Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Borl
31.10.2016 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (br555s @ 31.10.2016 - 12:33)
На всегда проблему охлаждения УАЗа решает алюминиевый радиатор от газели и вентилятор РИФ, для обычных покатушек хватит и только РИФа.

А есть ещё фотки? Как встал, как называется радиатор?
 
[^]
AMac
31.10.2016 - 12:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 937
плавный пуск надо было сделать. ну можно еще поставить термостат с настраиваемым гистерезисом.
плавный пуск продается в магазах выпускался какой то фирмочкой в тольятти.
 
[^]
Kukrinikz
31.10.2016 - 12:39
8
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Одного понять не могу - зачем 2 датчика, если есть один двухрежимный?
Если правильно понял, то у тебя два вентилятора работают параллельно и так же включаются. Гуманнее было бы включать второй вентель когда первый не справляется и температура продолжает расти (см реплику о двухрежимном датчике). Правда у такой системы есть косяк - второй вентиль закисает от нечастых включений (решается переброской управляющих проводов на том самом триклятом двухрежимном датчике).

Был опыт - примастырил электровентилятор на копейку.
 
[^]
KVV66
31.10.2016 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2371
Эко ты заморочился, что прямо так сильно греется? А так то все правильно, только как у тебя помпа работает, шкив вошел? Да и почему это на заводе не делают? А по теме молодец держи анод.
 
[^]
Dikson
31.10.2016 - 12:42
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 270
Объясните мне, как этот датчик работает и при какой температуре включается реле. Я нихера не пойму, как можно его напрямую в реле вставить. Я не верю что эта система работает правильно, при той схеме, что нарисована вначале.
 
[^]
Borl
31.10.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 12:24)
Шток старого механизма, на котором висела вискомуфта около 3-х сантиметров не задевает до диффузоров электровентиляторов. В принципе продают в интернете заглушку на головку блока цилиндров, т.к. у меня гидроусилителя нет, можно смело убирать вообще этот шток весь и ставить крышку без такого механизма, тогда вообще глаза мозолить не будет

Гидрач тоже штука хорошая если по говнам лазить. Да и не по говнам тоже хорошая штука. Я на 514 уазе без гидрача люксовый руль три раза ломал - не хватает его напрямую колеса поворачивать.

Это сообщение отредактировал Borl - 31.10.2016 - 12:49
 
[^]
br555s
31.10.2016 - 12:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 960
Цитата (Borl @ 31.10.2016 - 12:38)
Цитата (br555s @ 31.10.2016 - 12:33)
На всегда проблему охлаждения УАЗа решает алюминиевый радиатор от газели и вентилятор РИФ, для обычных покатушек хватит и только РИФа.

А есть ещё фотки? Как встал, как называется радиатор?

Своих фото нет, взял отсюда. https://www.drive2.ru/l/6905084/
Видел на вот этом УАЗе. Часто присутствовал на реализации проекта. Номер 47.

Это сообщение отредактировал br555s - 31.10.2016 - 12:46

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
evg489
31.10.2016 - 12:46
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13171
Этим системам, уже лет 20, отличаются только исполнением
В бы посоветовал отказаться от второго датчика и сделать схему с автоматическим включением на обрыв, как это реализовано почти на всех японских авто. Если температурный датчик уходит в обрыв — вентиль включается автоматически, система простая и надежная как молоток

Это сообщение отредактировал evg489 - 31.10.2016 - 12:46
 
[^]
Kukrinikz
31.10.2016 - 12:46
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Dikson @ 31.10.2016 - 12:42)
Объясните мне, как этот датчик работает и при какой температуре включается реле. Я нихера не пойму, как можно его напрямую в реле вставить. Я не верю что эта система работает правильно, при той схеме, что нарисована вначале.

В датчике стоит биметалическая пластина. Когда температура поднимается до определенного значения, не в даваясь в физику тепловых расширений разнородных металлов, пластину выгибает и она замыкает контакт (замыкает два входящих в датчик провода). По сути это не "датчик" а термовыключатель.
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4339
Цитата (Kukrinikz @ 31.10.2016 - 12:39)
Одного понять не могу - зачем 2 датчика, если есть один двухрежимный?
Если правильно понял, то у тебя два вентилятора работают параллельно и так же включаются. Гуманнее было бы включать второй вентель когда первый не справляется и температура продолжает расти (см реплику о двухрежимном датчике). Правда у такой системы есть косяк - второй вентиль закисает от нечастых включений (решается переброской управляющих проводов на том самом триклятом двухрежимном датчике).

Был опыт  - примастырил электровентилятор на копейку.

Так на схеме все отражено. У меня 2 линии электрической полностью самостоятельных и независимых на каждый вентилятор своя разводка, своё реле и свой выключатель и свой датчик. Первый вентилятор в автоматическом режиме включается на 92 градусах и отключается на 87 градусах. Если температура растет до 99 градусов то включается второй вентилятор и отключается на 94 градусах. Пока сделал так, подбирать датчики будут по ходу пьесы. А с герметиком кто-то задавал вопрос просто я хоть и помазал, но похоже застыть герметику нормально не дал. Торопился затестить. Ничего, исправлю это дело с утечками, сегодня подтянули и то вроде капать перестал тосол. Это всё решаемо быстро. Кроме автоматического режима возможно вентиляторы запустить в принудительном режиме сразу оба, можно один в принудительном, а второй в автоматическом.
Цитата
Эко ты заморочился, что прямо так сильно греется? А так то все правильно, только как у тебя помпа работает, шкив вошел? Да и почему это на заводе не делают? А по теме молодец держи анод.

Заморочился я в первую очередь не потому что сильно греется, а потому что заебался радиатор варить и трубки глушить. В лужу заехал, палочку поймал вентилятором старым на вискомуфте, лопасти гнёт, радиатор рубит. В итоге ехал из леса с бочкой воды и самотёком по шлангу в радиатор воду лил, чтобы не закипеть. Второй раз тоже на какой-то кочке лопасти загнуло и радиатор перерубило. Остановить вискомуфту можно только если ремень скинуть. А так через лужу едешь отключил вентиляторы и вперёд. Скорей всего когда на заводе собирали мой именно УАЗ где-то с соосностями накосячили. А может хз почему у меня радиатор 2 раза рубило. Резинки крепления двигателя целые. Решил так из ситуации выйти. Посмотрим, мне интересно как эта конструкция себя в жару вести будет. Но в планах диффузоры сделать более герметичными и сменить на восьмилопостные вентиляторы. Было дело даже кипел один раз, ролик натяжитель отлетел в дороге, развалился, не заметил температуру повышающуюся. Это всё с роликами нятяжителями, вискомуфтами так ненадёжно мне показалось

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 31.10.2016 - 12:54
 
[^]
vovan35
31.10.2016 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Зачем нужно положение выкл. вентилятор, так двигатель перегреть недолго. Чем не устраивает включение вентилятора блоком ЭБУ? ИМХО автоматика(исправная) гораздо лучше чем ручное включение, т. к. отсутствует человеческий фактор.
 
[^]
burialrat
31.10.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Электро карлсоны хорошо трудятся только за кабиной , постоянные ныряния быстро приговаривают электрику , и потом если они встали то привет заблокировать их не выйдет.

Самый рабочий вариант вискомуфта , подобрать по размеру установить на шкив помпы .
 
[^]
br555s
31.10.2016 - 12:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 960
Цитата (Dikson @ 31.10.2016 - 12:42)
Объясните мне, как этот датчик работает и при какой температуре включается реле. Я нихера не пойму, как можно его напрямую в реле вставить. Я не верю что эта система работает правильно, при той схеме, что нарисована вначале.

Там биметаллический контакт в этом датчике, оно с завода на прямую подключается. Выше уже объяснили.

Это сообщение отредактировал br555s - 31.10.2016 - 12:52
 
[^]
Kukrinikz
31.10.2016 - 12:48
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (evg489 @ 31.10.2016 - 12:46)
Этим системам, уже лет 20, отличаются только исполнением
В бы посоветовал отказаться от второго датчика и сделать схему с автоматическим включением на обрыв, как это реализовано почти на всех японских авто. Если температурный датчик уходит в обрыв — вентиль включается автоматически, система простая и надежная как молоток

Можно подробнее? А-то на днях чуть не потерял движек в пробке ("мамка" слетела с датчика, а дублера кнопочного так и не поставил)
 
[^]
RMaks
31.10.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 12:29)
В интернете пишут, что меняют их на иномарочные, буду тестить, смотреть, думать. Может поменяю

Погугли, кажись у БМВ были двойные, с разной температурой срабатывания
Как раз под два карлсона
 
[^]
burialrat
31.10.2016 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (vovan35 @ 31.10.2016 - 12:47)
Зачем нужно положение выкл. вентилятор, так двигатель перегреть недолго. Чем не устраивает включение вентилятора блоком ЭБУ? ИМХО автоматика(исправная) гораздо лучше чем ручное включение, т. к. отсутствует человеческий фактор.

Перед бродом удобно , еще тумблер на возбуждение генератора , мост чтоб не спалить.
 
[^]
variator42
31.10.2016 - 12:50
8
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 12:46)
Цитата (Kukrinikz @ 31.10.2016 - 12:39)
Одного понять не могу - зачем 2 датчика, если есть один двухрежимный?
Если правильно понял, то у тебя два вентилятора работают параллельно и так же включаются. Гуманнее было бы включать второй вентель когда первый не справляется и температура продолжает расти (см реплику о двухрежимном датчике). Правда у такой системы есть косяк - второй вентиль закисает от нечастых включений (решается переброской управляющих проводов на том самом триклятом двухрежимном датчике).

Был опыт  - примастырил электровентилятор на копейку.

Так на схеме все отражено. У меня 2 линии электрической полностью самостоятельных и независимых на каждый вентилятор своя разводка, своё реле и свой выключатель и свой датчик. Первый вентилятор в автоматическом режиме включается на 92 градусах и отключается на 87 градусах. Если температура растет до 99 градусов то включается второй вентилятор и отключается на 94 градусах. Пока сделал так, подбирать датчики будут по ходу пьесы. А с герметиком кто-то задавал вопрос просто я хоть и помазал, но похоже застыть герметику нормально не дал. Торопился затестить. Ничего, исправлю это дело с утечками, сегодня подтянули и то вроде капать перестал тосол. Это всё решаемо быстро. Кроме автоматического режима возможно вентиляторы запустить в принудительном режиме сразу оба, можно один в принудительном, а второй в автоматическом.

Запомните малята !!!! old.gif
Чтоб не текли патрубки их садят на литол!!! Или любую другую густую смазку.
Под хомут тоже надо немного мазануть.

Отвечаю за базар, как говорится, течей не будет.
 
[^]
Dikson
31.10.2016 - 12:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 270
Цитата (Kukrinikz @ 31.10.2016 - 15:46)
Цитата (Dikson @ 31.10.2016 - 12:42)
Объясните мне, как этот датчик работает и при какой температуре включается реле. Я нихера не пойму, как можно его напрямую в реле вставить. Я не верю что эта система работает правильно, при той схеме, что нарисована вначале.

В датчике стоит биметалическая пластина. Когда температура поднимается до определенного значения, не в даваясь в физику тепловых расширений разнородных металлов, пластину выгибает и она замыкает контакт (замыкает два входящих в датчик провода). По сути это не "датчик" а термовыключатель.

А, ну тогда понятно, спасибо. Я думал терморезистивный.
 
[^]
mrPitkin
31.10.2016 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (vovan35 @ 31.10.2016 - 14:47)
Зачем нужно положение выкл. вентилятор, так двигатель перегреть недолго. Чем не устраивает включение вентилятора блоком ЭБУ? ИМХО автоматика(исправная) гораздо лучше чем ручное включение, т. к. отсутствует человеческий фактор.

Перед бродом отключать или зимой заводить на холодную. На камазовском движке вручную отключается гидромуфта, и есть режимы Принудительный и Автомат.
 
[^]
vovan35
31.10.2016 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (burialrat @ 31.10.2016 - 12:49)
Цитата (vovan35 @ 31.10.2016 - 12:47)
Зачем нужно положение выкл. вентилятор, так двигатель перегреть недолго. Чем не устраивает включение вентилятора блоком ЭБУ? ИМХО автоматика(исправная) гораздо лучше чем ручное включение, т. к. отсутствует человеческий фактор.

Перед бродом удобно , еще тумблер на возбуждение генератора , мост чтоб не спалить.

Вон оно чо, я про брод даже не задумывался.
 
[^]
rifin
31.10.2016 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1740
Маньяки...Добавили к трем проводам штатной проводки целый километр проводов только для вентилятороф...)
ЗЫ: А по мне так два дачика и разная темра включения это излишиство. Не нужный функционал. Только усложняет систему без очевидного выигрыша ,полезности.
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4339
Цитата (KVV66 @ 31.10.2016 - 12:41)
Эко ты заморочился, что прямо так сильно греется? А так то все правильно, только как у тебя помпа работает, шкив вошел? Да и почему это на заводе не делают? А по теме молодец держи анод.

Генератор, помпа на другом ремне стоит. На этом ремне стоит только вискомуфта и ставят гидроусилитель которого у меня нет с завода

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 31.10.2016 - 13:01
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4339
Цитата (burialrat @ 31.10.2016 - 12:47)
Самый рабочий вариант вискомуфта

Согласен, только если это не УАЗ
 
[^]
mrPitkin
31.10.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (burialrat @ 31.10.2016 - 14:49)
Цитата (vovan35 @ 31.10.2016 - 12:47)
Зачем нужно положение выкл. вентилятор, так двигатель перегреть недолго. Чем не устраивает включение вентилятора блоком ЭБУ? ИМХО автоматика(исправная) гораздо лучше чем ручное включение, т. к. отсутствует человеческий фактор.

Перед бродом удобно , еще тумблер на возбуждение генератора , мост чтоб не спалить.

А тумблер то зачем на современных генераторах с самовозбуждением)) Завел, амперметр молчит, газанул-стрелка ушла.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 31.10.2016 - 13:04
 
[^]
burialrat
31.10.2016 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (ЗСМ @ 31.10.2016 - 13:01)
Цитата (KVV66 @ 31.10.2016 - 12:41)
Эко ты заморочился, что прямо так сильно греется? А так то все правильно, только как у тебя помпа работает, шкив вошел? Да и почему это на заводе не делают? А по теме молодец держи анод.

Генератор, помпа на другом ремне стоит. На этом ремне стоит только вискомуфта и ставят гидроусилитель которого у меня нет с завода

А на бухани разве вискомуфта стоит , там мясорубка тупо болтами к шкиву намертво прикручена , в серьезный брод всегда ремни скидывать .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35561
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх