АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ed77
18.03.2016 - 11:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 959
Цитата (75nizz @ 18.03.2016 - 11:39)
Мое первое авто, VW Golf 1.8 GTI 81 гв. (112 кобыл там было вроде бы)
В 99 г приобрел и продал через 3 года с самыми наилучшими впечатлениями.
На сколько лет мы отстаем?

Зато мы их победили. moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
Panzersoldat
18.03.2016 - 11:47
-5
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 135
да в мире уже и забыли за 1.8, или 1.2-1.4 навороченные или 2 и более литра, а тут родили причем еще и с немецкой приблудой по фазам газораспределения
 
[^]
KAPAT077
18.03.2016 - 11:47
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
Цитата
Надеюсь там учли тот косяк когда на Весте заглушка из блока вылетала в мороз и масло вытекало? Была недавно на ЯП эта тема. Кто нибудь технически грамотный скажет что по этому поводу?


Да, учли. В инструкцию внесли строку "При эксплуатации автомобиля зимой - внимательно смотрите на блок двигателя, возможно вылетание заглушки"
 
[^]
blow05
18.03.2016 - 11:47
5
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (GromovN @ 18.03.2016 - 10:41)
Цитата (Shrot727 @ 18.03.2016 - 11:35)
1.8 122 силы в 2016 году! Рукалицо) Сейчас набегут фанаты и начнут кричать что на самом деле там 150+ а 122 это чтобы налог был ниже))

Да отставание где то лет на 15 от мировых лидеров, сейчас японцы с для серийных и бюджетных атмосферников объемом 1.6, снимают 138 л/с, с моментом 163 н/м.

а теперь уточни, что в сервисную книжку после 150 ткм уже ничего не запишешь.
 
[^]
Dogfighter
18.03.2016 - 11:49
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 1000
Цитата (Ordinal @ 18.03.2016 - 14:41)
Надеюсь там учли тот косяк когда на Весте заглушка из блока вылетала в мороз и масло вытекало? Была недавно на ЯП эта тема. Кто нибудь технически грамотный скажет что по этому поводу?

Там сапун перемёрз (вентиляция картера), вот и выдавило заглушку избыточным давлением. Могло через сальники давануть, не обязательно через заглушку. Ради справедливости, на Мазде тоже такое случалось у шурина зимой.
 
[^]
echo3d
18.03.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
У корейцев 1,8 - 150 л.с. и 178 Нм...
 
[^]
diag
18.03.2016 - 11:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2496
Цитата (RecRec @ 18.03.2016 - 11:28)
Новый мотор представляет собой дальнейшую эволюцию «восьмёрочного» чугунного блока.

Вот эта фраза очень смутила. На старый пиджак пришили новые карманы.
 
[^]
setY
18.03.2016 - 11:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1743
Эх...не тот путь выбрал автоваз. ..им бы счас на авторитет и надежность работать...взять хоть бы древний 1g-ge скопировать, я его поменял с пробегом 700к просто потому, что надоел...а как народ верить начнет уходить к одноразовым двигателям.
 
[^]
BarryFreeman
18.03.2016 - 11:52
5
Статус: Offline


сын мариванны

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 947
1.2 тойотовский движок 109 кобыл,пробег 275 ткм хоть бы хуй
 
[^]
xab5
18.03.2016 - 11:53
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 229
Могу скинуть фото вазовского движка с пробегом 421 000 без капиталки. Это было год назад, он до сих пор ездит.
Кто в курсе - этот двигатель 1,8 имеет мощность 150 л.с., сделано 122 л.с., потому что коробка не выдержит. Она осталась стандартная.
Есть ещё Вазовский турбовый 1,4 мощностью 169 л.с. Придушен до 149 л.с., чтобы влезть под налоговую планку.
Так что не надо ля-ля про русский автопром.
Приоровские движки родом из 2007 г., в то время, как, например, Опель выпускает свой двигатель с 2004 г.
А Тойота Рав 4 двигатель 1988 г.

Это сообщение отредактировал xab5 - 18.03.2016 - 11:55
 
[^]
Nameloss
18.03.2016 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (Prudnikoff @ 18.03.2016 - 11:36)
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Мне кажется самые надежные моторы, это БМВ 90х. Их жарят и в хвост и в гриву, пробеги далеко уже за 500к, а они с легкой руки шамана(который не особо может шарить в моторах) продолжают работать. Но если смотреть только на современный рынок, может быть и соглашусь...

Омериканские V-образники. Ресурса там дохуя и больше. Хотя и М-20, М-50 неплохи.
 
[^]
Straj
18.03.2016 - 11:54 [ показать ]
-15
Nameloss
18.03.2016 - 11:55
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (diag @ 18.03.2016 - 11:50)
Цитата (RecRec @ 18.03.2016 - 11:28)
Новый мотор представляет собой дальнейшую эволюцию «восьмёрочного» чугунного блока.

Вот эта фраза очень смутила. На старый пиджак пришили новые карманы.

Какбэ чугунный блок предпочтительнее алюминиевого в плане ремонтопригодности!
 
[^]
motor2110
18.03.2016 - 11:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 55
смысл обсирать и рассказывать что у кого то толще и длинее?
На то он и рынок - что есть альтернатива и кому нужно купит этот 1.8, а не нравится да рядом черте сколько турбовых и не очень альтернатив от др.производителей.
И что бы не говорили про вазовские моторы - старые, маломощные, болячки там две - привод грм через жопу и китайские ролики и ну и сама система управления двигателем. ЦПГ и голова таки очень надежные.

 
[^]
nonman
18.03.2016 - 11:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
а зачем?..очередь стоит за жигулями чтоль?
 
[^]
dgdog
18.03.2016 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Цитата (KAPAT077 @ 18.03.2016 - 11:38)
Цитата
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000.

poke.gif чё??? Вазовские движки лучше мерседесовских чтоль??? с какого числа?

Остынь, это в параллельной вселенной. lalala.gif
 
[^]
Elvise
18.03.2016 - 12:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 167
170 Н·м при 3700 об/мин тазы теперь по настоящему запердят
 
[^]
Altaezy
18.03.2016 - 12:02
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 759
Тойотовские миллионники нервно курят в сторонке.
 
[^]
xab5
18.03.2016 - 12:04
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 229
Цитата (Altaezy @ 18.03.2016 - 12:02)
Тойотовские миллионники нервно курят в сторонке.

Фото в студию
 
[^]
bozel
18.03.2016 - 12:05
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 624
Цитата (KAPAT077 @ 18.03.2016 - 11:38)
Цитата
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000.

poke.gif чё??? Вазовские движки лучше мерседесовских чтоль??? с какого числа?

он не сказал что эти движки лучше мерседесовских, они хороши в своем ценовом диапазоне,один двигатель мерседес стоит почти как гранта

Это сообщение отредактировал bozel - 18.03.2016 - 12:07
 
[^]
mmm82
18.03.2016 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1467
У друга на Ярисе литровый моторчик с 1999 года пробежал уже 280 т.км. и до сих пор ни цепь не гремит, ни масло не жрет...
а там VVTi стоит т.е. таже система сдвига фаз газораспределния и мотор считается не ремонтируемым )))
ссылка на мотор http://engines-toyota.ru/seria-sz/62-dviga...ota-1sz-fe.html
 
[^]
bender376
18.03.2016 - 12:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Prudnikoff @ 18.03.2016 - 11:36)
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Мне кажется самые надежные моторы, это БМВ 90х. Их жарят и в хвост и в гриву, пробеги далеко уже за 500к, а они с легкой руки шамана(который не особо может шарить в моторах) продолжают работать. Но если смотреть только на современный рынок, может быть и соглашусь...

У мну был Б3 первой машиной, капиталил мотор на over 600 ккм. Блок чугунина, дефорсированный ААМ 75 сил. И то, только из-за того, что убили дешманским маслом до меня.
Ну и попадался такой же, но мотор RP, там чето за 700 было и не думал подыхать. Рабочая лошадь у человека, шабашил на нем.

Ну и порадуемся за французскую ладу, не без того.

Это сообщение отредактировал bender376 - 18.03.2016 - 12:11
 
[^]
MadМакс
18.03.2016 - 12:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 332
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

да ну нахуй, возьми фордовские и маздавские атмосферники, с начала 2000-х и по н/в, капиталка и в 300 т. км. не нужна, только свечи и масло меняй, масло не жрут.
 
[^]
Dogfighter
18.03.2016 - 12:09
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 1000
Цитата (Altaezy @ 18.03.2016 - 15:02)
Тойотовские миллионники нервно курят в сторонке.

Таких уже не делают dont.gif
 
[^]
Краснодарец
18.03.2016 - 12:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Т.е. теперь тазики будут быстрее на свалку попадать в связи с более сильным мотором??
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35113
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх