Теплую водку, с утра, стаканами?! - Да, ни на что ...
не откажусь!
Так же и здесь: до этого ездил на автоматах (хотя сдавал давно на жигулях на механике).
Пять лет назад, взял Рено Сандеро на механике. Три месяца поматерился и понервничал, а потом нормально уже поехал. На скользком подьеме, в пробках на механике даже резвее получается, при условии навыков обращения с ней. Просто в пробках, соответственно, тоже никаких проблем. Пробег небольшой: 1500-2000 км/мес. примерно. Короче, для бюджетных машин, если умеешь ездить на механике, то сплошная экономия и более динамичная езда. При покупке, нового авто (бюджетного) экономишь до 10% стоимости. Хочешь, экономишь бензин, хочешь ездишь побыстрее. В этом случае ТЫ решаешь. Зимой по снегам (в бюджетном варианте т.е. без ABS, ESP, хуеспэ) тоже лучше, чем бюджетный автомат. Но, по ремонту, сказать пока ничего не могу, т.к. проехал всего 55000.
А, на дорогих машинах не ездил - не знаю.