Эволюция ненадежности: как современные МКПП стали дороже «автоматов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TVAR
15.03.2016 - 10:47
2
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15786
Цитата (DrDriller @ 14.03.2016 - 18:23)
Уважаю механику, предпочитаю автоматическую коробку. При правильном использовании механика живет очень долго, гораздо дольше автоматических, Но! Живу в городе, дрочево на дороге мне не нужно. За пост зелень

Простой гидротрансформаторный автомат живет оооооооооооочень долго)))
 
[^]
Hasck
15.03.2016 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4870
Цитата (Westtt @ 15.03.2016 - 10:42)
Цитата (Hasck @ 15.03.2016 - 10:11)
Автор почему-то не упомянул о таких вещах при АКПП, как:
1) Увеличенный расход топлива на 20-30%
2) Увеличенный износ тормозных колодок
3) Замена масла в АКПП каждые 40000-60000км (зависит от регламента производителя). А для качественногй (полной) замены масла понадобиться не один, а два объема, т.к. при сливе не все масло удаляется из АКПП. Почем сейчас масло для АКПП?
4) Транспортировка на тросе авто с АКПП - не быстрее 30км/ч, а вообще не рекомендуется, только эвакуатор.
5) Некоторые авто с АКПП (в частности "корейцы" годов выпуска до середины 2000х, позже не знаю) не заводятся при температуре ниже -27, заложено программно, придется прогревать салон тепловентилятором.
6) У любителей погарцевать с визгом со светофора на АКПП так же изнашиваются фрикционы, как и на МКПП сцепление. Выявляется stall-тестом. Ремонт ни разу не дешевле замены сцепления.
Автор аппелирует к Опелю, который на протяжении 9 лет не может исправить болячку - накрывается радиатор охлаждения масла АКПП, в частности на Вектрах. На гарантийных машинах ожидание нового доходило до 4 месяцев, это до введения санкций. Как сейчас себя ведет GM не знаю.
В городе с АКПП удобнее несомненно.
И еще. АКПП связана с ЭБУ. А электроника - вещь капризная.

Минусы обосновывайте.

расход на 20-30, это может на старых 4х ступках?

Да, по другим не могу объективно сказать, не сталкивался. Но думаю, что тоже больше чем у МКПП.
По остальным пунктам наверно тоже самое.

Это сообщение отредактировал Hasck - 15.03.2016 - 10:53
 
[^]
Интелигент
15.03.2016 - 11:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.09
Сообщений: 122
Цитата (grimrig @ 14.03.2016 - 21:43)
Цитата (Интелигент @ 14.03.2016 - 20:43)
Цитата (grimrig @ 14.03.2016 - 19:20)
Цитата (Kigo @ 14.03.2016 - 18:30)
Сам езжу на палке, но следующая авто будет на автомате, по городу дрочилово заипало, и разница в разгоне на мехе и автомате уже минимальна, полсекунды

Поинтересуйся по расходу топлива. Увы, тебя ждет разочарование. На АКПП режимы управления динамикой гораздо уже, чем на МКПП, в итоге это сказывается на расходе.

Разница по расходу топлива может оставлять до 20% в сравнении МКПП и АКПП, не в пользу АКПП, на одинаковых платформах.

Только ручка, только хардкор rulez.gif

Это в каком году было то? Сейчас, на современных АКПП, с 6-8 передачами, как и скорость переключения, как и экономия в любом случае будет лучше.

Этой сейчас. И я говорю про класс С, а не бизнес и выше.

Должно быть речь про какое то китайское говно. Как раз вот сейчас, у более менее нормальных производителей идут шестиступки, Причем в не самых богатых комплектациях. Солярис тот же. Конечно 1,6 на АТ дохлый, но сильно ли он бодрее на МКП с "полным контролем" gigi.gif
 
[^]
stylez
15.03.2016 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2903
Цитата (grimrig @ 14.03.2016 - 19:20)
Цитата (Kigo @ 14.03.2016 - 18:30)
Сам езжу на палке, но следующая авто будет на автомате, по городу дрочилово заипало, и разница в разгоне на мехе и автомате уже минимальна, полсекунды

Поинтересуйся по расходу топлива. Увы, тебя ждет разочарование. На АКПП режимы управления динамикой гораздо уже, чем на МКПП, в итоге это сказывается на расходе.

Разница по расходу топлива может оставлять до 20% в сравнении МКПП и АКПП, не в пользу АКПП, на одинаковых платформах.

Только ручка, только хардкор rulez.gif

для машин 15-20 летней давности, где стоит автомат 4 ступенчатый gigi.gif
а в последнее время ставят 7-8 ступеней.
 
[^]
muddak
15.03.2016 - 11:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 21
Бесконечный срач)) мое мнение просто - мало денег , а ездить нужно - мкпп, готов доплатить за комфорт - акпп. Тем более , что современные коробки не отличаются долговечностью, что автомат, что ручка. Производитель делает все, что бы через 3-5 лет машина просто развалилась. Сам в данный момент езжу на мкпп, т.к.кризис, с баблом фигово. Станет с деньгами получше - возьму на автомате, причем буду искать старый , добрый 4-х ступенчатый гидротрансформатор. Причина - разница в секунду- две разгона до сотни для меня никакой роли не играет, если будет напрягать разница в расходе топлива - поставлю на газ. А плюсов море - не надо дергать ручку, не устает нога в пробках, круиз-контроль на трассе, не нужно мудохоться с включением автозапуска, удобнее выезжать внатяг.
 
[^]
Dimetr007
15.03.2016 - 11:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 382
Езжу на Хонде 98 года, Механика без проблем! Люблю принимать участие в передвижении авто, а не просто включил передачи и сиди в носу ковыряйся! ) Хотя для большого города АКПП явное преимущество!
 
[^]
rnt777
15.03.2016 - 11:24
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 683
Цитата (RecRec @ 14.03.2016 - 18:17)
Кстати, некоторое время назад я собрал «коллекцию» из наименее удачных и чаще всего ломающихся МКПП – обязательно прочитайте.

а ссылку не дашь? чет столько тем у тебя.

на фото съеденный вал от нового опеля. пробег около 100 т.км. цена нового вала ~150 т.р. (на осень 2014). причина - игольчатый подшипник без внутренней обоймы, т.е. сам вал является внутренней обоймой.

мне на моем древнем 124-м мерседесе (1994), ремонт МКПП обошелся в 10 т.р. (работа + куча хороших подшипников). пробег был 576 т.км. это я про надежность старых, добрых, "ламповых" агрегатов. ресурс АКПП на аналогичном авто до серьезного вмешательства около 200-250 т.км.

Это сообщение отредактировал rnt777 - 15.03.2016 - 11:26

Эволюция ненадежности: как современные МКПП стали дороже «автоматов»
 
[^]
stylez
15.03.2016 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2903
Цитата (alexspspb @ 14.03.2016 - 23:03)
Цитата (Souldissect @ 14.03.2016 - 22:41)
Муж смеется постоянно надо мной, что я не могу пр выкнуть к автомату - а я и правда не могу! Для меня сплошные минусы:
- с толкача заводить нельзя
- буксировать никого нельзя (т.е. если раньше я помогала всем, то сейчас не могу - коробка не рассчитана на это)
- нельзя ездить на буксире мне (на большие расстояния, например. Вот сломаюсь я в 100 км от пункта назначения, например, и все, онли эвакуатор, на который не факт, что есть деньги)
- не возможно переключить скорость тогда, когда надо мне, а не компутерным мозгам.
- нельзя со светофора с пробуксовочкой рванутьbiggrin.gif
- нельзя в раскачку выбраться из снегов, если застрял (ну и вообще в снегу как нефиг ее спалить).
Короче, можете сколько угодно хвалить автоматы, но это тоолько для пижонов, любящих постоять в пробке и боящихся лишний раз прикоснуться к ручке коробки передач.
Зы - роботы за автоматы не считаю, как и за механику тоже.

1.ok
2. бред, можно спокойну буксировать
3.можно спокойно, только не очень быстро, до 50 км в час и не очень большие пробеги. 100 км без проблем
4. типтроник решает эту проблему. да и оно вам надо? обычно если надо ускориться кикдаун решает это
5. можно так же как и на ручке. типтроник опять же
6. согласен.
Последий абзац ппц.
на грузовике 12 передач вперед, на легковой автомат с типтроников. Так что к ручке коробке прикасаться не боюсь. Автомат реально решает! плюсов у него больше чем минусов

нельзя спокойно буксировать автомат old.gif
только с включенным двигателем и на расстояния не больше 40-50 км
 
[^]
Боцман77
15.03.2016 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 1273
У меня пежо механика и УАЗик, понятно что тоже механика))).У жены автомат. До этого машины были тоже на механике, вот просто нравится мне так, какая-то философия в этом есть) Следующую планирую брать тоже МКПП
 
[^]
voodu191
15.03.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
уахаха, один пежо и ситроен с al4 чего только стоит, после нее я вообще боюсь автомата, то проводка сгниет, то датчик заглючит и едешь как пришиблинный. Ездил на свежем рено, тоже хрень с этим автоматом дергается. никогда не покупайте ебаных французов на автомате попадаете на бешеные бабки.
 
[^]
ИванДулин
15.03.2016 - 11:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7886
Цитата (stylez @ 15.03.2016 - 11:29)
нельзя спокойно буксировать автомат old.gif
только с включенным двигателем и на расстояния не больше 40-50 км

Вот как раз с заглушенным и можно буксировать до 50км. А с заведенным вроде вообще без ограничений.
 
[^]
Paha77
15.03.2016 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 4685
У меня мкпп прошла 60 тыс от новья, потом капиталил на 120руб и да у нас не умеют их делать это факт и часники и официалы!
Туран 1,4 140 коней, потом продал и выдохнул!
 
[^]
vampar
15.03.2016 - 12:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.09
Сообщений: 238
Как там говорится?) "Спасибо, но нет" :)
 
[^]
МимоПроходил
15.03.2016 - 13:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8348
производители машин, признайтесь уже честно.
вы делаете машины все хуже и хуже, что бы почаще их продавать.
иначе чем объяснить столь низкий ресурс основных агрегатов и стоимость их ремонта (а чаще замены, так как ремонту они не подлежат) равную остаточной стоимости автомобиля.
 
[^]
хомосапиенс
15.03.2016 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4330
проехал на механике 250000 км. сейчас автомат. преимуществ механики перед автоматом вообще не вижу. если только на внедорожниках она нужна, хотя и там автоматика не плохо работает. про надежность тоже можно долго спорить.
 
[^]
BalabolikOO
15.03.2016 - 14:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (Noxx @ 14.03.2016 - 22:39)
А я механику предпочитаю и не из-за надежности или ещё каких-то подобных факторов, а из-за то, что просто нравиться такой процесс вождения. Просто нравиться процесс вождения, который требует от меня переключения передач, когда вожу машину с автоматом, иногда начинаю отвлекаться от процесса вождения(так же как и на круиз контроле).
Хорошо что на большинстве современных авто, до сих пор остается выбор при покупке механика/автомат.

Такая же хрень.
Своя механика, служебная автомат.
 
[^]
strannik008
15.03.2016 - 15:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 328
Цитата (Dimetr007 @ 15.03.2016 - 11:20)
Езжу на Хонде 98 года, Механика без проблем! Люблю принимать участие в передвижении авто, а не просто включил передачи и сиди в носу ковыряйся! ) Хотя для большого города АКПП явное преимущество!

Выйди из машины и толкай её чтобы реально на 100% управлять машиной
 
[^]
angyskh
15.03.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 286
Цитата (Baldy @ 14.03.2016 - 19:28)
Цитата (grimrig @ 14.03.2016 - 19:25)
Цитата (Baldy @ 14.03.2016 - 19:22)
Цитата
Только ручка, только хардкор

Ага, стеклоподъемники только на веслах, стеклоомыватель с резиновой клизмой и класкон такой же "фа-фа" lol.gif

Заставь дурака богу молиться..

Какой расход у вас по городу, на каком авто?))

12л Паджеро дизель 4м40. Такой же на ручке- 11. Охренеть экономия. lol.gif

паджеро или делика? за паджеру не скажу, а делика в городе 12 литров - пиндёж чистой воды!
 
[^]
alexspspb
15.03.2016 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (mplane @ 15.03.2016 - 09:35)
Вы пашЮтили однако про "Бла бла бла... всегда есть вариант поставить бу и ездить дальше.". Рабуйтесь, что "контрактка" у вас ходит нормально. Зачастую привозят их хз откуда и долго без переборки (а их крайне редко перебирают) они не ходят.
Вам просто повезло.

знать нормальные разборки и проблем не будет.

 
[^]
angyskh
15.03.2016 - 16:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 286
Цитата (Souldissect @ 14.03.2016 - 22:41)
Муж смеется постоянно надо мной, что я не могу пр выкнуть к автомату - а я и правда не могу! Для меня сплошные минусы:
- с толкача заводить нельзя
- буксировать никого нельзя (т.е. если раньше я помогала всем, то сейчас не могу - коробка не рассчитана на это)
- нельзя ездить на буксире мне (на большие расстояния, например. Вот сломаюсь я в 100 км от пункта назначения, например, и все, онли эвакуатор, на который не факт, что есть деньги)
- не возможно переключить скорость тогда, когда надо мне, а не компутерным мозгам.
- нельзя со светофора с пробуксовочкой рванутьbiggrin.gif
- нельзя в раскачку выбраться из снегов, если застрял (ну и вообще в снегу как нефиг ее спалить).
Короче, можете сколько угодно хвалить автоматы, но это тоолько для пижонов, любящих постоять в пробке и боящихся лишний раз прикоснуться к ручке коробки передач.
Зы - роботы за автоматы не считаю, как и за механику тоже.

девочка, ты в реальной грязи и снегу не бывала ни разу. с моё поездишь на автомате (прошлому было 15, нынешнему 20 лет уже) по говну, песку и снегу, потом будешь сказки рассказывать про то что дёргать и тянуть нельзя
скажи хоть что за машина..

Это сообщение отредактировал angyskh - 15.03.2016 - 16:31
 
[^]
Marus26
15.03.2016 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2683
Цитата (BAXMAH @ 15.03.2016 - 05:26)
Второй фокус дорестайл, два литра на механике (MTX75), 160к пробег. Коробка живее всех живых, сцепление все еще родное, даже не смотря на то, что там еще и двухмассовый маховик стоит. Не срача ради, просто так...

фокус первый, наша сборка ( всеволожск), 1,6 механика, родное сцепление, пробег 223 тыс, с коробкой все ок. и аккумулятор родной еще - и только этой зимой 3 раза не завелась машинка в морозы - 25-27. а так всегда и все без вопросов. машинке 12 лет
 
[^]
ИванДулин
15.03.2016 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7886
Цитата (Dimetr007 @ 15.03.2016 - 11:20)
Езжу на Хонде 98 года, Механика без проблем! Люблю принимать участие в передвижении авто, а не просто включил передачи и сиди в носу ковыряйся! ) Хотя для большого города АКПП явное преимущество!

Неужели дергать рычагом большее удовольствием чем смачно поковырять вносу, поймать какаху, протолкнуть выше и сильно, с хлопком, выдуть из другой ноздри на ладонь???? rulez.gif А потом лепить шарик минут пять...
 
[^]
linkman
15.03.2016 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1255
У товарища на кашкае 2 раза мкпп по гарантии ремонтировали. Продал, купил на автомате (вариатор) вроде пока нормально.
У меня 7-ая машина на механике, проблем никогда не было. Но следующая, скорее всего, будет на автомате.
 
[^]
Biochemist
15.03.2016 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (DrDriller @ 14.03.2016 - 18:23)
Уважаю механику, предпочитаю автоматическую коробку. При правильном использовании механика живет очень долго, гораздо дольше автоматических, Но! Живу в городе, дрочево на дороге мне не нужно. За пост зелень

Хонда Бигл.
Вэдовая. Автомат.
Пробег за триста. Где только не буксовал в лесах и говнах, кого только не дёргал, на своей стройке и длинномеров таскал когда буксуют. Коробка работает как и раньше, тфу тьфу тьфу.
Шо я делаю не так?
 
[^]
Predatel
15.03.2016 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (serge278 @ 14.03.2016 - 23:40)
Цитата (Predatel @ 14.03.2016 - 23:27)
Ни 1 автомат не даст такого контроля, как механика. На механике чувствуешь себя 1 целым с авто, а любой автомат-будто все хотелки исполняет слуга, где слуга забулдыга: ты жмешь газ, а оно думает, а то еще и сцдорожно кидает с передачи на передачу пока найдет нужную, где то слуга обладает молниеносной некцией, но ни 1 из них не может на 100% спрогнозировать желания владельца. И да, удачи подрифтить на автомате, ведь он такой надежный и неубиваемый, что убивается на глазах)))

Владелец авто с обеими коробками.

Ага, началось - Я мозг автомобиля, в моих жилах течёт высокооктановый бензин...
Работой газа и тормоза, а также правильным использованием режимов АКПП можно вполне точно выбирать нужные передачи.
Ну и чтоб почувствовать себя единым целым с автомобилем убери все гидроусилители, только непосредственная передача усилия, только хардкор
Кстати речь идёт о повседневных автомобилях, для дрифта ( нормального, а не крутануться по свежему снежку на парковке торгового центра перед девочками), ралли и прочего строятся специально заряженные машинки, где вроде бы те же с виду комплектующие стоят совсем нескромных денег, а о надёжности речи вообще нет.

Подоифтить вполне можно на стоковом эво. Поверь на слово) Спец машины строят под соревнования, а есть люди просто любящие дрифт, он кстати начался далеко на монстрах овер 1000 кобыл и севентальной коробкой(которая ЗОМГ механическая!).

Ни один автомат не даст тебе сразу на 3-4 передачи вниз скакнуть, ну не успевает он подумать, не даст в красной зоне "зависнуть", если требуется. На треке механика объезжает самые современные автоматы. Любой гидротрансформатор дает потерю мощности и задумчивость, Два Сцепления в Год оставьте малолеткам стритсракерам, в коробке прописано четкое количество "эсктремальных ускорений с места", т.е. с выжатым газом и тормозом, после чего либо перепрошивать коробку и прощай гарантия, либо забыть про такой метод старта)) Вот на механике я спокойно могу зайти в поворот на грани фола, я знаю, что на какой передаче я еду, на той и останусь. А вот если на сколькой дороге на чемнить полноприводном автомат решит сменить передачу... ух не завидаю я этому человеку)))

Как же надоели эти поклонники спорта на автомате. Ппц. Был у меня такой друг, механику ток в автошколе видел. Имел мицубиси кольт, потом аккорд, гранд витару и немку 3ху бмв все на автомате и тут судьба заставила заняться дауншифтом и взял себе астру 1.4т на ручке. Мначала долго меня пытал, как переключаться быстрее, а спустя месяц признался, что был не прав. 1.4 астра дала ему больше ощущений, чем дизельная бэха, хотя бэха разгоняется прилично резвее, настолько, что астра где-то ну совсем в жопе остается, 2-3 секунды разница
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58101
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх