Прикурил – выбрасывай АКБ: мифы и правда об аккумуляторах зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Всегда думал, что тяжелый – значит надежный [ 49 ]  [3.97%]
Был просто уверен, что «большие ампер-часы» вредны [ 12 ]  [0.97%]
Постоянно проверял исправность нагрузочной вилкой [ 14 ]  [1.13%]
Не подозревал об опасности прикуривания! [ 273 ]  [22.11%]
Во все вышеперечисленные! [ 9 ]  [0.73%]
Я гуру, поэтому знал обо всех мифах без этой статьи [ 189 ]  [15.30%]
Я есть Груут [ 197 ]  [15.95%]
Йа тёлочко, йа хочу платьишко [ 31 ]  [2.51%]
Где мой лебедь? [ 186 ]  [15.06%]
Зоебале с опросаме!!! [ 273 ]  [22.11%]
Всего голосов: 1233
Гости не могут голосовать 
DrShmurger
27.12.2016 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (XOL @ 26.12.2016 - 15:12)
Хм прикуриваю на морозе уже 4 года а акамуль и не в курсе что он должен от этого умереть.
В опрос надо добавить - Я не читаю бред всяких автоэкпердов.

Потом на 6-8 год, можно еще с толкача тачку заводить. Причем еще лет 6-8. bravo.gif
 
[^]
ZamZam
27.12.2016 - 09:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1173
Цитата (MrME @ 26.12.2016 - 15:57)
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 18:46)
ну мы не в Тюмени живем, но морозы под тридцатку давят(Средняя Волга), и это не пиздеш, а мой опыт. а то что покупной АКБ живет больше трех зим..........стаж почти 20 лет, ни когда покупные АКБ больше двух зим и трех лет не ходили. Родные, что стояли с завода, да, 5 и более зим стабильно.

Херовый опыт у вас, значит.
"ни когда покупные АКБ больше двух зим и трех лет не ходили" - так может проблема вашего опыта в том, что вы просто покупаете говно, вместо аккумуляторов? Попробуйте в следующий раз купить аккумулятор, должно помочь. rulez.gif

Так один раз прозеваешь,уйдет в глубокий разряд-все,аккумулятор уже не торт,мой Мутлу прожил именно две зимы,третью уже в сильный мороз капризничает.Или Мутлу-тоже говно?
 
[^]
arristo
27.12.2016 - 10:37
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 861
Редкого идиотизма пост. Просто - редкого. Редчайшего идиотизма. Я бы уже говорил о идиотизме в стадии дебильности.
Назвать ПРАВДУ мифами?!
Пипец.
Прямо по порядку:
1. Тяжелый - лучше. Миф? Да конечно же! Особенно, когда говорит это продаван. Заинтересованный в продаже говно-аккумуляторов, с которых навар больше. Чем легче АКБ, тем он дешевле и навар с него больше. Да еще и в пример привел Подольск. Вот кто производит говно из говна. А оно в пример. И еще. Мало ли кто чего пишет на АКБ? На заборах тоже много чего пишут. Достаточно посмотреть профильный тест журнала "За рулем", чтобы понять, что ТС - полный идиот.
2. Про большую емкость. Тут уже апофеоз идиотизма. на машину нельзя ставить более емкостной АКБ не потому, что горит электрика. А ПОТОМУ ЧТО ПОСТАВИТЬ 75ач на машину с 85А-ным генератором, это значит похоронить и гену, и АКБ. Уж сколько судов выиграно у таких вот идиотов, которые считали мифом большую емкость. Сколько они уже заплатили за свои ремонты и судебных издержек! И опять находится идиот, который вещает свою глупость опять.
3. Про прикуривание.
Если ты даешь прикурить на ЗАГЛУШЕННОЙ своей машине МАКСИМАЛЬНО толстыми (не менее 20 кв мм) проводами МИНИМАЛЬНОЙ длинны, ты НИЧЕМ не рискуешь.
Или, если верить идиоту-ТС, то ЗАВОДИТЬ СВОЙ АВТО ОТ СВОЕГО АКБ - это АКБ на выброс. Вот тупо. Завел и выкинул. Ибо миф.
4. Про нагрузочную вилку. К сведению ТС, нагрузочная вилка выявляет обрыв банок и недозаряд АКБ. Иным чем проверить это невозможно.
.
Пипец. Я думаю, все-таки, в телевизоре 25 кадр есть. Или в воду добавляют что-то. Откуда же столько идиотов всплывает постоянно?!

Это сообщение отредактировал arristo - 27.12.2016 - 10:42
 
[^]
arristo
27.12.2016 - 10:41
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 861
Цитата (ZamZam @ 27.12.2016 - 09:04)
Цитата (MrME @ 26.12.2016 - 15:57)
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 18:46)
ну мы не в Тюмени живем, но морозы под тридцатку давят(Средняя Волга), и это не пиздеш, а мой опыт. а то что покупной АКБ живет больше трех зим..........стаж почти 20 лет, ни когда покупные АКБ больше двух зим и трех лет не ходили. Родные, что стояли с завода, да, 5 и более зим стабильно.

Херовый опыт у вас, значит.
"ни когда покупные АКБ больше двух зим и трех лет не ходили" - так может проблема вашего опыта в том, что вы просто покупаете говно, вместо аккумуляторов? Попробуйте в следующий раз купить аккумулятор, должно помочь. rulez.gif

Так один раз прозеваешь,уйдет в глубокий разряд-все,аккумулятор уже не торт,мой Мутлу прожил именно две зимы,третью уже в сильный мороз капризничает.Или Мутлу-тоже говно?

Мутлу - говно. Как и Бош, серебряный Бош, Тесла, Подольские и т.д.
Господи! Да поищите в ЗР тесты АКБ! Там же постоянно проводят тесты. Про БОШ говорят, что это постоянное среднее качество. Говно по-нашему.

А чтобы АКБ не сдох, за ним надо ухаживать. Это не батарейка - сунул, вынул, выкинул. Это - АКБ.
Как ухаживать?
Да просто!
Подливать ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ (а не электролит или кислоту, как некоторые типа ТС) и заряжать на полную перед зимой и после нее.
У меня на 3-х машинах стоят красные Топлы 60 ач. Одна стоит уже лет 6-7-8, вторая 4-й год.
Пофиг. И глубокий разряд, и езда без гены, и недозаряд постоянный. Пофиг.
Потому, что и подливаем, и заряжаем.
Ухаживаем и заботимся.
 
[^]
Sirop56
27.12.2016 - 11:28
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 473
по поводу большой емкости- вредно если аккум на 200 ач, а гена велосипедный 40 ач, аккум будет постоянно недозаряжаться А это чья писанина? Про велосипедного гену в 40ач или это не ёмкость. Внимательнее свой коммент почитай, потом критикуй agree.gif
 
[^]
Igor32
27.12.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
arristo
Проще купить не обслуживаемый аккумулятор и ничего никуда доливать не надо. Сколько машин было, как покупал так и продавал с родным аккумом. Только на одной поменял, пол года не был дома, аккумулятору уже было 5 лет. По приезду машину завел с пол оборота, но после этого мог какое-то время ездить, а потом вдруг неожиданно разряжался в ноль.
Вообще если автомобиль плохо заводиться надо искать и устранять причины а не задрачивать аккумулятор.
 
[^]
blishem
27.12.2016 - 18:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 483
Цитата (arristo @ 27.12.2016 - 10:37)
Редкого идиотизма пост. Просто - редкого. Редчайшего идиотизма. Я бы уже говорил о идиотизме в стадии дебильности.
Назвать ПРАВДУ мифами?!
Пипец.
Прямо по порядку:
1. Тяжелый - лучше. Миф? Да конечно же! Особенно, когда говорит это продаван. Заинтересованный в продаже говно-аккумуляторов, с которых навар больше. Чем легче АКБ, тем он дешевле и навар с него больше. Да еще и в пример привел Подольск. Вот кто производит говно из говна. А оно в пример. И еще. Мало ли кто чего пишет на АКБ? На заборах тоже много чего пишут. Достаточно посмотреть профильный тест журнала "За рулем", чтобы понять, что ТС - полный идиот.
2. Про большую емкость. Тут уже апофеоз идиотизма. на машину нельзя ставить более емкостной АКБ не потому, что горит электрика. А ПОТОМУ ЧТО ПОСТАВИТЬ 75ач на машину с 85А-ным генератором, это значит похоронить и гену, и АКБ. Уж сколько судов выиграно у таких вот идиотов, которые считали мифом большую емкость. Сколько они уже заплатили за свои ремонты и судебных издержек! И опять находится идиот, который вещает свою глупость опять.
3. Про прикуривание.
Если ты даешь прикурить на ЗАГЛУШЕННОЙ своей машине МАКСИМАЛЬНО толстыми (не менее 20 кв мм) проводами МИНИМАЛЬНОЙ длинны, ты НИЧЕМ не рискуешь.
Или, если верить идиоту-ТС, то ЗАВОДИТЬ СВОЙ АВТО ОТ СВОЕГО АКБ - это АКБ на выброс. Вот тупо. Завел и выкинул. Ибо миф.
4. Про нагрузочную вилку. К сведению ТС, нагрузочная вилка выявляет обрыв банок и недозаряд АКБ. Иным чем проверить это невозможно.
.
Пипец. Я думаю, все-таки, в телевизоре 25 кадр есть. Или в воду добавляют что-то. Откуда же столько идиотов всплывает постоянно?!

конечно есть, ты этому прямое свидетельство. Можешь звать альтернатор хоть геной, хоть чебурашкой. Принципа работы это не меняет, почитай про зарядку константным током СС и константным напряжением СV. Нука расскажи нам как нагрузочная вилка определяет обрыв банок? Особенно на акк с 2 выводами.Слово нагрузочная не намекает тебе что её задача проверить работу акк. под нагрузкой по принципу через X секунд под нагрузкой в Y ампер акк. должен отдавать ток не меньше Z ампер.
 
[^]
blishem
27.12.2016 - 18:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 483
Цитата (Sirop56 @ 27.12.2016 - 11:28)
по поводу большой емкости- вредно если аккум на 200 ач, а гена велосипедный 40 ач, аккум будет постоянно недозаряжаться А это чья писанина? Про велосипедного гену в 40ач или это не ёмкость. Внимательнее свой коммент почитай, потом критикуй agree.gif

Даже в твоём экстремальном примере акк. 200 а/ч зарядится за 200*1.4/40=7 часов даже если в нём заряда 0, или приблизительно по 15% в час. Это конечно маловато, но если не ездишь по 1 часу, жить можно. Но на 200 а/ч реально используется минимум 80А альтернатор. Не говоря от том что зарядный ток выберается от 0.1С до 0.3С, а для 200 а/ч это 20-60А.
 
[^]
Odiaaey
27.12.2016 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4565
Автор все грамотно обрисовал.
Только может пропустил, добавлю от себя, что на морозе заряд батареи падает кратно. Допустим с 60А при -25 на улице в нем останется едва-ли не 1/4 заряда, и это еще учесть, что он с вечера был полностью заряжен и недавно куплен. А подержанный акб, да еще если машина с скандинавским пакетом (при зажигании загораются фары) будет содержать в себе от силы 10А.



Важный фактор при заводке на морозе - уверенное вращение коленвала. Если он крутится стартером натяжно, и медленно, смесь просто не успевает готовиться, смешиваясь с холодным воздухом, и напрочь заливает свечи.
Чтобы продуть цилиндры, надо еще более крутить коленвалом, а акб сел вусмерть, через 5-10 секунд прокручивания стартером.

Как завестись самому без посторонней помощи, когда потеплеет:

Самое лучшее, что тут можно сделать - оставить машину в покое, и поехать на автобусе, и подождать смены погоды. После сильного холода обычно идет вола теплого циклона, и температура через пару дней спадет до терпимой.

Снимаем акб там же на месте, заносим в тепло, и пусть он стоит там полдня, отдыхая от трудов праведных. Чтобы он грамотно зарядился, он должен оттаять до комнатной температуры.

Приезжаем с работы к вечеру (или просыпаемся в обед), ставим на зарядку. Хорошо бы поухаживать за ним, долив водички и пошаманить с плотностью, если обслуживаемый.

Ждем потепления. Допустим на улице стало -10, это самое оно.
Кстати играет роль, если машина стоит на солнце, немного, но прогревает ее, хоть на градус, а он нужен.
Выносим акб, закуриваем. Деловито возимся с контактами, протираем их растворителем, (если окислены, то сначала окунаем клеммы проводов в теплую воду, затем протираем тряпочкой, затем растворителем). Чистим наждачкой, намертво соединяем.
Хороший контакт тоже влияет на заводку.


Садимся за руль. Если машина с ркпп, то жмем сцепление и держим, пока не заведется.
Если акпп, то еще закуриваем, чтоб завелось)...

Нажимаем педаль газа до упора в пол. Причем если на полу есть резиновый коврик, и педаль до самого пола не нажимается, то лучше его убрать.
Поворачиваем на зажигание, и раскручиваем стартер около минуты, держа педаль газа на полу, и слегка ей покачивая.
Появятся вспышки.
Выждать секунд 15.
Продолжить крутить стартер, нажимая педаль газа в пол, и покачивая его у пола.
Машина должна прочихаться и завестись, выплюнув ядовитое облако не сгоревшего бензина через выхлопную трубу, и даже может снова заглохнуть, слегка потарахтев.
Однако цилиндры успевают прогреться. Ждем секунд 10, заводим как обычно, не нажимая газа. Она заведется и начнет прогреваться.
Желательно чтобы рядом небыло детей и старушек, дымовую завесу несет в их сторону, и их это очень злит)

Способ этот мой, так обычно и делаю, когда машина встает колом в -30. Рассуждаю гипотетически, что лучше я пешочком прошвырнусь, или уговорю жену меня покатать, чем буду насиловать машину.

 
[^]
Odiaaey
27.12.2016 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4565
Чтобы машина гарантированно заводилась в мороз, надо подготовить ее с осени.
1. Хороший акб, чистые контакты клемм. Ну это и так ясно.
2.Нормальная таблетка Енератора и хороший зарядный ток, а не 13,7 пожизненно, как например на самарах стоковых. (в мороз 14,5v на 70-80% заряженном акб, и 14,8 на разряженном акб, не менее 13V с включенной печкой, обогревом заднего стекла/зеркал и дальним светом фар, при оборотах 850)
3. Масло - чем оно жиже, тем легче крутится кв, и лучше заводится. Если оно расходуется, машина ест масло, лучше купить на доливку 2 баклажки, подливая его зимой, чем потом куковать в мороз во дворе. Цена вызова друзей/техпомощи и разливного масла как бы подразумевает разницу.

4. Свечи. Ирридиевые миф. Нормальные свечи, теплые, новые с осени, и больше ничего не нужно.

5. Стартер с редуктором (оппа). Оказывается есть несколько видов стартеров. В т.ч. "прямого исполнения" и с "редуктором". Тот, который с редуктором, прокручивает кв в мороз уверенно. Прямой сдыхает уже при -25. У меня прямой, а компрессия летом 12 в цилиндрах, будь там акб хоть из золота, на 5W30 тотале при -25 на улице кв крутит еле-еле, потому что поршни зажаты в колодцах и их выбивать оттуда если, то только молотком, а тут кто-то крутит их, да еще под компрессией.

6. ПРошивка. Банально, но все дело в прошивках. Можно поставить обманку на датчик температуры, давая контроллеру понять, что на улице не -30, а всего лишь -20, смесь не такая обогащенная, и заводится легче. Но не всегда. Есть нюансы. Я делал обманки на 2 машинах, и они это понимали. Делал на одном японце, она крутила пальцем у виска, и дохла, бензин в цилиндрах плавал. Что ей надо еще - х.з.


В общем такие мои 5 копеек в морозную тему) Всем бобра и удачи на дорогах!
 
[^]
Чегеваров
27.12.2016 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 2736
Не сторонник прикуривания. Старый аккумулятор выбрасывать не стал, заряд мало-мальски ещё держит. Стоит в прихожей, пару раз за эту зиму уже приходилось его в -40 как запаску использовать. По времени быстрей выходит, чем бегать в поисках донора и прикуриваться.
 
[^]
JustDiler
28.12.2016 - 00:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 401
Цитата (pofigist116 @ 26.12.2016 - 15:13)
Цитата
Я УЖЕ УСТАЛ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕВАЖНО, ОТКУДА ЗАЧЕРПНУТЬ ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ ВОДЫ – ИЗ ЧАШКИ ИЛИ ИЗ ВАННЫ! «ЧАЙНАЯ ЛОЖКА» – ЭТО КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ, КОТОРОЕ СТАРТЕР БЕРЕТ ОТ БАТАРЕИ ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА. ОНО ОДИНАКОВОЕ И ДЛЯ БАТАРЕИ 55 АЧ, И ДЛЯ БАТАРЕИ 200 АЧ. И БРАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ТУ ЖЕ «ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ» – СТАРТЕРУ И ГЕНЕРАТОРУ ЭТО СОВЕРШЕННО БЕЗРАЗЛИЧНО!

а ни что Ампер и обычная мера весов как то не совсем корректное сравнение. Генератор выдает 60 ампер, а АКБ 100, не кажется ли Вам что генератор просто не сможет его зарядить полностью, ибо выдает всего 60 и передавить не сможет? Почему тогда нельзя ставить АКБ с меньшим током, чем выдает генератор? Ведь генератор отдаст "всего лишь ложечку"? Взлетит к епеням такой АКБ при эксплуататции.

Вот жеж.... Это ж надо такую глупость выдать..... Аккумулятор пусть будет хоть 300 А*ч. Это *лять, Ампер-часы, мера емкости. А для генератора Амперы - это сила тока, им выдаваемая. Если аккумулятор при зарядке забирает МАКСИМУМ 10 Ампер, какая ему нахрен разница какой генератор стоит, при условии, что выдаваемого им тока хватает для поддержания работоспособности систем авто и зарядки аккума?
Задолбали умники, нихрена не понимающие, но так торопящиеся выдать свою точку зрения, что аж невмоготу.....
 
[^]
IKS
28.12.2016 - 17:00
3
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1453
Ездят люди по разному, подавляющее большинство ездит 3 км на работу и 5 км в Ашан в субботу. Естественно что у них в морозы проблема и аккумуляторы дохнут быстро. Один тут ничо не делает и ездит и продает с родным, ну если ездить не глуша сразу по 50 км и лучше по трассе то аккумулятору будет хватать зарядки от автомобиля. А тому кто ростит сугроб неделю а потом в воскресенье едет в оптовый в соседний микрорайон будет явно не хватать тока от родного гены для зарядки, он просто не успеет выдать то что сожрал стартер, музыка, сигнализация и т.д.
 
[^]
empty
29.12.2016 - 00:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 557
Цитата (hurakan @ 26.12.2016 - 15:04)
Миф № 4: «прикуривание» зимой совершенно безопасно для аккумулятора

– Я категорический противник зимнего прикуривания, – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией ФГУП НИИАЭ.
– Чтобы аккумулятор остался жив после зимнего разряда на морозе, его необходимо снимать с автомобиля, уносить в тепло, оттаивать и заряжать зарядным устройством. Других вариантов нет! При падении плотности электролит замерзает – кристаллы льда начинают образовываться со дна, ток идет только по верхней части пластин, вызывая деформации, осыпание, прожоги от коротких замыканий. После запуска замерзший аккумулятор сразу начинает заряжаться, что его добивает. Процессы необратимы, и такой аккумулятор хотя какое-то время и работает, быстро приходит в полную негодность. Если же батарея замерзла так, что раздулся корпус, и стенки стали заметно бочкообразными, то можно смело отправляться в магазин. Тут уже думать нечего, раздутый аккумулятор – вообще не жилец. Его пластины уже разрушены кристаллами льда, активную массу из них выдавило. Его целесообразно сразу заменять на новый!

Между тем, некоторый анализ состояния аккумулятора можно провести и без ареометра и нагрузочной вилки – при помощи вольтметра, имеющегося в любом цифровом тестере. Напряжение обычного 12-вольтового свинцово-кислотного аккумулятора без нагрузки свидетельствует о степени его заряженности – главное, не ошибиться, подумав, что заряд пропорционален напряжению! Падение напряжения до 11 вольт свидетельствует уже о нулевой заряженности…

тут про прикуривание или про глубокий разряд при отрицательных температурах ?
 
[^]
ApolloOne
30.12.2016 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1926
Первый пункт опроса меня просто крайне улыбнул ;)

 
[^]
GUMANNIY
30.12.2016 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4501
Цитата (hurakan @ 26.12.2016 - 14:56)


Обе батареи – российского производства: одна тюменская, вторая подольская. Заводы старые, известные

Подольского завода уж лет как 5 не существует.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70647
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх