АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
18.03.2016 - 11:28
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
178
В Тольятти стартовало серийное производство нового вазовского мотора ВАЗ-21179

Новый мотор представляет собой дальнейшую эволюцию «восьмёрочного» чугунного блока. Основные отличия от прежних шестнадцатиклапанников — увеличенный до 1,8 л рабочий объём, модифицированная чугунная отливка (появился дополнительный масляный канал между первым и вторым цилиндром, а также дополнительные каналы охлаждения), новые головка блока цилиндров, коленчатый вал, масляный и водяной насосы.

Источник

АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
18.03.2016 - 11:29
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Но главное — впервые вазовский двигатель получил механизм изменения фаз газораспределения на впуске (также предусмотрено место для второго фазовращателя). Гидромуфту для последнего поставляет именитая немецкая компания Schaeffler.

Характеристики таковы: мощность — 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент — 170 Н·м при 3700 об/мин. При этом обещано, что 1.8 должен быть надёжнее и экономичнее своих 1,6-литровых предшественников.

При этом мотор обладает двумя вариантами крепления опор и двумя номерными площадками, а потому подходит и для поперечной, и для продольной установки, поэтому теоретически может быть установлен на новое поколение «Нивы», если таковое, конечно, появится.

Также новый силовой агрегат может появиться на «Ларгусе», полным ходом идут работы по адаптации этого двигателя для «Весты». А пока, как сообщает ВАЗ ТВ, 1,8-литровые моторы устанавливаются только на кроссоверы на Lada XRAY.

 
[^]
DamirFateh
18.03.2016 - 11:31
147
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1207
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат
 
[^]
Taxist86
18.03.2016 - 11:32
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 69
Переднеприводные кроссоверы... ога.
 
[^]
lalapta
18.03.2016 - 11:33
87
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 403
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 12:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

реношный восьмиклапанник 1,6 смеется над такими пробегами ))
 
[^]
Kit30
18.03.2016 - 11:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 501
Ну и хорошо!
 
[^]
Shrot727
18.03.2016 - 11:35
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
1.8 122 силы в 2016 году! Рукалицо) Сейчас набегут фанаты и начнут кричать что на самом деле там 150+ а 122 это чтобы налог был ниже))
 
[^]
Prudnikoff
18.03.2016 - 11:36
35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 24
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Мне кажется самые надежные моторы, это БМВ 90х. Их жарят и в хвост и в гриву, пробеги далеко уже за 500к, а они с легкой руки шамана(который не особо может шарить в моторах) продолжают работать. Но если смотреть только на современный рынок, может быть и соглашусь...

Это сообщение отредактировал Prudnikoff - 18.03.2016 - 11:37
 
[^]
Vitalem
18.03.2016 - 11:36
-9
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3149
Цитата
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат


Где-то нервно хихикнула моя бывшая Витарка с пробегом 250 000 на момент продажи. Теперь уже, наверное, все 300 000 есть.

И глумливо ухмыльнулся Табурег с пробегом в 180 000, у которого я капот открываю только омывайку залить.

 
[^]
Imbaa
18.03.2016 - 11:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата (lalapta @ 18.03.2016 - 11:33)
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 12:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

реношный восьмиклапанник 1,6 смеется над такими пробегами ))

1,4 тем более gigi.gif
 
[^]
balbes282
18.03.2016 - 11:36
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 8
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 14:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

на змз 406 нормальный комплект грм столько ходит
 
[^]
Мегатроныч
18.03.2016 - 11:37
23
Статус: Offline


Подъёбщик

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 118
Интересно, а в восьмёру его вкорячить можно?
 
[^]
kozszs
18.03.2016 - 11:37
71
Статус: Online


надежда и опора земли Русской

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 765
Цитата (lalapta @ 18.03.2016 - 11:33)
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 12:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

реношный восьмиклапанник 1,6 смеется над такими пробегами ))

смеётся, а после 150 впадает в истерику и на нервной почве запивает её маслом lol.gif
 
[^]
KAPAT077
18.03.2016 - 11:38
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
Цитата
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000.

poke.gif чё??? Вазовские движки лучше мерседесовских чтоль??? с какого числа?
 
[^]
Taxist86
18.03.2016 - 11:38
20
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 69
Цитата (Shrot727 @ 18.03.2016 - 13:35)
1.8 122 силы в 2016 году! Рукалицо) Сейчас набегут фанаты и начнут кричать что на самом деле там 150+ а 122 это чтобы налог был ниже))

Да не, там сразу 300 кобыл, только чипануть надо, перебрать, расточить, и поставить перделку в зад. lol.gif
 
[^]
Dogfighter
18.03.2016 - 11:39
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 997
Внутри бы посмотреть. На "Супер-Авто" выпускался мотор 1.8 на базе приоровского, по отзывам, надёжностью не блистал.
 
[^]
75nizz
18.03.2016 - 11:39
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 555
Мое первое авто, VW Golf 1.8 GTI 81 гв. (112 кобыл там было вроде бы)
В 99 г приобрел и продал через 3 года с самыми наилучшими впечатлениями.
На сколько лет мы отстаем?
 
[^]
Bubuzon
18.03.2016 - 11:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1161
Цитата (Prudnikoff @ 18.03.2016 - 11:36)
Цитата (DamirFateh @ 18.03.2016 - 11:31)
Отличная новость. Давно пора было расширить гамму моторов. Вообще вазовские движки самые надежные на современном рынке. Приоры и гранты легко ходят до копиталки 250 000. Для бензиновых движков это очень хороший результат

Мне кажется самые надежные моторы, это БМВ 90х. Их жарят и в хвост и в гриву, пробеги далеко уже за 500к, а они с легкой руки шамана(который не особо может шарить в моторах) продолжают работать. Но если смотреть только на современный рынок, может быть и соглашусь...

Только их перегревать нельзя, головки трескаются.
 
[^]
AuntSara
18.03.2016 - 11:40
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 82
Уррря! Объявить национальным праздником! не прошло и 40 лет Ой мля прошло ВАЗ запустили 1970! счас 2016! наконец появился ишшо один двигатель! Вот млять иху мать!
 
[^]
Ordinal
18.03.2016 - 11:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Надеюсь там учли тот косяк когда на Весте заглушка из блока вылетала в мороз и масло вытекало? Была недавно на ЯП эта тема. Кто нибудь технически грамотный скажет что по этому поводу?
 
[^]
Foca1
18.03.2016 - 11:41
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 84
Судя по крутящему моменту двигатель будет неплох.

Это сообщение отредактировал Foca1 - 18.03.2016 - 11:44
 
[^]
GromovN
18.03.2016 - 11:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1774
Цитата (Shrot727 @ 18.03.2016 - 11:35)
1.8 122 силы в 2016 году! Рукалицо) Сейчас набегут фанаты и начнут кричать что на самом деле там 150+ а 122 это чтобы налог был ниже))

Да отставание где то лет на 15 от мировых лидеров, сейчас японцы с для серийных и бюджетных атмосферников объемом 1.6, снимают 138 л/с, с моментом 163 н/м.


Это сообщение отредактировал GromovN - 18.03.2016 - 11:51
 
[^]
argitek
18.03.2016 - 11:42
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 682
Цитата
АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8.

Строго говря был ещё вот такой: тыц
Назывался ВАЗ-21128.

Это сообщение отредактировал argitek - 18.03.2016 - 11:44

АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8
 
[^]
Dogfighter
18.03.2016 - 11:42
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 997
Цитата (Мегатроныч @ 18.03.2016 - 14:37)
Интересно, а в восьмёру его вкорячить можно?

Приоровский ставят, должен и этот вкорячиться, блок такой же.
 
[^]
kozszs
18.03.2016 - 11:44
106
Статус: Online


надежда и опора земли Русской

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 765
не надо наговаривать на вазовские моторы! уж что- что, а моторы заебатые! да, не блещут они моментом, зато бегают по 250 тыщ без проблем, после чего капиталятся за выходные в гараже и бегают еще столько же. запчасти можно достать в любой союзпечати, и починить посреди поля на коленке.

Вот у знакомого недавно на рено лагуне вкладыш провернулся- второй месяц пошел как детали ждет. а как собирать его до сих пор не знает- шпилек под шестерни распредвала и коленвала на валах нет, как они там сидели- хуй его знает, чудо лягушачьей инженерной мысли, а не мотор!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35087
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх