НЕ завелась((

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olegm
7.01.2017 - 16:50
1
Статус: Offline


вот так вот

Регистрация: 26.01.08
Сообщений: 1375
Цитата (ugt @ 7.01.2017 - 16:47)
Ну, -27 это еще не морозы.Это ж инжектор, поэтому в 99% случаев помогает такой метод-режим продувки цилиндров.Ставишь теплый и заряженный аккум на место, затем нажимаешь педаль газа до упора и держишь.Включаешь зажигание и начинаешь маслать стартером, при этом не отпускаешь педаль газа...Обычно помогает, это чтобы свечки не выкручивать на морозе

а не зальет свечи?
 
[^]
100kilo
7.01.2017 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 1130
Цитата (evgenich1609 @ 7.01.2017 - 16:47)
Цитата (100kilo @ 7.01.2017 - 16:32)
Цитата (Угрюмый73 @ 7.01.2017 - 16:22)
НЕ завелась((
С женой вчера такаяж хуйня была...

а моя вчера завелась (жена), до сих пор на повышенных оборотах, кто знает как заглушить?

Может сосед знает чем перекрыть (заткнуть) воздушную смесь? lol.gif

таки да, говорит еще день перегара и пойдет мастера искать))))
 
[^]
одинизмногих
7.01.2017 - 16:51
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8871
Цитата (elerium115 @ 7.01.2017 - 17:47)
Посоны, я в тачках где-то около 0 или чуть ниже. Есть у меня компактвен дизельный, батя отдал, стоит под окном с начала морозов, ибо ездить сейчас не горит. Когда морозы пройдут и нужно будет ехать, я столкнусь с намертво севшим аккумом, да?

В твоём случае не так будет страшен дохлый аккумулятор, как забитые парафином топливные фильтра и заборник в баке. Как понимаю - отстой с топливной магистрали по теплу не слит? gigi.gif
 
[^]
100kilo
7.01.2017 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 1130
Цитата (olegm @ 7.01.2017 - 16:50)
Цитата (ugt @ 7.01.2017 - 16:47)
Ну, -27 это еще не морозы.Это ж инжектор, поэтому в 99% случаев помогает такой метод-режим продувки цилиндров.Ставишь теплый и заряженный аккум на место, затем нажимаешь педаль газа до упора и держишь.Включаешь зажигание и начинаешь маслать стартером, при этом не отпускаешь педаль газа...Обычно помогает, это чтобы свечки не выкручивать на морозе

а не зальет свечи?

зальет 100%
 
[^]
ASCAN
7.01.2017 - 16:52
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 554
Цитата (Dpoн @ 7.01.2017 - 18:33)
Цитата (ШэршавыйПятк @ 7.01.2017 - 16:24)
Цитата (Dpoн @ 7.01.2017 - 20:17)
А я пробовать заводить не стал, думал пока -35 на улице проведу профилактику, заряжу, дистиллированной водички долью. Принес домой, пробки открутил, а там и электролит замерз. Померял плотность, а она в районе 1. Пришлось бежать за электролитом, откачивать старый, заливать новый. Итог: Прикурил от своего аккума 4 машины соседей пока не разрядился. Плотность 1,25. Но все равно подожду -20. Нечего машину насиловать. Пойду пивка попью.

Прежде чем электролит доливать на заряд аккумулятор не пробовал ставить!? Открою секрет, что при разряженом аккумуляторе плотность падает, и вода поднимается на верх!

Я ж написал, что лёд был в банках, а это уже показатель куёвого электролита. Отогрел и после зарядки ариометр показал 1.

Электролит заливается один раз а в процессе эксплуатации доливается дист. водичка. Оставь на новом АКБ включенные фары на ночь к утру в банках будет вода. Но после зарядки появится электролит.
 
[^]
desert788
7.01.2017 - 16:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 52
Так-то -27 это не тот мороз, чтобы исправный бензиновый движок не запускался. Топливная система исправна, аккумулятор в порядке, стартер в порядке, свечи более менее не старые, значит должен запускаться без проблем.
Дизель другое дело...
 
[^]
10koff
7.01.2017 - 16:52
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 194
Цитата (SEVERS86 @ 7.01.2017 - 16:48)
Цитата
Горячую воду не класть, а лить на впускной коллектор нужно. Топливо испаряться начинает. Заводится с полпинка.
Личный рекорд в Нижневартовске ваз 2109 в -52.
Ужо лет 20 прошло...

Я 99-ю в -35 без всего заводил...

Не удивлен, но чуть ниже -40 бензины перестают испаряться.
 
[^]
Дондиридон
7.01.2017 - 16:52
6
Статус: Offline


♪♫♬ ♪♪

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1080
Цитата (Dpoн @ 7.01.2017 - 16:17)
А я пробовать заводить не стал, думал пока -35 на улице проведу профилактику, заряжу, дистиллированной водички долью. Принес домой, пробки открутил, а там и электролит замерз. Померял плотность, а она в районе 1. Пришлось бежать за электролитом, откачивать старый, заливать новый. Итог: Прикурил от своего аккума 4 машины соседей пока не разрядился. Плотность 1,25. Но все равно подожду -20. Нечего машину насиловать. Пойду пивка попью.

Через месяц аккум рассыпется теперь!
Готовь деньги на новый.
Вся кислота была в пластинах. Оживлял так 8 летнюю варту.
Слил и залил новый электролит. Через 1,5 месяца закоротила одна банка, потом вторая и все.
_____________________
Не советую так же в мороз свечи выкручивать. Надо с горячего двигателя их снимать.
А в морозец, возможно отломить свечу. Потом либо высверливать, либо голову снимать. Гемор ещё тот.
 
[^]
pryanic
7.01.2017 - 16:52
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 199
Погрей акк в ванной, Но без фанатизма - с холодной воды постепенно до +40. Ну и свечки тогда уж подсуши, если долго джигал - выкруть и на батарею, пока акк мочится. Не лей 95,если ездишь на 92 - тут точно мозги могут сдвинуться. А защиты нет никакой, про неё только ребя с СТО знают, у которых дыра в бюджете gigi.gif
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
7.01.2017 - 16:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (MadSpin @ 7.01.2017 - 16:40)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 7.01.2017 - 16:37)
Цитата (Уфимский @ 7.01.2017 - 16:12)
Цитата (olegm @ 7.01.2017 - 16:09)
95залил вместо 92го специально.

Специально чтобы не завелась? blink.gif

Объясняю популярно. 95-й от 92-го отличается большей стойкостью к детонации при сжатии. Достигается это за счёт уменьшения в топливе легкоиспаряющихся и легковоспламеняющихся компонентов.

Вот народ ниже уже комментирует:
Цитата
Вообще то в морозы наоборот рекомендуют не заливать высокооктановый бензин!


Эфир тебе в помощь...

Эфиром подышать надо перед выходом из дома или что?

в бак, ну или ацетон можешь бахнуть.
есть еще пусковые спреи в впускной.

В бак?
А я то думал, что в воздухан....
Грамотеи! Не знаете- не советуйте. Что будет, если эфир в бак залить? Да нихуя не будет- он испарится до касания с поверхностью топлива. А уж тем более не попадёт в топливный насос.
 
[^]
AVGUSTOV21
7.01.2017 - 16:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 64
А кто может посоветовать нормальное пуско-зарядное,а то у меня тоже молчит,хоть и акк годовалый
 
[^]
ugt
7.01.2017 - 16:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 71
Не, в том то вся и прелесть, что сначала подача напруги на форсунки отсекается, поршни просто воздух гоняют
 
[^]
MadSpin
7.01.2017 - 16:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 387
Цитата (alextt56 @ 7.01.2017 - 16:43)
Свечи новые ставьте каждую осень

ты конечно извини, но может у него свечи платина иридиевые, они 80 тыс ходят спокойно.
 
[^]
elerium115
7.01.2017 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 1789
Цитата (одинизмногих @ 7.01.2017 - 16:51)
Цитата (elerium115 @ 7.01.2017 - 17:47)
Посоны, я в тачках где-то около 0 или чуть ниже. Есть у меня компактвен дизельный, батя отдал, стоит под окном с начала морозов, ибо ездить сейчас не горит. Когда морозы пройдут и нужно будет ехать, я столкнусь с намертво севшим аккумом, да?

В твоём случае не так будет страшен дохлый аккумулятор, как забитые парафином топливные фильтра и заборник в баке. Как понимаю - отстой с топливной магистрали по теплу не слит? gigi.gif

Хех, ты бы еще спросил, какого цвета у мэра Речицы трусы. Знаю только, что топливный фильтр (фильтра?) новый, после замены чисто из гаража пять километров до дома доехал, ну и один раз заводил и грел после снегопада перед морозами.
 
[^]
pachello76
7.01.2017 - 16:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 109
Живу в хабаровске . Мороз под 30 У меня тоиота королла 97 года и заводиться в любом мороз! Двигатель 4 А.
 
[^]
RegressoR
7.01.2017 - 16:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 504
Ага, еще многие на механике забывают на морозе (-27) сцепу выжимать - друг на Логане тоже на морозе маслал стартером - он еле крутит, сказал ему сцепу выжать, выжал завелся, а педаль в полу осталась и еще мин 5 там был - так он узнал что "тормознуха" воды набралась ))
 
[^]
minuch
7.01.2017 - 17:01
1
Статус: Offline


Статус, хуятус,

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 478
Спирта изопропилового грамм 300-500 на бак и будет вам радость! Или осушитель топливной системы в автомагазине.

prevedsmilie.gif
 
[^]
WapStyle
7.01.2017 - 17:02
1
Статус: Offline


музыка тут @MyBoten_bot

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1723
Цитата (ШэршавыйПятк @ 7.01.2017 - 18:13)
Вообще то в морозы наоборот рекомендуют не заливать высокооктановый бензин!

"Хороший совет" У меня клина 2007г.в. ездила всегда на 92, тут мне знакомый брякнул чтобы заводилась в -30 лей 95, ага бля залил, заебался заводить.

Потратил весь 95 залил обратно 92, в -35 с третьей попытки!
 
[^]
похернахер
7.01.2017 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 3427
а у меня странно всё. летом или на горячую хуево заводится. а зимой на холодную хоть в минyc 30 с полпинка стартует. третий меган на 92-м. вот что за хуйня?
 
[^]
ugt
7.01.2017 - 17:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 71
А... Вспомнил случай...Было -30.Бенза 92.Завел машину, вышел из нее, закрыл дверь-машина сдохла и больше не заводилась.Понятно, свечки залило, отогрел, откатал бак, залил 95-и забыл, что такое не завелась машинка...С тех пор , в хороший минус(за -25) лью 95...без проблем заводится всегда.Заправка проверена годами и одна и та же
 
[^]
RegressoR
7.01.2017 - 17:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 504
Цитата (похернахер @ 7.01.2017 - 18:02)
а у меня странно всё. летом или на горячую хуево заводится. а зимой на холодную хоть в минyc 30 с полпинка стартует. третий меган на 92-м. вот что за хуйня?

Мой ДМРВ, и будет тебе счастье, такая же фигня на Мазде была, помыл карбклинером и все супер.
 
[^]
ugt
7.01.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 71
Цитата (olegm @ 7.01.2017 - 16:50)
Цитата (ugt @ 7.01.2017 - 16:47)
Ну, -27 это еще не морозы.Это ж инжектор, поэтому в 99% случаев помогает такой метод-режим продувки цилиндров.Ставишь теплый и заряженный аккум на место, затем нажимаешь педаль газа до упора и держишь.Включаешь зажигание и начинаешь маслать стартером, при этом не отпускаешь педаль газа...Обычно помогает, это чтобы свечки не выкручивать на морозе

а не зальет свечи?

Туплю)Нет
 
[^]
одинизмногих
7.01.2017 - 17:06
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8871
Цитата (elerium115 @ 7.01.2017 - 17:57)
Знаю только, что топливный фильтр (фильтра?) новый, после замены чисто из гаража пять километров до дома доехал, ну и один раз заводил и грел после снегопада перед морозами.

Если соляра с водой в баке - и новый фильтр забитый будет. Для профилактики начинай искать какую-нибудь грелку-воздуходувку. Сначала бак и фильтра прогреть, потом двигатель, в воздушную магистраль эфир налить или факел засунуть ну и прикуривать. Должно оживеть.
 
[^]
MadSpin
7.01.2017 - 17:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 387
Цитата (olegm @ 7.01.2017 - 16:50)
Цитата (ugt @ 7.01.2017 - 16:47)
Ну, -27 это еще не морозы.Это ж инжектор, поэтому в 99% случаев помогает такой метод-режим продувки цилиндров.Ставишь теплый и заряженный аккум на место, затем нажимаешь педаль газа до упора и держишь.Включаешь зажигание и начинаешь маслать стартером, при этом не отпускаешь педаль газа...Обычно помогает, это чтобы свечки не выкручивать на морозе

а не зальет свечи?

нет не зальет, это продувка идет, во всех инжекторах так!
 
[^]
ugt
7.01.2017 - 17:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 71
Цитата (100kilo @ 7.01.2017 - 16:52)
Цитата (olegm @ 7.01.2017 - 16:50)
Цитата (ugt @ 7.01.2017 - 16:47)
Ну, -27 это еще не морозы.Это ж инжектор, поэтому в 99% случаев помогает такой метод-режим продувки цилиндров.Ставишь теплый и заряженный аккум на место, затем нажимаешь педаль газа до упора и держишь.Включаешь зажигание и начинаешь маслать стартером, при этом не отпускаешь педаль газа...Обычно помогает, это чтобы свечки не выкручивать на морозе

а не зальет свечи?

зальет 100%

Ребят, поверте, это включается режим продувки цилиндров, свечки не заливает.Газ до упора и потом зажигание включить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19409
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх