Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
beback
22.11.2018 - 08:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 10517
Интересно, что в нём изготовлено не в Китае???
 
[^]
коля234
22.11.2018 - 08:34
3
Статус: Offline


либераст

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 5149
китайский самосвал
 
[^]
Zagurdoger
22.11.2018 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Harddriller @ 22.11.2018 - 00:19)
Мосты Китай. Что там еще из поднебесной?
«Судя по иероглифам на фильтре двигателя ЯМЗ-653, мотор изготовлен в Китае »
Решили ввести ограниченный ресурс уксплуатации походу.

Про фильтр журнашлюхер решил "тонко пошутить". Сами же по себе китайские фильтры и прочие расходники нынче ставятся на все автомобили в том числе всякие мерседесы, рено итд, разве что на конвейер и к официальным дилерам они идут без иероглифов и брендированные(т.е. написано не "Произведено третьей Сычуаньской артелью им. Мао Цзедуна", а "Mercedes", например).
 
[^]
mrPitkin
22.11.2018 - 08:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Нафига эти трактора капотные нужны.
 
[^]
Zagurdoger
22.11.2018 - 08:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (beback @ 22.11.2018 - 08:34)
Интересно, что в нём изготовлено не в Китае???

Двигатель, КПП(от ZF там только лицензия), кабина, рама, колёса и ещё много всего.
 
[^]
sany74
22.11.2018 - 08:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 1691
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.........................пиздец
 
[^]
Halfaxel
22.11.2018 - 08:44
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 232
Высота седла 1 метр 30 см. Всё, что вам надо знать про отечественных конструкторов.
На дальнобой уже не годится - ни фуру не прицепишь, ни контейнер, ни реф. Зачем его вообще слепили - непонятно.
 
[^]
kloto1973
22.11.2018 - 09:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 646
Гы-гы, а еще у этого магистральника кабина без подвески. И как с таким капотом на погрузке маневрировать?

Это сообщение отредактировал kloto1973 - 22.11.2018 - 09:03
 
[^]
Swamperr
22.11.2018 - 09:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Zagurdoger @ 22.11.2018 - 08:37)
Цитата (beback @ 22.11.2018 - 08:34)
Интересно, что в нём изготовлено не в Китае???

Двигатель, КПП(от ZF там только лицензия), кабина, рама, колёса и ещё много всего.

А где в России завод ZF расположен?
 
[^]
Zagurdoger
22.11.2018 - 09:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Swamperr @ 22.11.2018 - 09:09)
Цитата (Zagurdoger @ 22.11.2018 - 08:37)
Цитата (beback @ 22.11.2018 - 08:34)
Интересно, что в нём изготовлено не в Китае???

Двигатель, КПП(от ZF там только лицензия), кабина, рама, колёса и ещё много всего.

А где в России завод ZF расположен?

В настоящий момент ООО «ЦФ КАМА» производит 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач ZF-Ecomid (9S1310 TO) и ZF-Ecosplit (16S1820 TO) ZF-Ecosplit третьего поколения (16S2220 TO/TD, 16S2520 TO). Коробки передач могут использоваться для комплектации силовых агрегатов мощностью от 160 до 500 л.с. Трансмиссии производства ZF отличаются легкостью переключения, могут быть совмещены с дополнительными опциями (интардер, КОМ), что позволяет расширить спектр использования. По сравнению с конкурентами они значительно меньше по весу, тише во время работы, а сроки замены масла увеличены.

https://www.zf.com/russia/ru_ru/corporate/c...ssia/index.html
 
[^]
novitskiy
22.11.2018 - 09:18
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 257
Цитата (ЗлойПрапор @ 22.11.2018 - 00:20)
Цитата (Harddriller @ 22.11.2018 - 00:19)
Мосты Китай. Что там еще из поднебесной? Решили ввести ограниченный ресурс уксплуатации походу.

Чо чо, двигло там из кетая.

у тебя клавиатура из китая и ты почему то так не бугуртишь
 
[^]
novitskiy
22.11.2018 - 09:19
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 257
Цитата (zwerg @ 22.11.2018 - 07:57)
мосты чужие, движок чужой, коробка чужая, кабина чужая, а что простите сделал завод производящий уралы? blink.gif

порвал твой пукан
 
[^]
novitskiy
22.11.2018 - 09:20
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 257
Цитата (ujtnh @ 22.11.2018 - 00:29)
С нынешними расценками на грузоперевозки нахер он не нужен. На голове как я понял не скоростные мосты стоят.
На самосвале с такой кубатурой не заработаешь . Борт надо наваривать
для кого это сделано не понятно.

можешь ныть дальше и наварить себе на горб борт и носить на горбе
 
[^]
Микрашкин
22.11.2018 - 09:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 2200
Производят - плохо, не производят - плохо.
Нытики блеадь)))
 
[^]
DmitriyRB
22.11.2018 - 09:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Когда в продажу поступит, тогда и ясно станет, надо МАЗам/КАМАЗам тесниться или нет. А то сейчас модно объявлять о конкурентах/убийцах того- сего, а по факту- пшик.
 
[^]
signat
22.11.2018 - 09:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 323
У мну на работе прикупили новый Урал, правда со старой ещё кабиной, в качестве бригадной машины, ЛЭПовцев возить, водила залез под него, мы думали щаз сознание потеряет. Как, говорит я на этом буду по тайге да по балотам ездить. Единственный плюс - тормоза сделали нормальная пневматика, ушли от старых ПГУ. И ещё, где-то на 20 -25 тыщ. км развалился подшибник в коробке, агрегатчик сказал от маслянного голодания.
 
[^]
Staryigeolog
22.11.2018 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
А вот «еврофуру» сюда не зацепишь: из-за рессорной задней подвески высота седла хоть и меньше, чем у былого ­Урала-377CH, но все равно внушительная — метр тридцать.

То есть уже не составит конкуренции другим тягачам
 
[^]
SidSpirs
22.11.2018 - 09:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
Китаизация с каждым годом будет только ещё больше. Сейчас всё делается в Китае. Это выгодно. Китайцев больше полтора миллиарда человек. Им кушать хочется, а бюджет всего 11 триллионов долларов. Потому они всё больше и больше будут наращивать свои мощности. Скоро весь мир будет зависеть от Китая,если этого уже не произошло.
Две сверхдержавы ближайшие 50 лет будут решать кто главный из них на нашей планете,а нам придётся выбирать с кем дружить. На самом деле тяжёлый выбор.

ВВП

США - 21 трлн.
Китай 11 трлн.
Россия 1.6 трлн.
Такие дела.
 
[^]
mrPitkin
22.11.2018 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (SidSpirs @ 22.11.2018 - 11:37)
Китаизация с каждым годом будет только ещё больше. Сейчас всё делается в Китае. Это выгодно. Китайцев больше полтора миллиарда человек. Им кушать хочется, а бюджет всего 11 триллионов долларов. Потому они всё больше и больше будут наращивать свои мощности. Скоро весь мир будет зависеть от Китая,если этого уже не произошло.
Две сверхдержавы ближайшие 50 лет будут решать кто главный из них на нашей планете,а нам придётся выбирать с кем дружить. На самом деле тяжёлый выбор.

ВВП

США - 21 трлн.
Китай 11 трлн.
Россия 1.6 трлн.
Такие дела.

У нас и народа поменьше, чем в США и Китае. Выше головы не прыгнешь, зачем нужна это производительность труда на радость дяде капиталисту, пускай вкалывают роботы. Весь мир идёт к автоматизации производств.
 
[^]
Jackall
22.11.2018 - 09:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 553
Цитата (Harddriller @ 22.11.2018 - 02:19)
Мосты Китай. Что там еще из поднебесной?
«Судя по иероглифам на фильтре двигателя ЯМЗ-653, мотор изготовлен в Китае »
Решили ввести ограниченный ресурс уксплуатации походу.

вся навесуха 653 мотора включая гильзы из поднебесной. Группа соллерс половину всего ГАЗА делает в китае
 
[^]
genak75
22.11.2018 - 09:54
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 337
Цитата (Halfaxel @ 22.11.2018 - 08:44)
Высота седла 1 метр 30 см. Всё, что вам надо знать про отечественных конструкторов.
На дальнобой уже не годится - ни фуру не прицепишь, ни контейнер, ни реф. Зачем его вообще слепили - непонятно.

"По словам генерального директора Урала Виктора Кадылкина, входить в дальнобойный сегмент завод пока не планирует". Всё, что вам нужно знать про отечественных комментаторов
 
[^]
Hasck
22.11.2018 - 10:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4870
Капотный тягач с длиннющей шаландой? Где ему ездить-то? Между городами только.
Среднее сиденье в самосвале лишнее. При обрыве цилиндра кабина разрубается именно там. Выше уже писали - борта нужно наваривать, кубатура маленькая. Автор почему-то сравнивает с устаревшим 65115, а не с 6520.

И еще немаловажный пункт.
Если собрались продвигать этот автомобиль для "гражданки", нужно выработать нормальную гарантийную политику. Т.е. решать вопросы по любым неисправным узлам и деталям автомобиля (китайским, французским и российским) самим, не отфутболивая владельца.
Течи, шумы, отказ электроники, выход из строя электрики из-за коррозии и негерметичности, коррозия кабины, ослабление креплений узлов из-за сырых китайских болтов, преждевременный износ деталей (те же пальцы крепления кузова и цилиндра) из-за некачественной стали - это неполный перечень болячек на автомобильных первенцах. Все это нужно будет устранять за счет завода. А если производитель встанет в позу "Деньги получены, интерес потерян", то много они не продадут. В эпоху интернета информация распространяется быстро.
Потому как даже КАМАЗ, монополист, со скрипом но двигается в сторону владельцев последние годы.

Тем более, как я понял, стоят эти Уралы дороже КАМАЗов, уступая по многим параметрам.

А есть еще европейские грузовики и китайские. Четырехосные самосвалы Скании и ДонгФенги с объемом 20 кубов. Да и у КАМАЗа такая линейка есть.

Еще нужно обеспечить доступность з/ч, чем страдали многие производители при выпуске новых моделей. Что лампочки к новым ВАЗам, что детали бортовой передачи для ГАЗовского "Тигра".

В данный момент я вижу невнятный капотный тягач, который есть смысл приобретать только с их же полуприцепом непонятного назначения, которые по ограничениям и ПДД мало где получиться использовать. И маловместительный самосвал. И вся эта техника не составляет конкуренции современным КАМАЗам и МАЗам.

Так что руководству завода нужно четко понимать, для чего и для кого они собрались выпускать эти автомобили.

Это сообщение отредактировал Hasck - 22.11.2018 - 10:29
 
[^]
alexspspb
22.11.2018 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Harddriller @ 22.11.2018 - 00:19)
Мосты Китай. Что там еще из поднебесной?
«Судя по иероглифам на фильтре двигателя ЯМЗ-653, мотор изготовлен в Китае »
Решили ввести ограниченный ресурс уксплуатации походу.

бред, китайские мосты очень хороши. и тянуть дохрена груза и долговечны
 
[^]
Hasck
22.11.2018 - 10:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4870
Цитата (Halfaxel @ 22.11.2018 - 08:44)
Высота седла 1 метр 30 см. Всё, что вам надо знать про отечественных конструкторов.
На дальнобой уже не годится - ни фуру не прицепишь, ни контейнер, ни реф. Зачем его вообще слепили - непонятно.

Ыыыы

Вместо того чтоб сделать тягач под стандартные полуприцепы, они замутили свой полуприцеп под нестандартный тягач lol.gif
Гении маркетинга! rulez.gif
 
[^]
Livesey
22.11.2018 - 10:32
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 7608
Подвеска китайская, двигло - китайская реплика французского движка. Всё вместе называется исконно русским словом NEXT. Охуительно встаём с колен, аж гордость распирает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46588
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх