Хищный брат Газели: как появился ГАЗ Соболь и в чём секрет его долголетия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
krolik74
26.01.2019 - 00:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 8
Цитата (onell @ 8.01.2019 - 01:21)
Я конечно понимаю РАМА там и прочие конструкторские решения для повышения жесткости...

Но скажите мне пожалуйста, почему 90% современных одноклассников соболя имеют:
1. Передний привод.
2. Интегрированную в кузов раму, которая позволяет сделать пол ниже. А следовательно ниже погрузочная высота, и удобство посадки.

Я не спорю что ГАЗ сегодня один из не многих кто вообще пережил распад союза, но к чему этот архаизм?

А на счет гниения, у меня знакомый тоже на соболе. Но сразу после покупки он разобрал все что можно было разобрать, и везде куда смог добраться все залил антикором с пушсалом. Через 5 лет намеков на ржу не было, и это Москве с ее реагентами прочими ништяками. [/QUOTE]
Я тоже свою газельку сразу продул тектилом по всем полостям, очагам коррозии. У нас тут ребята специализируются на этом, камера специальная для обработки. Четыре года - полет нормальный, только борта каждую весну зачищаем и хамеррайтом красим прямо валиком.

Сама машинка требует доработки, постоянно какие-то мелочи вылезают. Но в целом - трудяга, даже 2,5т возил без подготовки - без последствий.

Дааа, без Hammerite не обойтись. Я тоже борта всегда им подкрашиваю. Хорошо закрашивает ржавчину.
 
[^]
501ver
28.01.2019 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 3626
Цитата (stas1981 @ 7.01.2019 - 19:56)
как можно заикаться о неком ,, большом семейном,, авто если на Соболь не ставилась АКПП ???
наши производители заебали своим отношением к покупателю
есть ниша,где покупатель готов доплачивать за комфорт и отсутствие дрочилова с ручкой

ps - касается и ,, ларгуса,, - не все кто занимается развозом быдло,некоторым требуется комфорт

Условиях Сибири АКПП это сильный минус. Поэтому не все так категоричны. А если хочется АКПП - да, придется брать иномарку. Или Солю менять ДВС с АКПП в сборе.
 
[^]
evg489
28.01.2019 - 09:19
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (eav22 @ 7.01.2019 - 19:54)
Но скажите мне пожалуйста, почему 90% современных одноклассников соболя имеют:
1. Передний привод.
2. Интегрированную в кузов раму, которая позволяет сделать пол ниже. А следовательно ниже погрузочная высота, и удобство посадки.

Ну так полный привод однозначно интереснее, чем передний
Да и рама, это скорее плюс, чем минус
 
[^]
dimon1000238
28.01.2019 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3057
Цитата (evg489 @ 28.01.2019 - 09:19)
Цитата (eav22 @ 7.01.2019 - 19:54)
Но скажите мне пожалуйста, почему 90% современных одноклассников соболя имеют:
1. Передний привод.
2. Интегрированную в кузов раму, которая позволяет сделать пол ниже. А следовательно ниже погрузочная высота, и удобство посадки.

Ну так полный привод однозначно интереснее, чем передний
Да и рама, это скорее плюс, чем минус

Полный привод у Баргузина дно. Это если кратко.
А в чем плюс рамы на малотонажниках? В том что погрузочная высота больше или в том, что грузовой отсек меньше по высоте?
Меня в этих машинах всегда смущало:
Высокая погрузочная высота. Например мотоцикл закатить уже тяжко.
Низкий потолок
Конский расход
Отсутствие нормального дизеля.
Увидеть в них кондей сопоставимо с лицезрением 8 чуда света.
Гниют как уки.

Привод...лично мне пофиг передний или задний. Мерседесы до сих пор с задним и не комплексуют
Мотор относительно нормальный, если бы не жрал столько.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28668
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх