Неизвестные автомобили СССР, которые стоит увидеть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
цугундер1004
5.01.2017 - 19:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 722
лимузин зил - впечатлил
 
[^]
Sidorini
5.01.2017 - 20:24
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (alex252306 @ 4.01.2017 - 23:33)
автобус Юность, хоть и передрали с американских моделей, но каков красавец.
даже сейчас бы не отказался от такого, вместо своего седана.
но, столь масштабное панорамное гнутое остекление, наверное было астрономически дорого для производства и выпуска в серию.

грузовичок "Пони" передрали с немецкого грузовичка, по моему назывался МультиКар (такой с зелёной кабиной). Тоже не очень востребованный в те времена

лимузин ЗИЛ-4102 полностью копирует английские и американские машины

а вот Перестройка -ни на что не похожа. Выглядит супер.

Как то на другом , русско-американском форуме включился в обсуждение похожести Волги ГАЗ21 .

общий настрой " знатоков" был таким - советские машины говно, все передраны, скопированы, украдены..
Один комрад убеждал что Волгу слизали с Форда, другой - с Шевролета...

Я лишь коротко заметил что таким образом американские машины тоже говно и Шевролет слизали с Форда.

Оказывается , как мне обьяснили, это не так. Если западные автомобили ( неважно каких стран)похожы друг на друга - это автомобильная мода, стиль, следование вкусам покупателя.

Если советские автомобили похожы на западные - это потому что говно и делать не умеют...

А если советские автомобили непохожы на запдные , как Нива например, то это тоже говно, но в данном случае ни на что не похожее говно..


И что характерно, подобная тенденция на двойные стандарты проявляется буквально во всём.
Например если в СССР давали талоны на продукты по низким гос. ценам - это потому что строй говно
А если 50 млн американцев получают талоны на продукты- это потому что страна богатая, может себе позволить содержать столько бедных... dont.gif

Это сообщение отредактировал Sidorini - 5.01.2017 - 20:29
 
[^]
Sidorini
5.01.2017 - 20:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (SESHOK @ 4.01.2017 - 23:17)
1. МАЗ-2000 «Перестройка»

В 1988 году на Парижском автосалоне состоялся шумный дебют уникального советского грузовика – МАЗ-2000. Это была попытка инженеров Минского автозавода показать, как они себе представляют дальнобойный грузовик 2000 года. Согласно концепции, названной «Перестройка», тягач делится на две части.

Модуль кабины жестко крепится к фургону. В нем ровный пол, высокая крыша, большое панорамное стекло. Кабина оборудована кондиционером, телевизором, магнитолой, столиком, холодильником, электроплитой, УКВ-радиостанцией и даже камерой заднего вида. И это все на грузовике 80-х годов!

Помню что особенностью этого МАЗа был ремонт. Силовой агрегат целиком выкатывался из под кабины и на его место ставился другой. Пара часов на подсоединение разьёмов - и машина уже на трассе.
 
[^]
АндрейStavr8
5.01.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Чё то на ВАЗ 2702 Пони сильно похож Hyundai Porter вы не находите?
 
[^]
strontium254
5.01.2017 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1055
зил понравился и его расход при таком лираже..сцуко могли же делать..на тот момент могли и узкоглазых заткнуть с таким то экземпляром..но...
 
[^]
carat99
5.01.2017 - 21:25
1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3538
Цитата (Sidorini @ 5.01.2017 - 20:27)
Цитата (SESHOK @ 4.01.2017 - 23:17)
1. МАЗ-2000 «Перестройка»

В 1988 году на Парижском автосалоне состоялся шумный дебют уникального советского грузовика – МАЗ-2000. Это была попытка инженеров Минского автозавода показать, как они себе представляют дальнобойный грузовик 2000 года. Согласно концепции, названной «Перестройка», тягач делится на две части.

Модуль кабины жестко крепится к фургону. В нем ровный пол, высокая крыша, большое панорамное стекло. Кабина оборудована кондиционером, телевизором, магнитолой, столиком, холодильником, электроплитой, УКВ-радиостанцией и даже камерой заднего вида. И это все на грузовике 80-х годов!

Помню что особенностью этого МАЗа был ремонт. Силовой агрегат целиком выкатывался из под кабины и на его место ставился другой. Пара часов на подсоединение разьёмов - и машина уже на трассе.

Помнится там были задумки, что водитель один без помощников мог установить второй движок и машина становилась полноприводной.
А так это был переднеприводный тягач.
 
[^]
OTMOPO3OK
5.01.2017 - 21:34
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20598
Цитата (SESHOK @ 5.01.2017 - 08:16)
Из всех концептов АЗЛК, нацеленных на 2000 год, самым реалистичным, является Москвич-2144 «Истра». Кузов у нее полностью алюминиевый. Единая боковая дверь открывается вверх, как у суперкаров, давая доступ в салон с множеством новинок. На лобовое стекло проецировалась информация о скорости автомобиля, а также изображение с прибора ночного видения.

Безопасность машины улучшали ремни, подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов (ABS). В машине стоит система климат-контроля, поэтому боковые стекла сделали не открывающимися, оставив только маленькие форточки.

Работа над замечательными концептами «Арбат», «Яуза» и «Истра» прекратилась с распадом СССР, а большинство других интересных идей так и осталось на бумаге.

Я в детстве про это тачку в "Юном Технике" читал, он ещё вроде на рапсовом масле работать должен был
 
[^]
Rels
5.01.2017 - 21:42
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
Луазик интересный, но колеса уже нивовские и клиренс другой, у Луазика малое колесо и низнкая передача говнолазность делала
 
[^]
Vivivdarium
5.01.2017 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Какую страну проебали ироды!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Amaltei
6.01.2017 - 00:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 88
Все, просрали....! faceoff.gif
 
[^]
117
6.01.2017 - 00:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 55
Видел "Перестройку" собственными глазами.
На Дне города Минска в 89-ом, был в гостях.
(Тогда же на концерте Тальков пел "Дневник расстрелянного генерала" и не только).
В конце концерта (на стадионе) выехала Перестройка, выглядела ну очень круто, намного лучше и красивей, чем на фото.
После МАЗов и Камазов - впечатлила сильно!
 
[^]
gabinyetov
6.01.2017 - 04:59
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 604
Цитата (app0linariy @ 5.01.2017 - 10:30)
Уроды. Столько проектов загубили и продали на сторону. Зато сейчас орут что свое это говно, а заграничное это верх совершенства.

Но ведь и вправду говно.
 
[^]
mason666
6.01.2017 - 05:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2602
"Пони" понравился . Купил бы . И пусть все мудаки хер сосут а не бензин мой !
 
[^]
stranger74
6.01.2017 - 06:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 12
Интересные тачки )))
 
[^]
ПРИМа25
6.01.2017 - 07:07
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13664
Цитата
8. НАМИ «Охта»
Средний ряд сидений складывается, образуя столик.


Прочитал ОХОТА - да, столик на охоте-рыбалке самое то :) особенно в годы борьбы с алкоголизмом.

А вот вариант Маза-трансформера почему то не понравился, какой то он непредсказуемый..Одно дело когда на повороте колеса поворачиваются, другое - когда полкорпуса куда то начинает выезжать.

А еще в СССР в 60-х компьютеры свои зарубили, и приказали копировать всякие зарубежные..

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 6.01.2017 - 07:09
 
[^]
vovan77777
6.01.2017 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5190
луазик прото, мог быть просто великолепной заменой нивы, каркасный, пластиковый, ни ржавчины ничего, легкий, самое то!
 
[^]
КИПон
6.01.2017 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5844
акромя НАМИ "Компакт" все мертворожденое. его действительно можно было бы вписать в определенную потребительскую нишу, комфортабельная ока. все остальное образец модного одно время био дизайна - обмылкоподобные тележки. производство подобных корпусов в то время потребовало бы кардинальной перестройки производственных линий (даже корпус десятки имеет куда как более скромные и более "прямые" линии) и явное удорожание производства. начинка же по сути оставалась старой, таким образом овчинка выделки явно не стоила. к тому же машины явно не широкого спроса тогда. да и сейчас семиместные универсалы двухобъемники не особо в ходу, некому на них ездить.
про маза ничего не скажу, не спец по тягачам. однако выскажу мысль - основа такого транспорта это не обвес, а двигло (экономия и ресурс превалирующие характеристики)

а, посмотрел выше, человек про "Пони" написал. возможно этот грузовичок смог бы отобрать чать ниши занятой газелями. как я понимаю это весовая категория "портера"

Это сообщение отредактировал КИПон - 6.01.2017 - 10:16
 
[^]
unclesem
7.01.2017 - 00:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (alex252306 @ 5.01.2017 - 10:33)
автобус Юность, хоть и передрали с американских моделей,

с каких именно?
 
[^]
Sergh376
7.01.2017 - 23:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.16
Сообщений: 314
Цитата (Sergeser @ 5.01.2017 - 17:32)
"Старт"

Убейте это! Стреляйте, стреляйте!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30045
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх