Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
124
16.03.2016 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Olegos @ 16.03.2016 - 19:12)
Я смотрю многие относятся скептически. Существует множество причин по которым производитель мог искусственно ограничить мощность двигателя, это могут быть маркетинговые (два товара), технические (коробка слабая), экологические (срёт при полной мощности) соображения. Вопрос только в том что никто не будет переписывать прошивку (делать кастомку), а тем более никто не позволит утечь сырцам. И соответственно все тюнингованные прошивки просто ломанные.

соглашусь, пример, двиг 6ж72, для разных рынков, он делается одинаковым, но прошивка разная от 140 сил, до 200
 
[^]
vistador
16.03.2016 - 19:19
7
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Все время удивляюсь от иллюстраций к некоторым статьям интернет пейсателей. Если я не ошибаюсь, то на картинке обычный дилерский диагностический сканер TECH 2 для Опеля и других GM автомобилей.

Это сообщение отредактировал vistador - 16.03.2016 - 19:20

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
 
[^]
HoiAn12
16.03.2016 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
Я смотрю многие относятся скептически. Существует множество причин по которым производитель мог искусственно ограничить мощность двигателя

Он мог искусно выдать прошиву для сертификации на налог по мощности, а потом невозбранно вдувать свои, которые работают.
Я не в курсе, если честно, но не думаю, что на барабанах сертифицируют каждую прошиву и самое забавное, что следят за этим на техцентрах. cool.gif
 
[^]
Kazbekdriver
16.03.2016 - 19:21
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 350
Цитата (sllava @ 16.03.2016 - 18:56)
Вот лучший чип-тюнинг.

а это что такое? магниты, нах?
 
[^]
Hoha2raza
16.03.2016 - 19:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 553
Volvo дизели d3/d5. Железо одинаковое. Есть официальная прошивка d3 до d5.
 
[^]
DOGER
16.03.2016 - 19:22
3
Статус: Offline


Ку-КУ, Йопта!

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1400
Прошил, и не жалею! Давали гарантию: если в течении недели не понравится результат, то вернут настройки обратно бесплатно. Но, разве кому не понравится??? Имхо!

Это сообщение отредактировал DOGER - 16.03.2016 - 19:22
 
[^]
Shrot727
16.03.2016 - 19:23
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
vobljademort
Еще раз 1.8 180 на а7 это двигатель еа888 3 поколения. Он ставится на шкоду Октавию а7, сеат Леон и Ауди а3. На а4 старой другой двигатель. То что его можно надуть со 150 до 200 я знаю. А новый 180 чипуется до 250 :)
 
[^]
Лед
16.03.2016 - 19:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 665
Цитата (Напиццабы @ 16.03.2016 - 21:56)
Чиповал киа рио... пропала раздражающая пауза между нажатием на педаль и реакцией двигателя

Электронная педаль тупит. Продаются всякие, типа, "PedalBooster" для более резкого отклика на нажатие педали
 
[^]
Dandrake
16.03.2016 - 19:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 84
Чип тюнинг полезен лишь в том случае, если откатывают именно под твою машину. Год назад чиповал свою, пришлось почти весь день катать дядю Васю из гаражей чтобы он составил карту именно под мою машину, в итоге есть неплохой прирост на низах, но выхлоп аццки воняет ибо сделал даунгрейд с Е-3 до Е-0
 
[^]
lemonid
16.03.2016 - 19:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 274
Жиклёры топливные в карбюраторе поменять - вот это тюнинг для настоящего авто!
 
[^]
EXinkvizitor
16.03.2016 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 1628
Ниссан Максима, араб, 3 литра автомат.
У арабов нет ни катализатора, ни лямбда-зонда. Красота. Около 220 кобыл.
Видать в пустыне похуй на экологию было в 1999 году)
 
[^]
HoiAn12
16.03.2016 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Я вот не понимаю фокуса. Двигун выдаёт 100 кобыл, чисто чипом без особых последствий добавить можно только копейки, но смысл? Любой бюджетник на 120-140 л.с. тебя "сделает" на раз-два.
 
[^]
tanunax
16.03.2016 - 19:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 66
Мицик и не только - прошивки от Ежик-пых очень хвалят.
Вот один из отзывов - "по ощущениям машина стала совершенно другой: до прошивки если резко стартовать, то на 1й она шла в букс, а при переключении на 2ю тупила и чуть пробуксовывала. После чипа произошло нечто, 1я чуть дотрагиваешься педали газа и машина моментально реагирует на это, пробуксовка до 5000об/мин и 2я затем снова пробуксовка до 5500-6000об/мин и 3я чуть пробуксовка на спидометре уже 100км/ч))) ну и соответственно как многие говорят пропадает провал при включении кондея, так оно и есть, что очень радует, теперь можно спокойно ездить с кондеем)))"

Это сообщение отредактировал tanunax - 16.03.2016 - 19:33
 
[^]
stan123
16.03.2016 - 19:30
0
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Что то Вольво меняет прошивками на д5 коней аж бегом!
На прадо дизель прошивка оживляет прилично овощной мотор

Это сообщение отредактировал stan123 - 16.03.2016 - 19:32
 
[^]
2Seven
16.03.2016 - 19:38
10
Статус: Offline


Супер во втором поколении

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 974
Когда мне было совсем мало лет(18) и я естественно считал себя очень матерым гонщиком на своей 12ке, то прошивка и нулевик под капотом поднимали чувство собственной крутизны на невероятный уровень biggrin.gif Сейчас даже забавно вспоминать себя идиота в те годы, сколько бабла потрачено впустую на все эти "навороты".

Это сообщение отредактировал 2Seven - 16.03.2016 - 19:38
 
[^]
tarkey
16.03.2016 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Цитата (Hoha2raza @ 16.03.2016 - 19:22)
Volvo дизели d3/d5. Железо одинаковое. Есть официальная прошивка d3 до d5.

Polestar. Шьется у офицалов. Рядом с шильдиком d3/d5 клеится голубой квадратик bow.gif

Это сообщение отредактировал tarkey - 16.03.2016 - 19:48

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
 
[^]
Insipid2000
16.03.2016 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Цитата (Shrot727 @ 16.03.2016 - 19:07)
Insipid2000
Вообще то 1.8 152 и 1.8 180 (как на а7) это разные двигатели. Там отличия не только в прошивке.

безусловно. Но конструктивно эти двигатели друг другу близкие родственники, а блок цилиндров ЕМНИП у них одинаковый. Поэтому сравнение допустимо.

Аналогичный пример с атмосферным Duratec V6 30 - 200 кобыл, 226 и 240. Но блок цилиндров у них одинаковый. Поршни тоже. 240 сил достигнуты заменой впуска, выпуска и регулируемых фаз газораспределения.
 
[^]
zfmf
16.03.2016 - 19:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 12
Про синие писалки забыли...
 
[^]
sllava
16.03.2016 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2325
Цитата (Kazbekdriver @ 16.03.2016 - 19:21)
Цитата (sllava @ 16.03.2016 - 18:56)
Вот лучший чип-тюнинг.

а это что такое? магниты, нах?

Они.От винчестера.На них лучшая экономия.От мебели не катят.
 
[^]
lend
16.03.2016 - 19:56
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 532
писал полный дилетант, далекий вообще от процессов происходящих в моторе...
 
[^]
bender376
16.03.2016 - 19:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
ТС, пасибки. Опять на ЯП принес хороший пост.
Чисто мое мнение - я бы не стал так опрометчиво шить мотор. За исключением пожалуй оригинальной заводской прошивки. Но и то надо понимать зачем тебе это надо.
Кароч, работает - ну и нехуй под капот лишний раз лазить и мешать механизьме работать. gigi.gif
 
[^]
ZacranezN1
16.03.2016 - 19:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Чип ещё ничего, вот когда тюнингаторы свои ручки протягивают к катализаторам, вот где беда. За ними в пробке не возможно стоять, особенно в дождь, когда из-за включенной рециркуляции окна потеют, а дышать вонью от их выхлопа невозможно.
 
[^]
KKA
16.03.2016 - 19:57
0
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (lemonid @ 16.03.2016 - 19:25)
Жиклёры топливные в карбюраторе поменять - вот это тюнинг для настоящего авто!

Не, это уже пижонство. В свое время расковыривал просто отверстия в стоковых жиклёрах. Особенно, жиклёр ускорительного насоса. Для меня, почти школьника, приход казался очевидным. И, разумеется, процентов на пятьдесят или больше lol.gif
 
[^]
Shrot727
16.03.2016 - 20:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
Insipid2000
Может и родственники но не такие уж и близкие. Поршневая у них отличается. Проблема с масложором решена. Турбины тоже разные. А еще у 3 поколения комбинированный впрыск с 8 форсунками и гбц с выпускным коллектором это одно целое. По мелочи там вообще отличий море.
 
[^]
techniks
16.03.2016 - 20:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 6
Чип смысл делать только с турбиной, можно просто чип сделать или чипануть с переделкой впуска/выпуска, заменить турбину ,катушки т.п, вот тогда интересней тачка будет, но там суммы за 200-400к уходят, да и машина нужна от 2 литров минимум.
а так.. себе чиповал (revo-technik) гольфа 1,4tsi, машинка шустрее стала на старте, с 1 по 3 резвее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127151
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх