Эволюция ненадежности: как современные МКПП стали дороже «автоматов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мороз
14.03.2016 - 18:44
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Хорошая попытка,продолжайте продвигать автоматы,как расписывают все поломки МКПП,хотелось бы и про АКПП так же послушать,думаю там список будет намного больше.Механику значит легко убить,а автомат нет?заказухой попахивает))
 
[^]
RaulDuc
14.03.2016 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Современные автоматы,именно автоматы с 7-8 ступенями,а не менее надежные роботы и всякие ДСГ и аналоги с 2 сцеплениями и вариаторы,выигрывают у ручной во всем.
 
[^]
Kukrinikz
14.03.2016 - 18:46
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Асуныч @ 14.03.2016 - 18:39)

Добавлено в 18:42
Цитата (Kukrinikz @ 14.03.2016 - 20:35)
Что вообще спорить? В городе предпочтителен автомат, на бездорожье (где можно подзасеть) - механика, на трассе так вообще побоку что стоит (переключения крайне редки).

На слабонесущих грунтах (болото, чача) предпочтительнее АКПП из за плавного момента на колеса исключающего "срыв" и "закапывание" зубастой резины.
А "раскачка" на АКПП прекрасно осуществляется, нужно лишь набраться немножко опыта.

А как же получать удовольствие от прохождения говен, если за тебя все решает автоматика?
 
[^]
N7boba
14.03.2016 - 18:47
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 361
Цитата (BETEP @ 14.03.2016 - 18:44)
Хмм, для небогатых людей палка выгоднее, расход топлива процентов на 20-30 меньше автомата.

Бред dont.gif
Современный автомат ничем не уступает механике.

Это сообщение отредактировал N7boba - 14.03.2016 - 18:48
 
[^]
DrKvant
14.03.2016 - 18:48
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 73
А уменя! а Я! а Я! :D
 
[^]
Remesis
14.03.2016 - 18:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (RaulDuc @ 14.03.2016 - 18:44)
Современные автоматы,именно автоматы с 7-8 ступенями,а не менее надежные роботы и всякие ДСГ и аналоги с 2 сцеплениями и вариаторы,выигрывают у ручной во всем.

Кроме цены rulez.gif Ну и расхода.

По опыту друзей: у фордовских дсг болезнь на 40-80тыс. проявляется, у ваговских - потолок около 100тыс. без проблем.
Ну а к АКПП лично у меня реально претензий нет. Также как и к механике.
 
[^]
Paneg
14.03.2016 - 18:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 36
Цитата (DrDriller @ 14.03.2016 - 18:23)
Уважаю механику, предпочитаю автоматическую коробку. При правильном использовании механика живет очень долго, гораздо дольше автоматических, Но! Живу в городе, дрочево на дороге мне не нужно. За пост зелень

Полностью тебя поддерживаю, бро. Механика имеет много преимуществ перед автоматом, но в городских пробках - нуигонах!!
 
[^]
zaq1234
14.03.2016 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 3264
А у меня АКПП 5hp18, с чёрным шильдиком, уже 24 год ходит, 430 тыщ уже прошла и сносу ей нет, сальники вот тока заменил. rulez.gif
 
[^]
Terran888
14.03.2016 - 18:52
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 88
блаблабла.

Может быть на БМВ и ВАГ ценой от 2.5млн механика и не надежней автомата, и дороже. Но на машинах обычных людей, выбор механики уменьшает шанс встрять через 150тысяч после покупки нового авто на 200 косых.

Зайти на дром и почитать отзывы по моделям: ситроян с4, киа рио, сузуки сх4, хендай солярис, форд фокус, опель астра, рено меган и т.д... И на 15 отзывов о машинах 2008 года с автоматом будет сообщение о проблемах с автоматической коробкой и заменой в 100тысяч.
Прочитать сколько угодно отзывов о аналогичных машинах на механике, и некоторые меняли сцепление за 6 тысяч(запчасти+работа).

Да автомат ломается редко, но он ломается.

З.Ы. всегда ездил на механике, но хочу автомат(гидротрансформатор), но с условием 4ВД, не менее 140 л.с. и новый авто с гарантией.
А покупая б.у. 4-7 лет, то надежней механику.
 
[^]
Cosworth
14.03.2016 - 18:52
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
Хороший автомат способен удовлетворить любого адепта механики. Были бы деньги на покупку этого автомата. В современном мегаполисе, автомат удобнее, комфортнее. Расход зависит исключительно от того, на сколько давишь газульку.
Исключение - старые АКПП о четырех ступенях. С ними расход немного больше, но не смертельно.
 
[^]
brodyagavik
14.03.2016 - 18:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Асуныч
Ты хитришь, ра качка появляется не столько с опытом сколько с подношенными дисками.прокладка при этом естественно не последняя роль.)))
 
[^]
Xelly
14.03.2016 - 18:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3018
Цитата (Асуныч @ 14.03.2016 - 18:39)
Не факт. Я вот пришел к мнению, что лично мне на внедорожнике нужен АКПП, на пузотерке МКПП. По ряду причин.

Под покатушками я подразумевал не говномес, а какое-нибудь асфальтовое кольцо на высокой скорости. А так верно. Для драгстеров кстати тоже АКПП лучше.
 
[^]
brync
14.03.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3937
для мегаполисов - АКПП палюбому! иначе левая нога за полгода накаченная шопздц! gigi.gif
для покатушек по гОвнам - МКПП палюбому! rulez.gif
для всего остального есть ноги!
 
[^]
BURULICON104
14.03.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 179
На ВАЗ 21047 1996 четырёх ступка. заднюю включаешь нажал сверху и назад. Спокойно мягко. Первая включалась трудновато. . Я приспособился Сначала назад вторую потом первая пошла легко. Это когда с места трогаешься.А на новой Гранте тросовый привод. заднюю воткнуть надо силу применить иногда даже боищься сломать ручку. Плохо включается.
 
[^]
MADBegb
14.03.2016 - 18:57
10
Статус: Offline


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2321
Вот мне интересно стало за F28 от Вектры? Это которая?
За такие деньги за ними с бензорезом будут охотится и вырезать прямо на светофорах.
Кстати вспомнил пример подтверждающий статью.
Ниссан Террано. Коробка механика, от моторов 2.4 и 2,7- редкое говно.
Мелкие шлицы, слабые валы, прямозубые шестерни. Сыпались как осенняя листва. Ремонт- космос. С 3-х литровой механикой и автоматом- ноль проблем.
Вот раздатка там- неубиваемая на обеих версиях. Работает с землей вместо масла. Годами работает. Сейчас так уже не могут.

Это сообщение отредактировал MADBegb - 14.03.2016 - 19:35
 
[^]
Paneg
14.03.2016 - 18:58
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 36
Цитата (котматвей @ 14.03.2016 - 18:33)
То хреново,это хреново.На чем ездить то?Скоро будет так-сел в авто,нажал на кнопку-машина сломалась.Почему,бля?А вы слишком резко нажали кнопочку.

Ничего личного, просто бизнес! Экология - ху.кология, экономия - ху.кономия... всё эта лапша нужна для того, чтобы впаривать то, что быстро сдохнет и тебе придется купить новое
 
[^]
Daiverone
14.03.2016 - 18:58
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 91
Статья бред. Можно легко оспорить мнение автора - пусть попробует найти слабые места в Логане 1.4 бенз. Комплект сцепления 80 баксов самый дорогой, перекинуть можно за пол дня. Из инструмента - ничего необычного, стандартный набор головок и ключей. Дешевле некуда. Конечно, если сравнивать 6-8-ступенчатую механику с двухмассовым маховиком с обычным автоматом, то да, без базара, МКПП сливает. А так - МКПП однозначно дешевле и неприхотливее.
 
[^]
mmm82
14.03.2016 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1467
Цитата (мороз @ 14.03.2016 - 18:44)
Хорошая попытка,продолжайте продвигать автоматы,как расписывают все поломки МКПП,хотелось бы и про АКПП так же послушать,думаю там список будет намного больше.Механику значит легко убить,а автомат нет?заказухой попахивает))

Фрикционы обычно сжигают на автомате, но они меняются отдельно ну если конечно не забить на толчки и не кататься пока там внутри все не рассыпится и мусором не забьет все каналы и соленоиды )))
 
[^]
Матрос1984
14.03.2016 - 19:00
2
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
ТС пропустил пресловутую " враскачку" . Основной аргумент в коробко срачах))
 
[^]
Асуныч
14.03.2016 - 19:00
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Kukrinikz @ 14.03.2016 - 20:46)
А как же получать удовольствие от прохождения говен, если за тебя все решает автоматика?

Не решает, а дает более плавный момент и расширяет возможности.
Кстати именно в плане "решает" для меня на пузотерке предпочтительнее МКПП.
 
[^]
Gonny
14.03.2016 - 19:00
3
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
Всю жизнь ездил на мкпп. Теперь купил автомат, дизель, 2 тонны веса, расход 7/9 литров. В целом доволен, хоть и Опель)))
 
[^]
OTMOPO3OK
14.03.2016 - 19:02
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20617
Проездил с 2007-го до 2015 на Mitsubishi Carisma 1.8 GDI автомат 4 ступени. Машина было 98-го года, за всё время я только масло проверил пару раз в коробке. Со светофора уходил первый, хотя со мной ни кто не тягался, немцам похуй на понты, бензин дороже. Сейчас взял БМВ тоже автомат 6 ступеней типтроник и 2 литра двигло. В режиме DS при разгоне педаль в пол аж в сиденье вдавливает.
 
[^]
Асуныч
14.03.2016 - 19:02
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (brodyagavik @ 14.03.2016 - 20:55)
Асуныч
Ты хитришь, ра качка появляется не столько с опытом сколько с подношенными дисками.прокладка при этом естественно не последняя роль.)))

Вот тут не соглашусь с тобой. Доводилось "раскачивать" новенькую Эльку (Л-200) вполне нормально.
 
[^]
Gonny
14.03.2016 - 19:02
6
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
Цитата (RaulDuc @ 14.03.2016 - 18:44)
Современные автоматы,именно автоматы с 7-8 ступенями,а не менее надежные роботы и всякие ДСГ и аналоги с 2 сцеплениями и вариаторы,выигрывают у ручной во всем.

Чем больше ступеней а автомате, тем больше шанс что он быстрее сломается. Современные автоматы не рассчитаны долго бегать. Они рассчитаны отработать гарантийный срок, а дальше проблемы племени вождя не волнуют. Факт.
 
[^]
NikitOOZ
14.03.2016 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2066
Ничего не имею против "автоматов", но езжу на механике и все прошлые машины были на механике. Хотел взять на "автомате" с круизом, да опоздал. Ценник конский, не подступиться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58092
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх