Хищный брат Газели: как появился ГАЗ Соболь и в чём секрет его долголетия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Meeseeks
7.01.2019 - 20:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1497
А маршрутные "ГАЗели", называли "капсула смерти".

Хищный брат Газели: как появился ГАЗ Соболь и в чём секрет его долголетия
 
[^]
Жигулист
7.01.2019 - 20:19
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (eav22 @ 7.01.2019 - 19:54)
Цитата (гламурный @ 7.01.2019 - 19:51)
У кореша Соболь есть. Гниет быстро.Прямо на глазах.Расход топлива конский. Ну а в целом нормальная повозка.Места много, дохрена всего перевезли.

Я конечно понимаю РАМА там и прочие конструкторские решения для повышения жесткости...

Но скажите мне пожалуйста, почему 90% современных одноклассников соболя имеют:
1. Передний привод.
2. Интегрированную в кузов раму, которая позволяет сделать пол ниже. А следовательно ниже погрузочная высота, и удобство посадки.

Я не спорю что ГАЗ сегодня один из не многих кто вообще пережил распад союза, но к чему этот архаизм?

А на счет гниения, у меня знакомый тоже на соболе. Но сразу после покупки он разобрал все что можно было разобрать, и везде куда смог добраться все залил антикором с пушсалом. Через 5 лет намеков на ржу не было, и это Москве с ее реагентами прочими ништяками.

Ну во первых-передний привод хорош лоя легковушек,где да,в основном загружен передок. Но стои в то же "зубило" загрузить на заднее сидение трёх пассажиров и оно с треском проигрывает старт с такой же загрузкой "шестерке" или "москвичу".-проверено не единожды. Ибо загруз задней оси как4 то подразгружает переднюю. И на грузовичках,чтоб этой беды избежать,сильно растягивают базу-просто сравни этот параметр у Фиата-Дукато и у Газели. А меньшая база=лучшая маневренность....ко всему прочнему "холостой" передний мост в любом случае колеса позволяет выворачивать значительно круче,чем у переднеприводных,где угол поворота ограничивают ШРУС-ы...в теории можно даже почти под 90 градусов выворачивать,как на тех же автопогрузчиках. И да-далеко не все автопроизводители перешли на грузовичках к переднему приводу-тот же Форд-Транзит имеет задний привод.
Интегрированная рама -она там нужна? и погрузочная высота-эт не тот параметр,который надо уменьшать до бесконечности. Вот просто сравни,с какой высоты тебе что то удобнее брать-как раз и получится,что что то типа этих же 700 миллиметров. Если ниже-нагибаться надо,а эт пояснице здоровья не добавляет. Так что если выбирать между погрузочной высотой в 300 мм и 700 мм,то для работы-700 предпочтительнее
 
[^]
nomid76
7.01.2019 - 20:20
8
Статус: Offline


Forever Young

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2108
...

Хищный брат Газели: как появился ГАЗ Соболь и в чём секрет его долголетия
 
[^]
direhtor
7.01.2019 - 20:30
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 147
Хотел раньше такого купить, но поглядел как они гниют и расход бензина и сразу расхотел
 
[^]
j26
7.01.2019 - 20:44
12
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Была газель, ужаснахваще.
Был транзит 86 года, с которого ее передрали.
Ну скажите мне, конструкторы, мать вашу!
Почему на том транзите стекла легко опускаются и поднимаются за три с половиной оборота, а на газели с трудом за 13, пока новая и до 17 через год?
Ну почему на газели, если снять внутреннюю боковую пластиковую обшивку лобового стекла, то видно колесо? Почему пыль от колес должна лететь в салон? Почему оттуда должно дуть и я постоянно простужал шею, пока не запенил эти дыры?
Да и еще сто тысяч почему.... фписту газели!

Это сообщение отредактировал j26 - 7.01.2019 - 20:44
 
[^]
eav22
7.01.2019 - 21:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (Жигулист @ 7.01.2019 - 20:19)
Цитата (eav22 @ 7.01.2019 - 19:54)
Цитата (гламурный @ 7.01.2019 - 19:51)
У кореша Соболь есть. Гниет быстро.Прямо на глазах.Расход топлива конский. Ну а в целом нормальная повозка.Места много, дохрена всего перевезли.

Я конечно понимаю РАМА там и прочие конструкторские решения для повышения жесткости...

Но скажите мне пожалуйста, почему 90% современных одноклассников соболя имеют:
1. Передний привод.
2. Интегрированную в кузов раму, которая позволяет сделать пол ниже. А следовательно ниже погрузочная высота, и удобство посадки.

Я не спорю что ГАЗ сегодня один из не многих кто вообще пережил распад союза, но к чему этот архаизм?

А на счет гниения, у меня знакомый тоже на соболе. Но сразу после покупки он разобрал все что можно было разобрать, и везде куда смог добраться все залил антикором с пушсалом. Через 5 лет намеков на ржу не было, и это Москве с ее реагентами прочими ништяками.

Ну во первых-передний привод хорош лоя легковушек,где да,в основном загружен передок. Но стои в то же "зубило" загрузить на заднее сидение трёх пассажиров и оно с треском проигрывает старт с такой же загрузкой "шестерке" или "москвичу".-проверено не единожды. Ибо загруз задней оси как4 то подразгружает переднюю. И на грузовичках,чтоб этой беды избежать,сильно растягивают базу-просто сравни этот параметр у Фиата-Дукато и у Газели. А меньшая база=лучшая маневренность....ко всему прочнему "холостой" передний мост в любом случае колеса позволяет выворачивать значительно круче,чем у переднеприводных,где угол поворота ограничивают ШРУС-ы...в теории можно даже почти под 90 градусов выворачивать,как на тех же автопогрузчиках. И да-далеко не все автопроизводители перешли на грузовичках к переднему приводу-тот же Форд-Транзит имеет задний привод.
Интегрированная рама -она там нужна? и погрузочная высота-эт не тот параметр,который надо уменьшать до бесконечности. Вот просто сравни,с какой высоты тебе что то удобнее брать-как раз и получится,что что то типа этих же 700 миллиметров. Если ниже-нагибаться надо,а эт пояснице здоровья не добавляет. Так что если выбирать между погрузочной высотой в 300 мм и 700 мм,то для работы-700 предпочтительнее

С вашим мнением про грузовые солидарен на 100%

Но тут разговор про соболь, который позиционировали как Семейный или пассажирский малоавтобус.
Тут погрузочная высота важна! Влезать не удобно.
Загрузка оси. Ну так двигатель на перед давит. т.е. мост всегда загружен.
 
[^]
Айболит30
7.01.2019 - 22:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (eav22 @ 7.01.2019 - 19:54)

Я конечно понимаю РАМА там и прочие конструкторские решения для повышения жесткости...

Но скажите мне пожалуйста, почему 90% современных одноклассников соболя имеют:
1. Передний привод.
2. Интегрированную в кузов раму, которая позволяет сделать пол ниже. А следовательно ниже погрузочная высота, и удобство посадки.

Я не спорю что ГАЗ сегодня один из не многих кто вообще пережил распад союза, но к чему этот архаизм?

А на счет гниения, у меня знакомый тоже на соболе. Но сразу после покупки он разобрал все что можно было разобрать, и везде куда смог добраться все залил антикором с пушсалом. Через 5 лет намеков на ржу не было, и это Москве с ее реагентами прочими ништяками.

Выше понаписали уже ерунды.Тут всё просто-унификация с имеющимися агрегатами,что удешевляет производство.Рама тоже удешевляет,т.к. Не надо изобретать и конструировать,а потом собирать мощный кузов.
Отсюда и цена.
 
[^]
Сергеевич74
7.01.2019 - 22:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14117
Не гнил бы, то приличная машина бы получилась.
 
[^]
Жигулист
7.01.2019 - 22:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (eav22 @ 7.01.2019 - 21:41)
Цитата (Жигулист @ 7.01.2019 - 20:19)
Цитата (eav22 @ 7.01.2019 - 19:54)
Цитата (гламурный @ 7.01.2019 - 19:51)
У кореша Соболь есть. Гниет быстро.Прямо на глазах.Расход топлива конский. Ну а в целом нормальная повозка.Места много, дохрена всего перевезли.

Я конечно понимаю РАМА там и прочие конструкторские решения для повышения жесткости...

Но скажите мне пожалуйста, почему 90% современных одноклассников соболя имеют:
1. Передний привод.
2. Интегрированную в кузов раму, которая позволяет сделать пол ниже. А следовательно ниже погрузочная высота, и удобство посадки.

Я не спорю что ГАЗ сегодня один из не многих кто вообще пережил распад союза, но к чему этот архаизм?

А на счет гниения, у меня знакомый тоже на соболе. Но сразу после покупки он разобрал все что можно было разобрать, и везде куда смог добраться все залил антикором с пушсалом. Через 5 лет намеков на ржу не было, и это Москве с ее реагентами прочими ништяками.

Ну во первых-передний привод хорош лоя легковушек,где да,в основном загружен передок. Но стои в то же "зубило" загрузить на заднее сидение трёх пассажиров и оно с треском проигрывает старт с такой же загрузкой "шестерке" или "москвичу".-проверено не единожды. Ибо загруз задней оси как4 то подразгружает переднюю. И на грузовичках,чтоб этой беды избежать,сильно растягивают базу-просто сравни этот параметр у Фиата-Дукато и у Газели. А меньшая база=лучшая маневренность....ко всему прочнему "холостой" передний мост в любом случае колеса позволяет выворачивать значительно круче,чем у переднеприводных,где угол поворота ограничивают ШРУС-ы...в теории можно даже почти под 90 градусов выворачивать,как на тех же автопогрузчиках. И да-далеко не все автопроизводители перешли на грузовичках к переднему приводу-тот же Форд-Транзит имеет задний привод.
Интегрированная рама -она там нужна? и погрузочная высота-эт не тот параметр,который надо уменьшать до бесконечности. Вот просто сравни,с какой высоты тебе что то удобнее брать-как раз и получится,что что то типа этих же 700 миллиметров. Если ниже-нагибаться надо,а эт пояснице здоровья не добавляет. Так что если выбирать между погрузочной высотой в 300 мм и 700 мм,то для работы-700 предпочтительнее

С вашим мнением про грузовые солидарен на 100%

Но тут разговор про соболь, который позиционировали как Семейный или пассажирский малоавтобус.
Тут погрузочная высота важна! Влезать не удобно.
Загрузка оси. Ну так двигатель на перед давит. т.е. мост всегда загружен.

Ну "соболюшка" как бы более вместительный "семейный" авто,чем стандартный универсал-шесть мест в салоне-не так уж и мала нагрузка на ведущую ось. Хотя в порожнем состоянии да-хуже,чем передний придод будет...но покупать такое авто,чтоб воздух возить-глупо. А с нагрузкой-нормальная развесовка будет. Что касаемо погрузочной высоты-залазить и вылазить-эт несколько иное...мне вот в супругину иномарку приходится залазить,а в свою "жучку" я почему то сажусь lol.gif . Смех смехом,но реально в "жигули" почему то попадается попроще.Наверное от того,что посадка в "жигулях" чутка выше. Что касается непосредственно погрузочной высоты-от слова "груз"....вот в иномарочный седан,где пол багажника не далее 400 мм от дороги,мешок сахара-стандартные 50 кило-если грузить ещё нормально,но таки в самом конце при опускании он таки перевешивает мою тушку и плавно опустить таки не выходит,то вот вынимать...блядь,моя поясница сейчас далеко не та,что в 20 лет! cry.gif Да ещё и бортик,блядь,который не даёт подтянуть мешок поближе. Берём моё "ведро"-2104. Во первых,в отличие от той же Калины или Приоры-универсала,тут в багажнике нет бортика-ровный пол! Поэтому любой груз можно вытягивать,пока не упадет. На бампер. Которому,в силу его алюминевости,тож похрен на то,железо это или песок. В отличие от пластиковых бамперов современных машин. Но отсутствие бортика-это увеличенная погрузочная высота-ибо бортик никуда не делся,просто он ниже платформы. И ,реально,платформа багажника у меня выше,чем в Калине или Приоре.-там как раз на уровне,как на супругиной машине. И вот беру я из своей машины мешок...во первых я его могу подтянуть совсем близко,а во вторых беру,практически не нагибаясь-пояснице это нравится гораздо больше.
 
[^]
Strag
8.01.2019 - 01:15
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 746
говно-машина.
я как владелец Газели говорю.


 
[^]
onell
8.01.2019 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (eav22 @ 7.01.2019 - 19:54)
Цитата (гламурный @ 7.01.2019 - 19:51)
У кореша Соболь есть. Гниет быстро.Прямо на глазах.Расход топлива конский. Ну а в целом нормальная повозка.Места много, дохрена всего перевезли.

Я конечно понимаю РАМА там и прочие конструкторские решения для повышения жесткости...

Но скажите мне пожалуйста, почему 90% современных одноклассников соболя имеют:
1. Передний привод.
2. Интегрированную в кузов раму, которая позволяет сделать пол ниже. А следовательно ниже погрузочная высота, и удобство посадки.

Я не спорю что ГАЗ сегодня один из не многих кто вообще пережил распад союза, но к чему этот архаизм?

А на счет гниения, у меня знакомый тоже на соболе. Но сразу после покупки он разобрал все что можно было разобрать, и везде куда смог добраться все залил антикором с пушсалом. Через 5 лет намеков на ржу не было, и это Москве с ее реагентами прочими ништяками.

Я тоже свою газельку сразу продул тектилом по всем полостям, очагам коррозии. У нас тут ребята специализируются на этом, камера специальная для обработки. Четыре года - полет нормальный, только борта каждую весну зачищаем и хамеррайтом красим прямо валиком.

Сама машинка требует доработки, постоянно какие-то мелочи вылезают. Но в целом - трудяга, даже 2,5т возил без подготовки - без последствий.
 
[^]
шуринатор
8.01.2019 - 01:55
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1
Почему-то ещё забывают про версию 4WD, хотя, если сравнивать с буханкой, то соболь гораздо удобнее (правда, и подороже), а, если с иномарками в подобной комплектации, то гораздо дешевле. Так что, думаю, покупатели на него все равно будут, при всех его недостатках
И, да, вроде бы хотят следующую версию начать выпускать


Хищный брат Газели: как появился ГАЗ Соболь и в чём секрет его долголетия
 
[^]
cera01
8.01.2019 - 02:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1893
Вспомнил первую рекламную акцию, где Соболя широко засветились - колонну темнозеленых соболей на захоронении царской семьи в Питере в 1998-ом, вот такая вот реклама biggrin.gif
 
[^]
Sunray
8.01.2019 - 09:59
3
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9195
Цитата (Meeseeks @ 7.01.2019 - 22:13)
Цитата
Хищный брат Газели: как появился ГАЗ Соболь, и в чём секрет его долголетия

Форд-Транзит.

форд конечно посильнее изменился нежели газель gigi.gif

Хищный брат Газели: как появился ГАЗ Соболь и в чём секрет его долголетия
 
[^]
Longenen
8.01.2019 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
соЁбль... Перетираются передние тормозные шланги пофиксили уже?
 
[^]
mrnemo
8.01.2019 - 10:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28372
Цитата (stas1981 @ 7.01.2019 - 19:56)
как можно заикаться о неком ,, большом семейном,, авто если на Соболь не ставилась АКПП ???
наши производители заебали своим отношением к покупателю
есть ниша,где покупатель готов доплачивать за комфорт и отсутствие дрочилова с ручкой

ps - касается и ,, ларгуса,, - не все кто занимается развозом быдло,некоторым требуется комфорт

Соболь и на механике жрёт 20л на сотню по городу - с автоматом будет все 30?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
masik172
8.01.2019 - 10:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Говно,как и Газель,не знаю как Некс,а предыдущее поколение говнище,качества как такового нет вообще,и это блять коммерческая техника! Которая вообще ломаться не должна,пока себя пару раз не окупит,Соболь такой же,приятель три года назад взял полноприводного Соболя,это пиздец,а не машина,по городу постоянно нужно шерудить рычагом КПП,ни на одной передаче нормально не едет, только все передачи перебрал,уже и тормозить надо,и так постоянно,на трассе гул невозможный,от которого башка болеть начинает,вот в Ниве,тоже гул,но переноситься легче,но в Соболе...сделали парт-тайм,и заявили что избавились от гула,хуй там! Рычаги раздатки гудят так,что мозг вытекает,обгон фуры это аттракцион,с выбросом адреналина, успеешь не успеешь? Я уж не говорю про поломки, дважды головку снимали,из за течи тосола,постоянно глюки с электрикой,с новья переднюю резину жрал,и углы все выставили,один хрен жрал,но один плюс у него есть,спать в нем можно вытянувшись в полный рост,сгнить не успел,после двух лет эксплуатации и 45 тыс пробега,сгорел к хуям,проводка замкнула

Это сообщение отредактировал masik172 - 8.01.2019 - 10:32
 
[^]
Кинжал
8.01.2019 - 10:31
1
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
а его плавность хода и устойчивость оказались вполне сравнимы с обычной Волгой.

ха-ха, это от его плавности лопаются лонжероны, от его плавности трещит рама и крыша, от его плавности трясется торпеда так что магнитола не читает диски

 
[^]
Aldaris85
8.01.2019 - 11:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 305
Цитата (vansoft @ 7.01.2019 - 19:57)
Как бывший владелец сего недоразумения, скажу что машина дрянь. С 2004 по 2010 сгнила полностью. Никакая обработка не помогала, метал гнил под краской. Для коммерческих целей использовать сложно. Месяц работала 2 дня ебешся. Сломалось больше чем ВСЁ. Машина не возила тяжестей за рулем всегда сам, я её не убивал. После этого куска говна купил Hundai Porter1 и понял, что такое когда твоя рабочая машина НЕ ЛОМАЕЦА, а только работает и из ремонтов только расходники.

Ага, а Портер не гниёт? Ну рассмешил!
 
[^]
albertiu
8.01.2019 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1383
Пять лет на Соболе(Баргузин)отработал.Хорошая машина,но ломался зараза часто.В основном по мелочам.
Иногда снится и сны эти воспринимаю с теплотой,всё таки часть моей жизни.
 
[^]
Pomazanov78
8.01.2019 - 11:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 621
такой видел в Омске
 
[^]
Мышшшь
8.01.2019 - 11:34
1
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3225
Два соболя у меня.
Хорошее в них - маневренность, легкость, простота обслуживания, что важно для регионов.
Опять же, цена.
Рама - мне просто жизнь спасла в аварии.

Гниение кузова это плохо.

Пользуясь случаем, продам излишний в моем хозяйстве соболь 7 мест, газовое оборудование, мотором 406, расход газа 16л.
По паспорту легковой автомобиль, гаишники не имеют права лазить в груз, что важно для меня, лично.
Цена 150тыс.
Кому интересно- в личку
 
[^]
Vekz
8.01.2019 - 11:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1146
Цитата (eav22 @ 7.01.2019 - 19:54)
Цитата (гламурный @ 7.01.2019 - 19:51)
У кореша Соболь есть. Гниет быстро.Прямо на глазах.Расход топлива конский. Ну а в целом нормальная повозка.Места много, дохрена всего перевезли.

Я конечно понимаю РАМА там и прочие конструкторские решения для повышения жесткости...

Но скажите мне пожалуйста, почему 90% современных одноклассников соболя имеют:
1. Передний привод.
2. Интегрированную в кузов раму, которая позволяет сделать пол ниже. А следовательно ниже погрузочная высота, и удобство посадки.

Я не спорю что ГАЗ сегодня один из не многих кто вообще пережил распад союза, но к чему этот архаизм?

А на счет гниения, у меня знакомый тоже на соболе. Но сразу после покупки он разобрал все что можно было разобрать, и везде куда смог добраться все залил антикором с пушсалом. Через 5 лет намеков на ржу не было, и это Москве с ее реагентами прочими ништяками.

Иномарки то же унифицированы ...
Если говорить про французов и допустим форды ..они же не только цельнометаллические идут, но и с фургонами

1. передний привод зло на грузовой
2. интегрированная рама имеет свойство ломаться и тогда авто на помойку...
Низкая погрузочная высота имеет свои минусы, например груженая машина может не встать под пандус, лопата просто не ложиться-низко.


Так что есть свои нюансы по работе:)
 
[^]
AgipTM
8.01.2019 - 11:49
0
Статус: Online


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1136
Цитата (eav22 @ 7.01.2019 - 19:54)
Цитата (гламурный @ 7.01.2019 - 19:51)
У кореша Соболь есть. Гниет быстро.Прямо на глазах.Расход топлива конский. Ну а в целом нормальная повозка.Места много, дохрена всего перевезли.

Я конечно понимаю РАМА там и прочие конструкторские решения для повышения жесткости...

Но скажите мне пожалуйста, почему 90% современных одноклассников соболя имеют:
1. Передний привод.
2. Интегрированную в кузов раму, которая позволяет сделать пол ниже. А следовательно ниже погрузочная высота, и удобство посадки.

Я не спорю что ГАЗ сегодня один из не многих кто вообще пережил распад союза, но к чему этот архаизм?

А на счет гниения, у меня знакомый тоже на соболе. Но сразу после покупки он разобрал все что можно было разобрать, и везде куда смог добраться все залил антикором с пушсалом. Через 5 лет намеков на ржу не было, и это Москве с ее реагентами прочими ништяками.

А как же тогда ездить с двойным перегрузом то если рамы нет gigi.gif у нас народ такое не поймет ))
У нас народ привык грузить столько пока влезет и не важно какой вес, а потом рассказывают о том какие плохие машины и ненадежные..
А так у тех же транзитов есть выбор - хочешь передний привод, хочешь задний + тип привода зависит от грузоподъемности..
 
[^]
maxxel
8.01.2019 - 11:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 6661
Цитата (vansoft @ 7.01.2019 - 19:57)
Как бывший владелец сего недоразумения, скажу что машина дрянь. С 2004 по 2010 сгнила полностью. Никакая обработка не помогала, метал гнил под краской. Для коммерческих целей использовать сложно. Месяц работала 2 дня ебешся. Сломалось больше чем ВСЁ. Машина не возила тяжестей за рулем всегда сам, я её не убивал. После этого куска говна купил Hundai Porter1 и понял, что такое когда твоя рабочая машина НЕ ЛОМАЕЦА, а только работает и из ремонтов только расходники.

Жму руку
Лучше портера в те же деньги не найти
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28663
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх