Pwrheat, силикон и про японцев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tixmr
14.03.2016 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
autobotanik
Я тебе по секрету скажу, при нажатии волшебной кнопки pwr heat, ECM увеличивает цикловую подачу и поднимаются обороты двигателя. Убедится в этом просто, заглянув в Data list двигателя при вулючении кнопки.
И это далеко не обусловдено возросшей нагрузкой на двигатель.
Самураи, завязали это в общий процесс (повышение оборотов и цикловой подачи, вместе с работой вяскозного подогревателя), вызванный ускорить поргрев охлаждающей жидкости двигателя ( и масла, для уменьшения потерь на прокачку). Потому, как просто увеличение оборотов или нагрузки на двигатель, не давало желаемых результатов. Требовалось некое, комплексное решение.
И устанавдивается данная радость на мотрах серии AD, KD, VD, и в нижних комплектациях новейшего GD(Hilux нижние комплектации Prado).
Хотя сейчас появилась тенденция заменять его на подогреватель пламенного типа (новый прадо, рав4) в виду его большей эффективности.

Это сообщение отредактировал tixmr - 14.03.2016 - 18:45
 
[^]
as9
14.03.2016 - 19:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 241
Цитата (MaxQuadCore @ 13.03.2016 - 19:12)
Мешать вязкую бурду чтобы нагреть? А что там с КПД? Генератор+отопитель как-то привычней, не?

КПД очень высокий, выше только у кастрюльки с горящим дизелем. Чем меньше меняет энергия свой вид тем лучше. Тут просто: вращаем вал - получаем тепло.
 
[^]
trushnikov
14.03.2016 - 19:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 168
Довольно интересно, большое спасибо!

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
agt4x4
14.03.2016 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 1607
Хер знает, у меня батя на рацухах неплохие деньги получал, вроде ок.25 руб/1 шт. Ему мужики с предприятия чуть морду не набили, когда он премию за рацпредложения получил больше их годовой зарплаты))) Без понятия внедрили это или нет.

Ну и про вебасто. Вообще нечего сравнивать автономную систему с той что привязана к движку. Но справедливости ради в дизельном пафике приятеля ну правда зимой долго дубак, жопа от подогревателя сиденья уже потеет, а нос еще мерзнет)

В общем зажигалка (бенз. движок) лучше!!!))
 
[^]
autobotanik
14.03.2016 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12009
Цитата (AlexDLM @ 14.03.2016 - 18:04)
Цитата (autobotanik @ 13.03.2016 - 17:34)
Цитата (Alexmiks @ 13.03.2016 - 15:14)
Цитата
реализованный им самостоятельно станок, который заменял 6 работников - в кармане у моего дедушки не прибавлялось...

Ну вот, не пиздёжь ли голимый?
Каждая рацуха, которую я сам, лично заявлял (а рац предложение это не изобретение, а именно тот самый чертёж на коленке) принимался, просчитывался возможный экономический эффект и всё это оплачивалось.
И, что самое смешное, заносилось в трудовую книжку. Возможно, для неких преференций при расчёте пенсии.
Так что не надо, ля ля.

хорошо, отвечу более подробно и даже более откровенно

сколько если не секрет выплачивалось и за что например ?

речь идёт о 60-70-ых годах

вот мой дедушка сделал не только тот станок, про который я написал, а кучу рацух - и я точно знаю, что ему не платили никаких денег за рацпредложения

заносили в трудовую книжку - правда, грамоты давали - правда, в очередь на автомобиль вардбург - его передвинули в начало очереди - правда

к патенту изобретения станка насильно подписали (заставили вписать) десяток евреев из руководства завода и ком. ячейки, которые только щеки надували на партсобраниях

они тоже стали, ..лять, изобретателями !!!

на патент выплачивалась каждый год какая-то премия и она делилась на ДЕСЯТОК ЧЕЛОВЕК !

что-то вроде 10рублей больше он получал денег в год, чем другие работники завода :)

Неправда. Мой дед тоже заслуженным рационализатором был. Ща найду его трудовую - выложу. Норм премии были у него.

ну это уже 70-80-ые годы, там что-то могло измениться

а дедушка мой работал 60-70 на заводе ФЭД в Харькове и кстати многие кто с ним работали - были выпускники из колонии Макаренко (читали "Педагогическую поэму" ?)

может быть, советский союз считал, что уже ничего не должен им или другая инновационная политика была - не мне судить, меня тогда не было

передаю со слов моего же деда, которого уже, к сожалению, нет в живых

вот нифига тогда и не платили - а грамот и наградных листов было много

Это сообщение отредактировал autobotanik - 14.03.2016 - 20:14
 
[^]
r6s
14.03.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2838
не ну его нафиг этот дизель, да и воняет от него
 
[^]
shtepa
14.03.2016 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
у меня в салоне электропечки . 2. Двиг еще холодный, а в салоне уже тепло.
 
[^]
Sidorini
14.03.2016 - 20:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (autobotanik @ 13.03.2016 - 02:57)
Вот честно вам скажу, удивляться японцам я начал ещё с тех давних пор, когда мой дедушка, заслуженный изобретатель в СССР, рассказывал мне - маленькому внучку про то, как в Японии премируют за любые инновации

В то время, когда ему давали грамоты, награды и значки, на партсобраниях расхваливали его изобретения, а на ВДНХ возили и демонстрировали изобретенный, спроектированный и реализованный им самостоятельно станок, который заменял 6 работников - в кармане у моего дедушки не прибавлялось...

А вот делегация японцев, приезжавшая на обмен опытом с их заводом - рассказала на заводской конференции, как в стране восходящего солнца происходила (в то советское время !) работа с инновациями !

Там даже не требовалось ничего создавать, достаточно было принести на коленке нарисованный чертежик, который бы описывал инновацию и ее практический смысл - и тебе выписывалась премия, "инноватор" шел тем же вечером в кассу тойоты-хонды и получал "тити-мити" :)
При этом руководители японо-конструкторского бюро могли даже никогда не воплотить твою инновацию в жизнь, важен им был сам факт новаторства, они уже за это премировали !

СТОП.
Не читайте дальше пока не попробуете самостоятельно отгадать, что может скрываться вот за этой кнопочкой PWR HEAT, которая расположена справа от руля на обыкновенном land cruiser 200 от компании Toyota ?

Ацццкий подогрев сидений ? Сверх-обогрев лобового стекла ? Функция горячий руль ? Webasto ?
Ну, всё это есть в наличии и без этой кнопочки ;)

© источник

15 фото

Ваш дедушка вас обманывал. В СССР за рационализаторские предложения платили конкретные деньги. Я регулярно получал, иногда до половины от месячной зарплаты. И за изобретения платили тоже.

Очевидно ваш дедушка создавал станок выполняя свои должностные обязанности. Были заводы, которые делали станки и были там штатные конструкторы, которые получали зарплату.За свою работу по созданию станков.

Но конечно некотороым особо продвинутым конструкторам снилось как они изобретают изобретают колесо, патентуют его и потом всю жизнь плюют в потолок на собственной яхте с золотым унитазом .
Нет, такого в СССР небыло.
 
[^]
Veon
14.03.2016 - 21:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 517
Цитата (vldmr966 @ 14.03.2016 - 18:16)
на Хайлюксе есть два варианта действия этой кнопки, на одних идет такой же силиконовый отопитель, а на других 2 керамических ТЭНа в воздуховодах печки, на них предохранители стоят по 50 ампер на каждый) Зимой греет хорошо, в минус 30 уже через несколько минут теплом начинает дуть, а если эту кнопку подключить еще к автозапуску, например к второму каналу, то вообще красота)

Это на каком поколении там ТЭН? У меня Хай 12 года, там тэнов нет. На форуме Тойотоводов уже десятки страниц исписаны про этот PWRHeat, у меня он включается, щелкает релюшка, но не скажу, что намного быстрее греется. Напруга на гену возрастает, оттого обороты на холостых в районе 1100. Для сравнения, на дизельном Тигуане стоит фен, гораааздо быстрее прогревает салон.
 
[^]
grey71
14.03.2016 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8592
Глупость какая то - только потери мощности и ничего более.3 литровый дизель греется как печка, 190 кВт даже с высоким кпд более чем достаточно для теплового баланса.Для мгновенного обогрева -электронагрев поступающего воздуха.
 
[^]
autobotanik
14.03.2016 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12009
Цитата (Veon @ 14.03.2016 - 21:11)
[QUOTE=vldmr966,14.03.2016 - 18:16] у меня он включается, щелкает релюшка, но не скажу, что намного быстрее греется

у меня очень существенно на tlc200 нагревает и быстро

если бы не требовалось подогревать двиг перед запуском в -20 - я бы и не ставил вэбасту
 
[^]
flesh1
14.03.2016 - 21:39
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 73
Цитата (as9 @ 14.03.2016 - 19:43)
Цитата (MaxQuadCore @ 13.03.2016 - 19:12)
Мешать вязкую бурду чтобы нагреть? А что там с КПД? Генератор+отопитель как-то привычней, не?

КПД очень высокий, выше только у кастрюльки с горящим дизелем. Чем меньше меняет энергия свой вид тем лучше. Тут просто: вращаем вал - получаем тепло.

Тут главная проблема видимо в мощности данного "поверхита", а она пока слабовата, да и пока эту жидкость нагреешь. Естественно выгоднее тэны - с них тепло сразу идет.
 
[^]
SP1CE
14.03.2016 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Для быстрого прогрева проще электропечку использовать, меньше подвижных деталей, выше КПД.
 
[^]
КоляОстенбак
14.03.2016 - 22:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 152
Как это нет недостатков? А крутит этот нагреватель кто? Конечно же двигатель. Т.е повышение расхода топлива -это минимум. Я понимаю, что на 3-х литровом дизеле крутящего момента дохера и более, но тем не менее... Не знаю, как на Тойоте, а на многих других дизелях стоят электрические нагреватели воздуха для печки. Но тоже электричество для них ниоткуда не берётся. Ставится более мощный генератор, более ёмкий аккумулятор и т.д. Как говориться- недостатки это продолжение достоинств.
 
[^]
elPHOBOS
14.03.2016 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Я удивлюсь, когда узнаю на сколько это чудо-приблуда расход топлива увеличивает. Подозреваю, что не литр, а поболее. cool.gif
 
[^]
ben905
14.03.2016 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Конструкция на эскизе идиотская. Подшипники на валу и на корпусе! Как цетрировать? И никак не изобретение- по моему на аэродромах лет 100 тепловые пушки так работают- два вентилятора гонят воздух навстречу друг другу, на выходе- горячий воздух

Добавлено в 23:09
Sidorini
Цитата
Но конечно некотороым особо продвинутым конструкторам снилось как они изобретают изобретают колесо, патентуют его и потом всю жизнь плюют в потолок на собственной яхте с золотым унитазом .
Нет, такого в СССР небыло.

Было. В нашем КБ два товарища получили за изобретение 40 тыщ рублей при средней зарплате 200.
 
[^]
manager2
15.03.2016 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24599
Цитата (MaxQuadCore @ 13.03.2016 - 16:12)
Мешать вязкую бурду чтобы нагреть? А что там с КПД? Генератор+отопитель как-то привычней, не?

КПД, как у любого другого нагревателя
ровно 100%
вопрос только, где именно тепло выделяется
и как доставляется туда, куда нужно
 
[^]
ДашинПапа
15.03.2016 - 01:06
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Бля,я два года на 200-ке откатал и думал что эта хуйня чисто обороты при прогреве чуть поднимает
Чтение манулы это ведь не для нас. Эти две толстенные книги в бардачке навевали на меня тоску...
На Мондео-клубе есть дельный совет от написавшего тему про скрытые функции авто:" Для того чтобы полностью изучить возможности вашего автомобиля положите инструкцию в своем туалете"
 
[^]
Вольфрамыч
15.03.2016 - 01:32
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43176
Цитата (kvs2007 @ 14.03.2016 - 17:56)

Сомневаюсь я wub.gif
Мой однокурсник, был одно время начальником БРиЗ и рассказывал мне, что все рац. предложения и изобретения, проходили оценку эффективности и человек, их предложивший, получал некоторый процент от суммы сэкономленного. Так что... Конечно, суммы были не миллионные, но некоторым изобретателям, хватало dont.gif

Я в конце 80-х работал после армии на космос . Так вот , моя рацуца , экономившая 10000 р (советских) за каждый день испытаний , отразилась 20-ю рублями разово в моей зарплате . Больше ничего там изобретать не хотелось .

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 15.03.2016 - 01:33
 
[^]
Nice79
15.03.2016 - 06:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2493
Цитата (autobotanik @ 13.03.2016 - 14:00)
скромный японский рационализатор к руководству и говорит что-то вроде "Ёка-сука, ну раз дизель плохо обогревает зимой, давайте встроим туда отдельную силиконовую мешалку, которая будет трением нагревать салон ?"[/b]

Вы можете себе представить, какая реакция могла бы быть у директора автоваза того времени на эту рацуху ?

Обычная реакция. Нахуя бензиновому мотору дополнительный нагреватель? Не было у ВАЗа дизелей.
 
[^]
pupupipidu
15.03.2016 - 11:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 23
Цитата (manager2 @ 15.03.2016 - 00:52)
Цитата (MaxQuadCore @ 13.03.2016 - 16:12)
Мешать вязкую бурду чтобы нагреть? А что там с КПД? Генератор+отопитель как-то привычней, не?

КПД, как у любого другого нагревателя
ровно 100%
вопрос только, где именно тепло выделяется
и как доставляется туда, куда нужно

КПД 100% ? надо бы перечитать школьный курс физики.
Тем более, у механического нагревателя.

Как по мне, то навесить обогреватель в виде мешалки силикона на движок (повысив расход топлива, увеличив массу двигателя, количество крепежа, длину приводного ремня, уменьшив ресурс того же ремня) всяко должно быть дороже увеличения мощности электрической системы автомобиля и установки электротены в печку, с минимум дополнительных деталей. И логика работы в разы будет проще. И тут еще вопрос: маркетинговая эта приблуда или экономическая.
 
[^]
Nordmann
15.03.2016 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2156
Интересная конструкция. Но вот только работает она только от двигателя, а это минус. Опять же дополнительное навесное не кажется такой уж простой и надёжной конструкцией. Развалится подшипник, слетит ремень и машина уже недвижимость. Вольвовские подогреватели в этом смысле универсальнее: тупо дизельный примус, полностью автономный. А от работающего двигателя можно и электрическую грелку замутить без дополнительного навесного.
 
[^]
autobotanik
15.03.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12009
Цитата (Nordmann @ 15.03.2016 - 13:30)
Вольвовские подогреватели в этом смысле универсальнее: тупо дизельный примус, полностью автономный.

ну дизельный примус - это не только вольвовское решение

это популяное решение вэбасты и гидроника

что касается развалится ли подшипник - у знакомого за 250к пробег на тойоте - жив вязкостный обогреватель
 
[^]
tixmr
15.03.2016 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
у знакомого за 250к пробег на тойоте - жив вязкостный обогреватель

Я видел Lc200 На организацию, Сахарный завод - пробего 567.000 км. и вязкостный обогреватель и ДВС живы. Слабое место у моторово VD сери только сальники распредвала. И левая турбина ( по ходу движения) ибо инженеры повесили на неё вентиляцию картера, что на пользу её не пошло.
А вот топливная аппаратура - просто отличная. Трёх плунжерный ТНВД, и щелевые распылдители на форсунках, могут пережить даже плохое топливо. Достйный последователь серии HD.

Это сообщение отредактировал tixmr - 15.03.2016 - 17:26
 
[^]
autobotanik
27.12.2017 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12009
Цитата (tixmr @ 15.03.2016 - 16:59)
Цитата
у знакомого за 250к пробег на тойоте - жив вязкостный обогреватель

Я видел Lc200 На организацию, Сахарный завод - пробего 567.000 км. и вязкостный обогреватель и ДВС живы. Слабое место у моторово VD сери только сальники распредвала. И левая турбина ( по ходу движения) ибо инженеры повесили на неё вентиляцию картера, что на пользу её не пошло.
А вот топливная аппаратура - просто отличная. Трёх плунжерный ТНВД, и щелевые распылдители на форсунках, могут пережить даже плохое топливо. Достйный последователь серии HD.

Да, там реально ломаться нечему

Это сообщение отредактировал autobotanik - 27.12.2017 - 12:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37805
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх