Стыдные вопросы об автомобилях и их устройстве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
27.08.2018 - 17:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Transaero @ 27.08.2018 - 16:47)
Цитата (Swamperr @ 27.08.2018 - 15:45)
Лютая хуйня. Сейчас с двухлитрового пихла с двумя турбинами снимают лошадей и момент как с v8.
Объяснение про постоянный и подключаемвый полный привод убило.
Следить за состоянием генератора и помпы - это сильно. Очень хочется взять автора за шкирку, закрыть в гараже с тачкой и не выпускать пока он визуально не оценит их состояние.
Вобщем адская смесь. И я бы назвал это "стыдные ответы"

еще один экспперд.. где у нас с двух литров мощность восьмерки? ты не лучше автора. для инфы атмо 8ка на Тахе это 426 лс и 621НМ!!! и где на двух литрах с турбо в штатке такие цифры)))

Если ты никогда другой машины кроме Тахо не видел, то вот:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/BMW_M62
а вот 2.0
https://auto.ru/catalog/cars/volvo/xc90/202...specifications/
gigi.gif Пионер-теоретик
 
[^]
АвтослеЗарь
27.08.2018 - 17:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (Swamperr @ 27.08.2018 - 16:25)
Цитата (Fakk @ 27.08.2018 - 16:20)
Цитата (Foreverd @ 27.08.2018 - 15:40)
Если масло вытекло, можешь крутить, но толку не будет :)
Без генератора можно проехать около 100КМ, по трассе.
А вот без аккумулятора нельзя ехать вообще, если его нет в сети автомобиля, то погорит электрооборудование.
Я наблюдал на грузовом авто вольтаж 170вольт, провод идущий к - АКБ был перебит, и гена крутил на всю катушку.

С чего не будет-то? У тебя руль с колёсами физической связи не имеет? Повороты руля на колёса не рейка передаёт?
Байки можешь рассказывать тому, кому эта статья адресована, а у меня был случай, когда ГУР не работал, удивился что так тяжело колеса крутиться стали на легкой и мелкой машине (тойота мр-с), гораздо сложнее чем на той же ниве или уазе, но ничего страшного, доехал до сто, починили.

Это у тебя на УАЗе масло не вытекало...:)
Езда без масла убивает насос ГУР очень быстро

Насос убьётся, но вопрос был в том что ехать не сможешь.
 
[^]
АвтослеЗарь
27.08.2018 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (БМ21 @ 27.08.2018 - 16:29)
Цитата (Fakk @ 27.08.2018 - 15:20)
Цитата (Foreverd @ 27.08.2018 - 15:40)
Если масло вытекло, можешь крутить, но толку не будет :)
Без генератора можно проехать около 100КМ, по трассе.
А вот без аккумулятора нельзя ехать вообще, если его нет в сети автомобиля, то погорит электрооборудование.
Я наблюдал на грузовом авто вольтаж 170вольт, провод идущий к - АКБ был перебит, и гена крутил на всю катушку.

С чего не будет-то? У тебя руль с колёсами физической связи не имеет? Повороты руля на колёса не рейка передаёт?
Байки можешь рассказывать тому, кому эта статья адресована, а у меня был случай, когда ГУР не работал, удивился что так тяжело колеса крутиться стали на легкой и мелкой машине (тойота мр-с), гораздо сложнее чем на той же ниве или уазе, но ничего страшного, доехал до сто, починили.

Я года 1,5 с отключеным ГУР-ом на Паджерике с 32"мудовыми колёсами лЁтал, ни фуя страшного.)

Ты на ЛиАЗе 677 попробуй, вот удивишься от того что для поворота колёс нужно упираться всеми частями тела)))
Ну а на легковых и джипах вообще проблем не вижу без ГУРа ездить.
 
[^]
Бeнeдикт
27.08.2018 - 17:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 3961
Цитата (semerkin2107 @ 27.08.2018 - 15:54)
Цитата (Sav4er @ 27.08.2018 - 15:35)
Я понял главное - вовремя меняйте масло! Космополитен рекомендует!

...пошел менять масло на водку...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Космополитен не посоветовал, какое: сливочное или растительное? gigi.gif

Да, и где ответ, какая машина лучше: джип или красненькая?

Кому что надо. Красненькая ездиет быстрее, жып - это за грибами катаца.
 
[^]
Swamperr
27.08.2018 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 17:16)

Ну а на легковых и джипах вообще проблем не вижу без ГУРа ездить.

На Патриоте без ГУРа стоя на месте руль хрен повернёшь, даже на асфальте. В движении вертится, но усилие очень даже недетское

Это сообщение отредактировал Swamperr - 27.08.2018 - 17:21
 
[^]
Чумазоид
27.08.2018 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 4862
Максимальная мощность на пике оборотов...фотка заднего суппорта мотоцикла..походу внатуре космо
 
[^]
derek85
27.08.2018 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 8101
Цитата (Fakk @ 27.08.2018 - 15:27)
Опять филиал космополитена? Что за список ебанутых вопросов?

тоже подумал, может щас что нибудь интересное почитаю, а тут для блондинок написано dont.gif
 
[^]
АвтослеЗарь
27.08.2018 - 17:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (Swamperr @ 27.08.2018 - 17:19)
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 17:16)

Ну а на легковых и джипах вообще проблем не вижу без ГУРа ездить.

На Патриоте без ГУРа стоя на месте руль хрен повернёшь, даже на асфальте. В движении вертится, но усилие очень даже недетское

На Патриоте без ГУРа на асфальте руль вполне повернёшь, у меня Патрик первый, охуеешь поворачивать это да, но повернёшь. В движении крутится, но сильно тяжелее, а на скорости ГУР собственно и в хер не упал, усилие требуется небольшое.
 
[^]
Неиванов
27.08.2018 - 17:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 3492
Цитата (Pronomen @ 27.08.2018 - 15:39)
Хотел бы посмотреть на автора как он зимой в горку въедет на заднем приводе.

да легко... Как же мы бля ездили все в советское время на заднеприводах??? при этом ещё на всесезонке, и бывало в 40* мороза, когда она вообще деревянная dont.gif

Это сообщение отредактировал Неиванов - 27.08.2018 - 17:32
 
[^]
Fakk
27.08.2018 - 17:38
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 17:27)
На Патриоте без ГУРа на асфальте руль вполне повернёшь, у меня Патрик первый, охуеешь поворачивать это да, но повернёшь. В движении крутится, но сильно тяжелее, а на скорости ГУР собственно и в хер не упал, усилие требуется небольшое.

Конструкция рулевого механизма с гуром и без отличается. На машинах изначально без гура руль гораздо легче провернуть чем на машине с неработающим гуром.
 
[^]
Laserdanse
27.08.2018 - 17:45
1
Статус: Offline


Le watnique à la Russe

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 2847
Цитата
В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре...

Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере (моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".

Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим".

Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть.

Реву было на все деревню... Потом грохоту... Короче, до отсечки дело не дошло. Ёбнуло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху. Ну по тяжелой в общем - видать не канает камазовское масло для отсечек. Чето там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга" - так батя сказал, перед тем как мне харю бить.

В общем дрыну свою батёк починил, до сих пор тошнит на ней по автобанам гравийным, а я устроился работать ну и захотел себе нормальную тачилу, из которой "руки" не вылазиют.


Начало вотэтава
 
[^]
ZanycH
27.08.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Phobos @ 27.08.2018 - 15:27)
Цитата (MrMahsluhen @ 27.08.2018 - 15:20)

Что в автомобилях ломается чаще всего и за чем нужно особо пристально следить?

Пиздец какая статья... прям пиздец!

Да за всем...
В степи например:
Аккум мертвый - встанешь. Генератор - встанешь. Помпа заклинила - встанешь. Ремень умер - встанешь. Масло ушло - встанешь. Бенз кончился - встанешь. Гур умер - встанешь. Если не встанешь, а поедешь с какими-либо такими косяками - убьёшь железки авто до конца. И ремонт дороже будет.

Да там много чего весёлого. Любая жижа ушла, кроме фреона в кондее, и приплыли.
 
[^]
Крабат
27.08.2018 - 18:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 289
Цитата (MrMahsluhen @ 27.08.2018 - 14:15)
Многим кажется, что в устройстве автомобиля сегодня разбираться совершенно необязательно. В сервисах и так знают, что с ними делать. Но чтобы чувствовать себя увереннее в разговоре с автомехаником, а заодно расширить свой кругозор хотя бы в пределах общих вопросов, стоит заглянуть под капот и внимательно все рассмотреть.

Под капоот? Блин, да я в даже марках машин не разбираюсь, знаю только синенькая машинка, красненькая, автобус и троллейбус. Всё. А под капотом вообще хз что находится, но точно что-то страшное и совершенно непонятное. lol.gif
 
[^]
АвтослеЗарь
27.08.2018 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (Fakk @ 27.08.2018 - 17:38)
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 17:27)
На Патриоте без ГУРа на асфальте руль вполне повернёшь, у меня Патрик первый, охуеешь поворачивать это да, но повернёшь. В движении крутится, но сильно тяжелее, а на скорости ГУР собственно и в хер не упал, усилие требуется небольшое.

Конструкция рулевого механизма с гуром и без отличается. На машинах изначально без гура руль гораздо легче провернуть чем на машине с неработающим гуром.

Ну так это естественно, они заточены под разные усилия. Я говорю про то что если ГУР не работает, то вполне можно ехать и без него. Но если сравнивать один и тот же автомобиль, но один без ГУРа изначально, а у второго не работает, то на втором будет крутить руль тяжелее.
 
[^]
Swamperr
27.08.2018 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 18:46)
Цитата (Fakk @ 27.08.2018 - 17:38)
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 17:27)
На Патриоте без ГУРа на асфальте руль вполне повернёшь, у меня Патрик первый, охуеешь поворачивать это да, но повернёшь. В движении крутится, но сильно тяжелее, а на скорости ГУР собственно и в хер не упал, усилие требуется небольшое.

Конструкция рулевого механизма с гуром и без отличается. На машинах изначально без гура руль гораздо легче провернуть чем на машине с неработающим гуром.

Ну так это естественно, они заточены под разные усилия. Я говорю про то что если ГУР не работает, то вполне можно ехать и без него. Но если сравнивать один и тот же автомобиль, но один без ГУРа изначально, а у второго не работает, то на втором будет крутить руль тяжелее.

Доехать до места назначения можно. Ездить - нет.
В случае возникновения экстренной ситуации на дороге - хрен вырулишь
 
[^]
boogyman
27.08.2018 - 19:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 32
Что за бред про мощность и крутящий момент?
Мощность- это количество работы за единицу времени. Изначально-1л.с. соответствовала количеству воды, выкачанной из шахты, насосом, приводимым в движение лошадью. Другими словами- маломощный автомобиль может быстро разгоняться, но не может превысить определенную скорость.
Крутящий момент- чистое усилие на ось, без временных интервалов.
 
[^]
Екмокарек
27.08.2018 - 19:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.15
Сообщений: 551
Цитата (Бeнeдикт @ 27.08.2018 - 17:18)
Цитата (semerkin2107 @ 27.08.2018 - 15:54)
Цитата (Sav4er @ 27.08.2018 - 15:35)
Я понял главное - вовремя меняйте масло! Космополитен рекомендует!

...пошел менять масло на водку...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Космополитен не посоветовал, какое: сливочное или растительное? gigi.gif

Да, и где ответ, какая машина лучше: джип или красненькая?

Кому что надо. Красненькая ездиет быстрее, жып - это за грибами катаца.

Жып скорее- на газонах парковаться cheer.gif
 
[^]
АвтослеЗарь
27.08.2018 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 2475
Цитата (Swamperr @ 27.08.2018 - 18:49)
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 18:46)
Цитата (Fakk @ 27.08.2018 - 17:38)
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 17:27)
На Патриоте без ГУРа на асфальте руль вполне повернёшь, у меня Патрик первый, охуеешь поворачивать это да, но повернёшь. В движении крутится, но сильно тяжелее, а на скорости ГУР собственно и в хер не упал, усилие требуется небольшое.

Конструкция рулевого механизма с гуром и без отличается. На машинах изначально без гура руль гораздо легче провернуть чем на машине с неработающим гуром.

Ну так это естественно, они заточены под разные усилия. Я говорю про то что если ГУР не работает, то вполне можно ехать и без него. Но если сравнивать один и тот же автомобиль, но один без ГУРа изначально, а у второго не работает, то на втором будет крутить руль тяжелее.

Доехать до места назначения можно. Ездить - нет.
В случае возникновения экстренной ситуации на дороге - хрен вырулишь

Ну блин, никто ж не говорит что с неработающим ГУРом, вакуумником можно ездить постоянно, элементарные то вещи мне не нужно рассказывать. Естественно системы управления заточенные под наличие усилителей без них будут работать, только усилия на них придётся прикладывать большие чем в системах где усилители не предусмотрены. Речь то идёт о ВОЗМОЖНОСТИ ехать с неработающим ГУРом.

Точно так же выкинь ДМРВ, машина ехать будет, но на стандартных настройках, т.е. при уходе от них будет пережирать и тупить, выкинь регулятор напряжения и тоже можно ехать лампочку навесив, но на малых оборотах и до магазина или сервиса и т.д.
 
[^]
Екмокарек
27.08.2018 - 19:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.15
Сообщений: 551
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 17:27)
Цитата (Swamperr @ 27.08.2018 - 17:19)
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 17:16)

Ну а на легковых и джипах вообще проблем не вижу без ГУРа ездить.

На Патриоте без ГУРа стоя на месте руль хрен повернёшь, даже на асфальте. В движении вертится, но усилие очень даже недетское

На Патриоте без ГУРа на асфальте руль вполне повернёшь, у меня Патрик первый, охуеешь поворачивать это да, но повернёшь. В движении крутится, но сильно тяжелее, а на скорости ГУР собственно и в хер не упал, усилие требуется небольшое.

Электрические УР на скорости так вообще отключаются
 
[^]
Екмокарек
27.08.2018 - 19:27
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.15
Сообщений: 551
Цитата (boogyman @ 27.08.2018 - 19:09)
Что за бред про мощность и крутящий момент?
Мощность- это количество работы за единицу времени. Изначально-1л.с. соответствовала количеству воды, выкачанной из шахты, насосом, приводимым в движение лошадью. Другими словами- маломощный автомобиль может быстро разгоняться, но не может превысить определенную скорость.
Крутящий момент- чистое усилие на ось, без временных интервалов.

Типо, как трахтор с 40 кобылами в поле ездить и пашет, а феррари с 350 никуя ... Диссонанс однако
 
[^]
Nickmann
27.08.2018 - 19:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 265
Цитата (Swamperr @ 27.08.2018 - 18:49)
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 18:46)
Цитата (Fakk @ 27.08.2018 - 17:38)
Цитата (АвтослеЗарь @ 27.08.2018 - 17:27)
На Патриоте без ГУРа на асфальте руль вполне повернёшь, у меня Патрик первый, охуеешь поворачивать это да, но повернёшь. В движении крутится, но сильно тяжелее, а на скорости ГУР собственно и в хер не упал, усилие требуется небольшое.

Конструкция рулевого механизма с гуром и без отличается. На машинах изначально без гура руль гораздо легче провернуть чем на машине с неработающим гуром.

Ну так это естественно, они заточены под разные усилия. Я говорю про то что если ГУР не работает, то вполне можно ехать и без него. Но если сравнивать один и тот же автомобиль, но один без ГУРа изначально, а у второго не работает, то на втором будет крутить руль тяжелее.

Доехать до места назначения можно. Ездить - нет.
В случае возникновения экстренной ситуации на дороге - хрен вырулишь

Менял насос кондея и случайно снял фишку с рейки(забыл об этом в процессе), в итоге ездил 2 недели без ГУРа, думал сдох насос, и ничего, по трассе так вообще замечательно рулится, в движении легче гораздо крутить руль, вот на месте да, провернуть тяжеловато. Кривошипная передача в рейке всегда есть, вне зависимости от давления масла в системе.
 
[^]
Тараканиус
27.08.2018 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
сын рассказал, мы валялись от смеха.
деваха у него на работе утверждала, у её машины только одно переднее колесо ведущее. потому что при проверке на подъёмнике только одно крутилось, другое механик держал рукой и чего то слушал в машине.
 
[^]
simenov
27.08.2018 - 20:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 512
Цитата (MrMahsluhen @ 27.08.2018 - 15:18)
Если топливо будет взрываться в камере раньше времени (этот эффект называется детонацией), то мощность снизится и двигатель будет издавать странные звуки.

Не раньше времени, оно в принципе не должно детонировать dont.gif
 
[^]
ramualt
27.08.2018 - 20:49
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Cooper92 @ 27.08.2018 - 15:26)
Цитата (MrMahsluhen @ 27.08.2018 - 15:20)
Что в автомобилях ломается чаще всего и за чем нужно особо пристально следить?

Cовременные автомобили надежны, но есть несколько узлов, за износом которых обязательно нужно следить. В первую очередь, это аккумуляторная батарея, которая дает стартовый ток для запуска двигателя. Холодная температура, короткие пробеги и стояние в пробках портят ее состояние, поэтому раз в три года может понадобиться её замена. Моторное и трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства и его обязательно нужно менять строго по расписанию: в двигателе чаще, в трансмиссии реже. То же самое касается приводных ремней в двигателе и навесном оборудовании, а также тормозных дисков и колодок. Узлы подвески и амортизаторы подвергаются нагрузкам на плохих дорогах, а выход из строя одного элемента может негативно сказываться на нагрузке других. Например, это касается современных автомобилей со сложными многорычажными подвесками. Немногие обращают на это внимание, но амортизаторы призваны не только делать поездку комфортней, но и сокращать тормозной путь, обеспечивая идеальный контакт колеса с дорогой.

Важно следить за состоянием генератора и водяной помпы — иначе можно где-нибудь встрять.

почему тема про автомобили а подвеска на фото от мотоцикла?

Статья для баб, им похую допизды.
 
[^]
BUDDYnator
27.08.2018 - 21:07
0
Статус: Offline


Соучаснег

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 2962
Цитата (poqx @ 27.08.2018 - 15:24)
А раньше .когда на права учили.был отдельный предмет-устройство автомобиля...

А сейчас разве нет этого? Я, когда бабу за рулем вижу, всегда думаю..фигасе отважная, досконально знает устройство автомобиля, раз осмелилась за руль взобраться. Я вот, не знаю, поэтому и не рискую авто владеть. А ну, как в глухомани сломается. Это ж самому чинить надо, а я не волоку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46844
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх