Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DamienDeRuss
14.09.2018 - 13:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1354
Цитата (Badenser @ 14.09.2018 - 13:18)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.09.2018 - 13:08)

ну и традиционное - дизель должен пахать в поле! нехрен тракторам на дорогах общего пользования делать!

Похоже ты в далеком прошлом остался в своем развитии. Я тебе открою истину, которая сейчас актуальна- дизеля ни в чем не уступают бензиновым моторам.

да не, я то как раз таки в теме )))
с электронным впрыском дизеля действительно по характеристикам приблизились к бензу. только дешовыми быть перестали.
качественная соляра - дороже. масла - дороже. сажевый фильтр - дороже катализатора, а менять надо чаще....
осталосьодно преимущество - расход топлива на еденицу тяги, но в городе тяга не всем нужна. так что - в поле! говны месить..
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (ctrn @ 14.09.2018 - 14:03)
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 13:02)

Авиационный керосин ничем не хуже 93 бензина. Заливай и езжай.

Этому господину - тоже два чая dont.gif

Напомню: тема об автомобилях времен СССР. То есть карбюратор, об инжекторе тогда и не слышали. Так вот сам неоднократно заливал авиационный керосин и ездил. В те времена.
 
[^]
Солониковед
14.09.2018 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (Липски @ 14.09.2018 - 13:30)
Наверное, исторически так сложилось, что в первую очередь дизеля шли в оборонку и сельское хозяйство.

Ога, началось всё с лохотрона В2
 
[^]
Солониковед
14.09.2018 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 13:31)
Цитата (ctrn @ 14.09.2018 - 14:03)
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 13:02)

Авиационный керосин ничем не хуже 93 бензина. Заливай и езжай.

Этому господину - тоже два чая dont.gif

Напомню: тема об автомобилях времен СССР. То есть карбюратор, об инжекторе тогда и не слышали. Так вот сам неоднократно заливал авиационный керосин и ездил. В те времена.

Ну да… в СССР в 44-ом начался выпуск бензинового двигла с впрыском, для авиации.
 
[^]
и7ветер
14.09.2018 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Потому что все советские дизеля делались на основе В 2, а он не слишком хорошо масштабировался до малых размеров.
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2018 - 13:35
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (EricCartman5 @ 14.09.2018 - 13:21)
Шкода вроде, с "Алки". Слышал такую байку в детстве. Но не видел ни разу.

Всё так, кроме того, что как родной, не встаёт, и бензиновый он )
 
[^]
Тильзитец
14.09.2018 - 13:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 398
Цитата (sanecheg @ 14.09.2018 - 13:20)
В америке тоже не помню легковых дизелей в 20 веке. Наверное потому что при низких ценах на бензин этот дизель нах не нужен ?
Мне и при высоких ценах он нах не нужен. Достаточно посмотреть сколько стоит ТО на дизель и на бензинку, вся экономия исчезает сразу. Да не дай бог залить палёной соляры, чтоб тнвд не отрыгнул вместе с форсунками тыщ на 300

У меня есть старенький 124й с 601м дизелем. Давай, расскажи мне о дороговизне ТО))). Масло и фильтр поменять? А на Отто не надо? Да ну на хуй. Дык на Отто нужно смесь поддерживать, иначе детон. Нужно свечи менять, нужно за проводами следить, ДЗ нужно чистить, датчики должны все работать, перегревается он на раз два. А на моем дизеле есть 2 провода. Один на стартер. Другой на свечи.
А солярку, не то что хорошую, просто солярку мой мерс не всегда видит. Так что не пиздел бы ты мил человек. Подучи мат.часть лучше.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (TopGanKote @ 14.09.2018 - 13:58)
вы лучше скажите почему до сих пор не делают полноприводными всякие Х-Рей ,Весты кросы и Гранты


Чтобы полноприводные тоже покупали.
 
[^]
evsey11
14.09.2018 - 13:36
4
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 6334
Цитата (Крокодильчик @ 14.09.2018 - 12:54)
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

Проиграли легковые дизеля на данный момент.
Сейчас бензинки по экономичности не хуже, но дешевле, плюс к этому нормы экологии.

ЛОЛ

2 пыжика в семье 3008 дизель и турбобензин, оба 1,6л расход дизеля в городе 7,у бензина 12 оба акпп, масса сопоставима. че там экономичнее а?

а дизель евро 6, бензин евро 5 есиче

Это сообщение отредактировал evsey11 - 14.09.2018 - 13:37
 
[^]
evsey11
14.09.2018 - 13:38
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 6334
Цитата (TopGanKote @ 14.09.2018 - 12:58)
вы лучше скажите почему до сих пор не делают полноприводными всякие Х-Рей ,Весты кросы и Гранты

в то время как в Японии даже микролитражки бывают полноприводные .

у меня 1 вопрос - зачем?
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 13:39
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (Тильзитец @ 14.09.2018 - 14:35)

У меня есть старенький 124й с 601м дизелем. Давай, расскажи мне о дороговизне ТО))).
А солярку, не то что хорошую, просто солярку мой мерс не всегда видит. Так что не пиздел бы ты мил человек. Подучи мат.часть лучше.

Ты не сравнивай твой дизель, где механический насос и обычные форсунки с современным двигателем, где система питания Коммон Рэйл и электронные форсунки. Цена отличается в десятки раз(как запчастей, так и ТО). От плохой солярки форсунки сразу дохнут. Цена одной от 20 тысяч за китайскую до 100 тысяч за оригинал. За одну форсунку.
Учи матчасть, потом пиши.
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2018 - 13:42
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Солониковед @ 14.09.2018 - 13:27)
а перенос серийного выпуска ЗиЛ-170 на камаз, с одновременной заменой многотопливного дизеля, на лицензионный хлам от COMINS

Он для этого и создавался.
Многотопливный дизель показал свою несостоятельность в гражданской технике давно.
Что за лицензионный хлам и что такое COMINS?

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 14.09.2018 - 13:42
 
[^]
Barrel0726
14.09.2018 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Трамспорт @ 14.09.2018 - 12:46)
По-моему, легкового дизеля до сих пор нема.

Добавь слово "Российского"....
 
[^]
Gaduking
14.09.2018 - 13:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 1136
Чтобы солярку не тырили...
 
[^]
Ягд
14.09.2018 - 13:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 13:10)
Цитата (HamyaG @ 14.09.2018 - 12:50)
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

спорный вопрос, цена на дизель давно выше 92, и уверенно подбирается к 95

При этом дизель экономичнее при сопоставимых мощностях.

Главное его во время продать.
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2018 - 13:43
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Солониковед @ 14.09.2018 - 13:31)
Ога, началось всё с лохотрона В2

И таки в чём там именно лохотрон?
Приготовился слушать про 12Y )
 
[^]
лукас
14.09.2018 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Не только дизеля для легковых авто не было... не дали даже годных дизелей для танков и с/з техник.
да ничего не было .. ни дизелей ни карбюраторников .. ...резиномоторы были как на моделях самолётов
rolleyes.gif ..танковые моторы работающие даже на говне и палках -так то не в счёт
 
[^]
лукас
14.09.2018 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Что за лицензионный хлам и что такое COMINS?
это наверное каммингс
rolleyes.gif
 
[^]
semerkin2107
14.09.2018 - 13:45
5
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3990
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 13:39)
Цитата (Тильзитец @ 14.09.2018 - 14:35)

У меня есть старенький 124й с 601м дизелем. Давай, расскажи мне о дороговизне ТО))).
А солярку, не то что хорошую, просто солярку мой мерс не всегда видит. Так что не пиздел бы ты мил человек. Подучи мат.часть лучше.

Ты не сравнивай твой дизель, где механический насос и обычные форсунки с современным двигателем, где система питания Коммон Рэйл и электронные форсунки. Цена отличается в десятки раз(как запчастей, так и ТО). От плохой солярки форсунки сразу дохнут. Цена одной от 20 тысяч за китайскую до 100 тысяч за оригинал. За одну форсунку.
Учи матчасть, потом пиши.

У меня коммонрейл, бош. Форса новая, оригинал, порядка 15-20 тыр. Б/у , как говна за баней, по пятерке, а то и три. Менял сам, за час. ТНВД , да, 60 тыр новый, 10 б/у....
Другу брали контрактный опелевский дизель z13dth, с пробегом порядка 100тыкм за 65 тыр, со всей топливной))) .

Это сообщение отредактировал semerkin2107 - 14.09.2018 - 13:49
 
[^]
лукас
14.09.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
у меня 1 вопрос - зачем?
у меня -тоже .... может чтобы было подороже ?
 
[^]
DamienDeRuss
14.09.2018 - 13:47
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1354
Цитата (Тильзитец @ 14.09.2018 - 13:35)
Цитата (sanecheg @ 14.09.2018 - 13:20)
В америке тоже не помню легковых дизелей в 20 веке. Наверное потому что при низких ценах на бензин этот дизель нах не нужен ?
Мне и при высоких ценах он нах не нужен. Достаточно посмотреть сколько стоит ТО на дизель и на бензинку, вся экономия исчезает сразу. Да не дай бог залить палёной соляры, чтоб тнвд не отрыгнул вместе с форсунками тыщ на 300

У меня есть старенький 124й с 601м дизелем. Давай, расскажи мне о дороговизне ТО))). Масло и фильтр поменять? А на Отто не надо? Да ну на хуй. Дык на Отто нужно смесь поддерживать, иначе детон. Нужно свечи менять, нужно за проводами следить, ДЗ нужно чистить, датчики должны все работать, перегревается он на раз два. А на моем дизеле есть 2 провода. Один на стартер. Другой на свечи.
А солярку, не то что хорошую, просто солярку мой мерс не всегда видит. Так что не пиздел бы ты мил человек. Подучи мат.часть лучше.

так ты ездишь на тракторе. воняешь солярой и грохочешь поршнями- форсунками.
мы то про современные говорим. и в сервисном обслуживании.

такие варианты как у тебя у меня были, больше всего не понравилось что ночью заводить страшно - боишься что соседи пиздюлей за грохот дадут
 
[^]
лукас
14.09.2018 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Авиационный керосин ничем не хуже 93 бензина. Заливай и езжай.

не ..надо туда добавлять ослиную мочу ..спецы говорят
 
[^]
Трамспорт
14.09.2018 - 13:48
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3332
Скорее всего действовали по заветам Ильича. Пламя должно разгораться из искры, а не от какого-то там сжатия.
 
[^]
лукас
14.09.2018 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Так вот сам неоднократно заливал авиационный керосин и ездил. В те времена.
ага ..а марка того керосину -Б-91
 
[^]
Bris2
14.09.2018 - 13:52
4
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 12:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

Помню, в середине 80-х читал в "АиФ"-е (тогда - очень неплохая была газета) вопрос читателя: "Почему у нас нет легковых автомобилей с дизельным двигателем?".
Ответ "АиФ": "Потому, что в СССР нет автозаправок с дизельным топливом. Значит, будут воровать."
И то верно. Подъедь к тепловозу, за трояк тебе не только бак, но и салон соляркой закачают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107552
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх