Водитель МАЗа успел спастись за секунду до столкновения с поездом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БогаНет
17.02.2017 - 17:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 112
Спасибо ему, что других не "собрал"!
 
[^]
Saab95
17.02.2017 - 17:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 498
Есть механики на сайте? Объясните дремучей личности, как у грузовиков тормозная система работает. И почему она вакуумная, а не гидравлическая, как у легковых? Или я ошибаюсь? В общем, я никогда в жизни не видал, тормозную систему грузовика. И почему она так часто отказывает

Это сообщение отредактировал Saab95 - 17.02.2017 - 17:56
 
[^]
tserg
17.02.2017 - 18:04
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (ejik @ 16.02.2017 - 20:58)
Эти рждовские барьеры хотя бы раз остановили машину? 0_О Только может матиз их не перелетает.
Вас конструкция барьеров не устраивает?

А вы в курсе, что только в России (и частично в странах бывшего СССР с аналогичной ЖД-инфраструктурой такие барьеры есть.
В Европе, в Америке и вообще во всем остальном мире никаких барьеров нет.
Да и шлагбаумы тоже не всегда есть. Потому что считается, что водитель за рулем адекватен, знает и исполняет ПДД и управляет технически исправной машиной.
Причем у нас шлагбаум опускают заранее (чтобы после включения красного световора, какой-нибудь идиот успеет прошмыгнуть под опускающийся шлагбаум, то у поезда было расстояние для тормозного пути).
В Европе и Америке зачастую шлагбаум опускают за секунды перед появлением поезда, расчитывая, что если красный сигнал загорелся, то на переезд никто уже не выезжает. А если водитель идиот, и не желает исполнять ПДД, и вылезет на переезд, то это будут его личные проблемы.


А у нас вынуждены ставить барьеров из-за зашкаливающего количества идиотов за рулем, или техники, у которой все время что-то не впорядке с тормозами.

Однако никакими барьерами невозможно отгородиться от идиота, если он положил хрен на все правила безопасности, ПДД и все остальное.


Это сообщение отредактировал tserg - 17.02.2017 - 18:27
 
[^]
Sleepvvalker
17.02.2017 - 18:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
Задним умом, конечно, все сильны, но яп наверное не стал бы таранить барьер, а попытался вырулить в сторону, уйти параллельно рельсам. Судя по видео, места и времени для этого маневра у водилы было предостаточно.
 
[^]
Nerp
17.02.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3105
Цитата
интересно а поезд сошёл с рельсов или нет?

Поезд сошёл двумя днями ранее, на перегоне Ук-Камышет, в Н-Удинском районе... Опять родная ВСЖД "гремит"... А здесь электровоз по касательной бил, судя по видео - схода нет. Судя по отсутствию информации от коллег из Тайшета - то же самое.
 
[^]
I7aTpoH
17.02.2017 - 18:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 455
Цитата (Saab95 @ 17.02.2017 - 17:55)
Есть механики на сайте? Объясните дремучей личности, как у грузовиков тормозная система работает. И почему она вакуумная, а не гидравлическая, как у легковых? Или я ошибаюсь? В общем, я никогда в жизни не видал, тормозную систему грузовика. И почему она так часто отказывает

Я видал, но на на верность мнения своего не претендую. В общем пневматика там работает так - есть воздух ты можешь ехать. Нет воздуха, мащина с места не тронется. Таким образом если контур тормозной рвется, тормоза зажимает и машина тормозит, и сделать ты ничего не сможешь. при исправности остальной системы, машина остановится. Основная косячина с этими авариями это перегрев тормозов, либо водила дофига тормозит и перегревает и машина уже не тормозит, хотя все исправно в контуре, т.е. тормоза как бы работают, но не тормозят. А еще часто, очень часто такой перегрев бывает когда на фуре перегруз, и тормоза просто не срабатывают, они работают, но перегреваются и все, пздц.
 
[^]
aLEXUSt
17.02.2017 - 18:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 524
Никогда не видел смысла в этих поднимающихся преградах если и ставить их то гораздо дальше
 
[^]
Айболит30
17.02.2017 - 18:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (Oscuro @ 17.02.2017 - 17:15)
На видео МАЗ 500, последний авто вышел с завода в 1977 году.

Показательно для стабильности (

выпуск 2009 года этот кран
 
[^]
Witaly
17.02.2017 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Ну хоть не стал выталкивать под поезд стоящую перед переездом "пузотёрку". Обычно большегрузы стараются в них "тормозить".
 
[^]
bari72
17.02.2017 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Цитата (Saab95 @ 17.02.2017 - 17:55)
Есть механики на сайте? Объясните дремучей личности, как у грузовиков тормозная система работает. И почему она вакуумная, а не гидравлическая, как у легковых? Или я ошибаюсь? В общем, я никогда в жизни не видал, тормозную систему грузовика. И почему она так часто отказывает

она не вакумная,она пневматическая....нажал на педаль воздух наполняет тормозные камеры,которые давят на тормозные колодки(очень хорошо давять),а шоб тормозить без воздуха имеются энергоаккумуляторы,пружины на тормозных камерах,которые тормозят когда нет давления ,...бля я устал!
 
[^]
Saab95
17.02.2017 - 19:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 498
Цитата (I7aTpoH @ 17.02.2017 - 18:36)
Цитата (Saab95 @ 17.02.2017 - 17:55)
Есть механики на сайте? Объясните дремучей личности, как у грузовиков тормозная система работает. И почему она вакуумная, а не гидравлическая, как у легковых? Или я ошибаюсь? В общем, я никогда в жизни не видал, тормозную систему грузовика. И почему она так часто отказывает

Я видал, но на на верность мнения своего не претендую. В общем пневматика там работает так - есть воздух ты можешь ехать. Нет воздуха, мащина с места не тронется. Таким образом если контур тормозной рвется, тормоза зажимает и машина тормозит, и сделать ты ничего не сможешь. при исправности остальной системы, машина остановится. Основная косячина с этими авариями это перегрев тормозов, либо водила дофига тормозит и перегревает и машина уже не тормозит, хотя все исправно в контуре, т.е. тормоза как бы работают, но не тормозят. А еще часто, очень часто такой перегрев бывает когда на фуре перегруз, и тормоза просто не срабатывают, они работают, но перегреваются и все, пздц.

Спасибо. Теперь хоть слабое представление есть. Получается, что воздух "как бы" разжимает колодки
 
[^]
qOp
17.02.2017 - 19:05
1
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 461
сука! сломал паравозика!!!
 
[^]
Tempo11
17.02.2017 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1821
Цитата (одинизмногих @ 16.02.2017 - 22:32)
Цитата (Tempo11 @ 16.02.2017 - 22:39)

Энергоакквмуляторы (то, что торомозит, если давления воздуха нет) имеют такую же силу, как и ручник у легковой. Если находу срабатывают, а в машине дури и массы дохрена, то не особо они и тормозят. Попробуй одним ручником на полном ходу остановить машину!!!

Не совсем так. Всё зависит от состояния тормозных колодок и насколько правильно они отрегулированы. На исправной машине оно работает очень эффективно, проверял лично - однажды летом с Москвы в Коломну тащил 28 тонн асфальта на четырёхосном самосвале Вольво FH-12, который сам пустой весит 17 тонн. На ходу, от свища в системе подогрева кузова, выхлопом прожёг одну из пластиковых тормозных пневмотрубок, изза утечки воздуха сработали энергоаккумуляторы (они на этой машине стоят только на 2 и 3 мостах) и со скорости в 90 км/ч этот крокодил без юза полностью встал на 50 метрах. Правда при этом я прилип к лобовому стеклу, так как этот парашют сработал мгновенно и без предупреждения.
На наших машинах подобная ситуация отрабатывается несколько хуже. Раза так в 4-5 хуже...

На видео не ВОЛЬВО!!! На видео МАЗ! Именно на таком я ездил, на таком не накачав давление поехал и заторомозил в стопку паллет! Каждому хочется учёность показать! При чём здесь вольво??? А у истребителя вообще всё по другому!!!
 
[^]
одинизмногих
17.02.2017 - 19:16
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8846
Цитата (Tempo11 @ 17.02.2017 - 20:07)
На видео не ВОЛЬВО!!! На видео МАЗ! Именно на таком я ездил, на таком не накачав давление поехал и заторомозил в стопку паллет! Каждому хочется учёность показать! При чём здесь вольво??? А у истребителя вообще всё по другому!!!

Да вижу что и ты на МАЗе ездил, и даже поверю что без воздуха, и даже вижу как тормозил. gigi.gif
P.S. лучше скажи как профессионал - у Мазая на каком давлении топливная форсунка открывается?
 
[^]
oshk
17.02.2017 - 19:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 274
"Вероятной причиной инцидента специалисты называют отказ тормозов у машины." А у водилы спросить?
 
[^]
subb26
17.02.2017 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16163
Цитата (Smoker99 @ 16.02.2017 - 22:56)
Если у грузовика ломаются тормоза, грузовик не тронется с места или юзом останавливается. Просто отвлёкся, а про тормоза журналисты придумали.

это только у камазов и мазов новых(из наших).у них обратная система-жмёш тормоз и давление сбрасывается.у этого маза воздух ДАВИТ!если долго топить на тормоз,то колодки перегреваются и теряют свои свойства.в данном случае либо перегрел тормоза,либо воздух "потерял"
 
[^]
Soundguard
17.02.2017 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Краник подскользнулся и поломался. Когда жертв нет и пошутить можно.
 
[^]
Tempo11
17.02.2017 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1821
Цитата (одинизмногих @ 17.02.2017 - 19:16)
Цитата (Tempo11 @ 17.02.2017 - 20:07)
На видео не ВОЛЬВО!!! На видео МАЗ! Именно на таком я ездил, на таком не накачав давление поехал и заторомозил в стопку паллет!  Каждому хочется учёность показать! При чём здесь вольво??? А у истребителя вообще всё по другому!!!

Да вижу что и ты на МАЗе ездил, и даже поверю что без воздуха, и даже вижу как тормозил. gigi.gif
P.S. лучше скажи как профессионал - у Мазая на каком давлении топливная форсунка открывается?

Вот это как раз мало кто знает, из тех кто на них ездил. Около от 180 до 210 кг. Потому как топливщики это знали, это их забота. Никто из водил форсунки сам не регулировал и не притирал. И не тебе проверять мои знания. А может ты знаешь, под какой параметр и как их регулировать? 180 или 210? В каком случае, какое давление лучше?
У меня на таком же МАЗе стоял КРАЗовский двигатель, ямз 238. Компрессор потихоньку помер, и однажды стал накачивать 3 кг давления. Вот так я с ним и попался. Тем машинам, с их крутящим моментом, эти энергоаккумуляторы шо зайцу стопсигнал. На видео Маз ещё и на скорости нормальной...
 
[^]
bobo7990
17.02.2017 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1556
ПИЗДЕЦ как страшно, когда у тебя педаль в пол уходит. Один раз было - больше не хочется
 
[^]
Тимурка
17.02.2017 - 20:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 572
Цитата (nextlife @ 17.02.2017 - 17:41)

У нас тоже такой катапультист был..
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

выжил? А то в комментариях на тубе пишут, что умер.
 
[^]
Nemezida77
17.02.2017 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3098
Цитата (Тимурка @ 17.02.2017 - 20:12)
Цитата (nextlife @ 17.02.2017 - 17:41)

У нас тоже такой катапультист был..
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

выжил? А то в комментариях на тубе пишут, что умер.

Выпрыгнул же из кабины. Мужик, что с асфальта вставал и есть водитель.
 
[^]
Eugen013
17.02.2017 - 21:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 216
А почему этот водятел с выключенными фарами по ночам ездит?
 
[^]
vo1m1r
17.02.2017 - 21:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 209
На фуре тормоза могут отказать по простой причине, перегиб управляющей тормозами прицепа пневмомагистрали ( витой пластиковой трубки их две питающая и управляющая ), в основном это происходит из-за поворотов меньше
90 градусов 45, 30, и тд. Связано это в основном с местами погрузки разгрузки которые бывают расположены в таких ебе**х т.е куда на легковой машине трудно заехать, приходится на длинномере туда корячится, хотя он предназначен для движения по магистралям, а не по лабиринтам. И водитель выезжая на трассу(с подъездных дорог) с низкой скоростью когда хватает тормозов тягача (не каждый этот момент может почувствовать или придать значение - вроде тормозит), оказывается не готов к тому, что на скорости при нажатии на педаль тормоза или дёрганья ручника гружёная сцепка не останавливается и тут всё зависит не только от водилы, но и от дорожной обстановки. Это одна из множества причин, её описал из-за того что она не зависит от тех. сост. авто, и при разборе дтп вряд ли её установят. В зимний сезон налипание льда на пластиковые трубки тормозных камер приводит к обрыву (правда очень редко) тормозной магистрали ( все не оборвёт обычно одну) в результате давление воздуха (нажатие тормозн. педали) которое должно было через тормозную камеру воздействовать на колодки пошло в атмосферу, а чем меньше давление воздуха в пневмосистеме тем менее эффективны тормоза, т.к. не на всех прицепах с завода стоят энергоаккумуляторы то фура опять будет катиться, но на тягачах таскающих прицепы есть энергоаккумуляторы(зилы и газоны с их одноконтурной систем. не расматриваю), поэтому при длительно удержании тормозной педали произойдёт утечка давления, но она не будет такой критичной(если четырёх контурный защитный клапан не "тюнингован") и энергоаккумуляторы тягача сработают процентов на 30, но если водитель после того как тормозная педаль не помогла дернет ручник, то тягач 90 процентов остановится и масса движущегося прицепа его сложит (т.е развернёт тягач, правя или левая сторона прижмётся к прицепу), а это черевато опрокидыванием прицепа набок. Много можно привести причин, но самая главная наш пох***м, из которого и складываются наши жизни как яйца в одну корзину!

Это сообщение отредактировал vo1m1r - 17.02.2017 - 21:24
 
[^]
Bort44
17.02.2017 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Smoker99 @ 16.02.2017 - 20:56)
Если у грузовика ломаются тормоза, грузовик не тронется с места или юзом останавливается. Просто отвлёкся, а про тормоза журналисты придумали.

На маз-500 нет энергачей,проглядел воздух и опа.
2. читал про эту аварию,позже появилась инфа что водитель нетрезв.
шпал не кидал.
 
[^]
Bort44
17.02.2017 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
vo1m1r
зил-130 после модернизации получил энергачи в 80х,про нее тогда говорили камазовская система.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13352
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх