Утопия для законопослушных водителей или давайте помечтаем об идеальном мире автолюбителей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
that77
3.07.2017 - 16:07
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 743
Цитата (Гуык @ 3.07.2017 - 16:01)
----3. Штрафовать за превышение 5 км в час, так как поблажку в 20 км многие воспринимают как разрешение.

На самом деле это единственное что придумали для водителей. 109 на круизе между городами одно удовольствие. ИМХО 90 для современной машины да по хорошей дороги мало.

-----Налог, как и было задумано включен уже в стоимость топлива. Сколько сжег - столько заплатил. Больше никаких налогов.

Уже сделали - в Чечне нет других налогов gigi.gif

------И кнопку глонасс - нафиг с корабля, так как это всего лишь доилка. Если кнопка - то работать она должна работать 100%. Если не работает - штрафняки обслуживающей организации. И установка за счет государства.

Эта кнопка идиотизм полный - но кому то надо зарабатывать, и они вертели всех автомобилистов.

А еще забыл сюда добавить про неразбериху, про заложенные авто и авто с запретом на рег. действия. Механизм покупки до жопы дебильный - купил по договору, стал собственником, а поставить авто не можешь на учет, или банк заберет его через год.

Юридические тонкости и прочее, рег действия - тут уже надо опять законы менять - если покупатель купил добросовестно и передал деньги - к нему никаких вопросов быть не должно. Вопрос у залоге должны быть к старому владельцу, так как он получил деньги за авто например. У меня иногда впечатление, что законы пишут по просьбе мошенников и тех кто хочет их обходить и обычных граждан накалывать на бабки
 
[^]
RiDE43YFR25
3.07.2017 - 16:07
1
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Тебе бы,дядь,роботами командовать
 
[^]
that77
3.07.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 743
Цитата (Aleks174VVVV @ 3.07.2017 - 16:05)
Цитата
6. Покрытие убыточных регионов, организовывать за избыточные регионы (в этом и есть смысл осаго).


ТС, пояснить бы.

Страховка как работает? Есть ТС которые не попадают в дтп, их большее количество. Есть которые попадают в ДТП - их не так много, как нам рассказывают. То есть страховая взяла себе премии на 1 000 000 рублей условно, выплатила 100 000 рублей. так вот на обеспечение работы и прочее ей достаточно 50 000 рублей. Остальное они пишут в прибыль,но по закону надо ограничить максимальную сумму агентских и остаток в 850 000 рублей ими покрыть регион, где у них выплаты превысили премию, оплатить работу страховой и покрыть разницу в минус. Все - вся страна защищена от убытков. А они как говорят вот этот регион убыточен - все надо все повышать, а то что в 10 других у них прибыли больше чем в несколько тысяч процентов - они не любят говорить.
 
[^]
breid
3.07.2017 - 16:10
1
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата (that77 @ 3.07.2017 - 15:52)
Цитата (breid @ 3.07.2017 - 15:49)
нахрена тебе штраф за 5-10 км\ч? для какого города? для мегаполиса он не нужен, а в тихом курортном городке итак везде знаки 30 и лежачие через каждые 200 метров. да и не в тихом курортном, в подмосковных городах полно улиц, где сплошь и  рядом лежачие. не можешь ехать с ненаказуемым нарушением в левом ряду - перестройся правее, да тошни себе на здоровье.

Если бы водители не сбегали с мест ДТП и не сшибали людей на пешеходнике где по идее 60ть, но они летят 80 это одно. Не можешь ездить по ПДД - ходи пешком. Дорога не трек и не игра. Как там пункт 1.3 пдд? 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Для желающих погонять - нужно строить треки. Потому что те кто не думают за рулем или не умеют себя контролировать или думают круче всех - зачастую забирают чужие жизни и калечат людей.

80, а точнее 79 при разрешенных 60 это летят? lol.gif

или сбегают зацепив машину на 60 км\ч? в подавляющем большинстве сбегают, когда во дворе зацепят, а не в потоке. и скорость тут совершенно не причем.

на пешеходе сбивают из-за невнимательности. он точно так же раскатает пешехода и на 60 км\ч. и на 40. если человек едет и за рулем еблом щелкает.

для желающих погонять уже все построено. левый ряд на мкаде 100, платники на федералках 130.

апд

не левый ряд 100, а мкад; задумался про тошнотов в левом ряду ))))

Это сообщение отредактировал breid - 3.07.2017 - 16:11
 
[^]
that77
3.07.2017 - 16:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 743
Цитата (RiDE43YFR25 @ 3.07.2017 - 16:07)
Тебе бы,дядь,роботами командовать

местами ими и командую )
 
[^]
vistador
3.07.2017 - 16:11
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (Краснодарец @ 3.07.2017 - 15:46)
А сколько байт вмещает чип для пластиковых карт, господа мечтатели?

да при современном развитии электроники - ты охуеешь , мой друг..
\хватит на 10 книг Война и Мир,
 
[^]
Aleks174VVVV
3.07.2017 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата (that77 @ 3.07.2017 - 16:10)
Цитата (Aleks174VVVV @ 3.07.2017 - 16:05)
Цитата
6. Покрытие убыточных регионов, организовывать за избыточные регионы (в этом и есть смысл осаго).


ТС, пояснить бы.

Страховка как работает? Есть ТС которые не попадают в дтп, их большее количество. Есть которые попадают в ДТП - их не так много, как нам рассказывают. То есть страховая взяла себе премии на 1 000 000 рублей условно, выплатила 100 000 рублей. так вот на обеспечение работы и прочее ей достаточно 50 000 рублей. Остальное они пишут в прибыль,но по закону надо ограничить максимальную сумму агентских и остаток в 850 000 рублей ими покрыть регион, где у них выплаты превысили премию, оплатить работу страховой и покрыть разницу в минус. Все - вся страна защищена от убытков. А они как говорят вот этот регион убыточен - все надо все повышать, а то что в 10 других у них прибыли больше чем в несколько тысяч процентов - они не любят говорить.

Это заморочки страховых.
Лично я с 2003 по 2016 год выплатил этим мудакам около 100 000 тысяч, просто выкинул. Обидно.
 
[^]
that77
3.07.2017 - 16:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 743
Цитата (breid @ 3.07.2017 - 16:10)
Цитата (that77 @ 3.07.2017 - 15:52)
Цитата (breid @ 3.07.2017 - 15:49)
нахрена тебе штраф за 5-10 км\ч? для какого города? для мегаполиса он не нужен, а в тихом курортном городке итак везде знаки 30 и лежачие через каждые 200 метров. да и не в тихом курортном, в подмосковных городах полно улиц, где сплошь и  рядом лежачие. не можешь ехать с ненаказуемым нарушением в левом ряду - перестройся правее, да тошни себе на здоровье.

Если бы водители не сбегали с мест ДТП и не сшибали людей на пешеходнике где по идее 60ть, но они летят 80 это одно. Не можешь ездить по ПДД - ходи пешком. Дорога не трек и не игра. Как там пункт 1.3 пдд? 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Для желающих погонять - нужно строить треки. Потому что те кто не думают за рулем или не умеют себя контролировать или думают круче всех - зачастую забирают чужие жизни и калечат людей.

80, а точнее 79 при разрешенных 60 это летят? lol.gif

или сбегают зацепив машину на 60 км\ч? в подавляющем большинстве сбегают, когда во дворе зацепят, а не в потоке. и скорость тут совершенно не причем.

на пешеходе сбивают из-за невнимательности. он точно так же раскатает пешехода и на 60 км\ч. и на 40. если человек едет и за рулем еблом щелкает.

для желающих погонять уже все построено. левый ряд на мкаде 100, платники на федералках 130.

Я не со столицы - поэтому МКАД не считаю, но время реакции, тормозной путь и прочее - все таки имеет значение, пока увидел что то, пока перенес ногу с педали газа на тормоз - прошло две секунды + время на торможение
если скорость 60 км в час - за секунду проезжает ~ 17 метров в секунду, а при 80 - 22 метра в секунду - это разница в 10 метров до начала торможения, а иногда не хватает и двух трех метров для предотвращения
 
[^]
vistador
3.07.2017 - 16:15
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (that77 @ 3.07.2017 - 15:34)
Что изменить в свидетельстве о регистрации ТС
1. Сделать чиповым, с данными в которых хранить:
- Данные автомобиля
- Данные техосмотра
- Данные внесения изменений в ТС

очень важно вносить данные о перенесенных ДТП с серьезными повреждениями...

Чтоб каждый дальнейший покупатель знал - что это он покупает уже после Автоботаника.
 
[^]
that77
3.07.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 743
Цитата (Aleks174VVVV @ 3.07.2017 - 16:14)
Цитата (that77 @ 3.07.2017 - 16:10)
Цитата (Aleks174VVVV @ 3.07.2017 - 16:05)
Цитата
6. Покрытие убыточных регионов, организовывать за избыточные регионы (в этом и есть смысл осаго).


ТС, пояснить бы.

Страховка как работает? Есть ТС которые не попадают в дтп, их большее количество. Есть которые попадают в ДТП - их не так много, как нам рассказывают. То есть страховая взяла себе премии на 1 000 000 рублей условно, выплатила 100 000 рублей. так вот на обеспечение работы и прочее ей достаточно 50 000 рублей. Остальное они пишут в прибыль,но по закону надо ограничить максимальную сумму агентских и остаток в 850 000 рублей ими покрыть регион, где у них выплаты превысили премию, оплатить работу страховой и покрыть разницу в минус. Все - вся страна защищена от убытков. А они как говорят вот этот регион убыточен - все надо все повышать, а то что в 10 других у них прибыли больше чем в несколько тысяч процентов - они не любят говорить.

Это заморочки страховых.
Лично я с 2003 по 2016 год выплатил этим мудакам около 100 000 тысяч, просто выкинул. Обидно.

Я тоже посидел и подсчитал сколько косвенных сборов денег с меня берут - растаможка, налоги, ндс, топливо, страховка, глонасс, платные парковки, просто парковки, мойка, ремонт и тп и тд....
 
[^]
Wellsiggod
3.07.2017 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2162
Цитата
5. Все проверки водителя на алкоголь - вносить так же в В/У - проверили, занесли в чип памяти, дата, содержание, фио сотрудника, номер прибора и прочие моменты.

это чего забред? и зачем?

Цитата
3.Снова ввести бальную систему - для частых правонарушителей и смотреть на водителя - маленький стаж водителя - баллов, за незначительные правонарушения чуть больше, чем матерым водилам, которые могут расслабиться.

а это что за хрень? Есть нарушение-есть наказание и для всех оно должно быть одинаковым. Может еще в стати УК сделать привязки к возрасту? Ну типо в 40 лет банк ограбил получил 5,а если 20 лет то 10-тку lol.gif
Бальная система имеет свои плюсы и минусы все не так однозначно как кажется...

Цитата
1.Сделать чиповым, с данными в которых хранить:


вообще-то это должно было начаться в этом году, но так как страны ЕАЭС к данному нововведению не были готовы, то реализацию электронного ТС перенесли на более поздние сроки(вроде как).

в целом хрень какая-то уж извините за мой французский..

Цитата
очень важно вносить данные о перенесенных ДТП с серьезными повреждениями...

http://www.gibdd.ru/check/auto/

Это сообщение отредактировал Wellsiggod - 3.07.2017 - 16:19
 
[^]
that77
3.07.2017 - 16:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 743
Цитата (vistador @ 3.07.2017 - 16:15)
Цитата (that77 @ 3.07.2017 - 15:34)
Что изменить в свидетельстве о регистрации ТС
1. Сделать чиповым, с данными в которых хранить:
  - Данные автомобиля
  - Данные техосмотра
  - Данные внесения изменений в ТС

очень важно вносить данные о перенесенных ДТП с серьезными повреждениями...

Чтоб каждый дальнейший покупатель знал - что это он покупает уже после Автоботаника.

Грубо говоря история машины - сейчас умельцы много чего делают так что потом машина бац и пополам поехала
 
[^]
CTaPbIu
3.07.2017 - 16:17
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 251
Жил-был Муравей. И он очень любил работать...

Каждый день, с утра пораньше начинал работу весёлый и счастливый Муравей.

Была у него хорошая производительность и был он весёлым и счастливым.

Пролетал как-то мимо Шмель. Посмотрел на весёлого и счастливого Муравья и решил, что Муравей не может работать сам по себе, и поэтому Шмель создал фирму, а себя назначил генеральным директором.

А счастливый Муравей продолжал работать!

И деятельность фирмы была успешной, но...

Решил генеральный директор фирмы Шмель, что кто-то должен контролировать работу Муравья. Так была создана должность надсмотрщика и нанят Навозный Жук.

А счастливый Муравей продолжал работать!

Самой главной заботой Навозного Жука была задача организовывать работу Муравья. И заставил он Муравья составлять отчёты о ежедневно проделанной работе.

А счастливый Муравей работал и составлял ежедневные отчёты!

Вскоре понадобилась должность секретаря, который бы помог Навозному Жуку в чтении и регистрации отчётов Муравья.

Поэтому наняли Паучиху, которая классифицировала документы и отвечала на телефонные звонки.

А счастливый Муравей работал, работал, работал...

Шмель был очень доволен отчётами Навозного Жука и запросил дополнительные отчёты, прогнозы и расчёты различных показателей.

Появилась необходимость нанять Таракана в качестве ассистента Навозного Жука.

...А также купить компьютер и цветной принтер.

Вскоре производительный и счастливый Муравей начал жаловаться на все отчёты, которые должен был предоставлять. И всё менее веселее ему становилось...

Генеральный директор Шмель понял, что необходимо принимать меры.

В итоге на месте, где работал продуктивный и пока ещё весёлый Муравей, был создан Департамент.

На должность руководителя Департамента был назначен Кузнечик. Он соорудил себе современный кабинет и оборудовал его соответствующим образом.

Новому руководителю Департамента понадобился ассистент, который помог бы ему в подготовке стратегических планов и составлении бюджета Департамента, в котором работал продуктивный и всё ещё весёлый Муравей.

Но Муравей уже не пел, как раньше, и становился более раздражительным...

Однажды генеральный директор Шмель, посмотрев на цифры, понял, что Департамент, где работает Муравей, не является уже таким же рентабельным как раньше.

Подумав, Шмель решил нанять в качестве консультанта Сову, для проведения диагностики фирмы.

Сова просидела три месяца в фирме и после изучения состояния дел выдала заключение: «В Департаменте слишком много персонала!»

Следуя совету консультанта, провели сокращение численности персонала. Муравей оказался первым в списке, так как в последнее время был всем недоволен...

Мораль сей басни все ясна

Это сообщение отредактировал CTaPbIu - 3.07.2017 - 16:20
 
[^]
ataman102
3.07.2017 - 16:18
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Добавь еще: уровнять ответственность пешеходов и водителей ТС за нарушение ПДД(т.е. наказание за переход улицы на красный, равен наказанию за проезд на красный. Пешеход спровоцировал ДТП и это доказано - пусть возмещает ущерб. Ну и.т.д., и.т.п.)
Может тогда за них ГАИшники возьмутся наконец (проблема с тем, что у них документов может с собой не быть и протокол не составишь решается просто - "командировка" в отделение, для выяснения и оформления)

А еще дать возможность водителям с высшей категорией, ездить на ТС относящихся к нижним категориям (То есть водитель, к примеру, имеющий категорию С, без дополнительных экзаменов допускается к управлению ТС категорий А Б)

Это сообщение отредактировал ataman102 - 3.07.2017 - 16:29
 
[^]
Igor32
3.07.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата
Техосмотр
Сделать реальным, а не как обычно можно купить, а то стало много ТС от выхлопа которого оседает масло на листиках и одежде прохожих, да и дышать часто трудновато.

и ещё поднять цены на бензин )))
Ездили во времена Украины без ТО и что примечательно развалюх стало меньше. Видимо на освободившиеся средства люди стали ремонтировать машины.
И да, машина лишь техника, если хозяин дебил он с самым лучшим техосмотром улетит с дороги. Нормальный человек за руль неисправного авто просто не сядет.

А ещё было время когда Ющенко упразднил ГАИ. Казалось это вызовет коллапс и беспредел, но всё оказалось иначе. Все поняли что даже если ты трижды прав добрый дядя гаишник не приедет и твои проблемы остаются исключительно твоими. Народ сразу припух и стал ездить аккуратно стараясь не встрявать в неприятности. Но бляди с палками не могли сидеть без работы и незаметно обратно воскресли.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 3.07.2017 - 16:27
 
[^]
ataman102
3.07.2017 - 16:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (vistador @ 3.07.2017 - 16:15)
Цитата (that77 @ 3.07.2017 - 15:34)
Что изменить в свидетельстве о регистрации ТС
1. Сделать чиповым, с данными в которых хранить:
  - Данные автомобиля
  - Данные техосмотра
  - Данные внесения изменений в ТС

очень важно вносить данные о перенесенных ДТП с серьезными повреждениями...

Чтоб каждый дальнейший покупатель знал - что это он покупает уже после Автоботаника.

Да обо всем, подробно (в том числе и о том, выплату получил собственник, или чинился у официалов за счет СК. Это даст информацию к размышлению - а не сэкономил ли он на ремонте?) Если ОСАГО государственное, проблем с этим не будет.

Это сообщение отредактировал ataman102 - 3.07.2017 - 16:26
 
[^]
xj6
3.07.2017 - 16:21
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 52
ТС в президенты!!!
 
[^]
Remesis
3.07.2017 - 16:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Начал за здравие, закончил как обычно...
Можно остановиться на 3 пунктах:
1. Привязать страховку к в/у => стоимость только исходя из стажа и аварийности.
2. В/у сделать международного образца
3. Штрафы без посредников

Остальное все либо необязательно (электронный вид - это круто, но не за Уралом уж точно), либо мелочи и лирика, либо очевидные вещи (убрать все спорные моменты. Что? Их и так не должно быть априори. Или повысить ответственность сотрудников. Она и так должна быть. И т.д).

PS: внеси свою инициативу на roi.ru. За нее явно проголосует необходимое количество. А там уж пусть рассмотрят. Только нужно подготовить текст еще подробнее со ссылками на законодательные и прочие акты. которые нужно поменять и т.д.
 
[^]
GEEN555
3.07.2017 - 16:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 992
Цитата (that77 @ 3.07.2017 - 15:34)
Что изменить в водительском удостоверении:

3.Снова ввести бальную систему - для частых правонарушителей и смотреть на водителя - маленький стаж водителя - баллов, за незначительные правонарушения чуть больше, чем матерым водилам, которые могут расслабиться.

Да вот схуяли (сорри за мой французский) такие различия между этими группами водителей??..Матёрые сразу решат,что им всё позволено(как это у нас обычно бывает) и начнут чудить.
 
[^]
that77
3.07.2017 - 16:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 743
Цитата
5. Все проверки водителя на алкоголь - вносить так же в В/У - проверили, занесли в чип памяти, дата, содержание, фио сотрудника, номер прибора и прочие моменты.

это чего забред? и зачем?

К примеру не у всех по природе нулевой промиле и если слишком часто будут проверять - история будет, например остановили проверили, через полчаса еще раз и типо показания завышенные, в след раз - через час снова в норме - защита от сотрудников

Цитата
3.Снова ввести бальную систему - для частых правонарушителей и смотреть на водителя - маленький стаж водителя - баллов, за незначительные правонарушения чуть больше, чем матерым водилам, которые могут расслабиться.

а это что за хрень? Есть нарушение-есть наказание и для всех оно должно быть одинаковым. Может еще в стати УК сделать привязки к возрасту? Ну типо в 40 лет банк ограбил получил 5,а если 20 лет то 10-тку lol.gif
Бальная система имеет свои плюсы и минусы все не так однозначно как кажется...

Не спорю, но если водитель очень часто нарушает и не может запомнить и соблюдать ПДД - ему необходимо доучиться наверное в автошколе

Цитата
1.Сделать чиповым, с данными в которых хранить:


вообще-то это должно было начаться в этом году, но так как страны ЕАЭС к данному нововведению не были готовы, то реализацию электронного ТС перенесли на более поздние сроки(вроде как).

У нас предлагают электронный ПТС только, всего остальное чиповое - пока не в курсах, только боюсь что как у нас что внедряют получится как всегда - паспорт, снилс, инн, военник, в/у, загран паспорт, электронный полис и прочее - все вводили в свое время и все равно до сих пор то одного приставы перепутают, то другого данные используют то третьего - смысл во всех этих документах? так и боюсь и так тут будет же сейчас, как вводят у нас. Сделали бы паспорт с чипом - там и отпечаток и страховка и военник и пенсионный, а инн бы упростили . И сделали бы это например размером с водительское. было бы проще как то. даже восстановить - пришел - палец просканировали - посмотрели и тут же копию тебе залили в новое удостоверение и старое поставили в блокировку. Упростилась бы жизнь? если бы не надо бегать с кучей непонятных бумажек непонятно зачем?
 
[^]
suhoi
3.07.2017 - 16:23
-1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7475
ОСАГО изначально придумано не для облегчения жизни,и защиты водителей
А для зарабатывания бабла неболшой группы людей,приближенной к власти
 
[^]
Vurun
3.07.2017 - 16:24
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
ОСАГО должно быть привязанное к водительскому удостоверению, так как я один не могу управлять одновременно несколькими видами транспортных средств. Логично что страховаться должна ответственность водителя и вид технического средства не должен иметь значения - пусть будет хоть велосипед.

Бред полнейший. Целая группа критериев оценки риска наступления страхового случая завязана на особенностях источника этих самых рисков.
Если Вы не понимаете разницу в потенциальном уроне при эксплуатации самосвала и велосипеда, то дальше Ваш опус можно не читать.

Цитата
Возможно что то забыл.

Забыли, что неплохо было бы всем "водителям" строем маршировать в сторону курсов контраварийной подготовке. Надоели эти "заготовки" из автошкол, которые вообще не понимают, как едет автомобиль.

Это сообщение отредактировал Vurun - 3.07.2017 - 16:26
 
[^]
that77
3.07.2017 - 16:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 743
Цитата (Remesis @ 3.07.2017 - 16:23)
Начал за здравие, закончил как обычно...
Можно остановиться на 3 пунктах:
1. Привязать страховку к в/у => стоимость только исходя из стажа и аварийности.
2. В/у сделать международного образца
3. Штрафы без посредников

Остальное все либо необязательно (электронный вид - это круто, но не за Уралом уж точно), либо мелочи и лирика, либо очевидные вещи (убрать все спорные моменты. Что? Их и так не должно быть априори. Или повысить ответственность сотрудников. Она и так должна быть. И т.д).

PS: внеси свою инициативу на roi.ru. За нее явно проголосует необходимое количество. А там уж пусть рассмотрят. Только нужно подготовить текст еще подробнее со ссылками на законодательные и прочие акты. которые нужно поменять и т.д.

Не должно, но они есть к сожалению. Обгон на перекрестке - сейчас разрешен на главное дороге, уже сколько ДТП было по этому поводу. Дальше - был старый пункт - водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками. И прочее прочее
 
[^]
Njarlatotep
3.07.2017 - 16:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
ОСАГО - не закон природы, и первое "О" там не нужно. Тем более, что страховые от своих обязательств все сильнее сруливают.
 
[^]
that77
3.07.2017 - 16:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 743
Цитата (ataman102 @ 3.07.2017 - 16:18)
Добавь еще: уровнять ответственность пешеходов и водителей ТС за нарушение ПДД(т.е. наказание за переход улицы на красный, равен наказанию за проезд на красный. Пешеход спровоцировал ДТП и это доказано - пусть возмещает ущерб. Ну и.т.д., и.т.п.)
Может тогда за них ГАИшники возьмутся наконец (проблема с тем, что у них документов может с собой не быть и протокол не составишь решается просто - "командировка" в отделение, для выяснения и оформления)

С пешеходами какая ситуация - человек может быть слепой - как он может убедиться на нерегулируемом переходе что его пропускают? Человек может быть умственно отсталым и прочее - это для тех кто кричит что пешеход обязан убедиться. Дети вообще скорость приближения ТС не могут корректно рассчитать в голове. Дальше по поводу нарушения и пешеходами - да тут ответственность на пешеходе должна быть - вышел на красный, спровоцировал ДТП и прочее и обучать соблюдать ПДД пешеходом, велосипедистом, роллером - необходимо с детского садика.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19806
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх