Продай слона! Автохлам по цене шатла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СэмюэльВаймс
6.09.2017 - 00:18
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Охуенный пост.Но нам обывателям бы поподробнее, более информативно.А то я в половине фото хрен, что увидел, и сам бы проглядел cool.gif
 
[^]
Xищник
6.09.2017 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1680
Поржал gigi.gif
 
[^]
Погранични72
6.09.2017 - 00:30
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1465
Разочарую. Японцы (не те которые для их внутренего рынка) уже так же давно делают полное дерьмище! Даже те бренды которые по мнению самих узкоглазых и отдельно упоротых клиентов якобы примиальные. Ни лексусы ни инфинити ни акуры не соответствуют тем деньгам которые за них просят. Я уж молчу про тойоты, ниссаны и прочую псевдо японию торгующуюся за пределами самой Японии. Ну а про немцев... всё печально... А жаль.
 
[^]
krister
6.09.2017 - 00:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 3767
Цитата (Погранични72 @ 6.09.2017 - 00:30)
Разочарую. Японцы (не те которые для их внутренего рынка) уже так же давно делают полное дерьмище! Даже те бренды которые по мнению самих узкоглазых и отдельно упоротых клиентов якобы примиальные. Ни лексусы ни инфинити ни акуры не соответствуют тем деньгам которые за них просят. Я уж молчу про тойоты, ниссаны и прочую псевдо японию торгующуюся за пределами самой Японии. Ну а про немцев... всё печально... А жаль.

Полностью, согласен, это просто контраст какой то, мой товарищь купил новенький лансер, а я в тоже время праворульный ниссан пресею 91 года который донашивает уже второй контрактник, и почему же за три года я ещё не заезжал не на одну разборку, а мой товаришь не вылазит из сервиса?. Ну ладно, соврал я, трапецию дворников поменял которая была переделана из какой то русской классики видимо ещё в 90х.
 
[^]
Погранични72
6.09.2017 - 00:41
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1465
Я думаю, что через несколько лет ёбаные (по другому не назвать) производители захлебнутся от жадности в связи с резким снижением продаж авто. Реально наблюдаю картину в городе как позакрывалась уйма салонов. Да и такие марки как форд, шевроле, шкода, хёндай и т.д. торгуются едва-едва. Корейцы (оба бренда), вытягивают на отдельных моделях типа соляриса и рио. Всё остальное торгуется единичными экземплярами от случая к случаю. Цены не соответствуют реальному качеству авто. Да, премиальные бренды мерины, бэхи, ауд, ленд роверы, ягуары будут продаваться как и раньше. Купивших их на первичном рынке меньше всего интерисует стоимость обслуживания, страховка, налоги, остаточная стоимость. В этой нише спрос будет всегда. Да же если мерины и иже будут сыпаться на второй день после покупки. Людское чщеславие не унять.
 
[^]
muhak
6.09.2017 - 00:59
23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 400
надо мною ржали когда купил опель монтерей (исудзу) 94 года, это было четыре года назад... на сегодня ни кто не смеется - оно ездиет, просит мало (расходка и текучка) и гнить будет еще лет двадцать, мотору плевать на солярку и на все эти "евры".... мля... умели раньше делать машины...

Это сообщение отредактировал muhak - 6.09.2017 - 01:01
 
[^]
BLONDIN001
6.09.2017 - 01:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1031
Ну откровенно укатанный хлам, ещё и часто колхозно восстановленный найти несложно. Статья ни о чём, ещё и мозги можно сломать от стиля подачи.
Цитата
Все как у всех перепробежных n63, т.е. все в масле

Вот этот многострадальный мотор БМВ пиздец конечно, с самого начала создания его предшественника лет 20 назад. Ему не нужен "перепробег", наверное ни один N63 не проехал 50 тысяч километров без задиров, интересно что немцы позже его модернизировали и сделали N63tu - получилось то же говно, только ещё более сложное gigi.gif В нём конструктивных недостатков ахуеть сколько, такое можно сделать только специально.
Сейчас считаю самыми надёжными дизели N57D30, две машины с этим мотором с 12 года. Проблем не доставляли, истории с форсунками и цепями обошли (тьфу-тьфу).

Картинка к теме о N63, S63, N73 и N74 с двенадцатью цилиндрами и многих других бензинках от БМВ brake.gif

Продай слона! Автохлам по цене шатла
 
[^]
TOS1
6.09.2017 - 03:58
20
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Погранични72 @ 6.09.2017 - 00:30)
Разочарую. Японцы (не те которые для их внутренего рынка) уже так же давно делают полное дерьмище! Даже те бренды которые по мнению самих узкоглазых и отдельно упоротых клиентов якобы примиальные. Ни лексусы ни инфинити ни акуры не соответствуют тем деньгам которые за них просят. Я уж молчу про тойоты, ниссаны и прочую псевдо японию торгующуюся за пределами самой Японии. Ну а про немцев... всё печально... А жаль.

Копроэкономика


Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.



Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

http://2k.livejournal.com/520078.html
 
[^]
bornsleepy
6.09.2017 - 06:52
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 253
Как по мне, так нормальные европейские машины закончились в году так 2005м, после пошла экономия на всём, на железе, на краске, итд итп. Сейчас если смотреть в сторону покупки ам, то взор будет обращён к корейцам или американцам, у японцев осталась только тойота, больше там смотреть не на что, ну конечно кроме JDM, но там "своя атмосфера" и а/м в основном с "рулём в бардачке".
 
[^]
RaulDuc
6.09.2017 - 08:10 [ показать ]
-16
targo
6.09.2017 - 10:24
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 525
Заметки перекупа?
 
[^]
opasnyeludi
6.09.2017 - 14:16
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Цитата (targo @ 6.09.2017 - 10:24)
Заметки перекупа?

автоподборщика
 
[^]
bender376
6.09.2017 - 15:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Из надежных корея наверно осталась только. Немцы дааавно уже ломучие, хотя их покупатели деньгами не особо обделены и по поводу возможных ремонтов не особо страдают.
А так да, экономика говна, как кто-то тут правильно заметил.
 
[^]
taliya
6.09.2017 - 19:30
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 632
Цитата (AlexDeadly @ 6.09.2017 - 00:13)
манера изложения - нихера непонятно, что именно хочет сказать ТС.
ты бы красным выделил на фотках что не так то...

ЗЫ: а так на каждый автомобиль найдется свой покупатель, это вопрос цены.
пока она не упадет до такой цифры, которая устроит покупателя, а уж забит у него нос и слепой глаз, или нет - это его дело.

еще раз перечитал - все равно мало чего понял. может это особая манера изложения, "с ехидцой"?

и куча фоток одинаковых, что там не так - хоть убей не понимаю.

Согласен, фото и манера изложения для тех кто "чуток в теме".

650-я просто порадовала колесами.
Вспомнилась история 2009 года про точно такой-же авто, друг, он же шеф, купил жене в Киеве( в машинах не шарят оба от слова совсем и вот он ей лет 25 назад обещал спортивный авто а тут автосалон попался, ткнула пальцем он и купил тут-же) и припхались на ней в родную Феодосию а я только вернулся из Мск, где достаточно долгое время трудился мастером-приемщиком на одном СТО рядом с Белкой, только увидел (они тогда только к нам в СНГ поступать начали да и вообще новейшая модель была) сразу спросил у друга а не ебанулсяль он т.к. где ты её в Крыму ремонтить и обслуживать собрался? Он мне типа того что я не люблю БМВ, я обьяснил, что вот с этой я детей готов рожать и воспитывать но! что ты собрался делать с этим авто в Крыму? Где ездить? Очень жесткая подвеска для наших убитых дорог при этом на выбоины и ямы не рассчитана совсем, тоесть сразу сыпеццо. Любое дтп просто "сказка" т.к. там и пластик-не пластик и люминий де тока можна. И только новое с заказом из Бундеса. Тобишь авто просто на месяц (если фартанёт) встает. Как и со всем запчастями вприципе.
Бензин (качество и капризы компа) отдельная тема. Ну и т.д. и т.п.

Но колёса это был "верх" от БМВ 650... Короче на летней резине по укатаному снежку она и в не крутой но затяжной подьем не заползает, комп реагирует на что-то там и глушит мотор, в короткий с разгона легко само-собой...короче не езда зимой без зимней резины, друг уже как шеф дает команду найти и купить зимнюю резину и шипованую... Сказано-сделано... делов-то-купить резину. Ахахаааа...
Я облазил весь тырынет СНГ, всех знакомых-приятелей и бывших моих поставщиков "железа"... везде хуй и удивление чего эт я там в Крыму "чудю"- это авто тогда и не слышали многие.
Короче (сорь что так длинно вышло) зимнюю резину нашел толк в Германии у одного из "придворных кутюрье" БМВ, о шипах просто речи не стояло-когда спрашивал и втолковывал, там были длинные паузы и один раз в далеке услышал о шизанутых Русских. Теперь самое весёлое, НИКАКОЙ резины кроме родного БМВ RunFlat не пойдут, тупо из-за датчиков в резине машина с места не сдвиниццо, выдаст кучу ошибок и ппц. Этаж трабла и с дисками под резину.
Короче, ждали 3 месяца, комплект резина-диски вышел хорошо так за 12000 евро а зима кончилась к тому времени.
Так что резина на фото порадовала.

ЗЫ: акк жены.
 
[^]
azaurbek
6.09.2017 - 20:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 300
Мне было любопытно прочитать
 
[^]
q10nic
6.09.2017 - 20:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 551
Цитата (AlexDeadly @ 6.09.2017 - 00:13)
манера изложения - нихера непонятно, что именно хочет сказать ТС.
ты бы красным выделил на фотках что не так то...

ЗЫ: а так на каждый автомобиль найдется свой покупатель, это вопрос цены.
пока она не упадет до такой цифры, которая устроит покупателя, а уж забит у него нос и слепой глаз, или нет - это его дело.

еще раз перечитал - все равно мало чего понял. может это особая манера изложения, "с ехидцой"?

и куча фоток одинаковых, что там не так - хоть убей не понимаю.

Если ты не понимаешь что там на фотках то скорее всего купишь))) А по факту там просто видно следы вмешательства в узлы и агрегаты с таким "малым" "заявленным побегом".


Пост рассчитан на тех кто ремонтом занимался сам, а не отдавал тачку в сервис и сидел в кафе и пил кофе.
Не придирайся. Там все по факту и с головой.
 
[^]
Pattach
6.09.2017 - 20:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1441
Мерс нужно знать, что брать...

642 Дизель - оч. хорош. На коммерческих авто по 400 тыс. выкатывают и не гудят. Коробка, если мыть гидроплиту и масло менять тоже долго ходит.

Я у мерседеса признаю 2 двигателя 2.2 и 3 л. дизеля - они проверенные, недостатки устранены, ну и не только Мерс делает для богатых лохов, есть вообще-то жесткие покупатели, например автопрокатные конторы, типа Херц-а, которая очень жестко требует ресурса от авто.

SL - вообще экзотика, такие авто, ни у одного производителя не были надежными и долговечными.

Описанный тобой двигатель - да, имеет проблемы, но не у всех и не всегда. Много случаев долгой эксплуатации. Просто обычно пишут в сетях, когда поломка, а ведь многие ездят и не жалуются.

S-ка - всегда была экзотикой и всегда была в висяках.

7-ка БМВ - членовоз, который продают, когда от машины только название.
 
[^]
AndreyFish
6.09.2017 - 20:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 980
Цыгане купят, да и хуй с ними.
 
[^]
Daimond1984
6.09.2017 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
современных немцев надо брать новыми и максимум на 2-3 года.
но там потеря в деньгах страшная, но у кого их много их не сильно считают, ибо понты это все(статус там и прочие эпитеты)
япы тоже начали ставить то турбы, то вариаторы
корейцы еще держатся, то тоже уже пошли турбы с роботам.
лет через 5-7 реально хз что покупать будет, ибо качество падает у всех(хотя корейцы и япы еще пока не совсем сдали эти позиции)
 
[^]
Danielle2
6.09.2017 - 20:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 37
Изощренная реклама соляриса.
Типа: вон говно и вон говно, а ты засматриваешься на него... купи хёндай и живи счастлива! Нефиг мечтать об этом хламе.
 
[^]
Gdialex
6.09.2017 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Мерсы не 10 лет как говно стали выпускать а гораздо раньше. Вы сами оглянитесь, сколько мерсов в 124 кузове вы на дорогах видели? А сколько тех же Ауди 100 тех годов? Как рассказывал знакомый механик у мерсов (я не понял толком) херня со стойками и еще сем то. Гниют на ура.
А нынешние запчасти для мерсов даже S- класса приходят китайские. Но завернутые в "оригинальную" упаковку. Разворачиваешь, а там пакет с китайскими иероглифами.
 
[^]
q10nic
6.09.2017 - 20:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 551
Цитата (Pattach @ 6.09.2017 - 20:17)
Мерс нужно знать, что брать...

642 Дизель - оч. хорош. На коммерческих авто по 400 тыс. выкатывают и не гудят. Коробка, если мыть гидроплиту и масло менять тоже долго ходит.

Я у мерседеса признаю 2 двигателя 2.2 и 3 л. дизеля - они проверенные, недостатки устранены, ну и не только Мерс делает для богатых лохов, есть вообще-то жесткие покупатели, например автопрокатные конторы, типа Херц-а, которая очень жестко требует ресурса от авто.

SL - вообще экзотика, такие авто, ни у одного производителя не были надежными и долговечными.

Описанный тобой двигатель - да, имеет проблемы, но не у всех и не всегда. Много случаев долгой эксплуатации. Просто обычно пишут в сетях, когда поломка, а ведь многие ездят и не жалуются.

S-ка - всегда была экзотикой и всегда была в висяках.

7-ка БМВ - членовоз, который продают, когда от машины только название.

104 мотор у них бодрый был
 
[^]
Danielle2
6.09.2017 - 20:32
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 37
Цитата (Daimond1984 @ 6.09.2017 - 20:22)
современных немцев надо брать новыми и максимум на 2-3 года.
но там потеря в деньгах страшная, но у кого их много их не сильно считают, ибо понты это все(статус там и прочие эпитеты)
япы тоже начали ставить то турбы, то вариаторы
корейцы еще держатся, то тоже уже пошли турбы с роботам.
лет через 5-7 реально хз что покупать будет, ибо качество падает у всех(хотя корейцы и япы еще пока не совсем сдали эти позиции)

Знаешь, что самое смешное? )) что всегда о немцах высказываются те, кто их не имеет. Всё там нормуль, и ездят, и живут они, и сделаны добротнее.
Я не могу себя пересилить купить рав4 новый по цене бмв. Хотя у меня был новый рав. Не стоит он того, но пипл хавает. А пипл, как известно, в массе своей повторяет за другими. Немцы - не те, Японцы - качество...
Люди просто разные. Каждому свое.
И еще, ты проедь по Ивропе, найди там япов или хёндаев ))) это только на нашем неокрепшем рынке они обосновались хорошо, да в америку зашли с дешевыми авто.
 
[^]
LdMoD
6.09.2017 - 20:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
S8 можно было бы взять, вопрос цены конечно. Если продаван признает косяки и скидывает так, что она идет по цене A6, то why not?
 
[^]
taliya
6.09.2017 - 20:39
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 632
Цитата (Gdialex @ 6.09.2017 - 20:26)
Мерсы не 10 лет как говно стали выпускать а гораздо раньше. Вы сами оглянитесь, сколько мерсов в 124 кузове вы на дорогах видели? А сколько тех же Ауди 100 тех годов? Как рассказывал знакомый механик у мерсов (я не понял толком) херня со стойками и еще сем то. Гниют на ура.

Мерс начал заканчиваццо, на мой скромный взгляд, с 210 модели.

124-ые у нас и в такси встречаюццо Е-шки конечно. И я всегда представляю сколь они в такси по Бундесу еще откатали :)
А вот с Ауди 100 как её сменщицы А-6... очень не частый гость на дорогах у нас (в основном с материка) за то 80-ка-"бочка" тока в путь и в том-же такси, и все разумеецо в очень приличном виде.

От у нас в городе так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101248
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх