Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LexMalin
5.02.2016 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Цитата (Liger74 @ 5.02.2016 - 15:01)
LexMalin
Цитата
сомневаюсь что самодельный. в салоне была небольшая такая тепловая пушечка - корпус с нагревателем и пропеллер. все так аккуратненько, не колхозно было сделано. работали от бортового напряжения. а бензинового отродясь у него не было. возможно переделка была.

В салоне или в багажнике? Просто электроотопитель не потянет генератор "запора". А выглядит он так.

В салоне стояла под "торпедой". именно электрическая. выглядел не так. Хз, может генератор был поменяный. дед то у меня рукастый был. Зилы да Газоны на ГБО переделывал для автопарка где работал. Тогда я как-то не интересовался родная печка или нет и что по чем, а сейчас уже поздно, ни деда ни горбатого уже давным давно нет.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 5.02.2016 - 15:25
 
[^]
Kit30
5.02.2016 - 15:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 507
Если они такие крутые, почему 90% выпускают с "водяным" охлаждением. Лобби производителей антифриза biggrin.gif
 
[^]
LexMalin
5.02.2016 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Цитата (SKV59 @ 5.02.2016 - 15:01)
Цитата (LexMalin @ 5.02.2016 - 14:55)
Цитата (Liger74 @ 5.02.2016 - 14:49)
LexMalin
Цитата
хм. у моего деда электрический стоял и бенза не жрал


Самодельный, что ли? На всех бензоотопитель стоял.

сомневаюсь что самодельный. в салоне была небольшая такая тепловая пушечка - корпус с нагревателем и пропеллер. все так аккуратненько, не колхозно было сделано. работал от бортового напряжения. а бензинового отродясь у него не было. возможно переделка была.

В моторном отсеке сзади стоял электрический бензонасос.
Спереди была бензиновая тепловая пушка с электровентилятором и свечёй-запальником.

ну я это понимаю. но у деда была именно полностью электрическая. он еще перед мужиками хвастался.
 
[^]
techNICK
5.02.2016 - 15:18
4
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13021
andr144
Цитата
Все разбивается о необходимость иметь автономный отопитель "технически сложный" и потребляющий лишнее топливо либо электричество.

Я это и имел в виду, "упрощается" движок, вылезают другие проблемы, решение которых нивелирует "дешевизну" двигателя.
Тем более, как написано в стартпосте ещё и по поводу шумности
Цитата
Поэтому конструкторы борются в первую очередь с источниками шумов, повышая жесткость деталей и применяя подпружиненные разрезные шестерни приводов, гидрокомпенсаторы клапанов, материалы с точно подобранным коэффициентом температурного расширения. Аэродинамические шумы вентилятора можно значительно уменьшить, но это дело нелегкое – нужны серьезные усилия конструкторов и технологов.

Т.е. конструкция движка усложняется в конечном итоге, что противоречит первому.
Избавились от жидкостного охлаждения-упростили движок-получили шумность-усложнили движок другими свистоперделками. smile.gif



Это сообщение отредактировал techNICK - 5.02.2016 - 15:19
 
[^]
catta
5.02.2016 - 15:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (niiBerd @ 5.02.2016 - 15:00)
Цитата (catta @ 5.02.2016 - 14:43)

Добавлено в 14:44
Цитата (Sander788 @ 5.02.2016 - 14:42)
Ну да, с воздушным охлаждением как раз в 30-и градусную жару в пробках стоять...

перегреть мотор (запор не считаем) воздушки ооочень сложно

я думаю что не сложно)) достаточно один раз в июле съездить на черноморское побережье и постоять в пробке под Джубгой))) и все)) кранты... на улице +40

вот поэтому они и исчезли. все думают но никто не ездил(ездит)

перегрев-заебешься перегревать при нормальном масле gigi.gif
греть салон легко- тен, масляный радиатор.
шумность по сравнению с водянкой- да, но относительная, те по сравнению с водянкой воздушник шумнее. а по сравнению с современным дизелем- такой же шумный)))

запор из СССР и урал(увы) с натяжкой можно отнести к современному миру авто-мото.

Это сообщение отредактировал catta - 5.02.2016 - 15:29
 
[^]
Полосатый
5.02.2016 - 15:20
2
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (andr144 @ 5.02.2016 - 19:11)
В более современных автомобилях с дизелем и большим объемом салона в печке стоит тэн, по сути автономный электро обогреватель.

На моем "тракторе" такой стоит, салон прогревается быстрее чем с бензиновым двигателем.
 
[^]
Nemetz
5.02.2016 - 15:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 843
Ну, не знаю... Мой Запор 30-ка никогда не перегревался, правда, всегда его чистить приходилось
 
[^]
sllava
5.02.2016 - 15:25
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2314
Цитата (bemeglot @ 5.02.2016 - 14:43)
Liger74
agree.gif
у нас задубеешь зимой пока до работы докатишься

Ладно тебе.Люди ездят же.

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного
 
[^]
vobljademort
5.02.2016 - 15:29
7
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Полосатый @ 5.02.2016 - 16:20)
Цитата (andr144 @ 5.02.2016 - 19:11)
В более современных автомобилях с дизелем и большим объемом салона в печке стоит тэн, по сути автономный электро обогреватель.

На моем "тракторе" такой стоит, салон прогревается быстрее чем с бензиновым двигателем.

И не только к дизелям фены ставят. Пресловутые TSI тоже нифига на холостых не прогреваются. А всё просто - прогресс, мать его...
КПД современых движков настолько высок, что те потери, которые раньше успешно утилизировали для отопления салона, снизились очень существенно. Ну а КПД дизеля изначально выше бензиновых. Палка, она всегда о двух концах.
 
[^]
MoRPEX
5.02.2016 - 15:29
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 285
Цитата (bemeglot @ 5.02.2016 - 14:42)
А как же "печка"?

Теплообменник отопителя салона porsche, все продумано, это не ЗАЗ.
Вот на этой картинке понятней что, куда.

Это сообщение отредактировал MoRPEX - 5.02.2016 - 15:39

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного
 
[^]
Gen025
5.02.2016 - 15:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 282
Цитата (RecRec @ 5.02.2016 - 14:35)
1. Он греется – неправда

Как то в стародавние времена, когда в стране ещё было полно "Запорожцев", двигаясь по серпантинам Кавказа на "Жигулях", обратил внимание, что только "Запорожцы" стоят на обочинах и охлаждаются т.к. не рассчитаны на разреженный горный воздух.
 
[^]
denick
5.02.2016 - 15:37
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
как бывший владелец горбатого. могу сказать, что тридцатисильный мотор греется, в основном, от того, что грязный. Там маслянный радиатор надо было ставить побольше. Волговский, например. Самая большая трабла была в том, что масло набрызгивалось на рёбра охлаждения и мотор задыхался.
 
[^]
Kelvin78
5.02.2016 - 15:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 597
Игорь Дибилов - очередной диванный "эксперт", сказали про воздушное охлаждение хорошую статью написать, вот и написал, скажут про жидкостное охлаждение написать - ещё лучше напишет. Хуле, бумага всё стерпит.

В мире выпускаются миллионы машин с жидкостным охлаждением, а Игорёша знает лучше всех...

В пя#ду воздушку, любой скажет, что с помощью жидкостного охлаждения куда проще обеспечивать стабильный температурный режим двигателя в разное время года и на разных скоростях (какой будет разброс температуры двигателей летом в пробке на затяжном подъёме и зимой на скоростном шоссе). Пургу-то не несите.
 
[^]
catta
5.02.2016 - 15:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Kelvin78 @ 5.02.2016 - 15:38)
Игорь Дибилов - очередной диванный "эксперт", сказали про воздушное охлаждение хорошую статью написать, вот и написал, скажут про жидкостное охлаждение написать - ещё лучше напишет. Хуле, бумага всё стерпит.

В мире выпускаются миллионы машин с жидкостным охлаждением, а Игорёша знает лучше всех...

В пя#ду воздушку, любой скажет, что с помощью жидкостного охлаждения куда проще обеспечивать стабильный температурный режим двигателя в разное время года и на разных скоростях (какой будет разброс температуры двигателей летом в пробке на затяжном подъёме и зимой на скоростном шоссе). Пургу-то не несите.

месье владеет воздушкой?
акромя заза?

Цитата
В пя#ду воздушку, любой скажет
кто видел ее только на картинках или в далеком СССР в визе ЗАЗа lol.gif lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал catta - 5.02.2016 - 15:40
 
[^]
Optimist2015
5.02.2016 - 15:43
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 254
Цитата (Gen025 @ 5.02.2016 - 15:31)
Цитата (RecRec @ 5.02.2016 - 14:35)
1. Он греется – неправда

Как то в стародавние времена, когда в стране ещё было полно "Запорожцев", двигаясь по серпантинам Кавказа на "Жигулях", обратил внимание, что только "Запорожцы" стоят на обочинах и охлаждаются т.к. не рассчитаны на разреженный горный воздух.

Это да. Малые скорости очень сильно влияли на забор воздуха. Особенно "ушастики" сильно грелись (30-ки). У них видно хуже была конструкция охлаждения или на пределе мощности эксплуатировались.
При этом сосед по гаражу купил 40-ку и гонял - мама не горюй.
Я сам у него интересовался на счет "не греется?".
Его ответ был: "Хорошее масло, нормальный бензин и своевременное ТО - решение всех проблем".
Только на железо жаловался, каждый год обрабатывал....
Но мужик рукастый.
Сейчас на ВАЗ 2110 катает - говорит, что ему хватает.
 
[^]
vobljademort
5.02.2016 - 15:54
3
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Optimist2015 @ 5.02.2016 - 16:43)
Это да. Малые скорости очень сильно влияли на забор воздуха. Особенно "ушастики" сильно грелись (30-ки). У них видно хуже была конструкция охлаждения или на пределе мощности эксплуатировались.

Вот, кстати, про те же "Татры" давно ходит байка, как тётка-испытатель с завода показала нашим мужикам, как правильно ездить, чтоб не грелись.
Если коротко - "Тапку дави, не стесняйся!" cool.gif
 
[^]
Людовед
5.02.2016 - 15:56
7
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2225
Цитата (SKV59 @ 5.02.2016 - 14:46)
Папин запор 968А 40л.с. юзали с братьями 20 с лишним лет.
Едешь по дороге СССР.
Из 100 машин на обочине 70 - Запоры с торчащей из моторного отсека жопой
20- Москвичи. Сушат катушку зажигания после лужи
10- Волги и Жигули и другие. На капоте жратву разложили.

ПЫ СЫ
А ещё мы магнитолу поставили.
Слушать можно только на стоянке.
Зимой переднее стекло не разогреть.
Управляемость Ужасная, но свои 118 км/час давал.

Из плюcов - с места до 60 км/час разгонял быстрее БМВ.
Движок не грелся. Температура 100-105.
В моторном отсеке все дырки кроме ушей были заклеены. Воздух выдувало вниз .

Из личного - 968В.
Магнитола стояла - шумоизоляция по задней сидушкой рулит.
Стекло переднее оттаивало за две минуты - заводишь, врубаешь отопитель, через 10 минут вырубаешь - жарко нах.
Ну а гонять свыше 100 на чарлике - дурь несусветная - крейсерская скорость ~85 км/ч.
При этом пороходимость потрясная - в лес, на рыбалку, по проселку - само то!
 
[^]
Ниссанчег
5.02.2016 - 16:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Жаль, что не довелось поездить на воздушных Порш, зато на Жоперах катался аж 4 года. Ну их нахуй, эти воздушники МеМЗ. Пока в Тольятти 80 км едешь три остановки по 10 мин в жару. И никакая чистка ребер охлаждения не спасала. А однажды мотор начал терять и без того дохлую мощность и встал. Никогда не догадаетесь что случилось - ослабли головки блоков. Я даже подумать не мог, что такое возможно, ебался со свечами/трамблером/карбом.
 
[^]
vobljademort
5.02.2016 - 16:01
5
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Людовед @ 5.02.2016 - 16:56)
При этом пороходимость потрясная - в лес, на рыбалку, по проселку - само то!

Она не то, чтоб потрясная, она просто аццкая какая-то.
Три молодых идиота без прав и хоть какого-то опыта по-очереди пытались посадить - хрен там. А потом в том же месте всяких "проходимцев" лифтованных только трактора и вытягивали.
 
[^]
JenyaT
5.02.2016 - 16:09
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 918
С нежностью вспоминаю ТАТРА 815. Были конечно свои болячки - прогар головки, пробой сальника турбины охлаждения, очень капризный ПГУ, и беда с запчастями. Но перегрева я не помню.
 
[^]
alexon1987
5.02.2016 - 16:27
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 99
хуйня этот вохдушник!
 
[^]
MonkIT
5.02.2016 - 16:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 1922
да-да воздушное охлаждение самое лучшее. помню летом едешь по дороге, остановишься постоишь на природу полюбуешься...

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного
 
[^]
Бокин
5.02.2016 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5271
Цитата (vobljademort @ 5.02.2016 - 15:54)
Цитата (Optimist2015 @ 5.02.2016 - 16:43)
Это да. Малые скорости очень сильно влияли на забор воздуха. Особенно "ушастики" сильно грелись (30-ки). У них видно хуже была конструкция охлаждения или на пределе мощности эксплуатировались.

Вот, кстати, про те же "Татры" давно ходит байка, как тётка-испытатель с завода показала нашим мужикам, как правильно ездить, чтоб не грелись.
Если коротко - "Тапку дави, не стесняйся!" cool.gif

Про эту тетку-испытателя еще рассказывали, что и на ЯВЕ надо тапку давить, оказывается она и на Татре тем-же занимается, надо проверить - может она и на Aero Vodochody подрабатывает испытателем (самолеты там делают L-29, 39..., 410...).
 
[^]
akmallragon
5.02.2016 - 16:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Впечатление, что статья расчитана на обывателя далёкого от профильных ИТР, и полна утверждений близких к софистике.
И главный аргумент понятный абсолютно всем:
Были бы так удобны, технологичны, безпроблемны, и практичны, то давно вытеснили бы ДВС с жидкостным охлаждением.
smoka.gif
 
[^]
starkoff
5.02.2016 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1428
Цитата (Vebaster @ 5.02.2016 - 18:02)
Цитата (catta @ 5.02.2016 - 15:43)
Цитата (Liger74 @ 5.02.2016 - 14:41)
Основной недостаток в наших условиях - от него не запитать отопитель салона. А то, что отопитель"Запора" жрал не меньше двигателя бензин - факт.

ну, это зазик))))
а так довольно легко отапливать электричкой) тесла в пример)

Добавлено в 14:44
Цитата (Sander788 @ 5.02.2016 - 14:42)
Ну да, с воздушным охлаждением как раз в 30-и градусную жару в пробках стоять...

перегреть мотор (запор не считаем) воздушки ооочень сложно

Дизельные автономные отопители Webasto, eberspacher, отечественные разработки, тот же Планар, продолжать?!

бинар dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77618
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх