Эволюция ненадежности: как современные МКПП стали дороже «автоматов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асуныч
14.03.2016 - 19:03
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Xelly @ 14.03.2016 - 20:57)
Цитата (Асуныч @ 14.03.2016 - 18:39)
Не факт. Я вот пришел к мнению, что лично мне на внедорожнике нужен АКПП, на пузотерке МКПП. По ряду причин.

Под покатушками я подразумевал не говномес, а какое-нибудь асфальтовое кольцо на высокой скорости. А так верно. Для драгстеров кстати тоже АКПП лучше.

Ой, тут я не компетентен lol.gif
 
[^]
mmm82
14.03.2016 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1467
Цитата (Gonny @ 14.03.2016 - 19:02)
Цитата (RaulDuc @ 14.03.2016 - 18:44)
Современные автоматы,именно автоматы с 7-8 ступенями,а не менее надежные роботы и всякие ДСГ и аналоги с 2 сцеплениями и вариаторы,выигрывают у ручной во всем.

Чем больше ступеней а автомате, тем больше шанс что он быстрее сломается. Современные автоматы не рассчитаны долго бегать. Они рассчитаны отработать гарантийный срок, а дальше проблемы племени вождя не волнуют. Факт.

как и все в машине, например на старых автоматах при замене масла можно было поменять и фильтр, а на новых хуйврот фильтр чтобы поменять надо снять коробку и разобрать ее на две части (((
причем хонда такое блядство начала делать еще в конце 90-х
 
[^]
unibot
14.03.2016 - 19:06
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 637
менеджера АКПП-Сервис псто?
нет уж, спасибо, наёбся я в свое время с DP0, ни разу больше в это болото не полезу, хоть и автоматы стали надежнее и экономичнее.
 
[^]
blow05
14.03.2016 - 19:07
10
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
я не понял, нафига автор растекается "мыслью по древу". Возьми статистику стоимости ремонта коробок на 100 000 км, усредни и огласи результат. А многабукафф и я написать могу. Без конкретных цифр статья - ниачем.
 
[^]
Gonny
14.03.2016 - 19:07
1
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
mmm82
На туареге, например замена масла в АКПП и фильтра АКПП делается без снятия сабжа, но стоит это порядка 40000 рублей вместе с маслом по 2000 за литр (до кризиса). Сам офигел от цен.
 
[^]
Асуныч
14.03.2016 - 19:07
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Daiverone @ 14.03.2016 - 20:58)
Статья бред. Можно легко оспорить мнение автора - пусть попробует найти слабые места в Логане 1.4 бенз. Комплект сцепления 80 баксов самый дорогой, перекинуть можно за пол дня. Из инструмента - ничего необычного, стандартный набор головок и ключей. Дешевле некуда. Конечно, если сравнивать 6-8-ступенчатую механику с двухмассовым маховиком с обычным автоматом, то да, без базара, МКПП сливает. А так - МКПП однозначно дешевле и неприхотливее.

Мой автослесарюга любит говорить- Логаны очень живучие твари lol.gif
У самого Симбол (папа Логана), купил два года назад с подозрением на подношенное сцепление. Купил комплект и он два года лежит в гараже ибо "Логаны очень живучие твари" (С.) lol.gif
 
[^]
МастерДжа
14.03.2016 - 19:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1539
Тема хуйня, это уже писали или я первый?
 
[^]
SuperDeBill
14.03.2016 - 19:08
1
Статус: Offline


Оператор погружного насоса

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 283
А чо в троллейбусах стоит? gigi.gif
 
[^]
freim
14.03.2016 - 19:08
19
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Какие все нежные: нога у них от сцепления устает)) Езжу по Москве на механике и в ус не дую. Рука не отвалилась, нога левая не накачалась
 
[^]
mmm82
14.03.2016 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1467
Цитата (Gonny @ 14.03.2016 - 19:07)
mmm82
На туареге, например замена масла в АКПП и фильтра АКПП делается без снятия сабжа, но стоит это порядка 40000 рублей вместе с маслом по 2000 за литр (до кризиса). Сам офигел от цен.

надбавка за таурег )))
на полный прогон системы уходит литров 10 в среднем это 20т.р., а остальное за что, что там такого необычного с работой???
отсоединить два патрубка, подключить их к системе и прогнать под давлением???
 
[^]
котматвей
14.03.2016 - 19:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 253
Цитата (Paneg @ 14.03.2016 - 18:58)
Цитата (котматвей @ 14.03.2016 - 18:33)
То хреново,это хреново.На чем ездить то?Скоро будет так-сел в авто,нажал на кнопку-машина сломалась.Почему,бля?А вы слишком резко нажали кнопочку.

Ничего личного, просто бизнес! Экология - ху.кология, экономия - ху.кономия... всё эта лапша нужна для того, чтобы впаривать то, что быстро сдохнет и тебе придется купить новое

Да я все понимаю.Езжу на дизелях с мкпп с 2005,в городе дизель туповат,но по "ебеням"-нормально.
 
[^]
mmm82
14.03.2016 - 19:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1467
Цитата (freim @ 14.03.2016 - 19:08)
Какие все нежные: нога у них от сцепления устает)) Езжу по Москве на механике и в ус не дую. Рука не отвалилась, нога левая не накачалась

каждый дрочит как он хочет, но я все же предпочитаю извращения в постеле с девушкой а не в пробке с машиной
 
[^]
Konstantin69
14.03.2016 - 19:11
3
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Всё от прокладки зависит. Отец на 412 100 т. накатал на одном диске сцепления. На 110 поменял диск и заодно выжимной с подшипником. А ведь прицеп на 500 км спокойно таскал. И коробка шуметь начала только после заливки палёного ТАД-17 ( да пребудет вечный понос ушлым продаванам-разливанам). У самого БМВ семерка на автомате, песня. Считаю что АКПП очень щадит движок и всю трансмиссию. А что типа медленнее- не замечал, особенно в режиме Спорт. А в говнах...- бывало ставил селектор на 1, окно открывал если что и толкал за проём двери, вылезал.

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 14.03.2016 - 19:12
 
[^]
brodyagavik
14.03.2016 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Асуныч @ 14.03.2016 - 19:02)
Цитата (brodyagavik @ 14.03.2016 - 20:55)
Асуныч
Ты хитришь, ра качка появляется не столько с опытом  сколько с подношенными дисками.прокладка при этом естественно не последняя роль.)))

Вот тут не соглашусь с тобой. Доводилось "раскачивать" новенькую Эльку (Л-200) вполне нормально.

Эх с каким бы удовольствием я покатался с табой, но сука далеко.а так у меня кореш гьнзает , но как то плохо качается shum_lol.gif
 
[^]
Baldy
14.03.2016 - 19:13
4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
Полностью тебя поддерживаю, бро. Механика имеет много преимуществ перед автоматом

никаких она преимуществ не имеет, кроме любителей стритсракерства. В говнах лучше автомат, в городе - подавно автомат. Где преимущества, в чем они?
 
[^]
Ушедший
14.03.2016 - 19:14
8
Статус: Offline


.

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 7264
Цитата (freim @ 14.03.2016 - 19:08)
Какие все нежные: нога у них от сцепления устает)) Езжу по Москве на механике и в ус не дую. Рука не отвалилась, нога левая не накачалась

Сколько км в день проезжаешь? Я вот езжу из ближнего замкадья, доезжаю до одного офиса, потом в другой, потом обратно. В день у меня выходит не менее 170 км. И ебал я воздушный фильтр, чтоб на механике крутить такие расстояния gigi.gif

Меняйте масло в АКПП вовремя, не жгите коробас "веселыми стартами" и будет всем счастье. Так что МКПП сосет болт от кировца, ибо АКПП удобней и практичней.
 
[^]
N7boba
14.03.2016 - 19:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 361
Цитата (freim @ 14.03.2016 - 19:08)
Какие все нежные: нога у них от сцепления устает)) Езжу по Москве на механике и в ус не дую. Рука не отвалилась, нога левая не накачалась

Ну ну.
А я вот без кондера езжу и мне не жарко gigi.gif
Да и гидроусилитель нахер не нужен, и так крутить можно gigi.gif

Это сообщение отредактировал N7boba - 14.03.2016 - 19:18
 
[^]
angyskh
14.03.2016 - 19:17
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 286
Цитата (Kukrinikz @ 14.03.2016 - 18:35)
Что вообще спорить? В городе предпочтителен автомат, на бездорожье (где можно подзасеть) - механика, на трассе так вообще побоку что стоит (переключения крайне редки).
П.С. Чем больше деталей, тем менее надежен механизм - главный закон механики. Вот и считайте что надежнее.

а вот не скажи про бездор... автомат ловчее передачи переключает в грязи и песке, меньше шансов буксануть и зависнуть.
 
[^]
Baldy
14.03.2016 - 19:17
4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
для покатушек по гОвнам - МКПП палюбому!

Технически- в говнах автомат с механикой ничем не отличаются своим поведением, но автомат предпочтительней, потому что удобней.
 
[^]
freim
14.03.2016 - 19:18
8
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (mmm82 @ 14.03.2016 - 19:11)

каждый дрочит как он хочет, но я все же предпочитаю извращения в постеле с девушкой а не в пробке с машиной

Для меня переключать передачи настолько уже рефлекторное действие, что его не замечаешь. Как не замечаешь и не считаешь дрочевом работу мышц при ходьбе. Идешь да все.

Езжу когда как: могу и 20км не наезжать в день, а могу несколько сотен по Москва + Подмосковье. Водители у нас сами авто себе выбирали и то же все на ручке взяли, так что я такой не один))

Без кондея сам себя не остудишь, так что не считается сравнение rulez.gif

Это сообщение отредактировал freim - 14.03.2016 - 19:19
 
[^]
strannik008
14.03.2016 - 19:19
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 328
Цитата (Kigo @ 14.03.2016 - 18:30)
Сам езжу на палке, но следующая авто будет на автомате, по городу дрочилово заипало, и разница в разгоне на мехе и автомате уже минимальна, полсекунды

да даже чтобы эти пол секунды получить на механике это надо уметь грамотно работать сцеплением и вовремя переключаться а это умеют не больше 5% от всех водятлов
а на автомате чтобы максимальное ускорение получить надо тупо вдавить газ в пол на это способен любой
с экономией топлива примерна таже ситуация вам может быть иногда лень лишний раз переключиться с 3 на 2 и потом обратно а автомат переключит
так что даже есле на бумаге механика быстрее и экономичней автомата то это не значит что в кривых ручонках среднестатистического водителя это будет в реальности на дороге в отличии от того же автомата который нивелирует некоторые косяки водителей

Это сообщение отредактировал strannik008 - 14.03.2016 - 19:26
 
[^]
grimrig
14.03.2016 - 19:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (Kigo @ 14.03.2016 - 18:30)
Сам езжу на палке, но следующая авто будет на автомате, по городу дрочилово заипало, и разница в разгоне на мехе и автомате уже минимальна, полсекунды

Поинтересуйся по расходу топлива. Увы, тебя ждет разочарование. На АКПП режимы управления динамикой гораздо уже, чем на МКПП, в итоге это сказывается на расходе.

Разница по расходу топлива может оставлять до 20% в сравнении МКПП и АКПП, не в пользу АКПП, на одинаковых платформах.

Только ручка, только хардкор rulez.gif
 
[^]
Bake77
14.03.2016 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1176
только АКПП и точка!
 
[^]
angyskh
14.03.2016 - 19:21
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 286
Цитата (Kukrinikz @ 14.03.2016 - 18:46)
А как же получать удовольствие от прохождения говен, если за тебя все решает автоматика?

для прохождения говен нужно умение что на механике, что на автомате.
даже не спорь.
 
[^]
Baldy
14.03.2016 - 19:22
9
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
Только ручка, только хардкор

Ага, стеклоподъемники только на веслах, стеклоомыватель с резиновой клизмой и класкон такой же "фа-фа" lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58095
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх