Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4337
26

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4337
На панель смонтировал следующим образом, нашелся какой-то пенал старый черный пластиковый, т.к. рядом кнопки тоже через подобную пластину пластиковые установлены то я даже заморачиваться не стал с креплением к панели

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4337
Вот так примерно выглядит в кабине, тут же рядом реле

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4337
29, вот они релюхи

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4337
Датчики поставил на верхний патрубок, удобней монтировать, споров в интернете много как именно ставить, подумал, что переставить в случае чего не долго

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4337
Шток старого механизма, на котором висела вискомуфта около 3-х сантиметров не задевает до диффузоров электровентиляторов. В принципе продают в интернете заглушку на головку блока цилиндров, т.к. у меня гидроусилителя нет, можно смело убирать вообще этот шток весь и ставить крышку без такого механизма, тогда вообще глаза мозолить не будет

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4337
32 Сами диффузоры поставил через рамку, планирую сменить крыльчатку, вместо четырехлопостных поставить восьмилопостные, говорят тише работают, лучше сбалансированы, легче и дуют лучше. Но это ближе к лету, пока и так нормально все работает

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4337
Тумблеры, лампочка зажгись

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 31.10.2016 - 12:26

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4337
34

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4337
35

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4337
Как-то так. По фоткам все. Ещё 2 видео

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4337
Проверка показала, что подкапывает тосол. Но это уже после того как мы в лес съездили. Протяну хомуты, может поменяю патрубок, ничего страшного. В лесу ведет отлично, 1 раз не сработал 1 датчик, но я на качество датчика грешу. В интернете пишут, что меняют их на иномарочные, буду тестить, смотреть, думать. Может поменяю
 
[^]
ЗСМ
31.10.2016 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4337
Заключительное видео, можете пинать
 
[^]
barney
31.10.2016 - 12:31
93
Статус: Offline


комментатор гифкофил

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 1550
кто то из пользователей ЯПа тобой будет очень гордиться rulez.gif

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
Пляж
31.10.2016 - 12:32
41
Статус: Offline


Весь в говне

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 370
С двумя то карсонами должон взлететь! Молодец!

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
variator42
31.10.2016 - 12:32
6
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
ЗСМ
Задумка вполне себе. В принципе даже расход упасть должен, но не значительно.
Второй датчик в нижний патрубок поставь, на случай перегрева.
Шланги на герметик садил?
 
[^]
IСанчесI
31.10.2016 - 12:33
8
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13062
тс, в гофру проводки-то былоб кошернее...
 
[^]
eav22
31.10.2016 - 12:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Нечто аналогичное делали на 2141 с реношкой, из спарки вентиляторов от Шеви нивы.

Но схема включения была другая...
1. режим оба вентилятора в 1/2 силы. (последовательное подключение)
2. Оба вентилятора в полную силу.

Второй режим почти никогда не включался. Даже в жутких пробках.

Но если включались ОБА на полную, то сбивало температура РАЗОМ... И было чувство что щас взлетим :)

Это сообщение отредактировал eav22 - 31.10.2016 - 12:34
 
[^]
br555s
31.10.2016 - 12:33
35
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 960
На всегда проблему охлаждения УАЗа решает алюминиевый радиатор от газели и вентилятор РИФ, для обычных покатушек хватит и только РИФа.

Эксперементы с охлаждением двигателя УАЗ
 
[^]
Dikson
31.10.2016 - 12:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 270
Я не понял, ты датчики воткнул напрямую в реле что-ль? Или какая-то схема управления есть?
 
[^]
mozgoffnetu
31.10.2016 - 12:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.09
Сообщений: 332
Цитата (br555s @ 31.10.2016 - 14:33)
На всегда проблему охлаждения УАЗа решает алюминиевый радиатор от газели и вентилятор РИФ, для обычных покатушек хватит и только РИФа.

соглашаюсь на все сто
 
[^]
МохнатыйПень
31.10.2016 - 12:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 242
За Уазку зелень
 
[^]
mrPitkin
31.10.2016 - 12:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
На Мазе с двигателем евро-2 с завода стояла клавиша переключения вентилятора в принудиловку. Только там система какая то хитрая была, электрический датчик перекрывал масло к вискомуфте, ибо вертухай такой мощности сожрет аккумуляторы на электродвигателе.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 31.10.2016 - 12:36
 
[^]
RUIronMan
31.10.2016 - 12:36
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
У меня на козле 1 стандартный карлсон и 1 ГАЗелевский без термостатов, с ручным включением - врубал при температуре жидкости свыше 85 градусов, при виде пробки или когда лампочка загорится... Летом по совсем лютой жаре держал второй включенным постоянно.
 
[^]
Leshiy1971
31.10.2016 - 12:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Отвёртку вернули)) наверно и обгонять легче стало теперь,мощности дохрена эта вискомуфта забирала у движка.И включалась обычно,когда на обгон идёшь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35550
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх