Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OlegVlad
8.12.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 59
У нас в части стоял кран один из этих,не на ходу,забор подпирал.КрАЗы восстановили,а до этого динозавра так и не дошли,обидно пипец.
 
[^]
КоляОстенбак
8.12.2016 - 22:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 152
Цитата (shrec @ 8.12.2016 - 19:53)
а если его засаживали гружёным лесом, кем вытягивали ?

"Ураганом"
 
[^]
MrGrey102
8.12.2016 - 22:37
6
Статус: Offline


On the beat..

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 1117
Моща, в Spintires на таких можно поездить.

Это сообщение отредактировал MrGrey102 - 8.12.2016 - 22:39

Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов
 
[^]
smekalof
9.12.2016 - 00:04
1
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11503
Цитата (shrec @ 8.12.2016 - 19:53)
а если его засаживали гружёным лесом, кем вытягивали ?

Засыпали сверху землёй.
Дешевле. gigi.gif
 
[^]
Rusik177
9.12.2016 - 00:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 618
сдавал экзамен на этой машине (7 мес), позже пересадили на более серьезную технику.
 
[^]
YaVepS
9.12.2016 - 01:07
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 861
Цитата
Карьерный самосвал

Он, похоже, на базе 547-го МАЗа, причем, судя по расположению второй кабины, служил в составе ракетного комплекса "Пионер", возил ТПК с ракетой. Кабина сдвинута назад-вверх для установки автоматического гирокомпаса.
А "Ураганом" первоначально называли МАЗ 537 ( визуально отличался большой сплошной кабиной).

Это сообщение отредактировал YaVepS - 9.12.2016 - 01:17

Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов
 
[^]
paradox75
9.12.2016 - 02:49
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4658
Ваш покорный слуга на 30 кубовом топливозаправщике.


Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов
 
[^]
Borisych1970
9.12.2016 - 04:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1062
Мне кажется (могу ошибаться) - расход топлива и содержание сегодняшнее народное хозяйство не вытянуло бы. Банально неэкономно. Не?
 
[^]
semlaha
9.12.2016 - 06:43
0
Статус: Offline


А что дает этот статус?

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1551
Цитата (Бокин @ 8.12.2016 - 23:03)

Бочки на разных тягачах одинаковые.
1.

В Острогожской учебке гонял на таком крокодиле. 20 тонн шпал ж/д (может меньше, но полный кузов) грузили в Лисках и он даже не замечал. Управление легче чем на жигуле wub.gif
Вопрос по фото.
Что за интересный самолет? Регулярно в Пермь прилетает. Это не на них летуны ТУ-160 тренируются?
 
[^]
офшор
9.12.2016 - 06:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 1091
Цитата (ZHoRaf @ 8.12.2016 - 19:59)
Лет .....надцать назад Ураганы( МАЗ 7310 ) вполне привычное зрелище у нефтяников на северах. Самое то было для наших условий. Сейчас вымерли как мамонты. Но отдельные старички бродят.

Но.но, dont.gif их сейчас полно,особенно вензовозов
 
[^]
hof
9.12.2016 - 07:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 259
трала еще не хватает: их у нас, на Севере, много было

Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов
 
[^]
hof
9.12.2016 - 07:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 259
из игры, но в реале они примерно так и выглядели

Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов
 
[^]
vatson7979
9.12.2016 - 07:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 164
Цитата (shrec @ 8.12.2016 - 19:53)
а если его засаживали гружёным лесом, кем вытягивали ?

Ничем. "Невытаскиваемую" технику в Советском Союзе было проще оставить в болоте. Вы даже не представляете, сколько её по трясинам лежит.
 
[^]
Appraiser72
9.12.2016 - 08:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 585
а ещё есть продукция Брянского автозавода, тоже мощь
 
[^]
vnl640
9.12.2016 - 11:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 405
Только на месте водителя ощущается мощь такого красавца. Минимум электроники - только хардкор... Всегда нравился спидометр в этих машинах
 
[^]
WerW0LF
9.12.2016 - 12:21
1
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
Цитата (YaVepS @ 9.12.2016 - 01:07)

Он, похоже, на базе 547-го МАЗа, причем, судя по расположению второй кабины, служил в составе ракетного комплекса "Пионер", возил ТПК с ракетой.

Весьма вероятно что шасси от разоруженной военной техники.
Интересно, сколько горючего расходует такая вундервафля ?
 
[^]
RJey
9.12.2016 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
Мне кажется при бортовой версии грузоподьемность 20 т,маловата для такого шасси,как грузовик не совсем оптимально его использовать,а вот как тягач или как основа под гигантский кран типа либхера в самый раз.
 
[^]
snegovikof
9.12.2016 - 12:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 789
Цитата из тырнэта. "Двигатель МАЗ 543 имел систему прямого впрыска топлива, двойную систему пуска, масляный радиатор, 2-х ступенчатый очиститель воздуха, предпусковой подогрев ПЖД-600Е. Цилиндры располагались V-образно с углом развала равным 60 градусов. Расход топлива данного дизеля составлял 39 литров на 100 км., а мощность - 525 л.с. при частоте вращения коленвала - 2100 об/мин. с максимальным крутящим моментом 220 кГм при 1200-1300 об/мин.

Гидромеханический привод автомобиля был оснащен полностью автоматизированной 4-х ступенчатой планетарной коробкой переключения передач и 1-ступнечатым комплексным гидротрансформатором. КПП имела 4 ступени: 3 передних передачи и одну заднюю. Карданные валы (общее количество 19 штук) имели разное исполнение: 2-х шарнирные с игольчато-образными и 1-шарнирные с зубчатыми подшипниками".
 
[^]
WerW0LF
9.12.2016 - 12:58
0
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
Цитата (snegovikof @ 9.12.2016 - 12:45)
Цитата из тырнэта. "Двигатель МАЗ 543 имел систему прямого впрыска топлива, двойную систему пуска, масляный радиатор, 2-х ступенчатый очиститель воздуха, предпусковой подогрев ПЖД-600Е. Цилиндры располагались V-образно с углом развала равным 60 градусов. Расход топлива данного дизеля составлял 39 литров на 100 км., а мощность - 525 л.с. при частоте вращения коленвала - 2100 об/мин. с максимальным крутящим моментом 220 кГм при 1200-1300 об/мин.

Урал с дизелем от камаза вроде жрет ненамного меньше, при вдвое меньшей мощности. Неужели правда ?
 
[^]
YaVepS
9.12.2016 - 21:32
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 861
Цитата
Урал с дизелем от камаза вроде жрет ненамного меньше, при вдвое меньшей мощности. Неужели правда ?

Скорее всего речь о контрольном расходе топлива, который весьма далек от эксплуатационного.

Цитата
Интересно, сколько горючего расходует такая вундервафля ?

Литр - километр, где-то так.
Упс, погуглил: 260 литров на 100 км, это 547-й с его 650-ю лошадьми.

Это сообщение отредактировал YaVepS - 9.12.2016 - 21:45
 
[^]
Voin72
11.12.2016 - 17:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 195
Давление масла на холостых 6атм, рабочее 10-15атм, может работать на солярке, авиационном керосине, и смеси соляры с бензином, если бензина не более 20%.
ЗЫ: стены казармы при тушении с помощью АА-60 с лафетного ствола складываются вовнутрь, и засыпают нахрен очаг возгорания(Казарма ремонту не подлежит) biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28752
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх