Капсула времени: новая "ГАЗель" 1998 года с пробегом 1367 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zula883
13.09.2017 - 19:22
3
Статус: Offline


PUNKS NOT DEAD

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 442
Цитата
И да, кто позарится на это редкостное говно, напишите в личку, научу как за 10 минут сделать любойц пробег на карбюраторной Газели, не выходя из кабины, с помощью моторчика от дворников и жестяной трубочки.

Ну мы тут как бы тоже все не с кирпичного завода и без твоей помощи могем))
 
[^]
MM10
13.09.2017 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (zula883 @ 13.09.2017 - 19:22)
Цитата
И да, кто позарится на это редкостное говно, напишите в личку, научу как за 10 минут сделать любойц пробег на карбюраторной Газели, не выходя из кабины, с помощью моторчика от дворников и жестяной трубочки.

Ну мы тут как бы тоже все не с кирпичного завода и без твоей помощи могем))

Ну мало ли, вдруг кто не в теме, купит себе Газельку без пробега по РФ cool.gif опыт - весчь бесценная. Иногда платная, как в этом случае cool.gif

 
[^]
Drts
13.09.2017 - 19:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 454
Цитата (pofigist116 @ 13.09.2017 - 19:17)
Цитата
у меня была 33021

Скорее всего стояла сотка от УМЗ а 402 грелся паразит даже пустым, проблема исчезала с заменой родного люминиевого радиатора на З-х рядку медь. Сам владел Фермером с 402, знаю про что говорю. Кста Дуэтом он был в 404, а в РФ шел как Фермер.

у кума была с УМЗ,
моя с родным ЗМЗ 402м,
катался на кумовской машинке,
небо и земля,
УМЗ считай 3 литра(со слов кума, врать не буду), летала как легковая,
моя просто перла,
зато пофиг на загрузку,
пустая, 1,5 тонны, вообще никакой разницы

а чтоб не грелась,
новый термостат (старый лопнул), и бутылка в замок капота rulez.gif

а мягкая,
был акцент хюндайка тагазовский,
так газель намного мягче и приятней по разбитой дороге шла

Это сообщение отредактировал Drts - 13.09.2017 - 19:46
 
[^]
Иногость
13.09.2017 - 19:43
5
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (ivanuшка @ 13.09.2017 - 18:19)
Зато в  древний 402 двигатель можно было лом поперек воткнуть ,но он бы доехал бы куда нужно. Масло м8 бензин 76/80. Перебрать можно было на коленке в чистом поле. А щас да , достижение века , кЕтайские каменсы ,одноразовые, ставят.

Это да. Купил я такую же 98го года и была. Мотор ЗМЗ-402 не крутился. Снял ГБЦ, залил солярой, через два дня поставил на поршень деревяшку такого же диаметра, ёбнул кувалдой, и мотор закрутился. Притёр клапана, поменял колпачки, иии... проехал ещё 50 000км. Потом за 2000км от дома пришла пизда всем кольцам, наверно топливо херовое попалось, и она меня довезла до дому, масла только сожрала ведра три-четыре lol.gif . Приехал домой, откапиталил за три дня (замена гильз, поршней, вкладышей, и ГБЦ заодно перетряхнул, всё, поехали дальше rulez.gif ! Правда через 3 месяца пришлось продать. Панель, как пишут выше, не гремела совсем. Коробка, мост тоже без проблем. К моменту продажи 230 000 км пробега было. Газ поставил, стоимость езды выходила как на жигулях.
И вопрос. Почему на "капсуле времени" белые поворотники? В 98 году это слишком модно для данной марки.

Это сообщение отредактировал Иногость - 13.09.2017 - 19:51
 
[^]
CRC32
13.09.2017 - 19:53
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 362
Думаю,ну пиздец,находка 1998 года... А потом как-то подохуел. Вспомнил мяч с эмблемой France 98 и окончательно ебанулся
 
[^]
ivanuшка
13.09.2017 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1260
Цитата (Eger74 @ 13.09.2017 - 18:23)
Цитата (ivanuшка @ 13.09.2017 - 20:19)
Зато в  древний 402 двигатель можно было лом поперек воткнуть ,но он бы доехал бы куда нужно. Масло м8 бензин 76/80. Перебрать можно было на коленке в чистом поле. А щас да , достижение века , кЕтайские каменсы ,одноразовые, ставят.

не у всех, у меня уже двс был на 92.
по поводу китайцев: сейчас бау феникс 1044 Е2 2006 г.в. вообще проблем с машиной нет и может возить больше. знаю, что старая, но специально брал Е2, что бы никакой электроники и чинилось на коленке. по стройке и по хозяйству очень выручает.

Ну переделать с 92 на 76/80 дело не хитрое. 2 прокладки и замена штанг или прототочка поршней.
 
[^]
ivanuшка
13.09.2017 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1260
Цитата (Иногость @ 13.09.2017 - 19:43)
Цитата (ivanuшка @ 13.09.2017 - 18:19)
Зато в  древний 402 двигатель можно было лом поперек воткнуть ,но он бы доехал бы куда нужно. Масло м8 бензин 76/80. Перебрать можно было на коленке в чистом поле. А щас да , достижение века , кЕтайские каменсы ,одноразовые, ставят.

Это да. Купил я такую же 98го года и была. Мотор ЗМЗ-402 не крутился. Снял ГБЦ, залил солярой, через два дня поставил на поршень деревяшку такого же диаметра, ёбнул кувалдой, и мотор закрутился. Притёр клапана, поменял колпачки, иии... проехал ещё 50 000км. Потом за 2000км от дома пришла пизда всем кольцам, наверно топливо херовое попалось, и она меня довезла до дому, масла только сожрала ведра три-четыре lol.gif . Приехал домой, откапиталил за три дня (замена гильз, поршней, вкладышей, и ГБЦ заодно перетряхнул, всё, поехали дальше rulez.gif ! Правда через 3 месяца пришлось продать. Панель, как пишут выше, не гремела совсем. Коробка, мост тоже без проблем. К моменту продажи 230 000 км пробега было. Газ поставил, стоимость езды выходила как на жигулях.
И вопрос. Почему на "капсуле времени" белые поворотники? В 98 году это слишком модно для данной марки.

Двигатель 402 мог работать практически без давления масла, главное не перегревать его было. Единственное часто рвало "карандаш"на масляный насос который идет , вот тогда да жопа.
 
[^]
ivanuшка
13.09.2017 - 20:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1260
Цитата (pofigist116 @ 13.09.2017 - 19:19)
Цитата
научу как за 10 минут сделать любойц пробег на карбюраторной Газели, не выходя из кабины, с помощью моторчика от дворников и жестяной трубочки.

Я тебя научу и без этой хрени biggrin.gif отвертка и иголка.

Ха, я работал на такой , только фермер. Надоело мне постоянно моторчиком мотать . Рабобрал я спидометр , немного там похимичил и соеденил с помощью резинки от бигуди одометр с пробегом за день или как он там называется, там тросик крутишь и он сбрасывается. Залил супер клеем километры с десятками километров и все. Крутишь тросик одометр перещеккивает десятками км , за минуту хоть тыщу накрути,один минус скорость врала , но это ерунда.
 
[^]
ldanila
13.09.2017 - 20:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1088
Чот на дрочево не тянет. Она изначально была уебищем. Я над копейкой, да москвичем больше умилялся.
 
[^]
MM10
13.09.2017 - 20:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Короче, ТС, ты не ту машину выбрал, тут газелистов есть немного. Надо было про какой нибудь олдсмобил запилить пост. Мож. кто бы поверил.
 
[^]
ZAY4EG
13.09.2017 - 20:35
4
Статус: Offline


Парадоксов друг

Регистрация: 21.11.08
Сообщений: 1226
Да блин, совсем я стар стал, уже ГАЗели из капсул времени вытаскивают(((
 
[^]
chechen7600
13.09.2017 - 20:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 576
газель это ад.год проездил больше не хочу и не буду
 
[^]
ПараличЪ
13.09.2017 - 20:48
3
Статус: Offline


пилот НЛО

Регистрация: 11.06.08
Сообщений: 700
Уже Газель стала "капсулой времени"... акуеть я старый (
 
[^]
lxdi
13.09.2017 - 20:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 177
Фуфел. Даже мерсы древние так не гниют. Вывезли с гаража на воздух, сейчас за месяц проржавеет в дыры. Ещё больший пиздец покупать машину и собирать самому платформу, делов на минуту, но сервис во всей красе.
 
[^]
Beavis84
13.09.2017 - 20:58
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2561
Ей бы еще салон черный, ездил однажды с дядькой, ухоженная была, торпеда черного цвета, родная, он единственный хозяин был. Один раз такое видел только.
 
[^]
CybeRin
13.09.2017 - 21:08
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 1861
Цитата (opasnyeludi @ 13.09.2017 - 17:57)
05. Полный размер
Многие эксперты видели в дизайне ГАЗели нотки Ford Transit начала 90-х

Ну собственно они по лицензии Форда и клепали эти чуды.
 
[^]
ГэнералПетька
13.09.2017 - 21:22
3
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (zula883 @ 13.09.2017 - 17:17)
406-й шустрый двигатель был,а 402-й грелся падла постоянно)

Я выкидывал конченый вентилятор механический, ставил датчик от ауди 80 и электровентилятор от опеля. Никогда не кипел.
 
[^]
ГэнералПетька
13.09.2017 - 21:25
4
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата (CybeRin @ 13.09.2017 - 20:08)
Цитата (opasnyeludi @ 13.09.2017 - 17:57)
05. Полный размер
Многие эксперты видели в дизайне ГАЗели нотки Ford Transit начала 90-х

Ну собственно они по лицензии Форда и клепали эти чуды.

Ой да ладно, где пруф Билли? Там с Фордом, только внешнее сходство, на самом деле ГаЗель - это уменьшенный ГАЗ 53 с мотором от Волги. И вот этот пиздаболизм про лицензии Форда, бред полный.
Хотя... Если вспомнить далёкие после революционные годы, то
В 1932 году на шасси Форд-АА в НАТИ был разработан собственный оригинальный трёхосный вариант полуторки с червячными главными передачами мостов и демультипликатором. В дальнейшем конструкция ГАЗ-ААА доводилась в КБ спецмашин ГАЗа под руководством Виталия Андреевича Грачёва. Серийный выпуск ГАЗ-ААА был освоен в 1934 году и продолжался до июля 1943 года, когда был свёрнут вследствие больших разрушений ГАЗа бомбардировочной авиацией люфтваффе. Было выпущено 37373 грузовика ГАЗ-ААА, в том числе 3331 бронеавтомобиль серии БА-6/БА-10 и 194 автобуса ГАЗ-05-193. Один сохранившийся ГАЗ-ААА находится в Музее истории ОАО ГАЗ в городе Нижний Новгород, второй находится в автомобильном музее во Владивостоке.

Это сообщение отредактировал ГэнералПетька - 13.09.2017 - 21:33
 
[^]
Kris37
13.09.2017 - 21:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 274
Цитата (CybeRin @ 13.09.2017 - 21:08)
Цитата (opasnyeludi @ 13.09.2017 - 17:57)
05. Полный размер
Многие эксперты видели в дизайне ГАЗели нотки Ford Transit начала 90-х

Ну собственно они по лицензии Форда и клепали эти чуды.

Где пруфы Билли?
Опередили выше)

Это сообщение отредактировал Kris37 - 13.09.2017 - 21:47
 
[^]
CybeRin
13.09.2017 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 1861
Цитата (Kris37 @ 13.09.2017 - 21:47)
Цитата (CybeRin @ 13.09.2017 - 21:08)
Цитата (opasnyeludi @ 13.09.2017 - 17:57)
05. Полный размер
Многие эксперты видели в дизайне ГАЗели нотки Ford Transit начала 90-х

Ну собственно они по лицензии Форда и клепали эти чуды.

Где пруфы Билли?
Опередили выше)

Не могу найти пруфы, с 90-х годов почему-то был уверен в этом, но видимо я ошибался.
 
[^]
aliteraxi
13.09.2017 - 21:49
3
Статус: Offline


Местный.

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 638
Цитата (FedFed @ 13.09.2017 - 19:22)
. а выгнувшаяся на солнце в обратную сторону крышка бардачка это вообще было у всех.

Тут походу уже "усиленная", слишком толстая. Первые были заподлицо с торпедо.
 
[^]
MaksUrievich
13.09.2017 - 22:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.17
Сообщений: 282
Янгтаймер :)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Жопаримуа
13.09.2017 - 22:16
5
Статус: Online


Восставший из зада

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 965
В 98 не было белых поворотников.
 
[^]
ivanuшка
13.09.2017 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1260
Цитата (ГэнералПетька @ 13.09.2017 - 21:22)
Цитата (zula883 @ 13.09.2017 - 17:17)
406-й шустрый двигатель был,а 402-й грелся падла постоянно)

Я выкидывал конченый вентилятор механический, ставил датчик от ауди 80 и электровентилятор от опеля. Никогда не кипел.

Откуда выкидывал ? С 402 двигла? Так там не было электро вентилятора. На 402 принудиловка , причем летний и зимний был. В зимнем помоему 5 лопостей , а в летнем или 7 или 8 , могу ошибаться , давненько это было old.gif


Пардон не так прочитал, ну смысл тот же. Можно не морочится было и менять раз в пол года винты, больше меньше лопостей. Ни разу не кипел.

Это сообщение отредактировал ivanuшка - 13.09.2017 - 23:10
 
[^]
Kris37
13.09.2017 - 22:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 274
Расскажу немного про ЗмЗ 406, так как более 4х лет на нем отьездил.
Мотор очень не плохой, при 132 силах в исполнении с инжектором, отлично крутился до 5000, но для газели не хватало конечно момента.

Степень сжатия такова, что на 80 уже не поездишь, только 92. Радовал расход на трассе при скорости 80-90км в час. Далее начинался самолетный жор.

В двигателе есть конструктивные недостатки:
1. Давление масла с завода редко превышало на холостом ходу 0.8 атм
2. Система управления двигателем с блоком Микас уж шибко делает мозги
3. Склонность к перегреву, голову легко ведет при нем.
4. И самое главное - Дебильная система привода масляного насоса посредством промежуточного вала и парой лишних шестерней в добавок с лишней цепью, вследствие чего ремонтопригодность и ресурс всего мотора заметно снижен, а замена грм и выставка меток тот еще квест.

Если давление масла находилось путем доработки напильником своими руками за пару дней, перегрев устранялся сменой радиатора и вентилятора, а система управления при желании менялась на тот же бош от вазовских моторов, то идиотский грм и пром вал оставались с вами навсегда.
При должном уходе проходил 450 тыс. км. до первого ремонта.
Пишу со своего опыта может кому поможет.
agree.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28447
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх