История-бомба про аккумулятор для ваз 2106

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лякса
3.01.2018 - 00:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11874
Цитата (ПРИБОР @ 3.01.2018 - 00:31)
Цитата (Bopoн @ 3.01.2018 - 00:05)
Про аккумулятор для классики у меня реальная есть история.
Была у папахена легендарная 2101. Ещё фиатовская. И вот он ее так берег, особенно по осени что настала пора сменить насквозь дырявый кузов. Лет этак через 11-13. Пришли четыре его друга и раскидали пепелац запчастями по углам гаража часа за четыре. Она, вобще то, заморская, и только при помощи книжки, лома, пары монтировок и какой-то матери после замены кузова он эту ласточку почти собрал. Месяца за три. Осталась только электрика. И так, как я в свои 15 по этой части что то понимал, поручил это мне.
Теперь, собственно, сама история.
....

Что значит фиатовская? Ты не путай фиат с жигулями.

Кто не знает - Жигули-Лада это не собственная разработка советского автопрома, а приобретение полностью комплектного автозавода у концерна Фиат авто модели Фиат-124 с последующей доработкой:
Цитата
Как Fiat 124 (Фиат 124) стал Жигулями - Колеса.ру
важной особенностью этих первенцев были оригинальные детали, оцинкованный кузов, и отладка конвейера с участием фиатовских мастеров, у которых были очень большие права, вплоть до увольнения рабочего до конца смены за плохую дисциплину труда. Те машинки ходили без замены кузова и 20 и 25 и 30 лет подряд!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124
 
[^]
hoysey1990
3.01.2018 - 01:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1039
Цитата (Eger74 @ 2.01.2018 - 23:47)
полнуя ревизия проводки, генератора и стартера.
на 06, на сколько помнится 55 аккум.
меньше - кипеть будет постоянно, больше - недозаряд + лишняя нагрузка на генератор

Ты о разности потенциалов слышал когда нибудь? Как он блять кипеть будет то? Если конечно гена у тебя не 18 вольт шурует. alik.gif
Недозаряд может быть только в трех случаях, либо гена не исправен или регулятор напряжения, либо проводка сопли и потери большие, или частые стоп-пуск и за это время гена не успевает компенсировать (зарядить) ток, который расходуется при пуске. А так, при пуске двигателя, что на 60 что на 90 израсходуется n-ное количество емкости, которое берет на себя стартер.

Это сообщение отредактировал hoysey1990 - 3.01.2018 - 01:16
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 02:50)
Цитата (ПРИБОР @ 3.01.2018 - 00:31)

Что значит фиатовская? Ты не путай фиат с жигулями.

Были такие. Первые машины собирались в Тольятти из комплектов. Там дохрена всего было итальянского. Кузов кажется только полностью советским был, а остальное какое-то время были итальянскими. Я видел такую машину толи 70, толи 71 года чтото. Не помню точно. Там педаль газа стояла на полике, как тогда было принято. Движок фиатовский, и генератор стоял "магнетик морелли", блин работал в девяностых без какого-либо обслуживания. На руле была вставка и надпись "Фиат". Что-то еще такое попадалось на ней, радиатор кажется был необычный. В общем странная машинка.

Нижневальный движок стоял?
 
[^]
плохокотик
3.01.2018 - 01:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 432
странно - проводка в говно крученная-перекрученная, а реле-регулятор родной, похоже даже не трогали его.
Если это родной РР-380, то они столько лет не живут (вернее живут, но напряжение на выходе может оказаться любым от 12 до 18 вольт). Регулировка там чисто механическая. Проще выкинуть и интегральный поставить.

 
[^]
hoysey1990
3.01.2018 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1039
Цитата (metrogil @ 3.01.2018 - 00:15)
Косяк не в аккуме, хотя генератор будет охуевать конечно. Нахуя 90 махов в классику?
Коротыш у тебя. По фото видно. 90 махов в дизеля ставят, там надо раскрутить чтоб подожглось. И гена там соответствующий. И проводка.

90 ампер это емкость, есть еще пусковой ток он тоже пишется на аккуме. Конечно на 90том пусковой ток будет больше, чем на 60ом.
 
[^]
Rold
3.01.2018 - 01:10
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7090
Цитата (AllesI @ 2.01.2018 - 22:40)
Цитата
Ясен хуй, 90 аккум в жигу зарядить,будет пиздец.

Да хоть 9000! Косяк в проводке, а не в ёмкости. Если поставить больше стандартной, просто будет постоянный недозаряд, вот и всё.

Про 9000 загнул. Этот аккумулятор спалит генератор. В несколько раз большей ёмкости, чем предусмотрено производителем, аккумулятор можно ставить, но не до бесконечности. Мощности генератора должно хватать для зарядного тока аккумулятора и остальных потребителей машины.

Это сообщение отредактировал Rold - 3.01.2018 - 01:11
 
[^]
nonpro
3.01.2018 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 1457
так понимаю что а\ч влияют лишь на время полной зарядки , 12 вольт , ну и соотвественно сколько он будет крутить
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 01:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 00:58)

Как они могли собираться из фиатовских деталей, если там двигатели разной конструкции стояли и вообще всю машину перетрясли.

Понимаешь, машины строили не в интернете. И в газету написали то, что написали. А по дорогам ездили машины с шильдиками "Жигули", в которых дохрена всего было фиатовского. Вот это несомневайся даже. Можешь даже написать в интернет на этот счет, типа общался с одним живым свидетелем.
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 01:00)

Нижневальный движок стоял?

Вот этого не помню. Я не сильно изучал агрегат. Но видел что много необычного было.
 
[^]
Rold
3.01.2018 - 01:22
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7090
Цитата (nonpro @ 3.01.2018 - 01:15)
так понимаю что а\ч влияют лишь на время полной зарядки , 12 вольт , ну и соотвественно сколько он будет крутить

Ёмкость влияет на зарядный ток. Если аккумулятор полностью заряжен, то ничего страшного не будет, можно ставить любую ёмкость. Но если по каким-то причинам аккумулятор разрядится, то он при включении двигателя начнёт потреблять ток где-то в 1/10 от своей ёмкости. Поставишь аккумулятор на 200 ампер-часов, он и потребит ампер 20. А в машине есть ещё фары, возбуждение генератора, подогрев стекла, магнитола. Генератор в 21063, если мне не изменяет память, на 45 ампер. Если этот ток будет превышен, генератор будет перегреваться и ускоренно помирать.
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 01:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:22)
Цитата (nonpro @ 3.01.2018 - 01:15)
так понимаю что а\ч  влияют лишь на время полной зарядки , 12 вольт  , ну и соотвественно сколько он будет крутить

Ёмкость влияет на зарядный ток. Если аккумулятор полностью заряжен, то ничего страшного не будет, можно ставить любую ёмкость. Но если по каким-то причинам аккумулятор разрядится, то он при включении двигателя начнёт потреблять ток где-то в 1/10 от своей ёмкости. Поставишь аккумулятор на 200 ампер-часов, он и потребит ампер 20. А в машине есть ещё фары, возбуждение генератора, подогрев стекла, магнитола. Генератор в 21063, если мне не изменяет память, на 45 ампер. Если этот ток будет превышен, генератор будет перегреваться и ускоренно помирать.

Ток желательно тоже не завышать, а держать в пределах 6-10 ампер максимум...
В целом, нагрузки на оборудование не будет при повышении емкости аккумулятора. Поскольку при зарядке важнее время зарядки, чем токи, или напряжение. Вот времени зарядки при коротких режимах эксплуатации может не хватать на зарядку аккумулятора большей емкости. Поэтому и ставят оптимально, что-бы хватало на уверенный запуск, и быстрое восстановление потенциала. Когда большая емкость, можно просто погубить аккумулятор систематическим недозарядом.
 
[^]
Rold
3.01.2018 - 01:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7090
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 01:29)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:22)
Цитата (nonpro @ 3.01.2018 - 01:15)
так понимаю что а\ч  влияют лишь на время полной зарядки , 12 вольт  , ну и соотвественно сколько он будет крутить

Ёмкость влияет на зарядный ток. Если аккумулятор полностью заряжен, то ничего страшного не будет, можно ставить любую ёмкость. Но если по каким-то причинам аккумулятор разрядится, то он при включении двигателя начнёт потреблять ток где-то в 1/10 от своей ёмкости. Поставишь аккумулятор на 200 ампер-часов, он и потребит ампер 20. А в машине есть ещё фары, возбуждение генератора, подогрев стекла, магнитола. Генератор в 21063, если мне не изменяет память, на 45 ампер. Если этот ток будет превышен, генератор будет перегреваться и ускоренно помирать.

Ток желательно тоже не завышать, а держать в пределах 6-10 ампер максимум...
В целом, нагрузки на оборудование не будет при повышении емкости аккумулятора. Поскольку при зарядке важнее время зарядки, чем токи, или напряжение. Вот времени зарядки при коротких режимах эксплуатации может не хватать на зарядку аккумулятора большей емкости. Поэтому и ставят оптимально, что-бы хватало на уверенный запуск, и быстрое восстановление потенциала. Когда большая емкость, можно просто погубить аккумулятор систематическим недозарядом.

Вы неправы.
Для стартёра нужна определённая энергия, от ёмкости аккумулятора она не зависит. Потребил стартёр 2 ампер-часа, генератор их восполнит, ёмкость аккумулятора здесь не причём.
 
[^]
hoysey1990
3.01.2018 - 01:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1039
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 02:22)
Цитата (nonpro @ 3.01.2018 - 01:15)
так понимаю что а\ч  влияют лишь на время полной зарядки , 12 вольт  , ну и соотвественно сколько он будет крутить

Ёмкость влияет на зарядный ток. Если аккумулятор полностью заряжен, то ничего страшного не будет, можно ставить любую ёмкость. Но если по каким-то причинам аккумулятор разрядится, то он при включении двигателя начнёт потреблять ток где-то в 1/10 от своей ёмкости. Поставишь аккумулятор на 200 ампер-часов, он и потребит ампер 20. А в машине есть ещё фары, возбуждение генератора, подогрев стекла, магнитола. Генератор в 21063, если мне не изменяет память, на 45 ампер. Если этот ток будет превышен, генератор будет перегреваться и ускоренно помирать.

Да нет ничего такого не будет, правило 1/10 это рекомендуемый ток заряда для свинцово кислотных акб, а правильней использовать обозначение 0,1С. При полностью разряженном акб никакими силами ток заряда в авто не станет в 1/10 (0.1С). Узнать, какой ток в этом случае будет потребляться можно будет только амперметром. Гена будет работать так же в штатном режиме, больше чем он может не выдаст. Только вот если гена не будет справляться особенно если включенны другие потребители (мкзыка, обогрев, свет и т.д.), согласно закону ома начнет падать напряжение бортовой сети, в плоть меньше 12 вольт и акб вообще перестанет заряжаться.
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 01:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11874
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 01:29)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:22)
Цитата (nonpro @ 3.01.2018 - 01:15)
так понимаю что а\ч  влияют лишь на время полной зарядки , 12 вольт  , ну и соотвественно сколько он будет крутить

Ёмкость влияет на зарядный ток. Если аккумулятор полностью заряжен, то ничего страшного не будет, можно ставить любую ёмкость. Но если по каким-то причинам аккумулятор разрядится, то он при включении двигателя начнёт потреблять ток где-то в 1/10 от своей ёмкости. Поставишь аккумулятор на 200 ампер-часов, он и потребит ампер 20. А в машине есть ещё фары, возбуждение генератора, подогрев стекла, магнитола. Генератор в 21063, если мне не изменяет память, на 45 ампер. Если этот ток будет превышен, генератор будет перегреваться и ускоренно помирать.

Ток желательно тоже не завышать, а держать в пределах 6-10 ампер максимум...
В целом, нагрузки на оборудование не будет при повышении емкости аккумулятора. Поскольку при зарядке важнее время зарядки, чем токи, или напряжение. Вот времени зарядки при коротких режимах эксплуатации может не хватать на зарядку аккумулятора большей емкости. Поэтому и ставят оптимально, что-бы хватало на уверенный запуск, и быстрое восстановление потенциала. Когда большая емкость, можно просто погубить аккумулятор систематическим недозарядом.

Да не согласен: похоже, что кто-то не видел мотороллеров "Муравей" вместо пары родных игрушечных аккумуляторов на 6-8 А/ч для питания стартера возили в своих кузовках б/у батарейки и 90 и 120 А/часов. Причем муравьисты клялись, что годами ничего не заряжали, и всем всего хватало.
Хотя частично согласен, что такой аккумулятор может иногда потреблять значительно бОльший от расчетного ток, и это сильно изнашивает генератор: щетки и коллектор.
Зарядный ток, кстати, нужно держать в пределах 1/20 от номинальной емкости аккумулятора. Но даже от такого тока батарея быстро и сильно выкипает, это чисто технологический, в меру форсированный режим заряда. Но не нужно его путать с зарядным током бортовой сети авто, он заметно меньше. Ток этот сильно (и нелинейно) зависит от напряжения бортовой сети, рекомендованный диапазон которого лежит в пределах 13,6....14,2 вольта. У систем с интегральными регуляторами эти вариации тока-напряжения более точнЫ.

Это сообщение отредактировал Лякса - 3.01.2018 - 01:45
 
[^]
плохокотик
3.01.2018 - 01:43
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 432
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:22)
Цитата (nonpro @ 3.01.2018 - 01:15)
так понимаю что а\ч  влияют лишь на время полной зарядки , 12 вольт  , ну и соотвественно сколько он будет крутить

Ёмкость влияет на зарядный ток. Если аккумулятор полностью заряжен, то ничего страшного не будет, можно ставить любую ёмкость. Но если по каким-то причинам аккумулятор разрядится, то он при включении двигателя начнёт потреблять ток где-то в 1/10 от своей ёмкости. Поставишь аккумулятор на 200 ампер-часов, он и потребит ампер 20. А в машине есть ещё фары, возбуждение генератора, подогрев стекла, магнитола. Генератор в 21063, если мне не изменяет память, на 45 ампер. Если этот ток будет превышен, генератор будет перегреваться и ускоренно помирать.

все правильно, есть еще одна особенность жигулевского генератора - на холостых оборотах зарядка не шла, даже лампочка горела красная. Некоторые увеличивали обороты холостого хода , чтобы зарядка шла всегда. Могу ошибиться ,только на семерочных генераторах это исправили.
Так что для техники не совсем похрену сколько ампер-часов в аккумуляторе.
 
[^]
бартон
3.01.2018 - 01:45
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
штатный 55-й просто закипал, biggrin.gif
Прям закипал? И реле регулятору было не похуй какой кипятить? lol.gif

Это сообщение отредактировал бартон - 3.01.2018 - 01:46
 
[^]
neywa623
3.01.2018 - 01:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
пример для многих "умников".
есть у меня зарядное устройство для сотовых телефонов со стандартным выходом.
я им заряжаю и старенький самсунг на 900 мАч и смартфон на 4000мАч и повербанк на 15000 мАч.
напряжение у всех этих устройств одно, время заряда естественно разное.
ничего не кипит, не взрывается не помирает.

с автомобильными АКБ такая же фигня. можно ставить на 55Ач, можно на 120Ач - генератор вместе с реле-регулятором будут держать напряжение около 14 В (чуть больше чуть меньше в зависимости от других потребителей, оборотов, и т.д. прочих факторов) и ток не более максимального. при увеличении тока потребления напряжение будет проседать. Реально запредельное потребление тока АКБ возможно в случаях его явной неисправности - обломе и замыкании пластин, например.

Причина кипения - повышенное напряжение с выхода генератора, причина недозаряда - собственно время заряда.
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:36)
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 01:29)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:22)
Цитата (nonpro @ 3.01.2018 - 01:15)
так понимаю что а\ч  влияют лишь на время полной зарядки , 12 вольт  , ну и соотвественно сколько он будет крутить

Ёмкость влияет на зарядный ток. Если аккумулятор полностью заряжен, то ничего страшного не будет, можно ставить любую ёмкость. Но если по каким-то причинам аккумулятор разрядится, то он при включении двигателя начнёт потреблять ток где-то в 1/10 от своей ёмкости. Поставишь аккумулятор на 200 ампер-часов, он и потребит ампер 20. А в машине есть ещё фары, возбуждение генератора, подогрев стекла, магнитола. Генератор в 21063, если мне не изменяет память, на 45 ампер. Если этот ток будет превышен, генератор будет перегреваться и ускоренно помирать.

Ток желательно тоже не завышать, а держать в пределах 6-10 ампер максимум...
В целом, нагрузки на оборудование не будет при повышении емкости аккумулятора. Поскольку при зарядке важнее время зарядки, чем токи, или напряжение. Вот времени зарядки при коротких режимах эксплуатации может не хватать на зарядку аккумулятора большей емкости. Поэтому и ставят оптимально, что-бы хватало на уверенный запуск, и быстрое восстановление потенциала. Когда большая емкость, можно просто погубить аккумулятор систематическим недозарядом.

Вы неправы.
Для стартёра нужна определённая энергия, от ёмкости аккумулятора она не зависит. Потребил стартёр 2 ампер-часа, генератор их восполнит, ёмкость аккумулятора здесь не причём.

Ампер\час это потенциал разряда\заряда, а стартер потребляет ампер\вольт, тоесть мощность. Для того что-бы восстановить затраченную энергию нужно зарядить, а это время зарядки. Если заряжать пропорционально времени разряда, таким же током каким и происходил разряд, то аккумулятор будет перегружаться. Поскольку излишний ток будут принимать на себя не все банки аккумулятора, а только крайние, в которых на это время будет резко повышаться напряжение, и увеличиваться сопротивление, приводящее к перегреву крайних банок, с их быстрым износом. Для того что-бы крайние банки не принимали на себя излишнее напряжение, рекомендуется не завышать ток, давая аккумулятору время на распределение потенциала на все банки. Позволяя химическому процессу протекать равномерно по всему аккумулятору. Так что я прав.
 
[^]
бартон
3.01.2018 - 01:49
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:10)
Цитата (AllesI @ 2.01.2018 - 22:40)
Цитата
Ясен хуй, 90 аккум в жигу зарядить,будет пиздец.

Да хоть 9000! Косяк в проводке, а не в ёмкости. Если поставить больше стандартной, просто будет постоянный недозаряд, вот и всё.

Про 9000 загнул. Этот аккумулятор спалит генератор. В несколько раз большей ёмкости, чем предусмотрено производителем, аккумулятор можно ставить, но не до бесконечности. Мощности генератора должно хватать для зарядного тока аккумулятора и остальных потребителей машины.

Школу,я так понимаю,прогуливали?! lol.gif
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 01:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (neywa623 @ 3.01.2018 - 01:47)


Причина кипения - повышенное напряжение с выхода генератора, причина недозаряда - собственно время заряда.

Верно. Только напряжение заряда регулирует реле, которое ограничивает пропорционально току потребляемого заряжаемого аккумулятора, который зависит от плотности электролита. Поэтому генератор будет работать в штатном режиме, даже если аккумулятор будет совсем разряжен. Для восстановления потенциала которого требуется ВРЕМЯ зарядки, а не ток, или напряжение. Которое регулируется реле.
 
[^]
Rold
3.01.2018 - 01:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7090
Цитата (mangaloved @ 3.01.2018 - 01:47)

Ампер\час это потенциал разряда\заряда, а стартер потребляет ампер\вольт, тоесть мощность. Для того что-бы восстановить затраченную энергию нужно зарядить, а это время зарядки. Если заряжать пропорционально времени разряда, таким же током каким и происходил разряд, то аккумулятор будет перегружаться. Поскольку излишний ток будут принимать на себя не все банки аккумулятора, а только крайние, в которых на это время будет резко повышаться напряжение, и увеличиваться сопротивление, приводящее к перегреву крайних банок, с их быстрым износом. Для того что-бы крайние банки не принимали на себя излишнее напряжение, рекомендуется не завышать ток, давая аккумулятору время на распределение потенциала на все банки. Позволяя химическому процессу протекать равномерно по всему аккумулятору. Так что я прав.

Однако, не правы.
Особенно про крайние банки lol.gif
 
[^]
Лякса
3.01.2018 - 01:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11874
Цитата (плохокотик @ 3.01.2018 - 01:43)
.... все правильно, есть еще одна особенность жигулевского генератора - на холостых оборотах зарядка не шла, даже лампочка горела красная.  Некоторые увеличивали обороты холостого хода , чтобы зарядка шла всегда. Могу ошибиться ,только на семерочных генераторах это исправили.

Ну разве что заставили потухнуть эту лампочку, мощность генератора даже в 73
А/часа для питания всей нагрузки не хватает - помнится через год после покупки семерки решился поехать в Ростов-Дон. Уже на въезде, за "Тачанкой" в 5-километровой очереди, с горящими фарами и постоянно работающим вентилятором радиатора разрядил новый, годовалый аккумулятор так, что машина заглохла при остановке у самого светофора!!!
Меня аж пот прошиб, когда представил, что я сейчас всю эту толпу на своей 5-километровой полосе озадачу объездом в такой й пробке с отбойниками на обочине. Но хватило ума быстро выключить зажигание, вырубить свет (тогда обязаловка была на свет фар на трассе, а я уже был в городской черте) и молясь Всевышнему, ждал появления зеленого сигнала. Мой опыт не подвел - благодаря 30-40 секундному отдыху аккумулятор смог чуть провернуться, и запустил двигатель!
Потом это я многократно наблюдал, например ночью, и в морозы, когда включается свет и обогрев стекла, вентилятор отопления в салоне.
Поэтому потом, когда ввели постоянный свет фар ближнего света при движении я уже был готов и поставил дорогущщие на тот момент ходовые огни - первый комплект обошелся мне в 3800 рэ, это было оченб дорого, как покупка целого навигатора, но жутко эффективно: пробег в 3000 км с ходовыми огнями приводил к 500-рублевой экономии бензина относительно езды с фарами. и совершенно не нагружал генератор.

Это сообщение отредактировал Лякса - 3.01.2018 - 02:01
 
[^]
formatftp
3.01.2018 - 01:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 721
Мда. Стране нужны герои, а п...а рожает дураков....
Кстати, у меня на семерке сначала прирос генка, от 12ки или от шнивы, на 120а, потом редукторный стартер, и потом акб 75ка, с пусковым током под 700а. Типа, для дизельных двигателей, бОльший пусковой ток. А, и все кроме поворотников, стопов и головного света- светодиоды. И положа руку на сердце, могу сказать: это прекрасно. Стартер крутит как дурной, даже если машина месяц стояла и акб подсел. Фары, печка, дворники, магнитофон, подогрев стекла и вентилятор- и даже на холостом ходу напряжение 13.8 вольт. И счастья-полные штаны)))
 
[^]
mangaloved
3.01.2018 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:55)

Однако, не правы.
Особенно про крайние банки lol.gif

Чем больше будешь со мной спорить, тем чаще будешь менять аккумуляторы. Выбирай сам...)))
 
[^]
Rold
3.01.2018 - 02:05
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7090
Цитата (бартон @ 3.01.2018 - 01:49)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:10)
Цитата (AllesI @ 2.01.2018 - 22:40)
Цитата
Ясен хуй, 90 аккум в жигу зарядить,будет пиздец.

Да хоть 9000! Косяк в проводке, а не в ёмкости. Если поставить больше стандартной, просто будет постоянный недозаряд, вот и всё.

Про 9000 загнул. Этот аккумулятор спалит генератор. В несколько раз большей ёмкости, чем предусмотрено производителем, аккумулятор можно ставить, но не до бесконечности. Мощности генератора должно хватать для зарядного тока аккумулятора и остальных потребителей машины.

Школу,я так понимаю,прогуливали?! lol.gif

Школу я не прогуливал, а потом ещё инженерно-физический институт закончил.

Большому аккумулятору нужен большой зарядный ток? Нужен.
От чего зависит этот ток? От ёмкости аккумулятора, чем она больше, тем и ток больше. Напряжение в сети одинаковое, значит большой аккумулятор будет сосать больше. Регулятор напряжения, будет увеличивать ток обмотки возбуждения, пытаясь поддержать напряжение в сети. Тут два варианта - или генератор перегреется, или выйдет на режим максимально возможного тока возбуждения и напряжение сети начнёт падать, что тоже нехорошо.

Всё это верно для очень больших аккумуляторов, такие никто не ставит на машины.
Превышение ёмкости в разы не страшно, а вот в десятки и сотни раз уже могут дать проблемы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63313
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх