодную сажать. а тут чего делать?

Чуть повыше на предстранице альтернативно одаренные личности уже написали, что ты ничего не понимаешь. По лидерам продаж электрика рулит.)))
 
[^]
ДесантУрА116
29.09.2019 - 15:28
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (serjharrison @ 29.09.2019 - 13:51)
Цитата (ДесантУрА116 @ 29.09.2019 - 13:29)
у нас зима полгода. далеко этот лифчик уедет? если включить печки подогревы лобового и заднего  стекол + погревы сидушек и зеркал.
детей из бассейна забираю. ехать 5 минут - авто грею полчаса. ибо нельзя в холодную сажать. а тут чего делать?

Чуть повыше на предстранице альтернативно одаренные личности уже написали, что ты ничего не понимаешь. По лидерам продаж электрика рулит.)))

куды уж нам. в лаптях то - за паровозом. rulez.gif
 
[^]
Iptit
29.09.2019 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 2186
Цитата (ДесантУрА116 @ 29.09.2019 - 13:29)
у нас зима полгода. далеко этот лифчик уедет? если включить печки подогревы лобового и заднего стекол + погревы сидушек и зеркал.
детей из бассейна забираю. ехать 5 минут - авто грею полчаса. ибо нельзя в холодную сажать. а тут чего делать?

На одном авто водяное «вебасто». На другом самарский «бинар». На автобусе воздушный эбершпехер. Проблем нет. Живу за уралом. Холодно, бля
 
[^]
serjharrison
29.09.2019 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Iptit @ 29.09.2019 - 15:47)
Цитата (ДесантУрА116 @ 29.09.2019 - 13:29)
у нас зима полгода. далеко этот лифчик уедет? если включить печки подогревы лобового и заднего  стекол + погревы сидушек и зеркал.
детей из бассейна забираю. ехать 5 минут - авто грею полчаса. ибо нельзя в холодную сажать. а тут чего делать?

На одном авто водяное «вебасто». На другом самарский «бинар». На автобусе воздушный эбершпехер. Проблем нет. Живу за уралом. Холодно, бля

Простите за непонимание: у вас два автомобиля электрические и автобус тоже - с принудительным подогревом?
 
[^]
lukaM
29.09.2019 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
ДесантУрА116,
> у нас зима полгода. далеко этот лифчик уедет?

Снова здорова, электромобили состоят исключительно из 7-летнего хлама?
Купи новую и будет тебе щастье. Скандинавы ездят без проблем.

> если включить печки подогревы лобового и заднего стекол + погревы
> сидушек и зеркал. детей из бассейна забираю. ехать 5 минут - авто грею
> полчаса. ибо нельзя в холодную сажать. а тут чего делать?

Взять мобилу, набрать желаемую температуру в салоне, через несколько
минут садишься в тёплую машину и едешь.
 
[^]
cleaner2009
29.09.2019 - 19:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 689
Цитата (B33 @ 27.09.2019 - 17:01)
Об этом "гребанном корыте" (слова автора ролика) подробно рассказал AcademeG полтора года назад.



Более йопнутого обзорщика и обзора я ещё не видел!
 
[^]
firs83
30.09.2019 - 08:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6107
Цитата (trsw @ 28.09.2019 - 15:20)
Цитата (firs83 @ 28.09.2019 - 09:59)
А можно перечислить, ну или хотябы одну "прелесть"назвать?
Если человек ездит дом-садик, нахуй ему этот трамвай нужен? Почему нельзя купить нормальную машину без пафоса с расходом 7-8литров и ездить тратя в месяц 2000-3000 на бензин. И не трястить что у тебя аккумулятор в пробке сядет, или вообще сдохнет через полгода батарейка и ты попадешь на невъебенский ремонт.

))))))))
Берешь калькулятор, считаешь расход бенза, расход электричествр. Перемножаешь на стоимость бенза, потом электричества. Остается одно действие - сравнение! Вы успешно справились с заданием!))))))
Эта машина не для таксеров и не тех кто из области в центр на работу каждый день ездит по 100 км в один конец. Это городской автомобильчик, удовлетворит потребность 90% автолюбителей

Окупится вся эта ебыть только при условии больших пробегов. При малых пробегах экономия будет мизерной, а учитывая изначальную разность цены ДВС/электро то не окупится НИКОГДА!
А приусловии больших пробегов возникает другая проблема. Когда его заряжать этот тролебус, учитывая запас хода на убитой батарее в 100км (а с печкой или кондеем думаю все 50км)
 
[^]
Mak8731
1.10.2019 - 12:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 12
Владею лифом Азе0 (рестайлинговый который). Запас хода летом 150-140 км (в зависимости от того как давить тапку в пол). Мой ежедневный пробег редко превышает 70 км, чаще 50-60. Живу в частном доме, заряжаю авто в гараже раз в 2 дня. До покупки лифа фокус 3 при таком режиме эксплуатации сжирал в месяц около 6000 р., лиф жрет +-700 р.
П.С. для дальних поездок форд остался, просто выезжает из гаража раз в месяц в лучшем случае, а то и реже.
Те кто пишет про "окупаемость" электрички, задайте себе вопрос: "когда окупится ваша приора/солярис/сид (и прочие авто с ДВС)? Правильно, никогда. Так почему лиф должен обязательно окупиться? Экономия исключительно на эксплуатационных расходах: топливо, ТО, расходники.

Это сообщение отредактировал Mak8731 - 1.10.2019 - 12:02
 
[^]
darkRZN
7.10.2019 - 19:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 451
Цитата (CristalClear @ 27.09.2019 - 19:23)
у нас на Урале зимой цельсий ниже 20-30 падает, так что я хз

ЗЫ часто в Верхней Пышме под Екатом лиф вижу - таки надо спросить будет - какие планы на зиму

Такие же как у эстонцев - стоять в гараже/на паркинге
 
[^]
omen83
8.10.2019 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4397
Электричка весчь конечно хорошая. Но крайне специфичная. С большим количеством вопросов, при небольшом количестве плюсов.
Да, есть конечно экономия. Хотя бы на расходникам. Но при этом остаются открытыми вопросы зарядки и хранения.
Хорошо когда есть возможность заряжать и дома и на работе, да ещё и хранить в теплом гараже/паркинге. А если всего этого нет?
Вот живёт допустим человек на 17-ом этаже, окна выходят на одну сторону, а парковка на другой. Или приехал, а все места под окнами заняты. А гаража нет, на работе тоже нет возможности зарядить.
Или зимой. Уехал в командировку, аккум промерз. Надо ехать, а батарея в ноль. Оставлять на все время командировки на зарядке? Мне чёт стрёмно было бы.
Лично у меня бывало что при неразъездной работе, вырисовывались командировки по городу. И тут только такси или ОТ. А бывало что освобождаешься под ночь. Да на другом конце Москвы. И вот пили потом за машиной, а на ней уже домой. Или оставляй на работе, и надейся что не разрядится за ночь. Иначе потом на эвакуаторе.
Я понимаю что это крайности. Но покупая автомобиль хочется что бы он был надёжен в любой ситуации. Что бы в любой момент можно было сесть и поехать.
Так что если уж так ратовать за "экологию" лучше уж электросамокат купить. У многих уже запас хода~60-70 км. С зарядкой проблем нет. В ОТ без проблем с ним ездить.

Это сообщение отредактировал omen83 - 8.10.2019 - 16:05
 
[^]
Goodnsk
9.10.2019 - 12:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.19
Сообщений: 14
Все больше Лифов вижу. И это у нас в Сибири. Знаю даже одну лифоводку, довольна очень. Но действительно у нас к нему лучше иметь, как минимум теплую парковку. Это окажется видимо дешевле, чем хранить под окнами. В районе где я живу, теплая подземная парковка 5 000 место. Если учитывать, что зима у нас плюс минус 6 месяцев то дополнительно 30 000 в год из бюджета. Плюс все минусы инфраструктуры заправочной. Через пару лет наверное ситуация улучшится, но сейчас пока очень грустно даже в больших городах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75360
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх