Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Напиццабы
16.03.2016 - 18:56
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 590
Чиповал киа рио жены: нет, не в надежде что из малолитражки можно сделать гоночный болид gigi.gif
Ездить стало однозначно приятнее: пропала раздражающая пауза между нажатием на педаль и реакцией двигателя (коробка автомат), в целом машинка не такой задумчивой стала. Расход если и изменился, то незаметно. Разгон до 100 естественно не замерял, ибо нах не надо, жена так не ездит, да и не для того чиповалась.biggrin.gif Итог: потраченную пятерку не жалко.

Конечно, если заливать прошивку от которой машина должна 100 за 5 сек набирать, то это кирдык движку в кратчайшие сроки, чудес не бывает.

Это сообщение отредактировал Напиццабы - 16.03.2016 - 18:59
 
[^]
Insipid2000
16.03.2016 - 18:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Любой мощностной тюнинг начинается с укрепления кузова, тормозной и рулевой системы.

Разгон шкодовского 1.8t 152 лошади (короче yeti) до 180 (octavia a7) просто прикончит приводы и муфту чуточку быстрее. Потому что ничего не написано про крутящий момент, а рулит всем как известно он.

Добавлено в 18:57
Напиццабы
а точно не менялась всего лишь программа работы электроприводом дросселя?
 
[^]
BMoftheW
16.03.2016 - 18:58
7
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (TimSurgeon @ 16.03.2016 - 17:39)
Прошивку они, блять, меняют.

А тут тоже меняют, только не прошивку, а главную передачу в редукторе gigi.gif
 
[^]
ГАЗ4Х4
16.03.2016 - 18:59 [ показать ]
-10
кашкаМалашка
16.03.2016 - 18:59
1
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
У меня к24 движок и сколько не читал - прошивка делает движку чуть резче и (внезапно) маленько уменьшает расход. Думал-думал, да и передумал прикалываться над мотором.
 
[^]
KKA
16.03.2016 - 19:02
8
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (Субарик149 @ 16.03.2016 - 18:54)
Я понимаю, когда турбовую шьют. Там за счёт подъёма давки и соответствующих топливных карт можно многое выжать из мотора. А овоща шить есть смысл только при удалении катов. Остальное от лукавого.

Овощь овощю рознь. Зависит от конкретных мозгов, двигателя и таблиц. Бывает производитель столько напихает по экологии, что после удаления этого творчества владельцы прямо пищат ультразвуком. На моей памяти такая ситуация была с субаровским FB20. Разница реально заметна даже без катнафига. Не являясь владельцем, от предвзятости, вроде, не страдаю.

Это сообщение отредактировал KKA - 16.03.2016 - 19:04
 
[^]
откатчик
16.03.2016 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 1170
Цитата
Фактически это будет плацебо для водителя

Во-во. Иногда заправишься, а машинка как попрёт... Рулишь и думаешь- вот свезло, так свезло- вместо 92го- 98ой залили... rolleyes.gif
 
[^]
evg489
16.03.2016 - 19:04
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13083
в свое время экспериментировал со своим Пасат б5+ 1.8 Турбо
у меня был для немецкого рынка - 150 кобыл
запихал прошивку от пасата для американского рынка - 180 кобыл
результат оказался немного неожиданным - оказывается американская и немецкая версии авто имеют небольшие различия по датчикам, авто никуда не поехал
пришлось менять все как было
 
[^]
Shrot727
16.03.2016 - 19:04
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
Чип без турбины- деньги на ветер
 
[^]
AVD74
16.03.2016 - 19:05
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 632
Я вот тоже "чипанул" недавно, выбил каталюгу нафиг и поставил обманку. Ехать стала веселее. Выбил по пробегу (240 тыс., загорелся чек).
 
[^]
dinozavr2000
16.03.2016 - 19:05
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Ой как много "умных" слов. Афтар, ты сколько прошив сделал? И какие отличия в топливных картах евровсяких? И как зависит от прошивы крутящий момент? И как можно вмешаться в работу (Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения.) озвученных железяк? Вся эта хрень ЭБУ не контролируется...
 
[^]
MADBegb
16.03.2016 - 19:05
10
Статус: Online


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2319
Толи дело Жигули раньше тюнили. Пружинку поджали на педали газа и тачила начинала переть.
 
[^]
Shrot727
16.03.2016 - 19:07
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
Insipid2000
Вообще то 1.8 152 и 1.8 180 (как на а7) это разные двигатели. Там отличия не только в прошивке.
 
[^]
Shef174
16.03.2016 - 19:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (RecRec @ 16.03.2016 - 21:37)
«Атмосферный» тюнинг
Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

Я правильно понял эту Вашу фразу, что завод-изготовитель сделал "слабую" прошивку ?
Если да, то почему не сделать ее сильной (чип-тюнингом) и не "обольститься" ?
Если нет, то о чем Вы ?

Про Мазда-"харизматичная" я просто молчу. Может какая-то "харизматичная" модель просто до нас не доехала.

Это сообщение отредактировал Shef174 - 16.03.2016 - 19:11
 
[^]
HoiAn12
16.03.2016 - 19:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Ебанутым нет покоя.
Да, мощность можно чуток задрать, сил на 5 максимум, это если не трогая хотя бы экономичность.
Обычно "лечат" отклик педальки и прочую муру, понятно что в ущерб экологии и расходу. Самое печальное - загубить ресурс, особенно на турбо.
Нищеброд-эдишн. Хочешь быстро ехать - купи нормальный мотор. rulez.gif
 
[^]
124
16.03.2016 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (TimSurgeon @ 16.03.2016 - 18:39)
Прошивку они, блять, меняют.

с ним не поспоришь gigi.gif
 
[^]
firefox750
16.03.2016 - 19:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 195
тюнинг это очередной развод, ну или хобби а так хочешь быстрый авто купи быстрый авто и катайся на нем в свое удовольствие
 
[^]
Olegos
16.03.2016 - 19:12
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 188
Я смотрю многие относятся скептически. Существует множество причин по которым производитель мог искусственно ограничить мощность двигателя, это могут быть маркетинговые (два товара), технические (коробка слабая), экологические (срёт при полной мощности) соображения. Вопрос только в том что никто не будет переписывать прошивку (делать кастомку), а тем более никто не позволит утечь сырцам. И соответственно все тюнингованные прошивки просто ломанные.

Это сообщение отредактировал Olegos - 16.03.2016 - 19:15
 
[^]
28e
16.03.2016 - 19:13
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (LYSS @ 16.03.2016 - 18:40)
Чудес не бывает! Тем более в Физике!

В физике - нет, а в маркетинге - на каждом шагу. Просто в базе все максимально порезано и приторможено, а потом за плюшки лимиты срезаются понемногу.
 
[^]
semerkin2107
16.03.2016 - 19:13
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3980
Цитата (Shef174 @ 16.03.2016 - 18:09)
Цитата (RecRec @ 16.03.2016 - 21:37)
«Атмосферный» тюнинг
Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

Я правильно понял эту Вашу фразу, что завод-изготовитель сделал "слабую" прошивку ?
Если да, то почему не сделать ее сильной (чип-тюнингом) и не "обольститься" ?
Если нет, то о чем Вы ?

Про Мазда-"харизматичная" я просто молчу. Может какая-то "харизматичная" модель просто до нас не доехала.

Опель изначально дефорсирует свои двс на 30% для увеличения ресурса. И прошивочный тюнинг для опеля ничто иное, как восстановление максимальной отдачи движка.
 
[^]
Мaтиaс
16.03.2016 - 19:14
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 529
Я один вижу в статье ТС дебильненькую рекламу чиптюнингаторов?
Делайте, но только обращайтесь к правильным посонам. (например один такой в подписи статьи).

Это сообщение отредактировал Мaтиaс - 16.03.2016 - 19:14
 
[^]
vobljademort
16.03.2016 - 19:15
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Shrot727 @ 16.03.2016 - 20:07)
Insipid2000
Вообще то 1.8 152 и 1.8 180 (как на а7) это разные двигатели. Там отличия не только в прошивке.

А для А4 - одни и те же.
ЗЫ Счастливый владелец малость наддутого(с родных 150 до 195) дядей Лешей AUMа.
 
[^]
Лед
16.03.2016 - 19:16
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 665
Цитата (LYSS @ 16.03.2016 - 21:40)
Чудес не бывает! Тем более в Физике!

Суть чиптюнинга в том, что абсолютно одинаковых моторов не бывает, поэтому "катается" индивидуальная прошивка для конкретного мотора.

Добавлено в 19:18
Цитата (RecRec @ 16.03.2016 - 21:37)
А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту».

Пиздёшь, степень сжатия разная, иначе-детонация или только "специальное топливо"
 
[^]
Shef174
16.03.2016 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (semerkin2107 @ 16.03.2016 - 22:13)
Цитата (Shef174 @ 16.03.2016 - 18:09)
Цитата (RecRec @ 16.03.2016 - 21:37)
«Атмосферный» тюнинг
Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

Я правильно понял эту Вашу фразу, что завод-изготовитель сделал "слабую" прошивку ?
Если да, то почему не сделать ее сильной (чип-тюнингом) и не "обольститься" ?
Если нет, то о чем Вы ?

Про Мазда-"харизматичная" я просто молчу. Может какая-то "харизматичная" модель просто до нас не доехала.

Опель изначально дефорсирует свои двс на 30% для увеличения ресурса. И прошивочный тюнинг для опеля ничто иное, как восстановление максимальной отдачи движка.

И ?
Почему не обольститься и не сделать чип-тюнинг ?
Автор поста (которому я задал вопрос на основании его текста) ведь именно призывает "не обольщаться". В моем понимании "не обольщаться" - это не делать. Или в крайнем случае делать, но понимая, что писец подкрадется.
 
[^]
Полосатый
16.03.2016 - 19:18
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
у меня турбо дизель, крутящий момнт 260Нм, знаю что чипуют до 310Нм, тоже посещала мысль, но чет очкую, так и коробку можно порвать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 126964
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх