НЕ завелась((

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Погранични72
8.01.2017 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1465
Вибаста окончательное решение всех проблем. У дизилей сложнее. В средней полосе и южнее продоёться ДТ готовое к эксплуатации при температуре не ниже -20. Далее только "Арктика". У бензиновых при наличии синтетики в двигателе, компрессии, свечах и АКБ (в хорошем состоянии) проблемы при наличии Вибасто или Эбршпехера отпадают автоматически.
 
[^]
troper85
8.01.2017 - 00:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 321
Цитата (100kilo @ 7.01.2017 - 16:32)
Цитата (Угрюмый73 @ 7.01.2017 - 16:22)
НЕ завелась((
С женой вчера такаяж хуйня была...

а моя вчера завелась (жена), до сих пор на повышенных оборотах, кто знает как заглушить?

C левой,чётко в ёбыч прописать,откуда звук идёт,должно помочь.
 
[^]
ВинниПох
8.01.2017 - 00:33
2
Статус: Offline


H.C.W.W

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1108
Цитата (100kilo @ 7.01.2017 - 16:32)
Цитата (Угрюмый73 @ 7.01.2017 - 16:22)
НЕ завелась((
С женой вчера такаяж хуйня была...

а моя вчера завелась (жена), до сих пор на повышенных оборотах, кто знает как заглушить?

Назови ее чужим именем! gigi.gif
 
[^]
ugt
8.01.2017 - 01:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 71
Цитата (Погранични72 @ 8.01.2017 - 00:25)
Вибаста окончательное решение всех проблем. У дизилей сложнее. В средней полосе и южнее продоёться ДТ готовое к эксплуатации при температуре не ниже -20. Далее только "Арктика". У бензиновых при наличии синтетики в двигателе, компрессии, свечах и АКБ (в хорошем состоянии) проблемы при наличии Вибасто или Эбршпехера отпадают автоматически.

Для начала купи автомобиль... Любой)))
 
[^]
Basil96
8.01.2017 - 01:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 218
Цитата (Koljamba47 @ 7.01.2017 - 18:39)
Цитата (Basil96 @ 7.01.2017 - 17:51)
Очень пользительно, при замене аккума поставить модель с побольшим стартерным током, чем у предыдущего
так же пользительно обмерить дыру под аккум (оне обычно с запасом) и впендрячить туда аккум большей ёбкости и размера

Ага, чтоб штатный генератор наебнулся. А потом очень полезно присмотреть объем для более мощного генератора, вместо штатного. Потом стартер мощнее.
Потом второй акк по уму запараллелить. Более мощный "геннадий" потом...
А потом охуеть, что это не машина, а подстанция для питания соседнего микрорайона rulez.gif

у меня таких проблем не было
 
[^]
dansguardian
8.01.2017 - 01:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Все заводится, даже четверка карбюраторная, просто ТО машине полноценное надо делать по всем пунктам, а не на отъеб***сь( типа, масло и фильтра поменяли и сойдет).
А Priora с плазмером включаемом в дополнительном БК, дак вообще без проблем заводится, правда в такую погоду лучше дома побыть, чем куда-то ехать.
 
[^]
ugt
8.01.2017 - 01:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 71
Да, ребят... Тут у нас стандартная проблема-недозаряд аккума...Смысл вот в чем, машинка с утра завелась в капитальный минус(сейчас жарко-32), поехали-поехали, машинку выключили...И до рабочей температуры двигло не довели....а необходимо
 
[^]
De2005
8.01.2017 - 01:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 228
Цитата (Vladeiimirom @ 7.01.2017 - 19:11)
В Москве в 2007 кажется Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 37 было , в то время 21114 была, завелась с натягом но завелась, а половина на иномаркам куй.

Наверное потому , что иномарки это хуйня а чотырнаццатка вещь , да ?
 
[^]
Вольфрамыч
8.01.2017 - 01:44
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42907
Цитата (besedkin @ 7.01.2017 - 16:15)
В такие морозы лучше уносить аккум домой на ночь,в тепло.

- вместе с машиной gigi.gif
 
[^]
ugt
8.01.2017 - 10:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 71
Цитата (Megasanchezz @ 7.01.2017 - 18:53)
У меня в -40 заводится на 95-ом. Главное чтобы аккумулятор был заряжен. И вообще смотришь прогноз, снимаешь аккумулятор и домой. Желательно подзарядить, как согреется.

Все правильно .А я всегда на зарядку ставлю, как отогреется...Чисто механически
 
[^]
ФродоБеггинс
8.01.2017 - 10:49
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 26
Едет мужик на машине, тут раз, машина глохнет и ни с места.
Дергал, дергал он ее - не заводится! Все проверил, все системы
просмотрел - никакого результата.
Тормозит другого водилу.
- Слышь, друг, машина сдохла - помоги.
Водила все проверил - ну ни в какую!
- Не, мужик, не знаю, в чем тут дело, все нормально, должна ехать.
Может, у тебя какой секрет есть?
- Да нету у меня никакого секрета.
- Ну тогда не знаю!
Мужик тормозит следующего.
Второй водила все проверил - тот же результат.
- Не, мужик, у тебя все нормально, может, все-таки какой секрет есть?
- Да нету никаких секретов!
- Ну тогда не знаю!
Очередной водила тоже все проверил, результат никакой, тот же вопрос:
- Ну мужик, подумай, может, есть у тебя какой-нибудь секрет?
Мужик:
- Да достали вы! Ну есть, есть у меня секрет! С тещей я сплю!
Машина здесь причем?!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Filin3000
8.01.2017 - 12:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1183
Цитата (Filin3000 @ 7.01.2017 - 16:17)
У нас -28. Не заводил с 29.12. Пойду за пивом схожу за одно попробую че будет.
Аккуму 4 года. Бенз 92-й, другой смысла нет заливать.
Приду - отпишусь)))

Усем приуэт. Завелась, но ппц еле-еле. 1 проворот поршня раз в 2 секунды, как кривым стартёром. С 3-го раза запыхтела))
хонда.
Ебал я это масло 5в40. Лил всю жизнь на зиму 0в20, заводилась с пол пинка.
У кого К-серия движка, лейте 0в20. В рекламациях так и сказано, для лёгкого пуска двигателя в морозы и в целях экономии топлива.
Во всякие фокусы хуёкусы, китайские хуйдаи и прочее старинное технологичное говно такое масло лить нельзя, потечет со всех щелей.
Для тойоты тоже есть такое масло, посмотрите по каталогам.

Это сообщение отредактировал Filin3000 - 8.01.2017 - 13:02
 
[^]
renegad2000
8.01.2017 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 2386
В лютые морозы всегда снимаю аккумулятор и тащу его домой. Имеется запасной комплект свечей, на всЯкий случАй. Лучок 5w40+"горячий" аккумулятор и даже в -33 мой шнивер заводится на ура. Чего и вам желаю ;)
 
[^]
ГенералЖуков
8.01.2017 - 21:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.08
Сообщений: 565
Цитата (Koljamba47 @ 7.01.2017 - 18:39)
Цитата (Basil96 @ 7.01.2017 - 17:51)
Очень пользительно, при замене аккума поставить модель с побольшим стартерным током, чем у предыдущего
так же пользительно обмерить дыру под аккум (оне обычно с запасом) и впендрячить туда аккум большей ёбкости и размера

Ага, чтоб штатный генератор наебнулся. А потом очень полезно присмотреть объем для более мощного генератора, вместо штатного. Потом стартер мощнее.
Потом второй акк по уму запараллелить. Более мощный "геннадий" потом...
А потом охуеть, что это не машина, а подстанция для питания соседнего микрорайона rulez.gif

Вот реально надоели такие "соведчики"! Не будет нихрена (от слова совсем) генератору при смене аккумулятора на более ёмкий с повышенным пиковым током! Менял, не на одной машине, и на 20-летних раритетеах, и на новеньких иномарках. генератор даёт столько, сколько может. Более ёмкая АКБ дольше заряжается - вот и всё.
Дабы не оффтоп. Имею 2 АКБ - пока один мёрзнет, другой дома на зарядочке. Через несколько дней меняю местами. И бустер заряженный всегда под рукой, до 700А выдающий.

Это сообщение отредактировал ГенералЖуков - 8.01.2017 - 21:58
 
[^]
ugt
8.01.2017 - 22:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 71
Цитата (ГенералЖуков @ 8.01.2017 - 21:55)
Цитата (Koljamba47 @ 7.01.2017 - 18:39)
Цитата (Basil96 @ 7.01.2017 - 17:51)
Очень пользительно, при замене аккума поставить модель с побольшим стартерным током, чем у предыдущего
так же пользительно обмерить дыру под аккум (оне обычно с запасом) и впендрячить туда аккум большей ёбкости и размера

Ага, чтоб штатный генератор наебнулся. А потом очень полезно присмотреть объем для более мощного генератора, вместо штатного. Потом стартер мощнее.
Потом второй акк по уму запараллелить. Более мощный "геннадий" потом...
А потом охуеть, что это не машина, а подстанция для питания соседнего микрорайона rulez.gif

Вот реально надоели такие "соведчики"! Не будет нихрена (от слова совсем) генератору при смене аккумулятора на более ёмкий с повышенным пиковым током! Менял, не на одной машине, и на 20-летних раритетеах, и на новеньких иномарках. генератор даёт столько, сколько может. Более ёмкая АКБ дольше заряжается - вот и всё.
Дабы не оффтоп. Имею 2 АКБ - пока один мёрзнет, другой дома на зарядочке. Через несколько дней меняю местами. И бустер заряженный всегда под рукой, до 700А выдающий.

Приятно общаться с практиком, а не с диванным экспертом.Все в точку, так и есть.При одной и той же мощности генератора, более емкий аккум будет заряжяться дольше.На практике отказался от этой идеи
 
[^]
nosekomish
9.01.2017 - 10:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 750
Цитата (skotopes @ 7.01.2017 - 16:16)
Блять, у меня тоже форд в морозы херово заводится даже на 95 бензине, тупо свечи заливает. Сегодня еле завел - сначала минут на 15 на двигало в районе дросселя и форсунок бутылку с кипятком положил и завелась с полтычка, походу где-то там конденсат скапливается и не дает завестись

Вот что что , а форд у меня заводится в любой мороз ,без снятия всяких акб, без проблем gigi.gif

НЕ завелась((
 
[^]
snart
9.01.2017 - 14:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
30.12.2016 поставил машину и уехал
07.01.2017 вернулся, туговато но завелась cool.gif
москва
лансерХ 2014г. 71тыща км аккум и свечи родные, масло eurol 5w30
а вот дворники еле доползли до середины лобового и встали намертво gigi.gif

Это сообщение отредактировал snart - 9.01.2017 - 14:40
 
[^]
TenOClock
9.01.2017 - 14:38
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 826
Цитата (Yarr70 @ 7.01.2017 - 16:11)
а зачем фото Fordа вставлять?

я бы поставил вопрос несколько иначе - нахуя эта тема тут вообще нужна?
 
[^]
pm4
9.01.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (ХулиПедрович @ 7.01.2017 - 16:20)
ТС с удивлением узнал, что машину надо еще, оказывается, обслуживать, а не только кататься на ней.

PS Дизель, -26С - с полтычка.

Если с вебастой и антигелем, то почему бы и нет? Я без этих ништяков в ту зиму при -30 заводился, правда раза с третьего. А в эту зиму при -25, со второго. Аккуму второй год пошёл, соляра брендовая, от неё многое зависит
 
[^]
snart
9.01.2017 - 15:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
pm4
батя свой патфаиндер в 32 заводил, но аккум он дома держал
сестра инсигнию тож заводила в эти дни норм
оба дизели
без вебаст и антигелей, солярка газпромовская, а у друга лукойловская на х5 замерзла
 
[^]
vladacher
9.01.2017 - 15:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 27
Цитата (zulus75 @ 7.01.2017 - 16:16)
хуй его знает чо у вас там за машины, но у меня немчура и в минус 36 заводится как миленькая ))))
следите за машиной, а не только пыль протирайте!



(понакупятговна)

немчура немцу рознь, есть мерины где на каждый цилиндр по 2 свечи стоит, грех такому не завестись
 
[^]
xxxaker
9.01.2017 - 21:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 366
- 37 сегодня, завел гранд витару (обычно на прогреве стояла но тут радиатор побежал, 2 суток стояла без движения), только акум дома ночь на зарядке постоял.. фокус в этом году первый раз подвел, перестал заводится ниже -25, надо с зажиганием разбираться (машинам по 10 лет).

на витаре в -50 отъездил несколько дней, расход конский, да вот и сразу болячки повылазили.. по возможности лучше не мучать машины в такой холод

з.ы. хмао
 
[^]
Saurit
10.01.2017 - 23:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.16
Сообщений: 783
Ищите УМП-350-131 biggrin.gif
Универсальный моторный подогреватель


Это сообщение отредактировал Saurit - 10.01.2017 - 23:56

НЕ завелась((
 
[^]
BlackWildHog
11.01.2017 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (olegm @ 7.01.2017 - 16:09)
Вчера завелась тачка тойота нормально при минус 25. Сегодня минус 27-нивкакую. Аккум сел наглухо. С прикурилки тоже редкий чих-пых. Может бензин вчера говенный залил? 95залил вместо 92го специально. Короче не стал ее мучить и оставил затею. Будем ждать спад морозов. Во дворе все сегодня скачут у открытых капотов. Даже новые не заводятся. Может защита какая стоит от запуска в мороз сильный?) moderator.gif

Завелся в ночь на понедельник. Было чуть за 30. До этого машина стояла трое суток. Единственно, акб по приезду сняли и в подпол холодный кинули, все теплее чем в неотапливаемом доме. Вернулись, акб поставил, поворот ключа, все ок. Солярка обычная, с азс, антигель не лил.
Про кота с лампой знаю)))
 
[^]
Odiaaey
19.01.2017 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4564
Цитата (СИБИРЯК154 @ 7.01.2017 - 18:14)
АКБ заноси домой на зарядку. Завтра днём выкручиваешь свечи, чистишь их от бензина и сажи. Желательно прокалить газовой горелкой.
Ставишь заряженную батарейку, вкручиваешь свечи и машина заведётся на 90%.
10% оставлю на глюки электроники и низкую компрессию.

Акб сначала отогреть полдня в теплом помещении (но не у батареи), затем поставить на зарядку.
Свечи прокаливать не надо, есть способ лучше - свечи промываются жидкостью для мытья посуды (оно хорошо смывает масло, им даже двигатель мыть можно смело) , затем
ставятся в пластиковый, или стеклянный стаканчик, мелкий, чтобы стояли все стоя рядышком.
Затем туда заливается силит, синий, или красный. Доливается так, чтобы уровень не дошел до керамики немного, и на 1-2 см от верха емкости точно (может пениться).
И ставится в очень теплое место.
Чтобы не пахло едко, можно все завернуть в пакет, и желательно поставить на батарею.

Если поставить с вечера, то к утру свечи будут готовы biggrin.gif

Идем в ванную, ищем ненужную зубную щетку, достаем свечи и смываем налет под струей воды, помогая щеткой. Особенно тщательно чистим внутри сам изолятор.
Затем протираем их тряпочкой и кладем на батарею минут на 15.
Все, свечи как новые. Причем чистые, и чище, чем этим способом их не очистишь, даже если пескоструить.

Я так делаю периодично, потому что меняю свечи часто, и старые после промывки, если они оказываются нормальными, запаковываю в заводскую упаковку и закидываю на стеллаж. В запас, или на лето. Есть коллекция разных производителей, комплектов 6-7 примерно, в упаковках.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19403
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх