Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Трамспорт
14.09.2018 - 13:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3316
Цитата (Stayton @ 14.09.2018 - 13:04)
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 14:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

Ха-ха три раза....
Бензин, по окончании смены, сливали в траншею, ибо всем, кому мог, уже раздал/продал, а осталось до хуя. А на заправку завтра надо с "сухим" баком, ибо норматив...
Соляру вообще куда можно и нельзя лили. По частным дворам у каждого бочка или две с топливом стояли...

- Кашу маслом не испортишь, - сказал тракторист сливая отработку в гречишное поле.
 
[^]
Badenser
14.09.2018 - 13:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
В СССР не было секса, конкуренции и всего остального, что двигало бы экономику вперед.
 
[^]
DamienDeRuss
14.09.2018 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1339
чем меньше литраж дизеля, тем меньше пробег. в силу особеностей нагрузок при дизельном сгорании.
высокие требования к качеству изготовления дизельной аппаратуры, что в микроразмерах было сложно обеспечить.
ну и традиционное - дизель должен пахать в поле! нехрен тракторам на дорогах общего пользования делать!

Это сообщение отредактировал DamienDeRuss - 14.09.2018 - 13:09
 
[^]
ДЖОНик
14.09.2018 - 13:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1554
Соляру не берегли и не считали.
На заправке деревенской только бензин и масло были под замками и охраняли.
Соляру открыв кран можно было набрать ведро и отмачивать детали или еще что.
Батя работал на К-700 , так там в крыльях баки несколько сот литров , куда ее.
 
[^]
alxtan
14.09.2018 - 13:09
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1786
Цитата (Stayton @ 14.09.2018 - 13:04)
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 14:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

Ха-ха три раза....
Бензин, по окончании смены, сливали в траншею, ибо всем, кому мог, уже раздал/продал, а осталось до хуя. А на заправку завтра надо с "сухим" баком, ибо норматив...
Соляру вообще куда можно и нельзя лили. По частным дворам у каждого бочка или две с топливом стояли...

Не раскрывай секрет! Там уже одиннадцать человек согласились с комментом, что воровство солярки было причиной не устанавливать дизеля на легковушки shum_lol.gif
 
[^]
Vadim14
14.09.2018 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Потому что бензиновые еле осилили к 80-м.
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2018 - 13:10
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (DDD63 @ 14.09.2018 - 13:03)
Разве что чешский Икарус дизельный был, правда с немецким мотором, и Краз с Камазом...

Венгерский Икаруш.
С венгерским мотором - правда таки да, несколько переработанным лицензионным немецким на самом деле.
Из отечественных кроме КрАЗа с КамАЗом ещё МАЗ всю жизнь был исключительно дизельным.
Плюc ГДРовские W50/W60 и Робуры всякие, чешские LIAZ'ы-Шкоды-Праги и прочие Татры.
 
[^]
RaulDuc
14.09.2018 - 13:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8426
Цитата (HamyaG @ 14.09.2018 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

спорный вопрос, цена на дизель давно выше 92, и уверенно подбирается к 95

При этом дизель экономичнее при сопоставимых мощностях.
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2018 - 13:10
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (Vadim14 @ 14.09.2018 - 13:09)
Потому что бензиновые еле осилили к 80-м.

Ээээ. А до этого автомобилей типа не было в СССР вообще? )
 
[^]
ДмитрийД
14.09.2018 - 13:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 337
Какой то упоротый поклонник бензиновых двигателей пробежался со шпаломётом? Поправил карму кому смог. Катаю дизель, доволен как слон. Главное говно дешёвое не заливать. Кроилово ведёт к попадалову.
 
[^]
Badenser
14.09.2018 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 13:10)
Цитата (HamyaG @ 14.09.2018 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

спорный вопрос, цена на дизель давно выше 92, и уверенно подбирается к 95

При этом дизель экономичнее при сопоставимых мощностях.

Тогда это было не актуально. Бензиновые двигателя были уже разработаны, а дизельные- не находились даже в стадии зачатия и никто не хотел этим заниматься.
 
[^]
maksvolk
14.09.2018 - 13:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2003
Цитата (DDD63 @ 14.09.2018 - 12:03)
Да ладно там... легковые автомобили... В союзе дизеля стояли или на танках, или на тракторах, даже автобусы и грузовики ездили на бензине. Разве что чешский Икарус дизельный был, правда с немецким мотором, и Краз с Камазом...

Икарус - венгерский.

Это сообщение отредактировал maksvolk - 14.09.2018 - 13:15

Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
gluk35
14.09.2018 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5698
Цитата (insaider @ 14.09.2018 - 12:41)
На самом деле долгое время в СССР об использовании дизельного топлива в гражданском хозяйстве просто не думали. На то было несколько причин. Во-первых, отсутствовала конкуренция в чистом виде между производителями машин и топлива. Во-вторых, то самое топливо – бензин, был по общемировым меркам весьма дешевым. Первый дизельный мотор в СССР сделали еще в 1940-ом году, не без помощи немецких инженеров. Однако, стоили такие двигатели дороже бензиновых. Так как машина была для большинства людей невиданной роскошью, об установке еще более дорогих в производстве дизельных агрегатов и речи не шло, несмотря на то, что эксплуатировать их в целом дешевле. И это была третья причина.

Чушь. Просто дизель был менее приемистый. А турбированные моторы были крайне ненадёжны и дороги в обслуживании.
 
[^]
Badenser
14.09.2018 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (BattlePorQ @ 14.09.2018 - 13:10)
Цитата (Vadim14 @ 14.09.2018 - 13:09)
Потому что бензиновые еле осилили к 80-м.

Ээээ. А до этого автомобилей типа не было в СССР вообще? )

Вообще СССР надо рассматривать в срезе нескольких временных пластов. Ранний СССР- автомобилей мало и раздаются по блату.
СССР в пике своего развития- автомобилей немного и их надо "доставать".
Поздний СССР- автомобили есть, но нет денег.

Это сообщение отредактировал Badenser - 14.09.2018 - 13:16
 
[^]
gluk35
14.09.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5698
Цитата (Vadim14 @ 14.09.2018 - 13:09)
Потому что бензиновые еле осилили к 80-м.

А до этого на лошадях ездили. И на медведях.
 
[^]
Badenser
14.09.2018 - 13:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (gluk35 @ 14.09.2018 - 13:15)
Цитата (Vadim14 @ 14.09.2018 - 13:09)
Потому что бензиновые еле осилили к 80-м.

А до этого на лошадях ездили. И на медведях.

На говне ездили. Просто сравнить было не с чем.
 
[^]
Badenser
14.09.2018 - 13:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (DamienDeRuss @ 14.09.2018 - 13:08)

ну и традиционное - дизель должен пахать в поле! нехрен тракторам на дорогах общего пользования делать!

Похоже ты в далеком прошлом остался в своем развитии. Я тебе открою истину, которая сейчас актуальна- дизеля ни в чем не уступают бензиновым моторам.
 
[^]
sanecheg
14.09.2018 - 13:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
В америке тоже не помню легковых дизелей в 20 веке. Наверное потому что при низких ценах на бензин этот дизель нах не нужен ?
Мне и при высоких ценах он нах не нужен. Достаточно посмотреть сколько стоит ТО на дизель и на бензинку, вся экономия исчезает сразу. Да не дай бог залить палёной соляры, чтоб тнвд не отрыгнул вместе с форсунками тыщ на 300
 
[^]
EricCartman5
14.09.2018 - 13:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (shwed33 @ 14.09.2018 - 16:07)
еще слышал что дизель с рефы жд на запорожец встает по креплениям как родной

Шкода вроде, с "Алки". Слышал такую байку в детстве. Но не видел ни разу.
 
[^]
Bort44
14.09.2018 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 12:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

Соляр вообще за топливо не считалось,а бензом легко можно было разжиться с огромной армии газов\зилов и тд. По воспоминаниям предков......
 
[^]
blow05
14.09.2018 - 13:23
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Badenser @ 14.09.2018 - 12:18)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.09.2018 - 13:08)

ну и традиционное - дизель должен пахать в поле! нехрен тракторам на дорогах общего пользования делать!

Похоже ты в далеком прошлом остался в своем развитии. Я тебе открою истину, которая сейчас актуальна- дизеля ни в чем не уступают бензиновым моторам.

да брось ты. в расходе крепко "уступают" gigi.gif
 
[^]
Солониковед
14.09.2018 - 13:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (BattlePorQ @ 14.09.2018 - 13:02)
Цитата (Солониковед @ 14.09.2018 - 12:58)
Не только дизеля для легковых авто не было... не дали даже годных дизелей для танков и с/з техник.

Да что там - воздух, и тот второго сорта специально делали.

Не недо ля-ля… воздух то был ого-го, першаго сорта!

Осиновым колом, в ответственное дизельное двигателестроение, был легендарный Т-80 с ГТД и как ни странно, татарское чудо камаз.

ГТД оставил бронетехнику и сельское хозяйство СССР без нормальных дизелей, а перенос серийного выпуска ЗиЛ-170 на камаз, с одновременной заменой многотопливного дизеля, на лицензионный хлам от COMINS, как бы закреплял успехи на пути возведения СССР на либеральную Голгофу.

Именно массовый, дешёвый дизель для легковушек, должен был стать локомотивом технологического перевооружения металлобрабатывающей промышленности СССР... но и в ЦК не дураки сидели, а враги народа.

Отставание, должно быть перманентным!
 
[^]
vodemarrr
14.09.2018 - 13:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (DamienDeRuss @ 14.09.2018 - 13:08)
высокие требования к качеству изготовления дизельной аппаратуры, что в микроразмерах было сложно обеспечить.

В 90-х в "Юном технике" читал, что топливную аппаратуру для легковых дизелей тогда могли делать всего две фирмы в мире - Bosch и ещё кто-то - потому что чрезвычайно высокие требования к точности изготовления.
 
[^]
MimaKrokodil
14.09.2018 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5279
Цитата (Kukrinikz @ 14.09.2018 - 12:56)
Если взять за 100% топливо, получаемое из нефти, то 80% - бензины и только 20% - ДТ. С учетом того, что было требование о том, что военная техника должна питаться ДТ (его трудно поджечь в бою, в сравнении с бензином), а его и так маловато, то ответ становится очевиден.
А там еще и проблемы конструкторско-технологические построить конкурентный малолитражный дизель добавляются.

И никакой конспирологии.

В армии СССР на дизеле только гусеничная техника ездила и то не вся поголовно. Весь автопарк был на бензине, БТР-70, БАЗы всякие, тысячи их.

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 14.09.2018 - 13:32
 
[^]
Липски
14.09.2018 - 13:30
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Наверное, исторически так сложилось, что в первую очередь дизеля шли в оборонку и сельское хозяйство.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107458
0 Пользователей:
Страницы: (29) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх