Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CSDH
22.11.2018 - 10:33
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.18
Сообщений: 148
Есть ньюанс. Пока старые камазы все в труху не развалятся, на них будут продолжать ездить. Кто то от безысходности, кто то от жадности. Самый прикол в том, что те как раз кто МОГУТ их купить, их покупать не будут. И так сойдет.

Если придумают какой нибудь очередной охуительный закон, чтоб утилизировать рабочее старье, один хрен, будет как всегда пиздец. Нищета не сможет купить новые, так как старые станут никому не нужны, фирмы таки купят, но в итоге будет как всегда ЖОПА.

Это сообщение отредактировал CSDH - 22.11.2018 - 10:34
 
[^]
Cooltime
22.11.2018 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1883
Я рад за наших китайских братьев!!!!
 
[^]
MAXiDRONE
22.11.2018 - 10:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 114
Кабина жестко к раме прицеплена, долго ездить - ад. Ну и половинки так включать - отстой полный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pit1973
22.11.2018 - 10:37
2
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2293
Цитата (Zagurdoger @ 22.11.2018 - 08:35)
Цитата (Harddriller @ 22.11.2018 - 00:19)
Мосты Китай. Что там еще из поднебесной?
«Судя по иероглифам на фильтре двигателя ЯМЗ-653, мотор изготовлен в Китае »
Решили ввести ограниченный ресурс уксплуатации походу.

Про фильтр журнашлюхер решил "тонко пошутить". Сами же по себе китайские фильтры и прочие расходники нынче ставятся на все автомобили в том числе всякие мерседесы, рено итд, разве что на конвейер и к официальным дилерам они идут без иероглифов и брендированные(т.е. написано не "Произведено третьей Сычуаньской артелью им. Мао Цзедуна", а "Mercedes", например).

фильтры Кольбеншмидт не имеют ни одной надписи иероглифами, однако все, к примеру масляные, делаются в Китае, что честно написано на коробке
 
[^]
tatardozor
22.11.2018 - 10:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 443
Цитата (Kentrix777 @ 22.11.2018 - 11:03)
Очень жалко водителей этой помойки собранной из говна и палок, подвеска рессорная-деревянная, кабина вообще без шумоизоляции, утеплителя. Бедные сибиряки. Особенно порадовал спальник с размером 1.65 в ширину от Газели.

Мне вот интересно!! Поставили двухдиновую магнитолу!!! А как ее слушать без шумоизоляции кабины??? Там как минимум надо будет еще усилитель ставить!!!
 
[^]
tatardozor
22.11.2018 - 10:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 443
Цитата (Cooltime @ 22.11.2018 - 13:34)
Я рад за наших китайских братьев!!!!

Ну вот!!! Китайцы и до Уральских гор добрались!!! Идет оккупация территории
 
[^]
REZt
22.11.2018 - 11:04
3
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
Ничего не скажу про данные автомобили. Пугает одно - прицеп на 55 тонн? Оголтелые капиталисты нагрузят 65 и пизда очередному дорожному мосту. faceoff.gif
 
[^]
armor2
22.11.2018 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3242
Цитата (zwerg @ 22.11.2018 - 07:57)
мосты чужие, движок чужой, коробка чужая, кабина чужая, а что простите сделал завод производящий уралы? blink.gif

Продал его покупателю
 
[^]
mrPitkin
22.11.2018 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (REZt @ 22.11.2018 - 13:04)
Ничего не скажу про данные автомобили. Пугает одно - прицеп на 55 тонн? Оголтелые капиталисты нагрузят 65 и пизда очередному дорожному мосту. faceoff.gif

Если по осям будет проходить, то норм.
 
[^]
JNS
22.11.2018 - 12:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 150
Двигатели ЯМЗ-536 на Севере нормально себя показали. Они, конечно, требовательней 236-х по соляре, Коммон рэйл как никак... Но они и мощнее. Вся эта пластиковая красота что в салоне, что на кабине - не для леса, это точно. При низких температурах и постоянных ветках от нее за сезон останутся одни лохмотья.
Дорожные Уралы бескапотники попадаются иногда, может, и такие по дорогам ездить будут.
Одно могу сказать точно. Такой Урал - огромный шаг вперед по сравнению с 4320. Но он требует и более бережного обращения, прямые руки водителя.
 
[^]
JNS
22.11.2018 - 12:24
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 150
Ну и для всех тех, кто говорит - этот Урал не из русских деталей.
Есть отличная модель 4320. Она производится до сих пор. Единственное отличие современного 4320 от старого - турбина на двигателе ЯМЗ-236, в 80-х годах ее не было. Так что воевать есть на чем, а это - для народного хозяйства, для рынка то есть.
 
[^]
Achillios
22.11.2018 - 12:27
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 704
А лобовое че такое покатое? Может и спорткарам надо потесниться?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rosi
22.11.2018 - 12:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 248
Цитата (mrPitkin @ 22.11.2018 - 07:42)
Цитата (SidSpirs @ 22.11.2018 - 11:37)
Китаизация с каждым годом будет только ещё больше. Сейчас всё делается в Китае. Это выгодно. Китайцев больше полтора миллиарда человек. Им кушать хочется, а бюджет всего 11 триллионов долларов. Потому они всё больше и больше будут наращивать свои мощности. Скоро весь мир будет зависеть от Китая,если этого уже не произошло.
Две сверхдержавы ближайшие 50 лет будут решать кто главный из них на нашей планете,а нам придётся выбирать с кем дружить. На самом деле тяжёлый выбор.

ВВП

США - 21 трлн.
Китай 11 трлн.
Россия 1.6 трлн.
Такие дела.

У нас и народа поменьше, чем в США и Китае. Выше головы не прыгнешь, зачем нужна это производительность труда на радость дяде капиталисту, пускай вкалывают роботы. Весь мир идёт к автоматизации производств.

германия 4 трлн(+- пару миллионов) ну да там и народа меньше и территорий )) не сможет она прыгнуть выше головы (или япония 5-7трлн хз честно но выше германии и народа там столько сколько и в россии)
 
[^]
prosvet
22.11.2018 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Мостам теперь полный крындец наступит ?
вчера два камазища опрокинули очередной мост

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
msconfig47
22.11.2018 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 2222
Комон раил?. Серьезно?
Это уже не Урал - это неженка. Хрен туда зальешь соляры какой попало.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
JNS
22.11.2018 - 12:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 150
Цитата
Комон раил?. Серьезно?
Это уже не Урал - это неженка. Хрен туда зальешь соляры какой попало.



Несколько лет назад производили Уралы с "переходным" двигателем. Это был 236-й мотор с аппаратурой Комон рэйл. Я еще помню, как все - и механики и водители - матерились, и меняли аппаратуру на механическую. Вот это был постоянный гемор, а не двигатель. 536-й мотор в разы надежнее оказался, и даже не такой требовательный к соляре.
 
[^]
mrPitkin
22.11.2018 - 13:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Rosi @ 22.11.2018 - 14:32)
Цитата (mrPitkin @ 22.11.2018 - 07:42)
Цитата (SidSpirs @ 22.11.2018 - 11:37)
Китаизация с каждым годом будет только ещё больше. Сейчас всё делается в Китае. Это выгодно. Китайцев больше полтора миллиарда человек. Им кушать хочется, а бюджет всего 11 триллионов долларов. Потому они всё больше и больше будут наращивать свои мощности. Скоро весь мир будет зависеть от Китая,если этого уже не произошло.
Две сверхдержавы ближайшие 50 лет будут решать кто главный из них на нашей планете,а нам придётся выбирать с кем дружить. На самом деле тяжёлый выбор.

ВВП

США - 21 трлн.
Китай 11 трлн.
Россия 1.6 трлн.
Такие дела.

У нас и народа поменьше, чем в США и Китае. Выше головы не прыгнешь, зачем нужна это производительность труда на радость дяде капиталисту, пускай вкалывают роботы. Весь мир идёт к автоматизации производств.

германия 4 трлн(+- пару миллионов) ну да там и народа меньше и территорий )) не сможет она прыгнуть выше головы (или япония 5-7трлн хз честно но выше германии и народа там столько сколько и в россии)

У них 70% экономики сфера услуг.
 
[^]
Morozmatic
22.11.2018 - 13:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 794
Вот какой адекватный перевозчик купит эту поеботу для зарабатывания денег? Урал это месить говно в поле, всё. А, ну и в армии. Какой нахер магистральный тягач и самосвал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cosworth
22.11.2018 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
Цитата
Про фильтр журнашлюхер решил "тонко пошутить". Сами же по себе китайские фильтры и прочие расходники нынче ставятся на все автомобили в том числе всякие мерседесы, рено итд, разве что на конвейер и к официальным дилерам они идут без иероглифов и брендированные(т.е. написано не "Произведено третьей Сычуаньской артелью им. Мао Цзедуна", а "Mercedes", например).

Тут надо чувствовать разницу между жопой и пальцем. Айфоны все поголовно в китае делают, и продают по космическим ценам, и они работают.
Это называется - система качества производителя.
Так что запчасти производтва китая на мерседесе не говорит что он говно.
А моторное масло у дилера мерседеса вообще- лукойл. И что теперь? Просто запчастям и маслу предъявили очень высокие требования, и если они выдержаны, то это уже - оригинальные запчасти.
А вот китайские запчасти на урале, я считаю, это опасно. Я не знаю какие требования предъявлены уралом к китайским запчастям, кроме низкой цены.
И, главное, они об этом ничего не написали.
 
[^]
ГэнералПетька
22.11.2018 - 16:48
1
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (romantroizk @ 21.11.2018 - 23:20)
Все Китай, а стоить будет дороже китайских грузовиков

Так в России рабочая сила дороже, отсюда и цена.
Сарказм если что.

А по поводу всего китайского, я понимаю Белоруссию, у нас нет металла, нет алюминия, нет нефти, мы покупаем у китаёз, у России, у дохера кого. Но Россия то....
У вас же всё есть! Какого хрена вы покупаете запчасти на свои машины в Китае?
Тут недавно был полный гордости пост, про то что китайцы отсталые, не могут мотор от СУ-35 повторить. Так а то что вы не можете повторить сраный камминс и сделать нормальные мосты, это о чём говорит? Я видал на одном предмете эти реактивные движки для СУ-35, они нахер никому не нужны из простых смертных, денег от их продажи, как и от просирания нефтяных залежей никто не увидит никогда. А вот для народного хозяйства, как делали говно, так и делают. Надо отдать должное, за 25 лет научились у иностранцев упаковывать говно в красивую обёртку и то последние несколько лет. А ведь я патриот, больше Россию родиной ощущаю, ну как Россию, СССР. Даже машина у меня УАЗ Патриот (такая же полукитайская поделка, как и этот УРАЛ).
Я очень хочу гордиться нами, и Россией, и Белоруссией, но пока нечем.
 
[^]
Ivanopulo38
22.11.2018 - 17:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 673
Из этой стати я узнал, что существует "система селективной каталитической нейтрализации оксидов азота (SCR), устанавливаемых в дизельных автомобилях большегрузных автомобилей с целью достижения экологических нормативов Евро 4 и Евро 5".

И в неё надо лить спец жидкость.

В фуру помимо масла, тосола, тормозухи и солярки заправляют еще и раствор мочевины, Карл.

Это сообщение отредактировал Ivanopulo38 - 22.11.2018 - 17:26

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
JNS
22.11.2018 - 17:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 150
ЯМЗ-530 серии производят в России. Из импортного там, кажется, ЭБУ. Мне вот интересно, решили создатели проблему с коррозией? Уралы переходных моделей славились ну просто вопиющим окислением ВСЕГО. Если лето без движения простоял, то стронуть его с места сложно. Кабина, особенно белого цвета, начинает позорно выглядеть. Кунги так вообще все в ржавых разводах через несколько лет. Но альтернативы таким машинам нет и не предвидится - весь север на них, особенно разведка нефти и газа.
 
[^]
MarkGray
22.11.2018 - 18:22
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (RecRec @ 22.11.2018 - 00:13)
входить в дальнобойный сегмент завод пока не планирует

С чем входить то?! С этим?
Неужели нельзя было взять фред и тупо его скопировать?!
Зачем снова и снова прыгать по граблям если уж такие бездарные?!
 
[^]
MarkGray
22.11.2018 - 18:26
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (ГэнералПетька @ 22.11.2018 - 16:48)
У вас же всё есть! Какого хрена вы покупаете запчасти на свои машины в Китае?

Мозгов у нас нет gigi.gif dont.gif
У режима лютейший дефицит кадров...
Все развалено, разворовано...
А те люди что чем то еще рулят это не гении выпестовавшие свои компании с нуля...
Это случайные люди с темным прошлым, оказавшиеся в нужном месте в нужное время...

Это сообщение отредактировал MarkGray - 22.11.2018 - 18:27

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
mrPitkin
22.11.2018 - 18:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Ivanopulo38 @ 22.11.2018 - 19:25)
Из этой стати я узнал, что существует "система селективной каталитической нейтрализации оксидов азота (SCR), устанавливаемых в дизельных автомобилях большегрузных автомобилей с целью достижения экологических нормативов Евро 4 и Евро 5".

И в неё надо лить спец жидкость.

В фуру помимо масла, тосола, тормозухи и солярки заправляют еще и раствор мочевины, Карл.

Где же взять мочевину если сельское хозяйство уничтожили либерасты и всех перевели на сою и пальму.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46590
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх