Поздно уже, спать хочу. Не стал вникать в схему подключения, но уверен что и там есть до чего докапаться.
Пробежался по фоткам и пару советов все таки дам.
1- убери провода в гофру, тем более убери провода с верха радиатора. Там изоляция проводов со времинем трескается.
2- Трубы с датчиками разверни клеммами вниз. Иначе, после водных процедур в них останется вода и скиснет все. А так стекать будет. если смажешь клеммы специальной смазкой, то совсем хорошо будет.
3 - Не используй провода из ПВС - быстро трескаются из-за условий эксплуатации.
4- паять на жипе тоже не айс. Киснет быстрее и отламывается легче от тряски (последнее из разряда веры)
5- не используй отечественных клемм. Они из говнилина. Один раз купи хорошие клеммы. Купи пачку и забудь про проблемы.
6 - Два вентилятора от классики, это хуже чем один от нивы. Он двойной и с большей производительностью, при меньшем потреблении. Сейчас в момент пуска, у тебя потребление может достигать 30А. УАЗовский гена такое не стабилизирует. Если будет лебёдка, то пользоваться ею не сможешь - АКБ будет пустой. Ставь нивский вентилятор. Но не Шнивский. Он ставится ПЕРЕД радиатором.
7- Про кнопки тебе сказали уже выше. И правильно сказали. У меня есть шрам на морде лица, именно от таких рубильников, после "ушей" на уазе.
8- Да, и избавляйся от привычки пользоваться белыми стяжками. Они для тепличных условий. тебе нужны черные. Стоят столько же.
Это сообщение отредактировал Макеcа - 1.11.2016 - 00:16