В Япония начали продавать первую бензиновую машину, которая работает без свечей зажигания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PROFORG
20.09.2019 - 11:10
0
Статус: Offline


GOOGLE

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 1092
Это хуйня,вот у нас ракеты через южный полюс бьют,этим я горд чрезвычайно!
 
[^]
murgab
20.09.2019 - 11:11
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Vechnira @ 20.09.2019 - 11:07)
Цитата
Нужно использовать низкооктановый бензин. А у нас например его практически не стало.

Наоборот. Высокооктановый.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%...%81%D0%BB%D0%BE

Низкооктановый. Т.к. этот ДВС ближе к дизелю. Коэффициент сжатия составляет 16: 1 (такое соотношение показал прототип), но работает агрегат на топливе с октановым числом 87.
 
[^]
HoiAn12
20.09.2019 - 11:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
Пальцы не стучат даже при неправильно подобранной передаче.

Какие нахер пальцы?
Детонация - это взрыв и ёбань по головке и поршню. Оно и звенит аналогично как молотком пиздануть.

Цитата
Газ. У него октановое 100. И детонации на нем нет.

Зато температура горения у него выше, что тоже ни разу не полезно. Так то оно дешевле, пока ЦПГ жива.
 
[^]
murgab
20.09.2019 - 11:15
2
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (HoiAn12 @ 20.09.2019 - 11:13)
Цитата
Пальцы не стучат даже при неправильно подобранной передаче.

Какие нахер пальцы?
Детонация - это взрыв и ёбань по головке и поршню. Оно и звенит аналогично как молотком пиздануть.

Цитата
Газ. У него октановое 100. И детонации на нем нет.

Зато температура горения у него выше, что тоже ни разу не полезно. Так то оно дешевле, пока ЦПГ жива.

Это образное выражение. Жаль, что вы его ниразу не слышали.
 
[^]
mrPitkin
20.09.2019 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (HoiAn12 @ 20.09.2019 - 13:13)
Цитата
Пальцы не стучат даже при неправильно подобранной передаче.

Какие нахер пальцы?
Детонация - это взрыв и ёбань по головке и поршню. Оно и звенит аналогично как молотком пиздануть.

Цитата
Газ. У него октановое 100. И детонации на нем нет.

Зато температура горения у него выше, что тоже ни разу не полезно. Так то оно дешевле, пока ЦПГ жива.

Газовщик говорил, что 5-е поколение газового оборудования идёт только для непосредственного впрыска, но там и бензин иногда подаётся.
 
[^]
murgab
20.09.2019 - 11:22
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (mrPitkin @ 20.09.2019 - 11:16)
Цитата (HoiAn12 @ 20.09.2019 - 13:13)
Цитата
Пальцы не стучат даже при неправильно подобранной передаче.

Какие нахер пальцы?
Детонация - это взрыв и ёбань по головке и поршню. Оно и звенит аналогично как молотком пиздануть.

Цитата
Газ. У него октановое 100. И детонации на нем нет.

Зато температура горения у него выше, что тоже ни разу не полезно. Так то оно дешевле, пока ЦПГ жива.

Газовщик говорил, что 5-е поколение газового оборудования идёт только для непосредственного впрыска, но там и бензин иногда подаётся.

При прогреве. При долговременном движении на высоких оборотах ( VSR ).
 
[^]
edmus
20.09.2019 - 11:22
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Цитата (Flexso @ 20.09.2019 - 10:17)
п.с. Есть ещё долбаёбы кто считает таз машиной.

Есть ещё долбоёбы-первонахи, которые в каждой теме отпишутся про ВАЗ
 
[^]
vinkin
20.09.2019 - 11:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1126
А самое прикольное, что эту технологию, примерно эту предлагал, заметьте совсем бесплатно Гаджи Ибадуллаев. Он в НАМИ пытался доказать, предоставлял свой автомобиль любым экспертам. Его называли чудаком и аферистом.

Но вот результат и Япония изменила количество циклов и степень сжатия, победила детонацию.

Вот ссылка на информацию.

Это сообщение отредактировал vinkin - 20.09.2019 - 11:26
 
[^]
AvenBerg
20.09.2019 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 2225
Цитата
А вы сейчас, представляете собой классический образец брюзжащих стариков, которым все новое - это нахер не надо.

а зачем менять то, что хорошо работает? Система зажигания самая беспроблемная и легкодагностируемая вещь, а вот, какие поломки ждут такие движки это вопрос, тем более все головняки и дорогие замены вылезут после окончании и без того мифической гарантии
 
[^]
bestnoob
20.09.2019 - 11:27
1
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 6444
Цитата (Transformato @ 20.09.2019 - 10:33)
Отсутствие свечей и высоковольтки - это конечно круто, но когда машина ломается в части катушек, свечей и прочей приблиду, то это можно легко понять (если не совсем тупиздень), а теперь, если телега не завелась, но бензонасос мычит, то начнутся танцы с бубнами в поисках причины пизеца.... (возможно).. т.е. мотор уже не коленочного ремонта точно... катуху, высоковольтник, свечу можно самому заменить если что,а тут уже хз куда влезать

для этого в нормальных странах есть нормальнын сервисы, в этих странах нет ара-сервисов, весь мир так живёт кроме РФ, да и ездят они на них не 10+ лет, можно перечислять до бесконечности...
 
[^]
murgab
20.09.2019 - 11:32
2
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (AvenBerg @ 20.09.2019 - 11:24)
Цитата
А вы сейчас, представляете собой классический образец брюзжащих стариков, которым все новое - это нахер не надо.

а зачем менять то, что хорошо работает? Система зажигания самая беспроблемная и легкодагностируемая вещь, а вот, какие поломки ждут такие движки это вопрос, тем более все головняки и дорогие замены вылезут после окончании и без того мифической гарантии

Из-за экологии прежде всего. На ней помешан тот мир.
 
[^]
HoiAn12
20.09.2019 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
Жаль, что вы его ниразу не слышали.

Я его слышу со времён СССР и поршневые пальцы на ушатанных мопэдах тоже слышал. dead.gif
 
[^]
nt60
20.09.2019 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2079
Цитата (Vechnira @ 20.09.2019 - 10:44)
И вот интересно еще. а каков ресурс топливной аппаратуры? В дизелях плунженрые пары топливных насосов смазываются соляркой, которая имеет какие-никакие смазывающие свойства. Именно поэтому дизельные насосы в основнове своей весьма неплохо ходят.
А что в бензинке? Бензин как раз не смазывает, а обезжиривает.

Дом-2 вопрос. cool.gif Будут масло подбодяживать, как в 2-тактниках. rulez.gif
 
[^]
Kostya19
20.09.2019 - 11:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 10
"Оказалось, агрегат с рабочим объёмом 1998 см³ и приводным нагнетателем развивает 180 л.с. при 6000 об/мин и 224 Н•м при 3000 об/мин.
Цикл SPCCI упрощённо: электрическая свеча поджигает миниатюрный предварительный заряд горючей смеси, находящийся около её электродов. Основной заряд в камере сгорания воспламеняется не от распространения фронта пламени, как в обычном бензиновом моторе, а от резкого повышения давления и температуры смеси, как в дизеле.

Напомним, что в Skyactiv-X реализован цикл SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, зажигание от сжатия с контролем за счёт свечей). Это подвид цикла HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition), скрещивающий принципы работы бензинового мотора (цикл Отто) и дизеля. Работает Skyactiv-X на 95-м бензине, хотя степень сжатия тут на удивление высока для бензинового мотора, да ещё и компрессорного — 16,3:1.

В частности, седан с мотором Skyactiv-X, «механикой» и 16-дюймовыми колёсами показывает 3,9 л/100 км в загородном цикле NEDC. По комбинированному ездовому циклу и вдобавок по более сложному стандарту измерений WLTP у него же будет 5,4 л/100 км. А вот хэтчбек с «автоматом», полным приводом и на дисках в 18 дюймов просит уже 6,9 л (WLTP), что всё же совсем неплохо для подобной комплектации. Если вы ещё не привыкли к WLTP: та же самая версия Мазды 3 Skyactiv-X 2.0 (хэтчбек, «автомат», полный привод, 18 дюймов) в комбинированном цикле NEDC расходует 5,5 л/100 км." via

Это сообщение отредактировал Kostya19 - 20.09.2019 - 11:44
 
[^]
murgab
20.09.2019 - 11:44
-7
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (nt60 @ 20.09.2019 - 11:40)
Цитата (Vechnira @ 20.09.2019 - 10:44)
И вот интересно еще. а каков ресурс топливной аппаратуры? В дизелях плунженрые пары топливных насосов смазываются соляркой, которая имеет какие-никакие смазывающие свойства. Именно поэтому дизельные насосы в основнове своей весьма неплохо ходят.
А что в бензинке? Бензин как раз не смазывает, а обезжиривает.

Дом-2 вопрос. cool.gif Будут масло подбодяживать, как в 2-тактниках. rulez.gif

Давно дизеля без ТНВД идут. У меня у армейского приятеля Ссанг Енг например.
Там COMMON RAIL. В переводе "общая рейка" (общая магистраль).
 
[^]
nt60
20.09.2019 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2079
Цитата (swoon @ 20.09.2019 - 10:56)
Кста,изначально немец Дизель проектировал свой двигатель... тадам! для работы на угольной пыли!,угля в германии дохренища.

Есть мнение, что Дизелю заплатили за разработку такого двигателя, но на самом деле он бабло употребил на жидкотопливный, т.к. считал его более перспективным. dont.gif Щас хрен узнаешь, концы в воду, как говорится... dont.gif
 
[^]
murgab
20.09.2019 - 11:49
3
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (nt60 @ 20.09.2019 - 11:45)
Цитата (swoon @ 20.09.2019 - 10:56)
Кста,изначально немец Дизель проектировал свой двигатель... тадам! для работы на угольной пыли!,угля в германии дохренища.

Есть мнение, что Дизелю заплатили за разработку такого двигателя, но на самом деле он бабло употребил на жидкотопливный, т.к. считал его более перспективным. dont.gif Щас хрен узнаешь, концы в воду, как говорится... dont.gif

Именно в воду. 29 сентября 1913 года он на борту почтового парохода «Дрезден» отправляется из Антверпена в Харвич и далее в Лондон на открытие нового завода от одной из компаний, которая производила двигатели его (Р. Дизеля) конструкции. Он, казалось, был в хорошем настроении, однако после того, как вечером Р. Дизель ушел в свою каюту, его больше никто не видел.
Через несколько недель немецкие рыбаки предъявили для опознания два кольца, снятые с тела хорошо одетого мужчины, найденного в море. Сын Рудольфа Дизеля опознал кольца, принадлежащие его отцу. По морскому обычаю тело погибшего в море, было морю же и возвращено.
 
[^]
Vechnira
20.09.2019 - 11:53
7
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 828
Цитата
Давно дизеля без ТНВД идут. У меня у армейского приятеля Ссанг Енг например.
Там COMMON RAIL. В переводе "общая рейка" (общая магистраль).

Смешно.
А давление в рампе CommonRail что создает? rolleyes.gif
 
[^]
galc
20.09.2019 - 12:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1343
Цитата (HoiAn12 @ 20.09.2019 - 11:06)
Цитата
Немного нагара от нашего ГСМ

А вам не надоело вечное нытьё, что бензин у нас 99% говно и масла все поддельные? Почему я заслонку чищу раз 4\50 тыщ км всего, а когда менял свечи на 100 тырах так они как новые были, только зазор увеличен?
Может не надо заправляться под забором, а масло покупать в сомнительных ларьках?

Ну да, выкручивал свечи недавно - ничего криминального. Да и из знакомых никто на бензин не жаловался.

На ЯПе почитаешь - любое масло лукойл говно, а вот на ойл-клабе уже не всё так однозначно. gigi.gif
 
[^]
tiabaldu
20.09.2019 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2386
Вот это прогресс.. Теперь не придется менять каждые 10 лет свечи на своей машине.. faceoff.gif
 
[^]
wildflow
20.09.2019 - 12:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 196
Цитата (guseniza @ 20.09.2019 - 10:46)
Цитата (Vechnira @ 20.09.2019 - 14:34)
Цитата
Отсутствие катушек, свечей и всего сопутствующего для зажигания, меньше деталей меньше поломок

Ты серьезно?
То есть практически безотказная система электронного зажигания заменена на очень мутную систему по принципу дизеля. Это, скорее всего, будет работать, но на качественном топливе. На нашей жиже - только до шлагбаума дилера.
А потом вместо замены копеешных свечей и/или проводов что? Переборка мотора? Топливной аппаратуры?

Следующий вопрос - в чем конкурентное примущество безсвечевого мотора?
Экономия топлива? Но то, что ты наэкономишь на топливе. ты вбухаешь в ремонт мотора и еще и должен останешься.

Ну разве что мощность...

Ну да, ну да, безотказная! Знакомый на СТО катушки коробками закупает, и то, вечная нехватка.

Ты еще скажи, что меняет чаще, чем колодки.
Нечего говно всякое закупать, они и не будут так часто ломаться. 150-200 тыс км у катушки - это нормальный ресурс
 
[^]
BMoftheW
20.09.2019 - 12:18
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (pirat04 @ 20.09.2019 - 10:28)
Отсутствие катушек, свечей и всего сопутствующего для зажигания, меньше деталей меньше поломок

Да, вместо свечей теперь поршневую нужно будет периодически менять. Вы себе представляете какая там нужна компрессия, чтобы зажигать бензин?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexshadow
20.09.2019 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1338
Цитата (vinkin @ 20.09.2019 - 11:24)
А самое прикольное, что эту технологию, примерно эту предлагал, заметьте совсем бесплатно Гаджи Ибадуллаев. Он в НАМИ пытался доказать, предоставлял свой автомобиль любым экспертам. Его называли чудаком и аферистом.

Но вот результат и Япония изменила количество циклов и степень сжатия, победила детонацию.

Вот ссылка на информацию.

Не надо пороть чушь. Ибадулаев предлагал несколько иное - сместить момент зажигания за ВМТ, для того чтобы после зажигания горение ТВС происходило в постоянно расширяющейся камере и давление газов всегда находились на отметке ниже 65бар, это позволило поднять геометрическую степень сжатия до дизельной и избежать детонации. У мазды классический бензиновый мотор с калильным зажиганием
 
[^]
SDragon
20.09.2019 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Читаю:

Новый мотор SkyActiv-X от Mazda противоречит всем правилам, на которых построена работа бензиновых двигателей. Его работа основана на использовании наддува с целью повышения эффективности, а не для увеличения мощности. Тут коэффициент сжатия составляет 16:1 (такое соотношение показал прототип), но работает агрегат на топливе с октановым числом 87.

Ибануццо, и чем его кормить? В 92 подплёскивать соляры?

Дальше читаю, про собсно принцип:

Проблема с HCCI заключается в том, что существует очень узкий диапазон оборотов и положения дроссельной заслонки, при которых возможно применение технологии. Она работает лучше всего при небольшой нагрузке на двигатель и умеренно низких оборотах. Вне этого диапазона время горения является хаотичным и трудно контролируется.

Збс, турбобензиновый двигатель с диапазоном как у атмосферного дизеля.

 
[^]
murgab
20.09.2019 - 12:29
3
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Vechnira @ 20.09.2019 - 11:53)
Цитата
Давно дизеля без ТНВД идут. У меня у армейского приятеля Ссанг Енг например.
Там COMMON RAIL. В переводе "общая рейка" (общая магистраль).

Смешно.
А давление в рампе CommonRail что создает? rolleyes.gif

Согласен. Не корректно написал. Имелось ввиду, что современные дизеля идут
без классических ТНВД с кулачковым приводом, плунжерные пары имеют очень высокий класс точности при изготовлении, их было по одной на каждый цилиндр -форсунку. ТНВД стоили жуть как дорого. Подъём иглы форсунки в Common Rail осуществляется посредством соленоида, а не давлением топлива. Плунжерных пар стало меньше. Опять все из-за экологии.

Это сообщение отредактировал murgab - 20.09.2019 - 12:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30852
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх