НЕ завелась((

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AliBaba007
7.01.2017 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (одинизмногих @ 7.01.2017 - 16:19)
Понакупят повозок иноземных, а потом мучаются.
Как раньше без тосолов-антифризов на воде зимой ездили? old.gif

как как--уевато
 
[^]
astrodeep
7.01.2017 - 16:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 3164
Цитата (100kilo @ 7.01.2017 - 16:32)
Цитата (Угрюмый73 @ 7.01.2017 - 16:22)
НЕ завелась((
С женой вчера такаяж хуйня была...

а моя вчера завелась (жена), до сих пор на повышенных оборотах, кто знает как заглушить?

...

НЕ завелась((
 
[^]
Ворчушка
7.01.2017 - 16:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 96
Вчера покрутил 10 минут - никак. Свечи залил. Прочитал, что можно датчик температуры ОЖ отключить. Типа, он сигнал мозгам неправильный даёт и бензин льёт, как на горячую. Вот завтра жара настанет - попробую. Всё равно вариантов больше нет, а в понедельник на работу, будь она неладна...
 
[^]
MadSpin
7.01.2017 - 16:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 387
как бы на 92 в морозы лучше заводится, ну и автозапуском бы обзавестись уже пора.
у меня в -37 спокойно запускается, ночью прогреваю и все ок.
-27 фигня)
плюс варта новая(летом сдохла старая, 6 лет служила) 70ампер 680 пусковой, кошма лежит(вместо одеяла) и рашн картонки)
импреза лиса.
короче, сам виноват.

Это сообщение отредактировал MadSpin - 7.01.2017 - 16:46
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
7.01.2017 - 16:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (Уфимский @ 7.01.2017 - 16:12)
Цитата (olegm @ 7.01.2017 - 16:09)
95залил вместо 92го специально.

Специально чтобы не завелась? blink.gif

Объясняю популярно. 95-й от 92-го отличается большей стойкостью к детонации при сжатии. Достигается это за счёт уменьшения в топливе легкоиспаряющихся и легковоспламеняющихся компонентов.

Вот народ ниже уже комментирует:
Цитата
Вообще то в морозы наоборот рекомендуют не заливать высокооктановый бензин!


Эфир тебе в помощь...

Эфиром подышать надо перед выходом из дома или что?
 
[^]
ASCAN
7.01.2017 - 16:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 554
Цитата (besedkin @ 7.01.2017 - 18:15)
В такие морозы лучше уносить аккум домой на ночь,в тепло.
Утром он заведёт любую замёрзшую машину

И пытаться в -30 в корячить его под капот когда проводка как арматура хер согнёшь.

Какой уход-такая и езда!

Это сообщение отредактировал ASCAN - 7.01.2017 - 16:39
 
[^]
5olid
7.01.2017 - 16:38
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 149
может мозги компа смотреть надо
 
[^]
Уфимский
7.01.2017 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (100kilo @ 7.01.2017 - 16:30)
Цитата (лукас @ 7.01.2017 - 16:27)
Цитата
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.
100%

на бывшей работе парнишка опель купил, приехал такой весь довольный на работу на новеньком, к вечеру температура упала к 25 примерно, ему опель сказал - иди нахер едь на такси gigi.gif

Мой в -40, не глядя на все мои ухищрения и танцы с бубном вокруг машины, отказался заводится. В -39 (на следующий день) завёлся "с полтычка"...
 
[^]
Адельфан
7.01.2017 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1270
Цитата (Угрюмый73 @ 7.01.2017 - 16:22)
НЕ завелась((
С женой вчера такая ж хуйня была...

gigi.gif
Жену точно в тепле заводить надо!
А по теме, ЯП не стал менять электролит, а плотность бы вывел зарядным устройством, так меня учили и вообще,каждую осень я проверяю плотность электролита в акуме и если надо, довожу зарядным до 1,27, шоб потом зимой не "отсасывать" gigi.gif

Это сообщение отредактировал Адельфан - 7.01.2017 - 16:40
 
[^]
SEVERS86
7.01.2017 - 16:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 264
Не смешите -25, я даже свою хундайку не подогреваю в такую погоду. в декабре за -50 было ставил на автоподзавод и ездил все морозы. аккум ихсайд агм новый.
 
[^]
dierex
7.01.2017 - 16:40
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 579
Focus 2, -24ре на бортовом компьютере, все надписи сплылись в одну, но аккумулятор не подвёл, с 10го оборота завелась. Перед зимой менял масло на родное shell, сказали если не заведешь в мороз - можешь приехать и сунуть в лицо. Сорвалось...
 
[^]
MadSpin
7.01.2017 - 16:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 387
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 7.01.2017 - 16:37)
Цитата (Уфимский @ 7.01.2017 - 16:12)
Цитата (olegm @ 7.01.2017 - 16:09)
95залил вместо 92го специально.

Специально чтобы не завелась? blink.gif

Объясняю популярно. 95-й от 92-го отличается большей стойкостью к детонации при сжатии. Достигается это за счёт уменьшения в топливе легкоиспаряющихся и легковоспламеняющихся компонентов.

Вот народ ниже уже комментирует:
Цитата
Вообще то в морозы наоборот рекомендуют не заливать высокооктановый бензин!


Эфир тебе в помощь...

Эфиром подышать надо перед выходом из дома или что?

в бак, ну или ацетон можешь бахнуть.
есть еще пусковые спреи в впускной.
 
[^]
SEVERS86
7.01.2017 - 16:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 264
Не смешите -25, я даже свою хундайку не подогреваю в такую погоду. в декабре за -50 было ставил на автоподзавод и ездил все морозы. аккум ихсайд агм новый.

Сургут
 
[^]
10koff
7.01.2017 - 16:41
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 192
Цитата (skotopes @ 7.01.2017 - 16:16)
Блять, у меня тоже форд в морозы херово заводится даже на 95 бензине, тупо свечи заливает. Сегодня еле завел - сначала минут на 15 на двигало в районе дросселя и форсунок бутылку с кипятком положил и завелась с полтычка, походу где-то там конденсат скапливается и не дает завестись

Горячую воду не класть, а лить на впускной коллектор нужно. Топливо испаряться начинает. Заводится с полпинка.
Личный рекорд в Нижневартовске ваз 2109 в -52.
Ужо лет 20 прошло...
 
[^]
alextt56
7.01.2017 - 16:43
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 160
Свечи новые ставьте каждую осень, перед морозами, масло меняйте своевременно и бензин не заливайте на заправках "ноу нейм". При соблюдении этих правил акум даже не надо заряжать, у меня акуму 6 лет, один раз тока вытаскивал с утра в мороз когда проигрыватель сам, сучара, включился, сажусь утром в машину заводить, а там "Наутилус Помпилиус" с флешки поет))))

Это сообщение отредактировал alextt56 - 7.01.2017 - 16:44

НЕ завелась((
 
[^]
olegm
7.01.2017 - 16:43
-1
Статус: Offline


вот так вот

Регистрация: 26.01.08
Сообщений: 1375
Цитата (Ворчушка @ 7.01.2017 - 16:36)
Вчера покрутил 10 минут - никак. Свечи залил. Прочитал, что можно датчик температуры ОЖ отключить. Типа, он сигнал мозгам неправильный даёт и бензин льёт, как на горячую. Вот завтра жара настанет - попробую. Всё равно вариантов больше нет, а в понедельник на работу, будь она неладна...

читал без датчика не заведешь
 
[^]
HelloWorld
7.01.2017 - 16:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 78
С утра, -29, завелась. Но стартером крутил секунд 5-10.
С первого раза завелась, аккумулятору 4 год идет.


НЕ завелась((
 
[^]
Tarasevich
7.01.2017 - 16:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 771
У меня 32х летний Волгарик,при любых морозах заводится.Правда,у нас ниже 30 не бывает...
 
[^]
Барабульк
7.01.2017 - 16:46
1
Статус: Offline


The X6

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 1133
Подтверждаю слова про
Цитата
марафон с бодуна только для мотора


Недавно было - ударили морозы, я понадеялся что все ок. Утром машинка не заводится... Ну чтож такое - отнес аккум домой (а ехать еще срочно надо, как всегда)... Полтора часа он стоял в комнате, потом на 20 минут его еще в тазик с водой горячей. Вынес - машинка 2 раза попробовала и отказалась дальше пробовать. Поехал за аккумом. Купил BOSH. Знали бы как у меня сердце кровью обливалось когда я на нулевом аккуме крутил стартером... и...... нихерашечки, только крутит стартером - а я ссу больше 10 секунд крутиться...

В итоге после 4-5 попытки с 3-4 минутным перерывом слышу вроде подхватывает... держу запуск... в итоге завелась... с тех пор я не доверяю даже сигналке - если температура ниже 20 градусов - каждые 3 часа запускаю (дистанционно) двигатель на 20 минут... ибо машина не успевает сильно остыть и пускается легко (автозапуск крутит стартер всего 1 секунду)... Ага даже ночью (по будильнику встаю) - зато уверен на 100% что машина запустилась.

Вот как то так...
 
[^]
elerium115
7.01.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 1785
Посоны, я в тачках где-то около 0 или чуть ниже. Есть у меня компактвен дизельный, батя отдал, стоит под окном с начала морозов, ибо ездить сейчас не горит. Когда морозы пройдут и нужно будет ехать, я столкнусь с намертво севшим аккумом, да?
 
[^]
evgenich1609
7.01.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Сэнсэй

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 8107
Цитата (100kilo @ 7.01.2017 - 16:32)
Цитата (Угрюмый73 @ 7.01.2017 - 16:22)
НЕ завелась((
С женой вчера такаяж хуйня была...

а моя вчера завелась (жена), до сих пор на повышенных оборотах, кто знает как заглушить?

Может сосед знает чем перекрыть (заткнуть) воздушную смесь? lol.gif
 
[^]
dennis001
7.01.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4570
Про залитые свечи было, не?

В плане заводки в мороз самый геморный был Ниссан с QG16. -25 за бортом, все, заливает свечи и незавод. Стабильно. На ФФокусе 2 1,6 с фазовращателями и в -39 заводился. Сейчас Митсу с 6G74, тоже проблем нет, с ключа завожу в любой мороз.
На многих машинах если сразу не завелась, рекомендуют педаль газа в пол выжать. Выключается подача топлива на форсунках и продувает цилиндры.

Это сообщение отредактировал dennis001 - 7.01.2017 - 16:53
 
[^]
ugt
7.01.2017 - 16:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 71
Ну, -27 это еще не морозы.Это ж инжектор, поэтому в 99% случаев помогает такой метод-режим продувки цилиндров.Ставишь теплый и заряженный аккум на место, затем нажимаешь педаль газа до упора и держишь.Включаешь зажигание и начинаешь маслать стартером, при этом не отпускаешь педаль газа...Обычно помогает, это чтобы свечки не выкручивать на морозе
 
[^]
SEVERS86
7.01.2017 - 16:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 264
Цитата
Горячую воду не класть, а лить на впускной коллектор нужно. Топливо испаряться начинает. Заводится с полпинка.
Личный рекорд в Нижневартовске ваз 2109 в -52.
Ужо лет 20 прошло...

Я 99-ю в -35 без всего заводил...
 
[^]
REZt
7.01.2017 - 16:48
6
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
Вчера в -25 завелся. и -27 тоже. Сегодня не пробовал, ибо никуда не надо. А вообще вижу многие делают так: gigi.gif

Это сообщение отредактировал REZt - 7.01.2017 - 16:48

НЕ завелась((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19402
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх