Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gor3
27.02.2017 - 13:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2827
Цитата (konst24 @ 27.02.2017 - 00:16)
Вряд ли батарея проживёт 15 лет. Учитывая уже давно появившиеся ролики про замену ячеек на разных электрокарах/гибридах, то помирать они начинают лет через 5-7, и процесс замены элементов переходит в перманентный.
Кроме того, зимой электрокары требуют обогрева, а значит на стоянке его не бросишь, нужна зарядка. Ну и ехать в холодной машине не будешь, значит расход энергии сильно увеличится.
Получается, что электрокары в реальности, как минимум, вдвое дороже, чем кажутся.

ну раз в 15 лет грех не поменять батарею, на более мощную и совершенную.

Обогрева там требуется чуть чуть, да и логично оставлять теслу на парковке с розеткой, что бы она еще и заряжалась.
 
[^]
Odiaaey
27.02.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4565
Интересная статья.
Можно еще запасать энергию в частном доме, всякие там ветряки/солнечные батареи. Свой же автомобиль и заряжать допустим.
Только проблема электрических автомобилей не в том, чтобы дать их народу, а в том, что народу нельзя давать дешевую энергию в руки, он выходит из под контроля правительства.
ВВП и энергия, это самые главные рычаги управления любым государством. И плохо то, что сами эти принципы служат средством наживы, а не продвижения прогресса.
 
[^]
Odiaaey
27.02.2017 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4565
У нас кстати несколько электромобилей по городу ездит, глубоко в замкадье, зимой. Где заряжаются - неизвестно, но сам факт есть.
Так что постепенно замещение с бензиновых произойдет, а насчет удешевления - вряд-ли, скорее еще дороже станет
 
[^]
Zimus
27.02.2017 - 14:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 41
Цитата (GlazkovAlexander @ 26.02.2017 - 19:03)
покуй на эту гнилую систему, нужно надеяться на развитый мир, да бы они перестали юзать нефть, система живет за счет паразитов хавающих бабло от нефти


Нефть, вообще-то, помимо источника энергии, является уникальным сырьем для химической промышленности. Овердохера из того, что тебя окружает, фактически сделано из нефти. Например, пластмассы. Так что нихрена развитый мир от нефти не откажется.
 
[^]
firs83
27.02.2017 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6107
Цитата (Cache @ 27.02.2017 - 13:33)
Цитата
Когда вы на Тесле приехали на заправку, вы включили в сеть потребитель мощностью 120 кВт (что необходимо для 30-минутной заправки), то есть почти как 100 квартирный жилой дом.

Что за лютый пиздец?
Машину можно и через обычную розетку заряжать! Это не 30 минут, конечно, но можно хоть на всю ночь оставлять!
Причем не каждый же день ее заряжать надо? Ты в день 450 км накатываешь? dont.gif

Да не проедет она 450км, что вы ейбогу. Даже летом. Даже в идеальных условиях.
 
[^]
znanio
27.02.2017 - 18:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 263
Цитата (Уфимский @ 26.02.2017 - 15:20)
Цитата (вредитель @ 26.02.2017 - 12:15)
не хочу гуглить.. но 1.35 кВт на квартиру, пиздешь чистой воды!!! в панельных домах 60-х годов постройки, проводка и то на 4 кВт была рассчитана!!

Пиковую со средней не путайте, ага! dont.gif

В квартире, где я живу стоит электроплита. Если её включить полностью - 10 КВт потреблять будет. Если включить ещё весь свет, чайник, микроволновку, стиральную машину и фен - то и до 15 КВт можно потребление довести.

Но всё дело в том, что большую часть времени работает только холодильник, компьютер и несколько лампочек освещения, что в итоге даёт потребление ватт в 300-400.

В доме на 400 с лишним квартир вряд ли наступит момент, когда все 400 квартир разом захотят включить все электроприборы одномоментно.

маленько не соглашусь... большинство людей которые работают в день(не по сменам) приходят домой примерно в одно время, и примерно, в одно время едят, готовят, моются-броются... так то всякое может быть
 
[^]
Nevius
27.02.2017 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2425
Цитата (firs83 @ 27.02.2017 - 14:27)
Цитата (Cache @ 27.02.2017 - 13:33)
Цитата
Когда вы на Тесле приехали на заправку, вы включили в сеть потребитель мощностью 120 кВт (что необходимо для 30-минутной заправки), то есть почти как 100 квартирный жилой дом.

Что за лютый пиздец?
Машину можно и через обычную розетку заряжать! Это не 30 минут, конечно, но можно хоть на всю ночь оставлять!
Причем не каждый же день ее заряжать надо? Ты в день 450 км накатываешь? dont.gif

Да не проедет она 450км, что вы ейбогу. Даже летом. Даже в идеальных условиях.

рекорд - 728 км на одной зарядке - сцыль gigi.gif

правда средняя скорость была 39 км/ч, и при нормальной скорости 450 проедет, если не баловаться разгонами и резким торможением без рекуперации

так то можно и за пол-часа на драг рейсинге посадить в хлам и проехать всего 30 км

Это сообщение отредактировал Nevius - 27.02.2017 - 19:28
 
[^]
Madison333
27.02.2017 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (User1975 @ 27.02.2017 - 12:00)
Маск - это гений в деле распила бабла. Это из области айфонов, в цене которых 90% реклама и желание срубить бабла побольше на тупых хомячках.


Я б согласился если б iOS стояла в китайском телефоне, и самсунг не стоил как тот же айфон
 
[^]
ramvivat
9.03.2017 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
я считаю, что до тех пор, пока потери энергии на преобразовании не будут устранены, электромобиль будет большим прибыльным проектом для производителя.
сами посудите - из 1 тонны угля вы ни за что не произведете ровно один киловатт электроэнергии. у вас уйдет на потери на нагрев пара на потери на трение качения паровой турбины генератора, уйдет на потери в проводниках при зарядке аккумулятора. и эти все потери осядут в кошельке производителя электроэнергии.
бензиновый двигатель, он более энергоэффективен, по той простой причине, что ступеней преобразования энергии существенно меньше. сгоревшее топливо давит напрямки на поршни и они уже - крутят колеса.
 
[^]
BorisMoiseev
3.04.2017 - 02:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (GeorgeSKP @ 26.02.2017 - 12:56)
Цитата (Sevift @ 26.02.2017 - 12:48)
Эт ты загнул. В самое большое в Норвегии процентов 15, в ЕС хорошо если 5 процентов наберется.

В Норвегии уже 34%. К 2025 они вообще планируют запретить бензиновые и дизельные коптилки

А у нас, в России, думаю, к 2025 запретят бедных, все сразу станут богатыми и пересядут на теслы.
 
[^]
BorisMoiseev
3.04.2017 - 02:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Odiaaey @ 27.02.2017 - 14:00)
У нас кстати несколько электромобилей по городу ездит, глубоко в замкадье, зимой. Где заряжаются - неизвестно, но сам факт есть.
Так что постепенно замещение с бензиновых произойдет, а насчет удешевления - вряд-ли, скорее еще дороже станет

Так они для хозяев просто как экзотические игрушки.
 
[^]
SantaSan
3.04.2017 - 03:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.17
Сообщений: 1611
Короче посыл статейки- электрочайник на колесах это херня, парковки, заправка и платон с эрой выйдут дороже роста цен на солярку.Надо переселяться на ДВ гектар и заводить собачью упряжку.
 
[^]
Угрюмый73
3.06.2017 - 16:16
0
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Отказ США от Парижских соглашений - ещё один удар по бредятине Илона Маска.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37657
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх