Прикурил – выбрасывай АКБ: мифы и правда об аккумуляторах зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Всегда думал, что тяжелый – значит надежный [ 49 ]  [3.97%]
Был просто уверен, что «большие ампер-часы» вредны [ 12 ]  [0.97%]
Постоянно проверял исправность нагрузочной вилкой [ 14 ]  [1.13%]
Не подозревал об опасности прикуривания! [ 273 ]  [22.11%]
Во все вышеперечисленные! [ 9 ]  [0.73%]
Я гуру, поэтому знал обо всех мифах без этой статьи [ 189 ]  [15.30%]
Я есть Груут [ 197 ]  [15.95%]
Йа тёлочко, йа хочу платьишко [ 31 ]  [2.51%]
Где мой лебедь? [ 186 ]  [15.06%]
Зоебале с опросаме!!! [ 273 ]  [22.11%]
Всего голосов: 1233
Гости не могут голосовать 
Kapakypt
26.12.2016 - 15:35
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 1800
По поводу мифа №2 : думаю, что при выборе ёмкости большей номинала можем получить периодический недозаряд со всеми вытекающими. Т.е. если езда по городу то надо постоянно следить и подзаряжать, а если много по трассе рассекать, то ничего страшного. Я так думаю. ( Мимино)
 
[^]
ДайтеДве
26.12.2016 - 15:35
1
Статус: Offline


одну потеряю, другую сломаю

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 369
Цитата
Хм прикуриваю на морозе уже 4 года а акамуль и не в курсе что он должен от этого умереть.
В опрос надо добавить - Я не читаю бред всяких автоэкпердов.


прикуриваешь или прикуриваешся ?
 
[^]
Bormangrot
26.12.2016 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1379
Вижу, что на ЯПе хохлов не любят. Но вот аккумулятор Westa, сделанный на (в) Украине у меня пашет шестой год и помирать не собирается. Второй такой же на другой машине немного помоложе и тоже бодр. Тюменей я бы уже парочку похоронил.
 
[^]
Meganom
26.12.2016 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4005
Цитата (XOL @ 26.12.2016 - 15:12)
Хм прикуриваю на морозе уже 4 года а акамуль и не в курсе что он должен от этого умереть.
В опрос надо добавить - Я не читаю бред всяких автоэкпердов.

Поздно. Вы же его уже прочитали. cool.gif
 
[^]
ХулиПедрович
26.12.2016 - 15:36
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 3473
Цитата (chapayka @ 26.12.2016 - 15:33)
Цитата (каякер @ 26.12.2016 - 18:14)
Про прикуривать - это вы джиперам расскажите, кто лебедится не 10-20 секунд, а по 2-3 минуты и с большим током, чем на стартере))

Переведите для непосвящённых, что тут написано?

Перевожу для непосвященного. Электрическая лебедка жрет ток больше, чем стартер. Причем, жрет она его не 2-3 секунды, а десятки секунд, а то и минуты. Величина тока такая, что даже при работающем моторе генератор погоды не делает, основное тратится именно от аккумулятора. Соответственно пиздострадания про прикуривание на этом фоне выглядят странновато. :)
 
[^]
Baldy
26.12.2016 - 15:37
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (chapayka @ 26.12.2016 - 15:33)
Цитата (каякер @ 26.12.2016 - 18:14)
Про прикуривать - это вы джиперам расскажите, кто лебедится не 10-20 секунд, а по 2-3 минуты и с большим током, чем на стартере))

Переведите для непосвящённых, что тут написано?

Лебедка на джипе под нагрузкой хавает до 1000А в пике (соединительные провода по 35кв мм сечением и они ощутимо греются при работе), вот что это значит. Никто конечно на заглушенной машине не лебедится, но факт в том , что в заглав посте написано некоторое несоответсвие реалиям.

Это сообщение отредактировал Baldy - 26.12.2016 - 15:49
 
[^]
palych1
26.12.2016 - 15:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Ага вынь аккумулятор для зарядки из современной машины. Он иногда без разборки полмашины не вытаскивается.
 
[^]
Baldy
26.12.2016 - 15:39
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
Соответственно пиздострадания про прикуривание на этом фоне выглядят странновато. :)

Да это для пузотерок текст писан. Журнал заРублем какой-нибудь.
 
[^]
pofigist116
26.12.2016 - 15:40
-3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 516
Цитата
Гена вообще не может выдать емкость. Никакую. Такое вот вопиющее несовершенство нашей вселенной.

естественно, он может выдать необходимое напряжение и силу тока.
 
[^]
akmallragon
26.12.2016 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (hurakan @ 26.12.2016 - 19:04)
Миф № 4: «прикуривание» зимой совершенно безопасно для аккумулятора

– Я категорический противник зимнего прикуривания, – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией ФГУП НИИАЭ.
– Чтобы аккумулятор остался жив после зимнего разряда на морозе, его необходимо снимать с автомобиля, уносить в тепло, оттаивать и заряжать зарядным устройством. Других вариантов нет! При падении плотности электролит замерзает – кристаллы льда начинают образовываться со дна, ток идет только по верхней части пластин, вызывая деформации, осыпание, прожоги от коротких замыканий. После запуска замерзший аккумулятор сразу начинает заряжаться, что его добивает. Процессы необратимы, и такой аккумулятор хотя какое-то время и работает, быстро приходит в полную негодность.

Послушать, так зимой на улице не заводи! rulez.gif

Про то что заморозить аккумулятор до состояния льда?

Это говорит заведующий аккумуляторной лабораторией ФГУП НИИАЭ?
Он или не знает при какой температуре замерзает плотность 1.25-1.27, либо сам на вусмерть убитом с нулевой ездит.

Повеселил аффтар

Прикурил – выбрасывай АКБ: мифы и правда об аккумуляторах зимой
 
[^]
alex731
26.12.2016 - 15:40
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 25
А как Вам штатный генератор ЗиЛа 40А при АКБ 90 ампер/часов, про МАЗ вообще молчу

Это сообщение отредактировал alex731 - 26.12.2016 - 15:42
 
[^]
chapayka
26.12.2016 - 15:41
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 205
Цитата (ХулиПедрович @ 26.12.2016 - 18:36)

Цитата (Baldy @ 26.12.2016 - 18:14)


Спасибо. Теперь понятнее.

Это сообщение отредактировал chapayka - 26.12.2016 - 15:44
 
[^]
FYRcheg
26.12.2016 - 15:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 15:29)
Цитата
Если генератор может выдавать до 60А, а АКБ имеет ёмкость 100А*ч, это означает, что АКБ будет заряжаться почти 2 часа, вот и всё.

ну ну еще один теоретик. ставьте АКБ с детской игрушки и алга, ваша теория верна на бумаге, а на практике, а на практике такие теоретике, после первой зимы начинали покупать АКБ той емкости, которую советовал производитель авто и той емкости, которую может выдать гена авто.

Дяденька вы точно в школе учились?

Генератор может выдать ток, этот ток проходя через внутреннее сопротивление аккумулятора образует на нем разность потенциалов называемое в народе напряжение.

каким образом это связано с емкостью аккумулятора? Ну я могу конечно предположить что более емкий аккумулятор имеет другое внутреннее сопротивление большее и генератор расчитанный под слабый аккумулятор имеет меньшее в итоге ток заряда получается другим и при прочем равном он будет заряжать медленнее... но таки медленнне а не "не заряжать совсем" но это не из за емкгого аккумулятора - а из за периодичности поездок..
 
[^]
ZZZ00Л
26.12.2016 - 15:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.08
Сообщений: 311
Цитата (Bormangrot @ 26.12.2016 - 14:35)
Вижу, что на ЯПе хохлов не любят. Но вот аккумулятор Westa, сделанный на (в) Украине у меня пашет шестой год и помирать не собирается. Второй такой же на другой машине немного помоложе и тоже бодр. Тюменей я бы уже парочку похоронил.

У меня веста померла за 2 года, парочка стоянок по месяцу, а так запускал даже в лютый мороз без проблем.
Если ездишь постоянно и подолгу и электрика в норме то аккумы долго живут. А так за батоном съёздить только аккум разрядишь стартером и не успевает зарядится и дохнет. Тоесть зависит и от эксплуатации авто.
 
[^]
DTrump
26.12.2016 - 15:41
1
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Лучше поясните новичку, при зарядке аккумулятора дома, крышку надо снимать? У меня Titant Arctic Silver 60а\ч
 
[^]
FYRcheg
26.12.2016 - 15:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 15:40)
Цитата
Гена вообще не может выдать емкость. Никакую. Такое вот вопиющее несовершенство нашей вселенной.

естественно, он может выдать необходимое напряжение и силу тока.

А при чем тут емкость то?
 
[^]
Alex224
26.12.2016 - 15:44
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 80
Цитата (vstgod @ 26.12.2016 - 19:28)
Какую ересь тут некоторые несут faceoff.gif Всем в школу на физику с математикой...

Зато как весело почитать! rulez.gif И вроде не совсем еще себя дураком чуствуешь shum_lol.gif
 
[^]
sonos
26.12.2016 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
Соглашусь, что аккуму вреден холод. Что резкие перепады напряжения и тока так же ему не по нраву. Но вот все что касается емкости и веса...Тут уже физика вступает в свои права. Сомневаюсь, что у разных производителей настолько различные технологии, что разница в весе, как там, 19 и 16 кг а ток у второго больше. Его замерили, или просто прочитали? Здесь уже играет такую немаловажную роль понятие "плотность тока". Так если у одного пластина больше то и плотность тока у него будет меньше и значит он сможет отдать более высокий ток. А большая пластина- это больший вес. Так что в большинстве случаев именно вес поможет определить емкость. При условии, конечно, что сравниваются равнозначные бренды, а не старый совковый и современный.
 
[^]
FYRcheg
26.12.2016 - 15:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (DTrump @ 26.12.2016 - 15:41)
Лучше поясните новичку, при зарядке аккумулятора дома, крышку надо снимать? У меня Titant Arctic Silver 60а\ч

при зарядке выделяется водород из кислоты и это дело может бабахнуть если давление не стравливать. только вроде на всех аккумах есть клапан для этого.
 
[^]
Fomax
26.12.2016 - 15:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (Flexso @ 26.12.2016 - 15:16)
Ну не знаю. С выводом что можно ставить 100 ампер на 1500 литра, где по паспорту 45 я не согласен. Штатный генератор не выдаст нужной мощности для зарядки и акк будет всегда в не дозаряженном состоянии, что приведёт к его неисправности. У меня по паспорту надо было 65 а я поставил 95 и второй зимой меня прикуривали 45 амперами :) которые без проблем завелись в 50 метрах от меня.

У меня штатно стоит 90Ач,сейчас 100Ач. Гена заводской на 55А,за 30 лет эксплуатации проблем не было,а это дизель тут и свечи накала жрут при пуске и стартер такой что Оке вместо мотора можно ставить. Так что если современный гена не способен обеспечить заряд то либо нагрузки много и пробеги короткие(акб не успевает зарядится) или гена полудохлый.
А по статье-акб сейчас облегчают кальцием и прочими присадками,да он легче,да токи может дать больше-но живут они меньше и боятся глубоких разрядов. А про вольтметр вообще феерично,им можно только косвенно степень заряда определить и всё-то есть либо акб мёртв,либо можно попробовать. У меня в гараже стоит варта старая,хороший акб был,по вольтажу до сих пор даёт 12,8В,а вот нагрузку не берёт вообще,моментально проседает.
 
[^]
ValentX
26.12.2016 - 15:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 962
Мифами разоблачают мифы
 
[^]
pofigist116
26.12.2016 - 15:46
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 516
Цитата
Дорогой мой человек, я хз, из каких широт ты взялся, но у нас в Тюмени и севернее исконная народная забава - выбросить пидорастический штатный 45-65 А*ч аккум сразу после покупки машины и поставить нормальный, ёмкостью побольше. Потому что в мороз замёрзшая штатная АКБ тока прокрутки не может выдать столько, сколько необходимо. И ездят все, и никаких проблем. Я сам пятый год так езжу, поставил - и забыл. Так что не пизди, о чём не знаешь.

ну мы не в Тюмени живем, но морозы под тридцатку давят(Средняя Волга), и это не пиздеш, а мой опыт. а то что покупной АКБ живет больше трех зим..........стаж почти 20 лет, ни когда покупные АКБ больше двух зим и трех лет не ходили. Родные, что стояли с завода, да, 5 и более зим стабильно.
 
[^]
Baldy
26.12.2016 - 15:47
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
Это говорит заведующий аккумуляторной лабораторией ФГУП НИИАЭ?
Он или не знает при какой температуре замерзает плотность 1.25-1.27, либо сам на вусмерть убитом с нулевой ездит.

Оставляешь авто на ночь с включенной лампочкой в салоне, она высаживает аккум до 6В, плотность стремительно приближается к единице, на улице - 30. профит. У самого в гараже говноварта раздутая лежала, пока не сдал в приемку.
 
[^]
FYRcheg
26.12.2016 - 15:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (sonos @ 26.12.2016 - 15:44)
Соглашусь, что аккуму вреден холод. Что резкие перепады напряжения и тока так же ему не по нраву. Но вот все что касается емкости и веса...Тут уже физика вступает в свои права. Сомневаюсь, что у разных производителей настолько различные технологии, что разница в весе, как там, 19 и 16 кг а ток у второго больше. Его замерили, или просто прочитали? Здесь уже играет такую немаловажную роль понятие "плотность тока". Так если у одного пластина больше то и плотность тока у него будет меньше и значит он сможет отдать более высокий ток. А большая пластина- это больший вес. Так что в большинстве случаев именно вес поможет определить емкость. При условии, конечно, что сравниваются равнозначные бренды, а не старый совковый и современный.

не совсем так. Сила тока зависит скорее от расстояния между пластинами, кстати и емкость - чем оно меньше тем выше ток. В идеале бы делать пластины из фольги но много-много. но проблема в том - чем ближе пластины тем выше шанс их перемкнуть деформировав. В итоге наращиваем толщину чтобы обеспечить механическую надежность и дальше разводим пластины. Ну и как всегда истина где то в компромисе.
 
[^]
pofigist116
26.12.2016 - 15:48
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 516
Цитата
Дяденька вы точно в школе учились?

откуда, в наших краях это редкость. все только на практике, без теории.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70654
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх