Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipv4
5.07.2019 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (хартманннн @ 5.07.2019 - 15:46)
Цитата (Lelik72RUS @ 5.07.2019 - 12:11)

2. Рычаг TRW отходил на 6 месяцев меньше, чем JD, но JD дешевле, чем TRW. Вот тебе и бренд.

TRW говно по определению,сужу по стойкам и колодкам.Не выхаживают и половины ресурса.

Вроде как в оригинале они идут. Но да, заебали. Шаровые ходят по 20 (край, 30) тык и пиздец.
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 16:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (ipv4 @ 5.07.2019 - 15:59)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:23)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

Забыл еще про тупо контакты в разъемах сказать )))

так можно еще углубиться до проводки, выходных транзисторов с мозгов, с помех на блок из-за дешевого ксеоноа.
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 16:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (ipv4 @ 5.07.2019 - 16:00)
Цитата (хартманннн @ 5.07.2019 - 15:46)
Цитата (Lelik72RUS @ 5.07.2019 - 12:11)

2. Рычаг TRW отходил на 6 месяцев меньше, чем JD, но JD дешевле, чем TRW. Вот тебе и бренд.

TRW говно по определению,сужу по стойкам и колодкам.Не выхаживают и половины ресурса.

Вроде как в оригинале они идут. Но да, заебали. Шаровые ходят по 20 (край, 30) тык и пиздец.

а еще бывает покупаешь один бренд, приходит в коробке то что заказывал, а там другой лежит, тупо перепаковывают
 
[^]
MikiDonovan
5.07.2019 - 16:04
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 0
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 16:00)
ну обычно радиаторы под конкретную модель и конкретная модель работает с завода на определенном масле.

Сами же говорите, что компрессор капризный к маслу. На тот же Фокус, компрессоры не делают только ленивые, разнос моделей и цен огромен. Радиатору фиолетово, это понятно, но масло в каждой упаковке есть и оно для всей системы.
 
[^]
bestnoob
5.07.2019 - 16:10
5
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 6447
у меня таз, брал сам, один ... за 2 года владения поменял много чего, но менял не дожидаясь пиздеца, иной раз можно было и не менять, зато езжу спокойно, а то купят б/у и не следят, потом жалуются
 
[^]
Agonoizeman
5.07.2019 - 16:10
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
"2. Меняйте масло раз в 7-8 тыс в городе, если трасса раз в 10тыс. Да официалы специально ставят 15тыс, чтобы ваш мотор сдох после гарантии. Но владельцам пох, они потом продают по окончании гарантии и ебуца другие с этим ведром."

Регламент устанавливает производитель а не "официалы". Да и у всех есть "тяжелые условия" с укороченным в два раза интервалом. Выбор за владельцем а владельцы выбирают максимальный интервал ради экономии.

 
[^]
Silver867
5.07.2019 - 16:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12255
Менял масло в Гранд Чероки раз в 12000, как в мануале указано. За 6 лет и 167 000 километров с двигателем ничего не случилось.
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 16:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (MikiDonovan @ 5.07.2019 - 16:04)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 16:00)
ну обычно радиаторы под конкретную модель и конкретная модель работает с завода на определенном масле.

Сами же говорите, что компрессор капризный к маслу. На тот же Фокус, компрессоры не делают только ленивые, разнос моделей и цен огромен. Радиатору фиолетово, это понятно, но масло в каждой упаковке есть и оно для всей системы.

тип масла написан на компрессоре. Че там пихают я не знаю к радиаторам)
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 16:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (Agonoizeman @ 5.07.2019 - 16:10)
"2. Меняйте масло раз в 7-8 тыс в городе, если трасса раз в 10тыс. Да официалы специально ставят 15тыс, чтобы ваш мотор сдох после гарантии. Но владельцам пох, они потом продают по окончании гарантии и ебуца другие с этим ведром."

Регламент устанавливает производитель а не "официалы". Да и у всех есть "тяжелые условия" с укороченным в два раза интервалом. Выбор за владельцем а владельцы выбирают максимальный интервал ради экономии.

а еще есть часы работы мотора в пробках)
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 16:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (Silver867 @ 5.07.2019 - 16:12)
Менял масло в Гранд Чероки раз в 12000, как в мануале указано. За 6 лет и 167 000 километров с двигателем ничего не случилось.

разные моторы, турбо не турбо, форсированные, не форсированные, системы опережения открытия клапанов, все это работает на масле и ресурс зависит от качества масла. стиль езды, город, трасса

я у себя на турбо меняю раз в 5 тыс. но я и езжу тапка в пол и без пробок.

Это сообщение отредактировал voodu191 - 5.07.2019 - 16:25
 
[^]
Mikhaluch73
5.07.2019 - 16:25
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 653
В большинстве случаев, хозяин автосервиса тот ещё пидар, поэтому нормальные спецы после определённого периода работы просто сваливают на свои хлеба и уводят за собой клиентуру. Приятных исключений очень мало.
 
[^]
Agonoizeman
5.07.2019 - 16:27
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
Цитата (Зюйд @ 5.07.2019 - 15:54)
Про автокондиционеры (и не только авто-) - каждая система, читай компрессор, функционирует на своём масле. Информация о типе масла есть на информационной табличке прямо на компрессоре - там тип масла указан и никакое другое "универсальное" или "подходящее" заправлять в него запрещено. Если у заправщика кондиционера спросить какое масло он добавит (в случае течи), а он ответит типа "у всех одинаковое" или промолчит - бегите от него - компрессор убивает работа без масла и работа на неподходящем масле или смеси их различных масел

Хуйню не неси.
В автокондиционерах с R134 используется PAG масло (полигликолевое) двух вязкостей 46 и 100. И все. Да и есть простое правило: неизвестна вязкость- значит 100.
 
[^]
reddddd
5.07.2019 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1047
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:06)
Цитата (Lelik72RUS @ 5.07.2019 - 15:03)
Цитата
Короче идеальная заправка это все спускаем, вакуумируем, и заправляем по весам. С условием что фреон не поддельный.

Вот на такой херне баллон стоял, когда меня заправляли в прошлом году. А перед этим закачивали хладогент с УФ и дефектовали магистраль на предмет утечек.

Это обычные весы, если перед этим ваккумировали, то все хорошо, главное не дозаправлять. Я не спорю, люди могут это делать, но их очень мало и можно конкретно попасть.

Хз у меня наоборот лишнее то ли Маслово ли фреон оказался по моему давление избыточное было
 
[^]
ipv4
5.07.2019 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 16:01)
Цитата (ipv4 @ 5.07.2019 - 16:00)
Цитата (хартманннн @ 5.07.2019 - 15:46)
Цитата (Lelik72RUS @ 5.07.2019 - 12:11)

2. Рычаг TRW отходил на 6 месяцев меньше, чем JD, но JD дешевле, чем TRW. Вот тебе и бренд.

TRW говно по определению,сужу по стойкам и колодкам.Не выхаживают и половины ресурса.

Вроде как в оригинале они идут. Но да, заебали. Шаровые ходят по 20 (край, 30) тык и пиздец.

а еще бывает покупаешь один бренд, приходит в коробке то что заказывал, а там другой лежит, тупо перепаковывают

Ну тут всё не так просто. Производителей - по пальцам пересчитать (ну мошт не по пальцам одной руки, но не очень много). Упаковщиков - как говна за баней. Кто-то заказывает на заводе детали сразу со своей маркировкой, кто-то перемаркирует, а кому-то ваще пох - кладут то, что есть в наличии. ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 5.07.2019 - 16:30
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 16:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (reddddd @ 5.07.2019 - 16:27)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:06)
Цитата (Lelik72RUS @ 5.07.2019 - 15:03)
Цитата
Короче идеальная заправка это все спускаем, вакуумируем, и заправляем по весам. С условием что фреон не поддельный.

Вот на такой херне баллон стоял, когда меня заправляли в прошлом году. А перед этим закачивали хладогент с УФ и дефектовали магистраль на предмет утечек.

Это обычные весы, если перед этим ваккумировали, то все хорошо, главное не дозаправлять. Я не спорю, люди могут это делать, но их очень мало и можно конкретно попасть.

Хз у меня наоборот лишнее то ли Маслово ли фреон оказался по моему давление избыточное было

попробуй перефразировать, я не совсем понял.
 
[^]
Agonoizeman
5.07.2019 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 16:20)
Цитата (Agonoizeman @ 5.07.2019 - 16:10)
"2. Меняйте масло раз в 7-8 тыс в городе, если трасса раз в 10тыс. Да официалы специально ставят 15тыс, чтобы ваш мотор сдох после гарантии. Но владельцам пох, они потом продают по окончании гарантии и ебуца другие с этим ведром."

Регламент устанавливает производитель а не "официалы". Да и у всех есть "тяжелые условия" с укороченным в два раза интервалом. Выбор за владельцем а владельцы выбирают максимальный интервал ради экономии.

а еще есть часы работы мотора в пробках)

Прикинь, я это знаю! Ты не смог меня эти удивить. Но вот в регламентах производителей авто этого нет. Только время и километры.
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 16:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (ipv4 @ 5.07.2019 - 16:28)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 16:01)
Цитата (ipv4 @ 5.07.2019 - 16:00)
Цитата (хартманннн @ 5.07.2019 - 15:46)
Цитата (Lelik72RUS @ 5.07.2019 - 12:11)

2. Рычаг TRW отходил на 6 месяцев меньше, чем JD, но JD дешевле, чем TRW. Вот тебе и бренд.

TRW говно по определению,сужу по стойкам и колодкам.Не выхаживают и половины ресурса.

Вроде как в оригинале они идут. Но да, заебали. Шаровые ходят по 20 (край, 30) тык и пиздец.

а еще бывает покупаешь один бренд, приходит в коробке то что заказывал, а там другой лежит, тупо перепаковывают

Ну тут всё не так просто. Производителей - по пальцам пересчитать. Упаковщиков - как говна за баней. Кто-то заказывает на заводе детали сразу со своей маркировкой, кто-то перемаркирует, а кому-то ваще пох - кладут то, что есть в наличии. ))

ну допустим заказываешь комплект грм контитеч, а там ролики gmb
 
[^]
Blatero
5.07.2019 - 16:38
7
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 4357
Цитата (KEN12 @ 5.07.2019 - 15:05)
Я думал владелец сервиса честно расскажет, как мастера вообще не меняют масло, а перепродают его потом другим (на премиум машины масло дорогое). А после этого моторы дорогих БМВ и 30 тысяч проехать не могут.
И как снимают дорогие запчасти и заменяют их прежде снятым говном, вплоть до АКПП целиком.

- ..да вот двигатель троит сильно (свечи говно), вас советовали люди, помогите.

- Наши мастера посмотрели, там плохо дело. Лопнул коленвал, это серьёзная поломка. Новый? Сейчас посмотрю... Новый у поставщиков 76 800 рублей. Заказ ждать две-три недели. Заказываем? Ну какие варианты.. Ладно, сейчас поищем на складе...
Можем вас обрадовать! Есть точно такой коленвал, с этим же номером у нас рядом на складе. Клиент мотор менял по гарантии, у него треснула ГБЦ, пробег минимальный, около 8 тысяч километров. За пол-цены нового мы готовы Вам его уступить.. Ладно, давайте лично вам, как хорошему клиенту округлим до 30 тысяч. Устроит? И работа по снятию замене 12, ну скидку сделаем, итого сорок тысяч и в субботу можете забирать!
..Да неезачтоо, мы всегда идём навстречу клиенту!

Яповцы, знакомо? Автомобиль просто постоит во дворе сервиса, ну может на подъёмнике помоют бензином поддон. Свечки подкинут хорошие и сорок рублей с земли считай подняли. А что, заработанное кровью и потом. И не стыдно ни фигушечки. И это ещё самое простое, о чём вам не расскажет "владелец автосервиса". Есть деньги у клиента? Его будут доить на-постоянку, месяцами и годами. Кто ж такую корову отпустит.

давняя темка..
в 90-х еще болтался рядом с автосервисом.
заедет кто - идите отсюда, не стойте над душой у мастера, вон там кафе и тд..
сам с двигла снимет хрень и с полки другую прицепит. потом зовет клиента и пальцем тычет в модный экран - у вас это плохо, то плохо.. это менять, то менять.. клиент карманы вывернет. ну и тот ему по большому блату, как хорошему человеку и все такое обратно его же деталь и прикрутит. прям у него на глазах.
я тогда в трех метрах рядом на другой машине звук ставил - провода тянул назад, магнитолу прикручивал.. тогда совсем не на каждой машине был штатный звук... насмотрелся, блять..
и ведь ничего не дрогнет даже, бабки на карман, и довольный пошел с наглой рожей - уважаемый мастер, очередь у него из клиентов.. не всем понятно так марамоил, но своих бандюков мы все знали в лица, а чужих к нам не заносило по понятным причинам...
 
[^]
reddddd
5.07.2019 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1047
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 16:29)
Цитата (reddddd @ 5.07.2019 - 16:27)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:06)
Цитата (Lelik72RUS @ 5.07.2019 - 15:03)
Цитата
Короче идеальная заправка это все спускаем, вакуумируем, и заправляем по весам. С условием что фреон не поддельный.

Вот на такой херне баллон стоял, когда меня заправляли в прошлом году. А перед этим закачивали хладогент с УФ и дефектовали магистраль на предмет утечек.

Это обычные весы, если перед этим ваккумировали, то все хорошо, главное не дозаправлять. Я не спорю, люди могут это делать, но их очень мало и можно конкретно попасть.

Хз у меня наоборот лишнее то ли Маслово ли фреон оказался по моему давление избыточное было

попробуй перефразировать, я не совсем понял.

На сервисе подключили аппарат лишнее масло было в системе якобы избыточное давление ещё , хз делал родственник в фирменном салоне , денег взяли 500 р
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 16:42
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (KEN12 @ 5.07.2019 - 15:05)
Я думал владелец сервиса честно расскажет, как мастера вообще не меняют масло, а перепродают его потом другим (на премиум машины масло дорогое). А после этого моторы дорогих БМВ и 30 тысяч проехать не могут.
И как снимают дорогие запчасти и заменяют их прежде снятым говном, вплоть до АКПП целиком.

- ..да вот двигатель троит сильно (свечи говно), вас советовали люди, помогите.

- Наши мастера посмотрели, там плохо дело. Лопнул коленвал, это серьёзная поломка. Новый? Сейчас посмотрю... Новый у поставщиков 76 800 рублей. Заказ ждать две-три недели. Заказываем? Ну какие варианты.. Ладно, сейчас поищем на складе...
Можем вас обрадовать! Есть точно такой коленвал, с этим же номером у нас рядом на складе. Клиент мотор менял по гарантии, у него треснула ГБЦ, пробег минимальный, около 8 тысяч километров. За пол-цены нового мы готовы Вам его уступить.. Ладно, давайте лично вам, как хорошему клиенту округлим до 30 тысяч. Устроит? И работа по снятию замене 12, ну скидку сделаем, итого сорок тысяч и в субботу можете забирать!
..Да неезачтоо, мы всегда идём навстречу клиенту!

Яповцы, знакомо? Автомобиль просто постоит во дворе сервиса, ну может на подъёмнике помоют бензином поддон. Свечки подкинут хорошие и сорок рублей с земли считай подняли. А что, заработанное кровью и потом. И не стыдно ни фигушечки. И это ещё самое простое, о чём вам не расскажет "владелец автосервиса". Есть деньги у клиента? Его будут доить на-постоянку, месяцами и годами. Кто ж такую корову отпустит.

есть сервисы которые болты вд40 пшикают и потом берут 100тыс за ремонт акпп. У меня небольшой сервис. Запчастей у нас нет, и все под видео наблюдением. Любые качели что мы за что-то взяли и не сделали, я в течении месяца могу поднять записи и тыкнуть клиента носом.
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 16:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (reddddd @ 5.07.2019 - 16:41)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 16:29)
Цитата (reddddd @ 5.07.2019 - 16:27)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:06)
Цитата (Lelik72RUS @ 5.07.2019 - 15:03)
Цитата
Короче идеальная заправка это все спускаем, вакуумируем, и заправляем по весам. С условием что фреон не поддельный.

Вот на такой херне баллон стоял, когда меня заправляли в прошлом году. А перед этим закачивали хладогент с УФ и дефектовали магистраль на предмет утечек.

Это обычные весы, если перед этим ваккумировали, то все хорошо, главное не дозаправлять. Я не спорю, люди могут это делать, но их очень мало и можно конкретно попасть.

Хз у меня наоборот лишнее то ли Маслово ли фреон оказался по моему давление избыточное было

попробуй перефразировать, я не совсем понял.

На сервисе подключили аппарат лишнее масло было в системе якобы избыточное давление ещё , хз делал родственник в фирменном салоне , денег взяли 500 р

ну возможно что при сливе фреона отделилось масла больше нормы и это вызвало подозрение на излишнее масло. Еще не известно что там было залито) и то что слили начали дальше по тачкам разливать) мог и воздух и азот в системе быть.

Это сообщение отредактировал voodu191 - 5.07.2019 - 16:44
 
[^]
npegameJIb
5.07.2019 - 16:46
0
Статус: Offline


God MK3

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 1784
приземлил...благодарю....
 
[^]
Krog
5.07.2019 - 16:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Меняйте масло в автоматических коробасах раз в 35-40 тыс (совет только для новых тачек). Лучше двумя проливами, через 1000км. После замены масла сбрасывайте адаптацию коробки, чтобы раньше времени не померли фрикционы.

Затягивать подвеску нужно на земле, это и дураку понятно.
 
[^]
minirulet
5.07.2019 - 16:47
9
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5117
У меня 80% пробег авто трасса. Нахуя мне менять масло каждые 10 тысяч км? Я меняю масло по моточасам. Лью хорошую синтетику раз в 13-15 тысяч. Не понимаю этой хуйни про замену каждые 5-7 тысяч. Деньги на ветер.
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (Krog @ 5.07.2019 - 16:47)


Затягивать подвеску нужно на земле, это и дураку понятно.

только ни один сервис этого не делает, ну вот ни один.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62941
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх