Продай слона! Автохлам по цене шатла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LdMoD
6.09.2017 - 20:39
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Цитата (Daimond1984 @ 6.09.2017 - 20:22)
современных немцев надо брать новыми и максимум на 2-3 года.
но там потеря в деньгах страшная, но у кого их много их не сильно считают, ибо понты это все(статус там и прочие эпитеты)
япы тоже начали ставить то турбы, то вариаторы
корейцы еще держатся, то тоже уже пошли турбы с роботам.
лет через 5-7 реально хз что покупать будет, ибо качество падает у всех(хотя корейцы и япы еще пока не совсем сдали эти позиции)

У меня немец 11 года, давай-ка, расскажи что мне брать и на сколько максимум
Господа теоретики, смотрите видосики, листайте ауто.ру и берите корейцев, которые в плане рулежки что называется "ни о чем".

Кстати, вариатор, как и робот - говнище.
 
[^]
Нанонимно
6.09.2017 - 20:41
7
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Всё-таки нет ничего лучше новой свеженькой Весты, в которой ничего не ломается и не течёт, а так же реальный пробег.

Это сообщение отредактировал Нанонимно - 6.09.2017 - 21:05
 
[^]
q10nic
6.09.2017 - 20:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 551
Цитата (LdMoD @ 6.09.2017 - 20:39)
Цитата (Daimond1984 @ 6.09.2017 - 20:22)
современных немцев надо брать новыми и максимум на 2-3 года.
но там потеря в деньгах страшная, но у кого их много их не сильно считают, ибо понты это все(статус там и прочие эпитеты)
япы тоже начали ставить то турбы, то вариаторы
корейцы еще держатся, то тоже уже пошли турбы с роботам.
лет через 5-7 реально хз что покупать будет, ибо качество падает у всех(хотя корейцы и япы еще пока не совсем сдали эти позиции)

У меня немец 11 года, давай-ка, расскажи что мне брать и на сколько максимум
Господа теоретики, смотрите видосики, листайте ауто.ру и берите корейцев, которые в плане рулежки что называется "ни о чем".

Кстати, вариатор, как и робот - говнище.

у кореша 126 купе 104 мотор туда воткнули не давно 34 года тачке старше меня на два ))) у прохожих бошки закручиваются )))
 
[^]
Motomaniak
6.09.2017 - 20:42
5
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8961
Цитата (Погранични72 @ 6.09.2017 - 00:41)
Реально наблюдаю картину в городе как позакрывалась уйма салонов. Да и такие марки как форд, шевроле, шкода, хёндай и т.д. торгуются едва-едва. Корейцы (оба бренда), вытягивают на отдельных моделях типа соляриса и рио. Всё остальное торгуется единичными экземплярами от случая к случаю. Цены не соответствуют реальному качеству авто.

А может, всё-таки просто искандеры смеяться перестали? При старом-то курсе за 800, что сейчас рио и соляры продают, что можно было купить?


Это сообщение отредактировал Motomaniak - 6.09.2017 - 20:50
 
[^]
kaa84
6.09.2017 - 20:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3196
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.09.2017 - 00:15)
Корейцы обогнали по качеству немцем и сравнялись с японцами. А от качества немецкой тройки остался пшик.
Я никогда больше не куплю мерс и Ауди.

Извини, но это тяжело в здравом уме пересесть с немца на корейца (разве что лошок купивший убитого б/у немца и для которого они теперь все фу). В данном топике все авто с люто-скрученными пробегами.

У самого ауди, пробег более 63ткм, 2013 год, проблемы по мелочи были, но корейцам по динамике и по комфорту пока еще далеко. Никаких подобных проблем с кожей и двигателем как на s8 и в помине нет (на s8 пробег походу явно за 200, ну и машину очень сильно убивали)
 
[^]
taliya
6.09.2017 - 20:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 632
Цитата (LdMoD @ 6.09.2017 - 20:36)
S8 можно было бы взять, вопрос цены конечно. Если продаван признает косяки и скидывает так, что она идет по цене A6, то why not?

Завидую Вам.
Вы очевидно очень богатый человек.

Взять-то дело не особо хитрое. А вот восстановить да Ску...
Да еще и эти полгода на чем-то надо ездить...
Этак если не покупать, то что на первой странице то спокойно можно взять нормальный вертолет и оплачивать пилота пару лет-в теж деньги выйдет.
И еще, восстановить эти "аппараты" можно но выйдет это по цене нового авто а новыми они уже никогда не станут да и еще требуеццо время на восстановление. Дык не проще купить новый...денга то таж да плюс гарантия, КАСКО другое и т.д.
Вот о чем речь.
 
[^]
RominPapa
6.09.2017 - 20:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3012
немцы говно, японцы говно, корейцы говно.. бля, что у вас не говно то? у меня фокус 2007 года, так за 10 лет на нем вообще ничего не ломалось. только плановые ТО. и я сильно сомневаюсь, что с мерсами или бмв ситуация хуже.
 
[^]
taliya
6.09.2017 - 20:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 632
Цитата (Danielle2 @ 6.09.2017 - 20:32)

И еще, ты проедь по Ивропе, найди там япов или хёндаев ))) это только на нашем неокрепшем рынке они обосновались хорошо, да в америку зашли с дешевыми авто.

Заградительные пошлины :)
Берегут свой автопром, как собственно и мы свой.
А так и целики гоняли из Бундеса и ТАХО таскали из Бельгии...да всё было.
 
[^]
Брайден
6.09.2017 - 20:50
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 894
Я на мерсе езжу. Пока новый (третий год) вообще ничего не случилось.
Предыдущая аудяха стала мозги сильно делать на третьем году службы.
А камри за 90 тысяч даже лампочка ни одна не сгорела.
Но кайф не тот совсем.
 
[^]
Poncik
6.09.2017 - 20:52
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
А я вот продал под конец сезона свой СЛ350 2004 года. Докатал до 112 тысяч и сбагрил на 1200 евро от рыночной цены!! М272 полный отстой.

Это сообщение отредактировал Poncik - 6.09.2017 - 20:53
 
[^]
taliya
6.09.2017 - 20:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 632
Цитата (RominPapa @ 6.09.2017 - 20:48)
немцы говно, японцы говно, корейцы говно.. бля, что у вас не говно то? у меня фокус 2007 года, так за 10 лет на нем вообще ничего не ломалось. только плановые ТО. и я сильно сомневаюсь, что с мерсами или бмв ситуация хуже.

Не глянув в профиль подумал Мск...ошибся Спб всеж.

Ребят у вас европейские дороги практически...а этого нигде в Стране больше нет.
Ребят у вас бензин контролиццо на АЗС а этого нигде в Стране больше нет.
Ребят у вас "злые типа реагенты" зимой по дорогам а везде СОЛЬ!

Надеюсь быть понятым.

ЗЫ: акк жены.

Это сообщение отредактировал taliya - 6.09.2017 - 20:54
 
[^]
Twilightguest
6.09.2017 - 20:55
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (RominPapa @ 6.09.2017 - 20:48)
немцы говно, японцы говно, корейцы говно.. бля, что у вас не говно то? у меня фокус 2007 года, так за 10 лет на нем вообще ничего не ломалось. только плановые ТО. и я сильно сомневаюсь, что с мерсами или бмв ситуация хуже.

Прочитай, чем движки BMW N-серии отличаются от классических M-шестерок чугунных. Может, поймешь, что ситуация давно уже вышла из-под контроля. Машины рассчитаны на гарантийный срок.
 
[^]
rm2811
6.09.2017 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
дада
 
[^]
as1205
6.09.2017 - 20:56
1
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 3902
А ссылку на оригинал уже не принято указывать?

https://www.drive2.ru/b/476309537737933226/


Блин, одного Наебека мне, и одного Жопоглаза. Проглядел, извиняй, ТС. pray.gif

Это сообщение отредактировал as1205 - 6.09.2017 - 20:58
 
[^]
Dzrz
6.09.2017 - 20:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1377
Понятно, что нихера из поста непонятно.
 
[^]
taliya
6.09.2017 - 20:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 632
Цитата (LdMoD @ 6.09.2017 - 20:39)


Кстати, вариатор, как и робот - говнище.

Именно так.

Но! Все идет по схеме которую внедрили давно разработчики программного обеспечения.
Просто ни кто не проводит масштабных тестов. Тестит конечный потребеитель...проще отозват партию/серию чем проводить длительные тесты и т.п.

Но всё течет и меняеццо, что вариатор, что робот становяццо дешевле и надежней.
До обычного гидротансформатора еще не дотянули но уже-уже, на пятки наступают...3-5 лет, как мне кажеццо и переплюнут и по цене и по надежности.
 
[^]
evg489
6.09.2017 - 20:59
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13171
Цитата (LdMoD @ 6.09.2017 - 20:39)
Цитата (Daimond1984 @ 6.09.2017 - 20:22)
современных немцев надо брать новыми и максимум на 2-3 года.
но там потеря в деньгах страшная, но у кого их много их не сильно считают, ибо понты это все(статус там и прочие эпитеты)
япы тоже начали ставить то турбы, то вариаторы
корейцы еще держатся, то тоже уже пошли турбы с роботам.
лет через 5-7 реально хз что покупать будет, ибо качество падает у всех(хотя корейцы и япы еще пока не совсем сдали эти позиции)

У меня немец 11 года, давай-ка, расскажи что мне брать и на сколько максимум
Господа теоретики, смотрите видосики, листайте ауто.ру и берите корейцев, которые в плане рулежки что называется "ни о чем".

Кстати, вариатор, как и робот - говнище.

смотря что с чем сравнивать
я бы не сказал, что немец Поло лучше корейца Киа Сид, а Пассат чем то лучше чем Киа Оптима
по мне так скорее наоборот, корейцы по крайней мере честные автоматы ставят, а не злоебучие дсг

Это сообщение отредактировал evg489 - 6.09.2017 - 21:00
 
[^]
Poncik
6.09.2017 - 21:01
1
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (Pattach @ 6.09.2017 - 18:17)


Я у мерседеса признаю 2 двигателя 2.2 и 3 л. дизеля - они проверенные, недостатки устранены, ну и не только Мерс делает для богатых лохов, есть вообще-то жесткие покупатели, например автопрокатные конторы, типа Херц-а, которая очень жестко требует ресурса от авто.

SL - вообще экзотика, такие авто, ни у одного производителя не были надежными и долговечными.

Описанный тобой двигатель - да, имеет проблемы, но не у всех и не всегда. Много случаев долгой эксплуатации. Просто обычно пишут в сетях, когда поломка, а ведь многие ездят и не жалуются.

S-ка - всегда была экзотикой и всегда была в висяках.


м272 это двигатель когда ты очень хорошо в них шаришь и имеешь своего механика. И просто меняешь текучку надо или нет.

220 кузов --- единственный вариант это брать М113 500 лифтовый.

На сль --- АВС - головная боль.Просто надо быть готовым выкладывать штуку евро каждых 10-15 тыс км на профилактику.Поэтому тоже надо брать лифтовый и тоже 500. Ну или 55 АМГ при условии что опятьже каждых 10-15 тыс ехать в сервис.

Если что то у меня был и CL63 AMG 2001 года, SL55 SL63. Последних пол года откатал на СЛ350 без пневмы конечноже.
 
[^]
taliya
6.09.2017 - 21:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 632
Цитата (Twilightguest @ 6.09.2017 - 20:55)

Прочитай, чем движки BMW N-серии отличаются от классических M-шестерок чугунных. Может, поймешь, что ситуация давно уже вышла из-под контроля. Машины рассчитаны на гарантийный срок.

N-серия эт который люминий блок?
Подскажи, просто 10 лет не втеме, совсем другая область.
Гуглить не буду т.к. "весь вечер" начну изучать.
В двух словах опиши плиз.
 
[^]
Twilightguest
6.09.2017 - 21:05
2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (taliya @ 6.09.2017 - 21:02)
Цитата (Twilightguest @ 6.09.2017 - 20:55)

Прочитай, чем движки BMW N-серии отличаются от классических M-шестерок чугунных. Может, поймешь, что ситуация давно уже вышла из-под контроля. Машины рассчитаны на гарантийный срок.

N-серия эт который люминий блок?
Подскажи, просто 10 лет не втеме, совсем другая область.
Гуглить не буду т.к. "весь вечер" начну изучать.
В двух словах опиши плиз.

Вкратце, вот, например.

https://bmwservice.livejournal.com/720.html

N52

Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет.

N53/N54/N55

В двигателях последующих поколений, наблюдается то же неистовое стремление к дальнейшей экологизации двигателей, снижению удельной металлоемкости и т.д. Форменное разочарование для консервативных поклонников марки.

С появлением N53, бензиновые двигатели BMW сделали еще один шаг в сторону дизеля – ради очередных «процентов экологии» (но не экономии!) покупатели получили прецизионные форсунки высокого давления, ТНВД и все потенциальные проблемы дизеля в придачу. Правда, в N53 не поместился Valvetronic. В N54, впрочем, тоже, зато с этой модели у BMW началось широкое «надувательство» - в канонической рядной шестерке снова появилась турбина, даже две. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали – она там одна. Зато двигатель N55 теперь самый «дизельный» из всех бензиновых.

Забавно, что BMW сперва не рискнула массово продвигать на всех рынках первый двигатель с непосредственным впрыском N53 из-за опасений интенсивного коксообразования у форсунок. В то же время, конструкция форсунок BMW-SIEMENS кардинально отличается от конкурентов, использующих подверженное коксованию «открытое» отверстие. Форсунки в BMW «распыляют» посредством приоткрытия клапана, представляющего заостренную вершину пирамиды – такое распыление «очищает» седло клапана самим процессом распыления, совершенно аналогично тому, как чистятся впускные каналы клапанов на двигателях с обычной системой впрыска. А вот от этой болезни всех моторов с непосредственным впрыском, лекарства пока не придумано.



В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия - бурый песок по периметру центральной части крышки. Третья и четвертая - песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное "желе" под ней же. Характеристику используемому маслу дает и состояние торсионной пружинки, отлично различимой под крышкой - на первой стадии она еще сохраняет металлический (серый) цвет под мутной темно-желтой масляной пленкой, на второй - приобретает характерный красно-бурый оттенок. Третья стадия, когда длительная эксплуатация на масле с высокой кислотностью делает ее визуально "рыхлой", "изъеденной" - такой двигатель, скорее всего, уже имеет необратимо изношенную ЦПГ. Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 6.09.2017 - 21:08
 
[^]
LdMoD
6.09.2017 - 21:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Цитата (evg489 @ 6.09.2017 - 20:59)

смотря что с чем сравнивать
я бы не сказал, что немец Поло лучше корейца Киа Сид, а Пассат чем то лучше чем Киа Оптима
по мне так скорее наоборот, корейцы по крайней мере честные автоматы ставят, а не злоебучие дсг

Вообще в старпосте машины немного другие смотрели как бэ, не калужский полуседан (не немец ни разу)....

Genesis vs E400 вообще ни о чем например.
 
[^]
LdMoD
6.09.2017 - 21:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Цитата (taliya @ 6.09.2017 - 20:45)

Вы очевидно очень богатый человек.

Взять-то дело не особо хитрое. А вот восстановить да Ску...
Да еще и эти полгода на чем-то надо ездить...
Этак если не покупать, то что на первой странице то спокойно можно взять нормальный вертолет и оплачивать пилота пару лет-в теж деньги выйдет.
И еще, восстановить эти "аппараты" можно но выйдет это по цене нового авто а новыми они уже никогда не станут да и еще требуеццо время на восстановление. Дык не проще купить новый...денга то таж да плюс гарантия, КАСКО другое и т.д.
Вот о чем речь.

Нет, я просто реалист. Даже покупая S8 2000-лохматого года я понимаю, что стоимость обслуживания будет не сильно ниже новой S8. Единственное, что есть, это потеря в стоимости в первые годы эксплуатации.

S8 вроде ничего смотрится на первый взгляд, пробег около 100, ну и пусть, что она вся перекрашенная, если за это скинут. Рынок.
 
[^]
Daimond1984
6.09.2017 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Danielle2 @ 6.09.2017 - 20:32)

Знаешь, что самое смешное? )) что всегда о немцах высказываются те, кто их не имеет. Всё там нормуль, и ездят, и живут они, и сделаны добротнее.
Я не могу себя пересилить купить рав4 новый по цене бмв. Хотя у меня был новый рав. Не стоит он того, но пипл хавает. А пипл, как известно, в массе своей повторяет за другими. Немцы - не те, Японцы - качество...
Люди просто разные. Каждому свое.
И еще, ты проедь по Ивропе, найди там япов или хёндаев ))) это только на нашем неокрепшем рынке они обосновались хорошо, да в америку зашли с дешевыми авто.

я мог спокойно его купить(немца), но не куплю никогда.
ибо есть знакомые в сервисах(офицаильных), и отзывы совсем не утешительные.
вспомнился пост про бмв-х3(недавно был)
 
[^]
Daimond1984
6.09.2017 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (LdMoD @ 6.09.2017 - 20:39)
и берите корейцев, которые в плане рулежки что называется "ни о чем".


а ты на треке ездишь?,что тебе рулежка нужна.
 
[^]
ЗЫМ
6.09.2017 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 1215
В топку эти непутемобили, ВАЗ наше всё! ;)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101255
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх