Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yuriyod1979
26.02.2017 - 12:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 178
Цитата (ValarDaharis @ 26.02.2017 - 12:31)

А мне кажется что получается 1 киловат на 4,7 километра, другими словами 1 рубль на 1 километр

Согласен! А при нынешней инфраструктуре изготовления и переработки ядерного топлива, создания новых АЭС стоимость електроэнергии , а следовательно километра пути может приблизиться и к 60 коп...
 
[^]
RaulDuc
26.02.2017 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Идешь такой,вечером гуляешь,а из окон удлиннители))))А на работу с собой генератор брать)
 
[^]
BorisMoiseev
26.02.2017 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (BigHarry @ 26.02.2017 - 12:25)
Цитата (Угрюмый73 @ 26.02.2017 - 12:07)
Наш 108-квртирный дом питается от подстанции 160 кВа. Даже если предположить, что все жильцы, в угоду Теславодам, откажутся от электроэнергии совсем, это всего 16 машин на весь дом.

А почему бы не предположить, что все ваши 108 квартир одновременно включат электрочайники на 2кВт? Коллапс ведь будет!

Да, будет жопа, но по теории вероятности вероятность данного события стремится к нулю. Только если такой флешмоб замутить.
 
[^]
gad007
26.02.2017 - 12:41
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 569
Цитата (Угрюмый73 @ 26.02.2017 - 12:08)
Так что ответ на вопрос, когда электрокары станут дешевыми и общедоступными ответ один – никогда. И будет Илон Маск «прикручивать» всякие суперсовременные дорогостоящие ништяки (автопилоты и пр.) на свои автомобили, лишь бы Тесла так и оставался дорогой игрушкой немногочисленных чудаков…

хз ТС по поводу потребления... но многие крупные БЦ покупают электроэнергию с высоковольтных магистралей... ставят свою подстанцию, подводят высоковольт и вперед... Да и вроде РФ продает электроэнергию за рубеж... не?
 
[^]
BorisMoiseev
26.02.2017 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (yuriyod1979 @ 26.02.2017 - 12:37)
Цитата (ValarDaharis @ 26.02.2017 - 12:31)

А мне кажется что получается 1 киловат на  4,7 километра, другими словами 1 рубль на 1 километр

Согласен! А при нынешней инфраструктуре изготовления и переработки ядерного топлива, создания новых АЭС стоимость електроэнергии , а следовательно километра пути может приблизиться и к 60 коп...

У нас, при олигархическом строе, разве стоимость привязана к затратам, особенно без конкуренции и всеобщем сговоре денежных мешков? Зачем снижать отпускную цену, когда на этом можно некисло заработать?
 
[^]
чувачог
26.02.2017 - 12:41
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 673
У нас миллиарды рублей тратятся на убыточное предприятие АвтоВАЗ. Нам не нужны инновации в электромобилестроении. Там же надо и распилы новые изобретать. Вот когда 90% пидорасов, таких как Чубайс, сожгут живьем, тогда оставшиеся 10% начнут работать, а не пиздить бабло у граждан.
П.С. Это к тому, что, если будет мощная конкуренция Тесле, то и Тесла будет дешевой. dont.gif
Вооот, уже пидорас-Чубайс минусит. Жить что ли хочешь, падла? Не долго тебе осталось. moderator.gif

Это сообщение отредактировал чувачог - 26.02.2017 - 13:03
 
[^]
ЛесникБелый
26.02.2017 - 12:43
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 562
Цитата (Угрюмый73 @ 26.02.2017 - 12:06)
Человек, придумавший дешевые аккумуляторы

Это вы сейчас серьёзно такое про Маска написали? Про обычные литиевые пальчиковые аккумуляторы соединённые в пакет? Свежо и необычно...
 
[^]
Угрюмый73
26.02.2017 - 12:43
1
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Цитата (MerlinDn @ 26.02.2017 - 12:21)
Цитата (GeorgeSKP @ 26.02.2017 - 12:16)
Цитата (вредитель @ 26.02.2017 - 12:15)
не хочу гуглить.. но 1.35 кВт на квартиру, пиздешь чистой воды!!! в панельных домах 60-х годов постройки, проводка и то на 4 кВт была рассчитана!!

Это был сарказм, если ты не понял lol.gif

Какой сарказм? Автор на полном серъезе дичь втирает :) 15 кВт сейчас.

Повода на 15 кВт, а подстанция? Во двор выйди, найди свою подстанцию и посмотри, какой там транс.
 
[^]
Sevift
26.02.2017 - 12:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3375
Цитата (Vadimka83 @ 26.02.2017 - 11:16)
Чушь полная. Еще три года назад был в Европе. Там почти половина электромобилей уже была.

Эт ты загнул. В самое большое в Норвегии процентов 15, в ЕС хорошо если 5 процентов наберется.
 
[^]
ЛесникБелый
26.02.2017 - 12:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 562
Цитата (Угрюмый73 @ 26.02.2017 - 12:06)
? Человек, придумавший дешевые аккумуляторы, станет мультимиллионером?

Это вы сейчас серьёзно пр Маска написали? Изобрёл литиевые пальчиковые аккумуляторы,соединив их в пакет? Необычное видение мира, скажу я вам..
 
[^]
zek0
26.02.2017 - 12:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (EugeneBear @ 26.02.2017 - 12:36)
Много вопросов в посте. Знакомый ездил в Норвегию, рассказывал что тесл там от слова много. Очень много. При этом как-то справляются. Я в последние годы не читал, что у нас не хватает генерирующих мощностей, тот же Росатом хвастает новым типом реакторов. Думаю, что проблема где-то в другом месте. Может в том, что мы лихо продает в Китай электроэнергию вдвое дешевле, чем реализуется на территории РФ?
А размер батареи, кстати, не такой большой. Места для хранения не больше чем пару танков для бензина.
И да, местные владельцы обычно живут за городом (мск), на 3 фазы от 15 квт. За ночь вполне догоняет до 80%. Этого хватает для поездок в город и обратно. И да, сейчас многие офисные паркинги оборудуются зарядками. Когда станет по цене прироры? А никогда. Это не нужно. Вы либо можете себе позволить это, либо велосипед. И да, в прошлом году Тесла так и не показала оперативную прибыль. Поправьте меня, но пока не будет прибыли - не будет и снижения цен.
 
[^]
Snake103ru
26.02.2017 - 12:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 11
Дело даже не в трансе, а в том, что придется менять всю электрическую инфраструктуру города. Надо будет менять все трансформаторные подстанции в городе, менять все подводящие кабели, строить дополнительные понижающие подстанции, возможно придётся строить новые ГАЭС, что тоже очень не дешево.

Кроме того, можно обеспечить станциями подзарядки парковочные места, но вот газоны и тротуары, где обычно припаркованы машины, обеспечить будет проблематично. Наши города не располагают таким количеством парковочных мест, что бы можно было к каждому дереву подвести напряжение. Господа Москвичи, вы готовы переехать в область или купить паркинг, что бы ездить на тесле?

Ну и самая приземленная проблема: кабель попросту срежут в первую же ночь несознательные граждане, которые потом пойдут сдавать медь.
 
[^]
Clizma
26.02.2017 - 12:52
2
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5246
А кто мешает ? Запускай GTA5. Выкидывай владельца. Убеги от полицаев. Пользуйся на здоровье.
 
[^]
AlexEf
26.02.2017 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (zek0 @ 26.02.2017 - 12:50)
Цитата (EugeneBear @ 26.02.2017 - 12:36)
Много вопросов в посте. Знакомый ездил в Норвегию, рассказывал что тесл там от слова много. Очень много. При этом как-то справляются. Я в последние годы не читал, что у нас не хватает генерирующих мощностей, тот же Росатом хвастает новым типом реакторов. Думаю, что проблема где-то в другом месте. Может в том, что мы лихо продает в Китай электроэнергию вдвое дешевле, чем реализуется на территории РФ?
А размер батареи, кстати, не такой большой. Места для хранения не больше чем пару танков для бензина.
И да, местные владельцы обычно живут за городом (мск), на 3 фазы от 15 квт. За ночь вполне догоняет до 80%. Этого хватает для поездок в город и обратно. И да, сейчас многие офисные паркинги оборудуются зарядками. Когда станет по цене прироры? А никогда. Это не нужно. Вы либо можете себе позволить это, либо велосипед. И да, в прошлом году Тесла так и не показала оперативную прибыль. Поправьте меня, но пока не будет прибыли - не будет и снижения цен.

убыток совсем не значит что фирма работает в убыток.
вот такой каламбур
 
[^]
GeorgeSKP
26.02.2017 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (EugeneBear @ 26.02.2017 - 12:36)
Много вопросов в посте. Знакомый ездил в Норвегию, рассказывал что тесл там от слова много. Очень много.

Сравнил тоже Норвегию и Россию
 
[^]
AlexEf
26.02.2017 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Snake103ru @ 26.02.2017 - 12:51)

Кроме того, можно обеспечить станциями подзарядки парковочные места, но вот газоны и тротуары, где обычно припаркованы машины, обеспечить будет проблематично. Наши города не располагают таким количеством парковочных мест, что бы можно было к каждому дереву подвести напряжение. Господа Москвичи, вы готовы переехать в область или купить паркинг, что бы ездить на тесле?.

а на газонах и тротуарах ЗАПРЕЩЕНО парковаться.
 
[^]
laf75
26.02.2017 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Только хреновые у тебя познания , бытовые крысячьи. Только вот зарядка авто будет в основном по ночам когда основные потребители электоэнергии отдыхают. И ради чистого воздуха город можно махом переделать под такие нужды. Жиды просто не в восторге будут.
 
[^]
kaban7610
26.02.2017 - 12:54
22
Статус: Offline


Естественный Интеллект

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 626
Цитата
Так что же все-таки случится, если Илон Маск вдруг сойдет с ума и начнет продавать свою Теслу по цене «приоры»?


Нихуя не случится.
1)Те, кому ездить надо больше 200 км, останутся на двс.
2)Те, у кого нет под боком быстрой зарядки, а медленной заряжатьься неохота - останутся на двс.
3)Те, у кого нет денег на приору - не найдут денег и на теслу, будут дальше ездить на 20 летних тазах и 30 летних иномарках.
4)Те, кто доверяет провереному временем двс, останутся на двс
Тоесть большинство будет на бензине

Итого не нужно будет прямо завтра строить энергосети эпических масштабов в "чистом поле". И все остальные проблемы сразу тоже отпадут.

Я бы взял электромобиль потому-что:

1) я езжу редко и не больше 100 км в день.

2) я не езжу дальше своей деревни, ибо боюсь плотного движняка в крупных городах. Мне проще, дешевле и спокойней поехать на автобусе/такси/поезде/попуткой.

3) я могу позволить себе заряжать электромобиль от розетки дома. Частный дом, двор... трехфазную розетку поставить не проблема. И я не буду горевать, что в моём Усть-Пердынске нету станции быстрой зарядки.

4) Я заебался покупать бенз по конской цене. Также заебался молиться, чтоб в этот раз мне залили действительно бенз, а не бадягу похожую на бенз.

5) Я заебался выбирать масло по картинкам и отзывам, и верить что это не подделка. И что матюль лучше чем очередной говноойл. Я никак не могу проверить качество масла. А главное не могу проверить нужно ли переплачивать за более дорогое масло, или можно заливать туда самое дешёвое и один хер кузов сгниёт раньше, чем движка выработает ресурс. Я никак не могу узнать.

6) Я заебался менять ремни грма/натяжители/бензонасосы/форсунки/свечи/маслосьёмники/сальники/фильтра/сцепуху/пыльники/датчики/зонды/хуёнды/щётки/подушки/прокладки/ и прочие хуйни, которых в двс овер дохуя и их надо периодически менять.

7) Я заебался очковать каждого постороннего звука из двигателся. Всем известное чуство, когда загорается лампочка "джекичан" И потом неделю хуёво спишь, думая, что это за хуйня там позвякивает... Башлять 20 тыщ за разбор/сбор движки? Надо быть ебанутым... Поверить на слово тру диагносту? Он же не человек рентген, а вдруг ошибся, и я поменял деталь, которая ещё лет 5 могла бы работать? А вдруг там неважная хуйня? Потрачу заря время и бабло, чтобы узнать, что там камешек по отражателю прыгал... А вдруг там важная хуйня, и я попаду на дорогущий ремонт, если прямо сейчас не починить? Да рот ебал...

8) я заебался гадать заведётся ли двс в минус 30.

6) я заебался гадать "а чо оно как-то не так едет?" бензин некачественный? где-то что-то засралось? где-то что-то наебнулось? а может датчик какой херню кажет? а может погода ему не нравится?

7) я заебался думать как правильнее - ездить на низких оборотах или лучше давать по выше? Одни говорят, что от низких оборотв двиг быстрей раздрачивается... Другие говорят абсолютно наоборот.


Этих причин мне уже достаточно, чтобы простить электромобилям херовый запас хода, медленную зарядку и большый вес.
 
[^]
GeorgeSKP
26.02.2017 - 12:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Sevift @ 26.02.2017 - 12:48)
Эт ты загнул. В самое большое в Норвегии процентов 15, в ЕС хорошо если 5 процентов наберется.

В Норвегии уже 34%. К 2025 они вообще планируют запретить бензиновые и дизельные коптилки
 
[^]
xuman
26.02.2017 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
туда уже вставил картинку с ТУ.
перетащу суда другую из пруфа (выше)

гляньте на расчетную при 100 квартирах в доме с электроплитами cool.gif

Удельная расчетная электрическая нагрузка электроприемников квартир жилых зданий, кВт/квартиру
правильно народ пишет, про замену всей инфраструктуры

Это сообщение отредактировал xuman - 26.02.2017 - 13:04

Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?
 
[^]
Угрюмый73
26.02.2017 - 12:58
-1
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Цитата (laf75 @ 26.02.2017 - 12:54)
Только хреновые у тебя познания , бытовые крысячьи. Только вот зарядка авто будет в основном по ночам когда основные потребители электоэнергии отдыхают. И ради чистого воздуха город можно махом переделать под такие нужды. Жиды просто не в восторге будут.

За чей счет банкет? Замени махом кабели, в земле зарытые. Замени подстанции.
И да чистый воздух, как же я забыл.
Только зимой 50% электроэнергии - это тепловые станции. Они ведь еще и город отапливают, в России живем, холодно у нас. А срут те станции не меньше авто. Открою тайну: даже станции Мосэнерго угольком балуются. Дешевле он, чем газ...
 
[^]
EugeneBear
26.02.2017 - 12:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 337
AlexEf
Может быть. Но это значит, что говорить о снижении стоимости процесса еще рано. Мне так до сих пор непонятно за счет чего он выплывает, я имею ввиду Маска. Сейчас вот прошло сообщение о постройке очередной батарейной фабрики.
 
[^]
Виконт
26.02.2017 - 12:59
3
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22240
а ведь замутка со сменными аккумуляторами пойдет на пользу энергетике, не обязательно же их в пик заряжать, можно как раз по ночам, когда общее потребление падает, вот только нужны новые поколения акков
 
[^]
GeorgeSKP
26.02.2017 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (kaban7610 @ 26.02.2017 - 12:54)
6) Я заебался менять ремни грма/натяжители/бензонасосы/форсунки/свечи/маслосьёмники/сальники/фильтра/сцепуху/пыльники/датчики/зонды/хуёнды/щётки/подушки/прокладки/ и прочие хуйни, которых в двс овер дохуя и их надо периодически менять.
8) я заебался гадать заведётся ли двс в минус 30.

Замена аккумуляторов тоже будет явно не бесплатной.
Что у тебя за машина, которая не заводится в Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 30?
 
[^]
Feinstein
26.02.2017 - 13:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 69
Цитата
Знакомый ездил в Норвегию, рассказывал что тесл там от слова много. Очень много. При этом как-то справляются.


В Норвегии электроэнергии в таком избытке (дешёвая гидрогенерация), что и отопление гигантских по нашим меркам домов электрическое, и водоподогрев, ну и свет не выключают лишний раз. И что важно, электромобили заряжают (пока, по меньшей мере) бесплатно. Вот и всё. Плюс при населении в 5 млн. и его доходах такое даже сравнить не с чем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37659
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх