АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evg489
18.03.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13171
Цитата (mmm82 @ 18.03.2016 - 12:08)
У друга на Ярисе литровый моторчик с 1999 года пробежал уже 280 т.км. и до сих пор ни цепь не гремит, ни масло не жрет...
а там VVTi стоит т.е. таже система сдвига фаз газораспределния и мотор считается не ремонтируемым )))
ссылка на мотор http://engines-toyota.ru/seria-sz/62-dviga...ota-1sz-fe.html

это примерно 16.5 тысяч в год
он что, на нем только за хлебом ездит?
 
[^]
mcsalf
18.03.2016 - 12:16
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 993
Цитата
не надо наговаривать на вазовские моторы! уж что- что, а моторы заебатые! да, не блещут они моментом, зато бегают по 250 тыщ без проблем, после чего капиталятся за выходные в гараже и бегают еще столько же. запчасти можно достать в любой союзпечати, и починить посреди поля на коленке.

Вот у знакомого недавно на рено лагуне вкладыш провернулся- второй месяц пошел как детали ждет. а как собирать его до сих пор не знает- шпилек под шестерни распредвала и коленвала на валах нет, как они там сидели- хуй его знает, чудо лягушачьей инженерной мысли, а не мотор!


Вот меня просто немного настораживаем, а 250т.км. это круто для мотора что-ли?
1.8 Вагеновские старенькие по 800т.км. и более ходят без капиталки и что? и так же легко ремонтируются.

Молодцы, что просто качество моторов на вазе подтянули, но не супер. да и 1.8 122 лошади, как-бы не серьезно
 
[^]
vauboy
18.03.2016 - 12:19
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 5
Цитата (Shrot727 @ 18.03.2016 - 12:35)
1.8 122 силы в 2016 году! Рукалицо) Сейчас набегут фанаты и начнут кричать что на самом деле там 150+ а 122 это чтобы налог был ниже))

А 1.4 л и 85 лошадей в немецких движках тебя похоже не смущают.

Это сообщение отредактировал vauboy - 18.03.2016 - 12:21
 
[^]
evg489
18.03.2016 - 12:21
16
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13171
Цитата (Altaezy @ 18.03.2016 - 12:02)
Тойотовские миллионники нервно курят в сторонке.

работал в свое время в автосервисе, все ждал , когда придет хоть одна японска с подтвержденным пробегом миллион без капиталки.
не дождался и уже не дождусь, максимум, что попадалось - 1KZ с честным пробегом 780 тыс км, но, во-первых, это дизель, во-вторых - его уже давно не выпускают
 
[^]
tonicapsh
18.03.2016 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1474
Цитата (Prudnikoff @ 18.03.2016 - 11:36)
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Мне кажется самые надежные моторы, это БМВ 90х. Их жарят и в хвост и в гриву, пробеги далеко уже за 500к, а они с легкой руки шамана(который не особо может шарить в моторах) продолжают работать. Но если смотреть только на современный рынок, может быть и соглашусь...

Хонда 90-х смеётся над БМВ
 
[^]
androidspb
18.03.2016 - 12:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 267
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Хороший результат показывают миллионники. А это так, четверть хорошего результата.
И кстати, да... А почему сейчас? Почему не 15-20 лет назад? Это 15-20 лет правительство столько бабла вбивало в АВТОТАЗ, а движок появился только сейчас. Мдя, интересно, сколько же на самом деле было вбито в разработку этого движка? Он из золота, наверное, сделан? Ну уж всяко не из чугуния, судя по вложениям в него. Сарказм, если что...

Если по существу, то мне нравятся ВАЗовские движки последних поколений - надёжные, неприхотливые, дешевые в ремонте. Еще в 2006-2007 годах был ВАЗ-21111, без поломок отходил 90000км, после сего был продан. Потом жалел, т.к. купил ненашемарку (фокус), естественно, не новую. Проблемы посыпались почти сразу, хотя пробег на момент покупки был всего 60000км. Так что есть с чем сравнивать. Жаль только что слишком затягивал ВАЗ с выпуском этого двигателя. Хочется надеяться, что в качестве он не уступит конкурентам. Без сарказма.

Добавлено в 12:24
Цитата (evg489 @ 18.03.2016 - 12:21)
Цитата (Altaezy @ 18.03.2016 - 12:02)
Тойотовские миллионники нервно курят в сторонке.

работал в свое время в автосервисе, все ждал , когда придет хоть одна японска с подтвержденным пробегом миллион без капиталки.
не дождался и уже не дождусь, максимум, что попадалось - 1KZ с честным пробегом 780 тыс км, но, во-первых, это дизель, во-вторых - его уже давно не выпускают

Да бесполезно ждать. Машина быстрее сгниет, чем миллион пробежит. Лично видел авто с пробегом в миллион (когда сам в сервисе работал), но это был коммерческий автомобиль. Форд транзит это был. Дизель.
 
[^]
fifthdim
18.03.2016 - 12:27
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 251
Цитата (diag @ 18.03.2016 - 11:50)
Цитата (RecRec @ 18.03.2016 - 11:28)
Новый мотор представляет собой дальнейшую эволюцию «восьмёрочного» чугунного блока.

Вот эта фраза очень смутила. На старый пиджак пришили новые карманы.

Вот, вот. Восьмёрочный двигатель изначально был 1.3, потом убрали каналы ОЖ между цилиндрами, увеличили диаметр поршней до 82, получили 1.5. Из-за отсутствия каналов 1.5 более критичен был к перегреву. Потом увеличили ход поршня получили 1.6. Потом ещё расточили цилиндры на 0.5 и ещё увеличили ход, получили 1.8. А блок всё тот же от 1.3
Может стоит спроектировать уже НОВЫЙ двигатель, а не латать старый добрый 1.3 (карбюраторный ещё) которому уже больше 30 лет?
 
[^]
pro100white
18.03.2016 - 12:27
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 220
Цитата (bender376 @ 18.03.2016 - 12:08)
Цитата (Prudnikoff @ 18.03.2016 - 11:36)
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Мне кажется самые надежные моторы, это БМВ 90х. Их жарят и в хвост и в гриву, пробеги далеко уже за 500к, а они с легкой руки шамана(который не особо может шарить в моторах) продолжают работать. Но если смотреть только на современный рынок, может быть и соглашусь...

У мну был Б3 первой машиной, капиталил мотор на over 600 ккм. Блок чугунина, дефорсированный ААМ 75 сил. И то, только из-за того, что убили дешманским маслом до меня.
Ну и попадался такой же, но мотор RP, там чето за 700 было и не думал подыхать. Рабочая лошадь у человека, шабашил на нем.

Ну и порадуемся за французскую ладу, не без того.

agree.gif ауди 80, 1990 г.в. 1,8 атмосферник, без капиталки двигла, продан в прошлом году с пробегом за 450. До сих пор на дороге.
по теме. Пусть делают! не все может и гладко, будут косяки-будут устранять, но шаги делают уже.
Да и вообще надоело слушать обсирание своего:то не так, это не так. Сделали Весту-фууу, сделали х-рей- фуууу. Блин, да в конце 90х - начале 2000х где были тоеты, кии, хендэ и пр???какие топоры они выпускали???за 10 лет обточили и продают успешно в красивой обертке. Если наши не бросят, доведут до ума, поработают над внешним видом(фейслифтинг ать его),доведут до ума движки и коробки, проработают вопрос безопасности, расширят модификацию, то будет вполне конкурентноспособное авто.
З.Ы смотрел вчера стоимость "бюджеток" именитых брендов у меня волосы начинали шевелится.
 
[^]
xab5
18.03.2016 - 12:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 229
del
 
[^]
Rheiby
18.03.2016 - 12:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 714
Цитата

Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 12:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

реношный восьмиклапанник 1,6 смеется над такими пробегами ))

живьём видел(а также ремонтировал и ездил) на логане 1,6 с пробегом 790+тыс.
 
[^]
Хитрожов
18.03.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


IQ 28 см

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2258
Цитата (kozszs @ 18.03.2016 - 15:44)
запчасти можно достать в любой союзпечати, и починить посреди поля на коленке.

А что если я не хочу ремонтировать в поле? Я просто хочу ездить на надёжной тачке.

По теме: Автовазу надо просто купить лицензию на японский двигатель 7А или 3S и вкорячивать их в свои реногранты и ниссаноприоры
 
[^]
anon8573
18.03.2016 - 12:32
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (fifthdim @ 18.03.2016 - 12:27)
Цитата (diag @ 18.03.2016 - 11:50)
Цитата (RecRec @ 18.03.2016 - 11:28)
Новый мотор представляет собой дальнейшую эволюцию «восьмёрочного» чугунного блока.

Вот эта фраза очень смутила. На старый пиджак пришили новые карманы.

Вот, вот. Восьмёрочный двигатель изначально был 1.3, потом убрали каналы ОЖ между цилиндрами, увеличили диаметр поршней до 82, получили 1.5. Из-за отсутствия каналов 1.5 более критичен был к перегреву. Потом увеличили ход поршня получили 1.6. Потом ещё расточили цилиндры на 0.5 и ещё увеличили ход, получили 1.8. А блок всё тот же от 1.3
Может стоит спроектировать уже НОВЫЙ двигатель, а не латать старый добрый 1.3 (карбюраторный ещё) которому уже больше 30 лет?

Идите в хуй и на жопу с таким нытьём . У Логана движок вообще тридцатых годов с коромыслами ! Чёж вы не ноете про него
 
[^]
Bubuzon
18.03.2016 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1161
Цитата (AuntSara @ 18.03.2016 - 11:40)
Уррря! Объявить национальным праздником! не прошло и 40 лет Ой мля прошло ВАЗ запустили 1970! счас 2016! наконец появился ишшо один двигатель! Вот млять иху мать!

Было еще 2 новых до этого 2105-08 1,3 с ременной передачей на распредвал и тайговый 1,7. Но все это было больше 20 лет тому назад.
 
[^]
mmm82
18.03.2016 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1467
Цитата (evg489 @ 18.03.2016 - 12:15)
Цитата (mmm82 @ 18.03.2016 - 12:08)
У друга на Ярисе литровый моторчик с 1999 года пробежал уже 280 т.км. и до сих пор ни цепь не гремит, ни масло не жрет...
а там VVTi стоит т.е. таже система сдвига фаз газораспределния и мотор считается не ремонтируемым )))
ссылка на мотор http://engines-toyota.ru/seria-sz/62-dviga...ota-1sz-fe.html

это примерно 16.5 тысяч в год
он что, на нем только за хлебом ездит?

Вторая машина в семье, жена ребенка возит на секцию в основном на ней
 
[^]
motor2110
18.03.2016 - 12:36
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 55
Цитата (fifthdim @ 18.03.2016 - 12:27)

Вот, вот. Восьмёрочный двигатель изначально был 1.3, потом убрали каналы ОЖ между цилиндрами, увеличили диаметр поршней до 82, получили 1.5. Из-за отсутствия каналов 1.5 более критичен был к перегреву.

не правда, не было на восьмачем блоке никогда протоков между цилиндрами, только по бокам блока 1 и 4 цилиндра.
Ни на 1,3 с диаметром 76 мм, ни на 1,5 с диаметром 82 мм. И полтарушный блок не просто расточен, у него стенка толще в отливке. 1,3 точится максимум на 79, под пятерочные поршня.
 
[^]
GromovN
18.03.2016 - 12:36
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1780
Цитата (fifthdim @ 18.03.2016 - 12:27)
Цитата (diag @ 18.03.2016 - 11:50)
Цитата (RecRec @ 18.03.2016 - 11:28)
Новый мотор представляет собой дальнейшую эволюцию «восьмёрочного» чугунного блока.

Вот эта фраза очень смутила. На старый пиджак пришили новые карманы.

Вот, вот. Восьмёрочный двигатель изначально был 1.3, потом убрали каналы ОЖ между цилиндрами, увеличили диаметр поршней до 82, получили 1.5. Из-за отсутствия каналов 1.5 более критичен был к перегреву. Потом увеличили ход поршня получили 1.6. Потом ещё расточили цилиндры на 0.5 и ещё увеличили ход, получили 1.8. А блок всё тот же от 1.3
Может стоит спроектировать уже НОВЫЙ двигатель, а не латать старый добрый 1.3 (карбюраторный ещё) которому уже больше 30 лет?

Новый, это какой интересно, газотурбинный на водородной тяге что ли? В мире не существует "новых" атмосферных поршневых двигателей. Все они, это глубокая доработка движков придуманных еще в 50х годах 20 века. А те в свою очередь модернизировались из еще более старых. А заново придумывать велосипед неблагодарное дело, все равно уже век бензиновых поршневых движков скоро закончится.

Это сообщение отредактировал GromovN - 18.03.2016 - 12:55
 
[^]
xab5
18.03.2016 - 12:39
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 229
"Идите в хуй и на жопу с таким нытьём . У Логана движок вообще тридцатых годов с коромыслами ! Чёж вы не ноете про него"
Согласен, хотел написать, что этот двигатель родом из 1922 года, но боялся, что какашками закидают.
Французы офигели, когда пришли на ВАЗ, что Ваз делает более продвинутый двигатель, да ещё и дешевле в производстве, да и более экономичный.
Когда двигатель от ВАз ставили на Логан, Логан жрал на 1 литр меньше топлива.

Это сообщение отредактировал xab5 - 18.03.2016 - 12:39
 
[^]
sllava
18.03.2016 - 12:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2324
Цитата (RecRec @ 18.03.2016 - 11:29)
Но главное — впервые вазовский двигатель получил механизм изменения фаз газораспределения на впуске (также предусмотрено место для второго фазовращателя). Гидромуфту для последнего поставляет именитая немецкая компания Schaeffler.

Характеристики таковы: мощность — 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент — 170 Н·м при 3700 об/мин. При этом обещано, что 1.8 должен быть надёжнее и экономичнее своих 1,6-литровых предшественников.

При этом мотор обладает двумя вариантами крепления опор и двумя номерными площадками, а потому подходит и для поперечной, и для продольной установки, поэтому теоретически может быть установлен на новое поколение «Нивы», если таковое, конечно, появится.

Также новый силовой агрегат может появиться на «Ларгусе», полным ходом идут работы по адаптации этого двигателя для «Весты». А пока, как сообщает ВАЗ ТВ, 1,8-литровые моторы устанавливаются только на кроссоверы на Lada XRAY.


Добавлю.На двигатель устанавливается корейский масляный насос повышенной мощности.И более надёжная помпа,тоже корейская.
 
[^]
evg489
18.03.2016 - 12:42
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13171
Цитата (pro100white @ 18.03.2016 - 12:27)

agree.gif ауди 80, 1990 г.в. 1,8 атмосферник, без капиталки двигла, продан в прошлом году с пробегом за 450. До сих пор на дороге.
по теме. Пусть делают! не все может и гладко, будут косяки-будут устранять, но шаги делают уже.

это примерно 17.3 тысячи в год
еще один ездок в булочную
 
[^]
Айболит30
18.03.2016 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (evg489 @ 18.03.2016 - 12:15)

это примерно 16.5 тысяч в год
он что, на нем только за хлебом ездит?

А он больше и не увезёт gigi.gif

Добавлено в 12:45
Цитата (mcsalf @ 18.03.2016 - 12:16)

Вот меня просто немного настораживаем, а 250т.км. это круто для мотора что-ли?

Для современных моторов -это круто
 
[^]
КусокДобра
18.03.2016 - 12:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (75nizz @ 18.03.2016 - 11:39)
Мое первое авто, VW Golf 1.8 GTI 81 гв. (112 кобыл там было вроде бы)
В 99 г приобрел и продал через 3 года с самыми наилучшими впечатлениями.
На сколько лет мы отстаем?

А вы просто посчитайте что сделал БУ и его команда за 3 года, оптимизация численности, новые модели (начало хорошее я считаю). Лет 5 бы и получили бы свои, качественные машины. Хотя и сейчас по накатанной идет разработка новых движков и моделей.
 
[^]
kernelinux
18.03.2016 - 12:49
13
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Shrot727 @ 18.03.2016 - 13:35)
1.8 122 силы в 2016 году! Рукалицо) Сейчас набегут фанаты и начнут кричать что на самом деле там 150+ а 122 это чтобы налог был ниже))

Я бы предпочел лично дефорсированый надежный мотор, чем еблю с 1,4 150 лошадей.

У самого 2,2 160 лошадей, турбодизель.

Это сообщение отредактировал kernelinux - 18.03.2016 - 12:49
 
[^]
Айболит30
18.03.2016 - 12:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (Хитрожов @ 18.03.2016 - 12:31)

А что если я не хочу ремонтировать в поле? Я просто хочу ездить на надёжной тачке.


Да никто не хочет,а ехать то надо.А эвакуатор за тыщщу км очень дорого.А ломаются все машины,какие-то реже,какие-то чаще.
 
[^]
kernelinux
18.03.2016 - 12:50
1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Prudnikoff @ 18.03.2016 - 13:36)
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Мне кажется самые надежные моторы, это БМВ 90х. Их жарят и в хвост и в гриву, пробеги далеко уже за 500к, а они с легкой руки шамана(который не особо может шарить в моторах) продолжают работать. Но если смотреть только на современный рынок, может быть и соглашусь...

Угу, особенно М62 gigi.gif Одни ваносы 35 к за штуку, ебля еще та.
 
[^]
Vitalem
18.03.2016 - 12:51
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
Лет 5 бы и получили бы свои, качественные машины.


Откуда такие выводы?
Пока все, что делает ВАЗ, очень напоминает Рено. И Ниссан. НиссаноРено кароч.

Очень сомневаюсь, что у ВАЗа будут "свои, качественные машины". А, может, и не надо? Может, просто начать копировать открыто, да и все? И сосредоточиться не над тем, как переделать Логан так, чтоб он был как Логан, но чтоб не совсем похож стал, а как скопировать машину так, чтобы получилось 1 в 1, но дешевле?
ЗЫ: Логан-просто для примера, ни на что не намекаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35114
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх