Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
presents
22.11.2018 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1224
Перл "Капот аллигаторного типа" просто шедеврален. Почему не Крокодильевого и не Кайманового? Аллигатор звучит лучше? утащил в свою копилку.
 
[^]
mrPitkin
22.11.2018 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (presents @ 22.11.2018 - 20:40)
Перл "Капот аллигаторного типа" просто шедеврален. Почему не Крокодильевого и не Кайманового? Аллигатор звучит лучше? утащил в свою копилку.

Потому что под скосом идёт как у пиндосов фреды с болтающимися плстиковыми капотами. На таком капоте не чувствуешь габаритов и приходится держать дистанцию в пробках.
 
[^]
ПутьЛаска
22.11.2018 - 19:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 851
Цитата (Kentrix777 @ 22.11.2018 - 08:03)
Очень жалко водителей этой помойки собранной из говна и палок, подвеска рессорная-деревянная, кабина вообще без шумоизоляции, утеплителя. Бедные сибиряки. Особенно порадовал спальник с размером 1.65 в ширину от Газели.

Почему 1.65? В старой газели 1,8 примерно, а здесь не меньше.
Не супер комфортно но и не 1,65
 
[^]
Halfaxel
22.11.2018 - 19:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 232
Цитата (mrPitkin @ 22.11.2018 - 19:00)
Цитата (presents @ 22.11.2018 - 20:40)
Перл "Капот аллигаторного типа" просто шедеврален. Почему не Крокодильевого и не Кайманового? Аллигатор звучит лучше? утащил в свою копилку.

Потому что под скосом идёт как у пиндосов фреды с болтающимися плстиковыми капотами. На таком капоте не чувствуешь габаритов и приходится держать дистанцию в пробках.

Да ладно, вы сами когда-нибудь такой носатый тягач водили? Прекрасно всё видно и ничего не болтается, если весь крепёж исправный. А для любых работ с движком просто поднимается вся морда - гораздо удобнее, чем жопой кверху ковыряться с таким капотом, как у этого Урала.
До американских тягачей этим Уралам как до Пекина.
 
[^]
Германистер
22.11.2018 - 20:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 228
Коробка ZF это пипец. Участвовал в производстве комплетующих не факт что именно для Уралов. Но это лютый пипец...
После DSG ничего путёвого не придумали. Сейчас разработкой 9 ступеньчатого автомата руководят 2 инженера из русских немцев. Учились правда сдесь в Германии. С одним в школе сдесь ещё учились. По технарю шарит. Может наведет чё там порядок.
 
[^]
mrPitkin
22.11.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Hasck @ 22.11.2018 - 12:07)
Капотный тягач с длиннющей шаландой? Где ему ездить-то? Между городами только.
Среднее сиденье в самосвале лишнее. При обрыве цилиндра кабина разрубается именно там. Выше уже писали - борта нужно наваривать, кубатура маленькая. Автор почему-то сравнивает с устаревшим 65115, а не с 6520.

И еще немаловажный пункт.
Если собрались продвигать этот автомобиль для "гражданки", нужно выработать нормальную гарантийную политику. Т.е. решать вопросы по любым неисправным узлам и деталям автомобиля (китайским, французским и российским) самим, не отфутболивая владельца.
Течи, шумы, отказ электроники, выход из строя электрики из-за коррозии и негерметичности, коррозия кабины, ослабление креплений узлов из-за сырых китайских болтов, преждевременный износ деталей (те же пальцы крепления кузова и цилиндра) из-за некачественной стали - это неполный перечень болячек на автомобильных первенцах. Все это нужно будет устранять за счет завода. А если производитель встанет в позу "Деньги получены, интерес потерян", то много они не продадут. В эпоху интернета информация распространяется быстро.
Потому как даже КАМАЗ, монополист, со скрипом но двигается в сторону владельцев последние годы.


На самосвале который плавает по говнам все реле установки должны быть пневматические и воздушные трубки металлические, практически вечная ремонтнопригодная система.
 
[^]
mrPitkin
22.11.2018 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Halfaxel @ 22.11.2018 - 21:24)
Цитата (mrPitkin @ 22.11.2018 - 19:00)
Цитата (presents @ 22.11.2018 - 20:40)
Перл "Капот аллигаторного типа" просто шедеврален. Почему не Крокодильевого и не Кайманового? Аллигатор звучит лучше? утащил в свою копилку.

Потому что под скосом идёт как у пиндосов фреды с болтающимися плстиковыми капотами. На таком капоте не чувствуешь габаритов и приходится держать дистанцию в пробках.

Да ладно, вы сами когда-нибудь такой носатый тягач водили? Прекрасно всё видно и ничего не болтается, если весь крепёж исправный. А для любых работ с движком просто поднимается вся морда - гораздо удобнее, чем жопой кверху ковыряться с таким капотом, как у этого Урала.
До американских тягачей этим Уралам как до Пекина.

Если бы там капот был как у ЗиЛа бульдога, то другое дело.
 
[^]
vlad107
23.11.2018 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1755
Транспортная компания с 30-ти летним стажем .

Не Уралов не Камазов не прочей росссийской ёбани типа ГАЗ и КРАЗ нет уже лет 15!

MAN, Volvo, Daf, Scania, Iveco, Renault.

Доклад закончил!

P.S.

Даже Китай производит грузовики качественнее и надёжнее российского говна!

dont.gif dont.gif dont.gif

Это сообщение отредактировал vlad107 - 23.11.2018 - 08:23
 
[^]
Vitossurgut
23.11.2018 - 08:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 521
В любом случае - хорошо, что развивают машины! И за комфорт водителя, наконец-то взялись... Как вспомню - по молодости на Урале АПСке работал. При росте 190, при движении по тайге, всю бошку себе отбивал - упирался головой в потолок, а еще самое западло было в том, что знак автопоезда крепился прямо над головой и болтом прямо в дыню прилетало при каждой колдобине. Хоть каску надевай...
 
[^]
mrPitkin
23.11.2018 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (vlad107 @ 23.11.2018 - 10:14)
Транспортная компания с 30-ти летним стажем .

Не Уралов не Камазов не прочей росссийской ёбани типа ГАЗ и КРАЗ нет уже лет 15!

MAN, Volvo, Daf, Scania, Iveco, Renault.

Доклад закончил!

P.S.

Даже Китай производит грузовики качественнее и надёжнее российского говна!

dont.gif dont.gif dont.gif

Сколько за сервис бабла отстёгиваете?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46585
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх